Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#261 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:58

Цитата

Души нет, раньше было лучше
Это есть везде и всегда, игры здесь ни при чём. И да, это в основном неправда, просто про плохое быстро забывают.

Цитата

Когда не было понятия жанра
Методы классификации нужны. Другое дело, что жанровое деление уже устарело.

Цитата

Когда не было брендовых серий а-ля NFS.
В чём проблема?

Цитата

Когда не было обучалок на половину игры - каждый сам разбирался и в сюжете, и в управлении.
Это хорошо только для игр, изучение правил которых является частью игры. Многим играм это не нужно.
Кстати, проблема создания подходящего игре туториала вроде бы является уникальной.

Цитата

Когда игры не были направлены на то, чтобы ее смог пройти каждый - игра не была лояльна к игроку.

Когда вы в последний раз с гордостью могли сказать: "Я прошел *название игры*!"? Сейчас чаще можно услышать: "Я прошел *название* на самом высоком уровне сложности!" или "Я открыл все достижения!". Но ведь это же суррогат!

В этом, кстати, особенность и сс13. Не можешь разобраться, как руки менять - вали щелкать очередной шутер с бесконечными патронами и godmod'ом. Не умеешь понять смысла - ты тут не нужен, уходи в оффлайн.
Элитист.

#262 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 26 June 2013 - 14:24

Цитата

А если о современных - есть такая. Бездушные они. Ушли, увы, времена зарождения игр, когда каждая была особенной, каждый автор создавал шедевр, или хотя бы пытался это сделать.

Когда не было понятия жанра ("Эта игра - классический point'n'click квест"), интерфейса ("Как в такой-то такой-то"). Когда не было брендовых серий а-ля NFS. Когда не было обучалок на половину игры - каждый сам разбирался и в сюжете, и в управлении. Когда игры не были направлены на то, чтобы ее смог пройти каждый - игра не была лояльна к игроку.

Когда вы в последний раз с гордостью могли сказать: "Я прошел *название игры*!"? Сейчас чаще можно услышать: "Я прошел *название* на самом высоком уровне сложности!" или "Я открыл все достижения!". Но ведь это же суррогат!
И правда, элитист. Если ты не можешь найти годную игру в наше время, то это сугубо твои личные проблемы и тараканы в голове, а не проблема всей индустрии.


#263 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 16:04

Просмотр сообщенияSimon Moore (26 June 2013 - 14:24) писал:

И правда, элитист. Если ты не можешь найти годную игру в наше время, то это сугубо твои личные проблемы и тараканы в голове, а не проблема всей индустрии.

Речь не о "годной" игре, а об уникальной.

Маленький блиц опрос. Сколько помните уникальных игр (таких, чтобы была единственной в своем роде и имела нечто, чего не было в предыдущих):
1.С 2010 г. по сегодняшний день.
2. 2005-2010 гг.
3. 2000 - 2005 гг.
4. До 2000 г.

Желательно с названиями.

Еще раз - не говорю, что нет хороших игр. Некоторые очень даже радуют. Но часто, даже они - продукт массового производства. Имел же в виду именно вопрос уникальности, которой в последнее время, как мне кажется, сильно не хватает.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#264 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияQuinow (26 June 2013 - 16:04) писал:

Речь не о "годной" игре, а об уникальной.

Маленький блиц опрос. Сколько помните уникальных игр (таких, чтобы была единственной в своем роде и имела нечто, чего не было в предыдущих):
1.С 2010 г. по сегодняшний день.
2. 2005-2010 гг.
3. 2000 - 2005 гг.
4. До 2000 г.

Желательно с названиями.

Еще раз - не говорю, что нет хороших игр. Некоторые очень даже радуют. Но часто, даже они - продукт массового производства. Имел же в виду именно вопрос уникальности, которой в последнее время, как мне кажется, сильно не хватает.
Подумал немного.
1.Cortex Command
2.DEFCON, Warfare
3. Космические рейнджеры 1,2 ; ИЛ-2 Штурмовик
4.Почему то на ум приходит только Red Alert 2
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#265 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 26 June 2013 - 20:29

Просмотр сообщенияQuinow (26 June 2013 - 16:04) писал:

Речь не о "годной" игре, а об уникальной.

Маленький блиц опрос. Сколько помните уникальных игр (таких, чтобы была единственной в своем роде и имела нечто, чего не было в предыдущих):
1.С 2010 г. по сегодняшний день.
2. 2005-2010 гг.
3. 2000 - 2005 гг.
4. До 2000 г.

Желательно с названиями.

Еще раз - не говорю, что нет хороших игр. Некоторые очень даже радуют. Но часто, даже они - продукт массового производства. Имел же в виду именно вопрос уникальности, которой в последнее время, как мне кажется, сильно не хватает.
Инди. Тысячи их. В любой временной отрезок.

#266 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 20:30

Просмотр сообщенияGwini (26 June 2013 - 20:29) писал:

Инди. Тысячи их. В любой временной отрезок.

Инди не в счет. Потому они и инди.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#267 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2013 - 03:36

Просмотр сообщенияQuinow (26 June 2013 - 16:04) писал:

Маленький блиц опрос. Сколько помните уникальных игр (таких, чтобы была единственной в своем роде и имела нечто, чего не было в предыдущих):
1.С 2010 г. по сегодняшний день.
2. 2005-2010 гг.
3. 2000 - 2005 гг.
4. До 2000 г.
1.Dark Souls
2. Fable
3. Gothic
4. Deus Ex

#268 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 08:33

Он же спросил "сколько", а не "какие"

#269 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 27 June 2013 - 09:42

Просмотр сообщенияVilgO (27 June 2013 - 08:33) писал:

Он же спросил "сколько", а не "какие"

Цитата

Желательно с названиями.


#270 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:47

Просмотр сообщенияGwini (27 June 2013 - 09:42) писал:

Ну так, в первую очередь - сколько, а не названия.

#271 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 June 2013 - 11:51

Просмотр сообщенияQuinow (26 June 2013 - 20:30) писал:

Инди не в счет. Потому они и инди.
Это с хрена ли? Нет разницы в конечном итоге, кто, где и как делал игру. Главное что за игра получилась в итоге, и вот от этого уже нужно исходить в критике.


#272 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияSimon Moore (27 June 2013 - 11:51) писал:

Это с хрена ли? Нет разницы в конечном итоге, кто, где и как делал игру. Главное что за игра получилась в итоге, и вот от этого уже нужно исходить в критике.
Ну ещё важно, сколько человек про неё узнали.

#273 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 July 2013 - 18:00

Космонавты, как вам CoH 2? По мне, так очень даже ничего, несмотря на бредовый сюжет, потому что стратегии от Relic, да и стратегии вообще, редко про сюжет.

#274 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 18:12

Просмотр сообщенияKartag (27 July 2013 - 18:00) писал:

Космонавты, как вам CoH 2? По мне, так очень даже ничего, несмотря на бредовый сюжет, потому что стратегии от Relic, да и стратегии вообще, редко про сюжет.
Какие-то патриоты (Если не псевдо-), кукарекают на то, под каким углом выставили проблемы советской армии.
Дошло до того, что они запилили петицию для запрета игры в СНГ сразу в 2 конторы - 1C (Вроде, они русифицировали) и Габену (Чтобы запретил русским стиморабам)
Изображение

Изображение


#275 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 27 July 2013 - 18:32

Клюква во все поля. Надо было идти до конца и сделать возможность штыковых под кривые крики URA.
ULTIMATE SACRIFICE.
ULTIMATE SACRIFICE EVERYWHERE.



А как стратегия вполне ничего.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#276 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 27 July 2013 - 18:47

Просмотр сообщенияRaymar (27 July 2013 - 18:12) писал:

Какие-то патриоты (Если не псевдо-), кукарекают на то, под каким углом выставили проблемы советской армии.
Дошло до того, что они запилили петицию для запрета игры в СНГ сразу в 2 конторы - 1C (Вроде, они русифицировали) и Габену (Чтобы запретил русским стиморабам)
Было абсолютно похер на эту игру, пока Бэд Комедиан не сделал обзор на ее сюжет. Он и впрям невероятно отвратителен, и оскорбителен. Это не веселая клюква Red Alert, вроде боевых медведей и дирижаблей-бомбардировщиков, это ужасное псевдоисторическое дерьмецо, которое тайком искажает факты истории, выдавая их за настоящие.

#277 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 July 2013 - 18:50

Просмотр сообщенияGwini (27 July 2013 - 18:47) писал:

Было абсолютно похер на эту игру, пока Бэд Комедиан не сделал обзор на ее сюжет. Он и впрям невероятно отвратителен, и оскорбителен. Это не веселая клюква Red Alert, вроде боевых медведей и дирижаблей-бомбардировщиков, это ужасное псевдоисторическое дерьмецо, которое тайком искажает факты истории, выдавая их за настоящие.
У меня так брат умер.
ИзображениеИзображение

#278 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 27 July 2013 - 18:59

Просмотр сообщенияGwini (27 July 2013 - 18:47) писал:

Было абсолютно похер на эту игру, пока Бэд Комедиан не сделал обзор на ее сюжет. Он и впрям невероятно отвратителен, и оскорбителен. Это не веселая клюква Red Alert, вроде боевых медведей и дирижаблей-бомбардировщиков, это ужасное псевдоисторическое дерьмецо, которое тайком искажает факты истории, выдавая их за настоящие.
Блядь, какой историчности ты ждешь от игрули, продукта массовой культуры, где красноармейцы носят одну и ту же форму всю войну, комиссар расстреливает солдат за спасение офицера, а советские танкисты раскатывают на Т-50 и Т-34 первой серии? Тот, кто в серьез воспринимает или дает оказывать на себя влияние такому эмоционально и материально кастрированному сюжету и сценарию - идиот и дегенрат. И это относится не только к нашим соотечественникам.
Хочешь историчности- играй в варгеймы, как я.
Например в этот.
http://ru.wikipedia....ы._Курская_дуга
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#279 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 27 July 2013 - 19:06

Просмотр сообщенияEbolaFever (27 July 2013 - 18:59) писал:

Блядь, какой историчности ты ждешь от игрули, продукта массовой культуры, где красноармейцы носят одну и туже форму всю войну, комиссар расстреливает солдат за спасение офицера, а советские танкисты раскатывают на Т-50 и Т-34 первой серии? Тот, кто в серьез воспринимает или дает оказывать на себя влияние такому эмоционально и материально кастрированному сюжету и сценарию - идиот и дегенрат. И это относится не только к нашим соотечественникам.
Хочешь историчности- играй в варгеймы, как я.
Например в этот.
http://ru.wikipedia....ы._Курская_дуга

Дело не в исторической достоверности. Дело в искажении фактов. Мне честно говоря насрать на то, правильные ли модельки у танков, или правильная ли диспозиция у воиск в том или ином сражении. Это может быть ошибкой разработчиков, или упрощением ради геймплея, или чем нибудь подобным еще. Плевать, это никого не задевает.

Если сюжет игры представляет собой стеб — это тоже нормально, эта игра делалась ради смеха, и никто не обидится на перевирание истории. Игра не про это.

Однако. CoH 2 содержит вполне себе серьезную одиночную кампанию, которая представляет победу Советского Союза во второй мировой войне лишь случайностью и следствием обстоятельств. Ну, и еще на самом деле фашисты никого не убивали, а это все хитрый план СССР по сваливанию вины за мертвых людей и сожженые деревни. Это не может быть просчетом. Это не может быть просто шуткой. Либо это направленное оскорбление, либо (я не склоняюсь к теории заговора, однако) чей-то заказ по написанию новой истории, либо же чудовищный, просто чудовищный идиотизм со стороны разработчиков. Все три возможности говорят сильно не в сторону сценаристов Релик. Сильно не в сторону.

#280 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 27 July 2013 - 19:15

Во-первых. Историчность=факты. Нет соответствия материальным фактам, нет и историчности. Если Берлин штурмуют юниты с названием ПРИЗЫВНИК, я говорю игре "Ок, я все понял" и перестаю воспринимать болтологию персонажей.

Во-вторых. В игру ты явно не играл. Кроме упомянутого эпизода с расстрелом красноармейца и ORDER 227 HAS BEEN ENACTED DESERTERS WILL BE SHOT, там особо ничего и нет. Серьезно.

Повторюсь- воспринимать в серьез эту хуергу будет только законченный уебан, для которого изучение истории закончилось в школе. Уебан, который не может понять, что в YOBA игрушку будут запихивать идиотский и неисторичный контент ради шока и дешевых эмоций. Это же игровой аналог B-фильмов. А у уебанов это формирует бессознательное.

Не будь принципиальным там, где нужно просто посмеяться, подрочить и забыть.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных