Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#241 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 21 June 2013 - 10:10

Стоит играть в KentuckyRouteZero?

#242 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 21 June 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияVilgO (19 June 2013 - 14:44) писал:

Fable vs Fable 2 vs Fable 3 vs Fable HD

Дискасс.

Мне больше понравилась вторая. Третью покупать не стал, судя по роликам - бездушы, а в первой слишком отвратный графон, глаза вытекли.
Вторую пропустил, покупал третью для Бокса.
Ну, думаю, окунусь ка я в Hero-Sims, вспоминая первую часть.
Это убожество, серьезно. Нельзя умереть, магия абсолютно имбовое оружие массового поражения. Никаких путешествий и открытий.
Моральные выборы- полный абзац.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#243 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 21 June 2013 - 15:30

Просмотр сообщенияEbolaFever (21 June 2013 - 12:51) писал:

Вторую пропустил, покупал третью для Бокса.
Ну, думаю, окунусь ка я в Hero-Sims, вспоминая первую часть.
Это убожество, серьезно. Нельзя умереть, магия абсолютно имбовое оружие массового поражения. Никаких путешествий и открытий.
Моральные выборы- полный абзац.
Значит, я всё правильно сделал, решив не играть в третью. Смерть во второй нормальная - перезагрузок нет, но, если забьют, остаётся шрам, что даже неприятней перезагрузки. Магия не имба, зато катана успевает ударить всех мобов быстрее, чем один очухается.

#244 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 21 June 2013 - 19:17

Я помню, я играл в первую часть фаблы. Играл и играл, только суть в том, что шлема почти не снимал: ну а что его снимать, в самом деле? И вот, наступает момент в игре, когда нас бросают в темницу, и закономерно отбирают все снаряжение. И тут я увидел своего персонажа: седой, весь в шрамах, уставший от жизни воин. Я так поразился, что рассматривал его еще минут пятнадцать, прежде чем продолжил играть. Это было очень сильно.

#245 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 21 June 2013 - 19:55

Просмотр сообщенияGwini (21 June 2013 - 19:17) писал:

Я помню, я играл в первую часть фаблы. Играл и играл, только суть в том, что шлема почти не снимал: ну а что его снимать, в самом деле? И вот, наступает момент в игре, когда нас бросают в темницу, и закономерно отбирают все снаряжение. И тут я увидел своего персонажа: седой, весь в шрамах, уставший от жизни воин. Я так поразился, что рассматривал его еще минут пятнадцать, прежде чем продолжил играть. Это было очень сильно.

Аналогично. А потом еще и отрастил бороду, достойную истинного дварфа, пока плыл на тот арктический остров, как там его. На берег уже сошел Сантой Клаусом.
Изображение
Скрытый текст

#246 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 22 June 2013 - 06:44

Первая Фабла несомненно лучше третьей (вторую, по известным причинам, пропустил).
Особенно радует русская локализация. Постарались, молодцы. И голоса подобрали, и юмор сохранили.

Есть способ обойти шрамы + получить максимум опыта + выносить любого врага двумя кликами. Магия: щит + любое площадное = сумасшедший счетчик комбы и никаких шрамов.

Но очень уж скучно, да.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#247 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2013 - 03:18

Единственное, что понравилось в третьей, то, что брат оказался не злодеем, а гг не спасителем.

#248 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 05:57

Просмотр сообщенияshevtsov200 (25 June 2013 - 03:18) писал:

Единственное, что понравилось в третьей, то, что брат оказался не злодеем, а гг не спасителем.
Wat?
Изображение

Изображение


#249 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 25 June 2013 - 06:00

Ну, Логан не Нерон, а вполне себе оправданный тиран. Вот об чем речь.
Ну, а ГГ праста питух.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#250 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2013 - 06:24

Просмотр сообщенияRaymar (25 June 2013 - 05:57) писал:

Wat?
Брат гг готовился к нападению тьмы. А гг со своей кококреволюцией только мешал. А придя к власти, стал делать всё тоже самое.

#251 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 09:08

Просмотр сообщенияEbolaFever (21 June 2013 - 12:51) писал:

Нельзя умереть
А ты попытайся пройти не потеряв сознания за всю игру , получишь ачивку, кстате (я вот так и проходил).
Изображение

#252 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 11:47

Играл в первую фаблу давно, юзал баг, дающий неограниченное зоито. Диски потерял, есть какой-нибудь неплохой репачок от васяна? Она, кстати, на семерке идти будет?
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#253 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 13:20

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (25 June 2013 - 11:47) писал:

Играл в первую фаблу давно, юзал баг, дающий неограниченное зоито. Диски потерял, есть какой-нибудь неплохой репачок от васяна? Она, кстати, на семерке идти будет?

Зачем тебе баг?
Берешь любую версию, далее по такой схеме:
1.Прокачал заклинание щит
2. Не вырубаешь его ни разу, берешь все обещания на задания (только пройти голым не бери - щит за одежду засчитывается)
3. На Арене со счетчиком комбы пьешь спец. зелья опыта.
4. Прокачиваешь на максимум хитрость.
5. Покупаешь у торговца самую дорогую вещь и продаешь ему же. Пример: берешь алмаз за 100, продаешь за 200. С выручки покупаешь два алмаза...

И читером не стал, и желаемого достиг. На семерке идет.

Собтвенно, ссыль.http://rutor.org/tor...ot-r.g-catalyst
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#254 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 14:12

Просмотр сообщенияQuinow (25 June 2013 - 13:20) писал:

Зачем тебе баг?
Берешь любую версию, далее по такой схеме:
1.Прокачал заклинание щит
2. Не вырубаешь его ни разу, берешь все обещания на задания (только пройти голым не бери - щит за одежду засчитывается)
3. На Арене со счетчиком комбы пьешь спец. зелья опыта.
4. Прокачиваешь на максимум хитрость.
5. Покупаешь у торговца самую дорогую вещь и продаешь ему же. Пример: берешь алмаз за 100, продаешь за 200. С выручки покупаешь два алмаза...

И читером не стал, и желаемого достиг. На семерке идет.

Собтвенно, ссыль.http://rutor.org/tor...ot-r.g-catalyst
Спасибо, я как раз про этот баг и говорил. Только я не покупаю щитов, а сразу после Арены с кучей бабла бежал покупать алмазы и продавать с профитом.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#255 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 14:21

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (25 June 2013 - 14:12) писал:

Спасибо, я как раз про этот баг и говорил. Только я не покупаю щитов, а сразу после Арены с кучей бабла бежал покупать алмазы и продавать с профитом.

Это не баг, это фича.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#256 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2013 - 16:55

Морковка - сила, алмаз - могила!

#257 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 25 June 2013 - 17:10

Просмотр сообщенияdafiop (25 June 2013 - 09:08) писал:

А ты попытайся пройти не потеряв сознания за всю игру , получишь ачивку, кстате (я вот так и проходил).
ОБОЖЕМОЙАЧИВКА
Проходил на нормале и ни разу меня не победили.
Скучное дерьмо.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#258 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 17:18

Просмотр сообщенияEbolaFever (25 June 2013 - 17:10) писал:

ОБОЖЕМОЙАЧИВКА
Проходил на нормале и ни разу меня не победили.
Скучное дерьмо.
НОАЧИВКАЖИАТПЕРЬПАЙДИИЗАРАБОТАЙВСЕ
Изображение

#259 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 23:29

Прошёл Досмотрел The Last of Us. IMO лучше биошока, но главная проблема та же - геймплей и сюжет слабо связаны.

Пока писал, подумал, что эта проблема не является уникальной для игр. Потом подумал, что вообще не могу вспомнить проблемы, уникальной для игр.

#260 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:31

Просмотр сообщенияVilgO (25 June 2013 - 23:29) писал:

Пока писал, подумал, что эта проблема не является уникальной для игр. Потом подумал, что вообще не могу вспомнить проблемы, уникальной для игр.


Если мы говорим об играх вообще - то да, универсальных проблем нет.

А если о современных - есть такая. Бездушные они. Ушли, увы, времена зарождения игр, когда каждая была особенной, каждый автор создавал шедевр, или хотя бы пытался это сделать.

Когда не было понятия жанра ("Эта игра - классический point'n'click квест"), интерфейса ("Как в такой-то такой-то"). Когда не было брендовых серий а-ля NFS. Когда не было обучалок на половину игры - каждый сам разбирался и в сюжете, и в управлении. Когда игры не были направлены на то, чтобы ее смог пройти каждый - игра не была лояльна к игроку.

Когда вы в последний раз с гордостью могли сказать: "Я прошел *название игры*!"? Сейчас чаще можно услышать: "Я прошел *название* на самом высоком уровне сложности!" или "Я открыл все достижения!". Но ведь это же суррогат!

В этом, кстати, особенность и сс13. Не можешь разобраться, как руки менять - вали щелкать очередной шутер с бесконечными патронами и godmod'ом. Не умеешь понять смысла - ты тут не нужен, уходи в оффлайн.

Или сиди ,и разбирайся, как в старые добрые времена - самостоятельно. Разве что обсуждения с друзьями заменяет АХ.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных