Имеешь что-то против создателей симулятаро бананового диктатора? Или просто восславляешь 101 длс от Парадоксов?
Не ну как-то в последнее время Трапико скатилось в какую-то штампованную казуальную хуиту, полную петросянства и мыла. После третьего Тропико ничто не нравится. Так они уже шестую анонсировали.
С другой стороны, парадоксы смогли запилить нормальный градостроитель, и ограничиться всего 3 4-мя ДЛЦ к нему.
Будет геймплейны ролик - скажем. Пока что список фич и факт того, что разрабы делали Склеп Некродансера, я бы таки возложил надежду или две на эту игру.
На Insurgency:Sandstorm сейчас бесплатные выходные, но без скидок. Но они когда-нибудь уже точно будут а сейчас можно посчупать этот милсим за различные места.
Мест много, это и ранкеды, и обычный мультиплеер, но мне больше всего заходит кооп против ботов, особенно когда сейчас добавили некое подобие зомби-мода (на который половина команды не берет противогазов и сосет от газового обстрела) который реально возвращает интерес и душу в игру.
Системные требования высоковаты но в век видеокарт за 100к рублей я со скрипом и не на ультрах играю и могу получать какое-никакое удовольствие. Потому что немалое кол-во людей кричало в микрофон когда их, идеально сидящих кемперов забрасывали гранатами или обходили "болваны-ии".
Конечно иногда они тупят и их логика со временем становится ясна, но немало команд из 8 человек людей выпиливалось не дойдя до середины карты из-за отсутствия командной работы или спешки. Здесь не приветствуются бегуны из батлфилда и калофдютия, во всяком случае в коопе. Зажимать шифт и умирая-респавнясь могут лишь опытные игроки в радугу, умеющие смотреть широко и быстро реагировать на появившиеся цели. (и даже их сумели ограничить, введя режим хардкор-кооп)
В конечном итоге игра поощряет тех, кто работал на выполнение целей а не на набивание фрагов на ботах, введя специальную медаль "But my K:D..." в конце раунда для таких кемперов.
В ПвП мультиплеере есть простой ТДМ на наибольшее кол-во убийств противников и команда на команду в различных режимах, которые не блещут новизной, но немного блещут исполнением. (каково сражаться 10 минут, ломая копья на небольшом участке, с помощью авиаподдержки, минометного обстрела и немыслимых потерь с обеих сторон, чтобы взорвать обычный ЗиЛ с топливом, а?)
Изначально возникшая как модификация к Half-Life 2 на движке source, игра теперь шатает претендентов на игры года в 2018 и 19 году, и я лично считаю что на сегодняшний день она наилучший баланс между аркадными КС, Калдой и хардкорными Армой и Сквадом. Конечно, потребители Triple-A произведений укажут на баги, кривость, устарелость движка Unreal, но тут точно самые лучшие звуки всего, от шагов и аутентичных, выполненных на невероятном уровне для западных геймдевов русской забористой матершины до BRRRRRRRRRRRRRRT штурмовика А-10 Warthog проносящегося над твоей головой.
Скрытый текст
Игра хороша для приятного, стрелючего проведения вечера после работы, ввиду более высокой скорости чем в арме и скваде и не КС-очно лоботомированой, по-настоящему хорошей и тактикульной насколько ты сам того захочешь стрельбой. Скоро обещают подвести поддержку модов и для консолехолопов версии.
Пока что не вижу ни одной причины не попробовать это все на халяву и решить брать осенью или на зимней распродаже, когда подвезут больше карт, багов пушекЪ и КоНтЕнТа который всем зачем-то нужен.