Обсуждение игр
#241
Отправлено 21 June 2013 - 10:10
#242
Отправлено 21 June 2013 - 12:51
VilgO (19 June 2013 - 14:44) писал:
Дискасс.
Мне больше понравилась вторая. Третью покупать не стал, судя по роликам - бездушы, а в первой слишком отвратный графон, глаза вытекли.
Ну, думаю, окунусь ка я в Hero-Sims, вспоминая первую часть.
Это убожество, серьезно. Нельзя умереть, магия абсолютно имбовое оружие массового поражения. Никаких путешествий и открытий.
Моральные выборы- полный абзац.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#243
Отправлено 21 June 2013 - 15:30
EbolaFever (21 June 2013 - 12:51) писал:
Ну, думаю, окунусь ка я в Hero-Sims, вспоминая первую часть.
Это убожество, серьезно. Нельзя умереть, магия абсолютно имбовое оружие массового поражения. Никаких путешествий и открытий.
Моральные выборы- полный абзац.
#244
Отправлено 21 June 2013 - 19:17
#245
Отправлено 21 June 2013 - 19:55
Gwini (21 June 2013 - 19:17) писал:
Аналогично. А потом еще и отрастил бороду, достойную истинного дварфа, пока плыл на тот арктический остров, как там его. На берег уже сошел Сантой Клаусом.
#246
Отправлено 22 June 2013 - 06:44
Особенно радует русская локализация. Постарались, молодцы. И голоса подобрали, и юмор сохранили.
Есть способ обойти шрамы + получить максимум опыта + выносить любого врага двумя кликами. Магия: щит + любое площадное = сумасшедший счетчик комбы и никаких шрамов.
Но очень уж скучно, да.
#247 Гость_shevtsov200_*
Отправлено 25 June 2013 - 03:18
#249
Отправлено 25 June 2013 - 06:00
Ну, а ГГ праста питух.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#250 Гость_shevtsov200_*
#252
Отправлено 25 June 2013 - 11:47
#253
Отправлено 25 June 2013 - 13:20
JohnGrammaticus (25 June 2013 - 11:47) писал:
Зачем тебе баг?
Берешь любую версию, далее по такой схеме:
1.Прокачал заклинание щит
2. Не вырубаешь его ни разу, берешь все обещания на задания (только пройти голым не бери - щит за одежду засчитывается)
3. На Арене со счетчиком комбы пьешь спец. зелья опыта.
4. Прокачиваешь на максимум хитрость.
5. Покупаешь у торговца самую дорогую вещь и продаешь ему же. Пример: берешь алмаз за 100, продаешь за 200. С выручки покупаешь два алмаза...
И читером не стал, и желаемого достиг. На семерке идет.
Собтвенно, ссыль.http://rutor.org/tor...ot-r.g-catalyst
#254
Отправлено 25 June 2013 - 14:12
Quinow (25 June 2013 - 13:20) писал:
Берешь любую версию, далее по такой схеме:
1.Прокачал заклинание щит
2. Не вырубаешь его ни разу, берешь все обещания на задания (только пройти голым не бери - щит за одежду засчитывается)
3. На Арене со счетчиком комбы пьешь спец. зелья опыта.
4. Прокачиваешь на максимум хитрость.
5. Покупаешь у торговца самую дорогую вещь и продаешь ему же. Пример: берешь алмаз за 100, продаешь за 200. С выручки покупаешь два алмаза...
И читером не стал, и желаемого достиг. На семерке идет.
Собтвенно, ссыль.http://rutor.org/tor...ot-r.g-catalyst
#255
Отправлено 25 June 2013 - 14:21
JohnGrammaticus (25 June 2013 - 14:12) писал:
Это не баг, это фича.
#256 Гость_shevtsov200_*
Отправлено 25 June 2013 - 16:55
#257
Отправлено 25 June 2013 - 17:10
dafiop (25 June 2013 - 09:08) писал:
Проходил на нормале и ни разу меня не победили.
Скучное дерьмо.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#259
Отправлено 25 June 2013 - 23:29
Пока писал, подумал, что эта проблема не является уникальной для игр. Потом подумал, что вообще не могу вспомнить проблемы, уникальной для игр.
#260
Отправлено 26 June 2013 - 13:31
VilgO (25 June 2013 - 23:29) писал:
Если мы говорим об играх вообще - то да, универсальных проблем нет.
А если о современных - есть такая. Бездушные они. Ушли, увы, времена зарождения игр, когда каждая была особенной, каждый автор создавал шедевр, или хотя бы пытался это сделать.
Когда не было понятия жанра ("Эта игра - классический point'n'click квест"), интерфейса ("Как в такой-то такой-то"). Когда не было брендовых серий а-ля NFS. Когда не было обучалок на половину игры - каждый сам разбирался и в сюжете, и в управлении. Когда игры не были направлены на то, чтобы ее смог пройти каждый - игра не была лояльна к игроку.
Когда вы в последний раз с гордостью могли сказать: "Я прошел *название игры*!"? Сейчас чаще можно услышать: "Я прошел *название* на самом высоком уровне сложности!" или "Я открыл все достижения!". Но ведь это же суррогат!
В этом, кстати, особенность и сс13. Не можешь разобраться, как руки менять - вали щелкать очередной шутер с бесконечными патронами и godmod'ом. Не умеешь понять смысла - ты тут не нужен, уходи в оффлайн.
Или сиди ,и разбирайся, как в старые добрые времена - самостоятельно. Разве что обсуждения с друзьями заменяет АХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных