Обсуждение игр
#1121
Отправлено 07 July 2017 - 11:47
Помню была ещё доисторическая игра с красными человечками, где развиваешься от каменного века, затем летишь в космос со своей армадой захватывать другие планетки (вроде как всё это дело было мультиплеерное, а что захватить планетку нужно было установить флаг)
#1124
Отправлено 07 July 2017 - 15:41
alexix (07 July 2017 - 12:14) писал:
Давайте лучше так:
- Frostpunk
- Aven Colony
- Atomic Society
- Rise of Industry
- Depraved
- The Universim
- Острів
- Surviving Mars
- Tropico 6
- Ancient Cities
#1125
#1126
Отправлено 07 July 2017 - 23:42
Kinrany (07 July 2017 - 18:03) писал:
alkoz (06 July 2017 - 17:17) писал:
- Джайянт Колорифер Тайкун
- Анно на Пандоре
- Фоллаут 4: Стратегия
- Симулятор Великой Депрессии
- Банишед на Диком западе
- Реус 3Д
- Банишед в Малороссии
- Что-то охуительное от Парадоксов в ретро-футуристическом стиле.
- Еще один Трапико
- Симулятор племени с развитием вплоть до бронзового (?) века. Домики из грязи присутствуют. Вангую шидевр.
Но если таки серьезно и информативно, то.
Frostpunk
Aven Colony
Atomic Society
Rise Of Industry
Depraved
The Universim
Ostriv
Surviving Mars
Tropico 6
Ancient Cities
#1127
Отправлено 10 July 2017 - 10:11
Da_Fail (08 July 2017 - 01:18) писал:
Скажу честно, я мог ошибиться, описывая его, т. к. описание на самом сайте - не абзац и список из нескольких "ключевых" фич, а нехилая такая стена текста с довольно размытым описанием.
Однако, я перечитал это все и готов разложить по полочкам.
- Игрок управляет цивилизацией, защищая (или нет) от бедствий и помогая на пути технического прогресса
- Игрок сам может провоцировать бедствия в качестве "кнута", если цивилизация становится непокорной
- Игрок управляет двумя первичными стихиями - Мощью (Power) и Гневом (Wrath).
- Мощь генерируется в зависимости от лояльности цивилизации и используется для изменения мира, к примеру, погоды, а так же для того, чтобы триггерить ивенты.
- Гнев генерируется, когда цивилизация теряет лояльность и используется для насылания бедствий, чтобы напомнить человекам, кто тут босс, или ради лулзов.
- Мощь генерируется в зависимости от лояльности цивилизации и используется для изменения мира, к примеру, погоды, а так же для того, чтобы триггерить ивенты.
- Игрок может определять, где будет стоять город, помещая на глобус т. н. Эпицентр, вокруг которого город будет расти. Так же можно приказать строить особые здания, дающие ресурсы, напр. АЭС или фермы. Сбор ресурсов (особенно еды) зависит от местного климата.
- Мир является динамичным. Среда постоянно меняется, сезоны сменяют друг друга, периодически происходят природные (а возможно даже техногенные) бедствия.
- На пике своего прогресса человечество откроет для себя звезды и игроку надо будет организовывать колонизацию других планет, что может представлять из себя отдельное испытание, ибо планету нужно тщательно изучить и адекватно снарядить колонистов. Отдельные планеты могут быть источниками ценнейших ресурсов и научных знаний, в то же время они же могут оказаться на орбите звезды, которая вот-вот умрет. Строит ли риск того? Решать игроку.
- Движок Promethius на базе Unity 3D предоставляет не только динамично изменяющуюся среду, но и рандомню ее генерацию. Тысячи планет с уникальными условиями, флорой и фауной.
#1128
Отправлено 10 July 2017 - 12:38
- Игрок управляет цивилизацией не людей а наггетсов (Nugget)
- В последнем апдейте ввели охуительную систему сохранений. Сохраняться можно только с помощью особого здания - Архивов. Нет здания - нельзя ни сохраняться, ни загружаться.
- Игра в альфе-хуяльфе и самый дешевый эдишон стоит, не много не мало, 40 Первых Президентов.
#1129
Отправлено 20 July 2017 - 11:31
#1131
Отправлено 20 July 2017 - 16:37
Da_Fail (20 July 2017 - 12:43) писал:
Хехда. А еще можно получить хуяльфу за 40 баксов минимум. Только, разумеется, она сырая шопиздец и делать там особо нечего.
Поэтому я переключил свое внимание на Атомик Сосайти, за хуяльфу которой требуют всего 14 долларов. Алсо, тамошний дев - хипарь, который не верит в издателей, поэтому будет распостранять игру своими силами. Посвятил этой теме целый абзац в разделе "О проекте".
#1132
Отправлено 26 July 2017 - 12:29
#1133
Отправлено 26 July 2017 - 21:12
#1135
Отправлено 27 July 2017 - 12:51
#1136
Отправлено 27 July 2017 - 14:03
-Это не баг, это фича
#1137
Отправлено 27 July 2017 - 16:37
#1138
Отправлено 27 July 2017 - 19:58
#1139
Отправлено 28 July 2017 - 05:52
када жить-то?
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных