Gwiny (12 July 2015 - 15:58) писал:
Обсуждение игр
#1061
Отправлено 12 July 2015 - 16:25
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#1062
Отправлено 12 July 2015 - 16:59
Gwaedh (12 July 2015 - 16:25) писал:
#1063
Отправлено 12 July 2015 - 17:12
Gwiny (12 July 2015 - 16:59) писал:
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#1064
Отправлено 12 July 2015 - 18:00
#1065
Отправлено 12 July 2015 - 18:14
DuxaDuxovcev (12 July 2015 - 18:00) писал:
Гипотермия, болезни, хавка, кемпинг, пиздатая боевка (правда, с проседаниями. В Соратники на низких левелах хуй попадешь без шмота), ВСЕ ЕСТЬ.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#1066
Отправлено 31 July 2015 - 14:31
#1067
Отправлено 10 September 2015 - 12:23
-Это не баг, это фича
#1068
Отправлено 10 September 2015 - 18:45
Navedan (10 September 2015 - 12:23) писал:
#1069
Отправлено 10 September 2015 - 21:29
Navedan (10 September 2015 - 12:23) писал:
#1070
Отправлено 10 September 2015 - 21:53
Gvardota (10 September 2015 - 21:29) писал:
п.с - а бляди все занерфали жопа горит пиздец, зелья больше не разбиваются на морозе, свитки не сгорают от фаерболов, инвизные враги не имеют бекстабов, вес бесконечен, абис стал локацией фарма всего и вся, эльфы больше не ваншотят копьями на 185 чистого дамага, минотавром игра проходится в 90% случаев, если не долбоеб и не первый раз играешь, короч пиздей хуй говно, играйте в провославную 13\1\2 версии, самое оно
а еще эти бляди убрали сталкера и эвапорейты с морковными супчиками(((((((((((((((((((
#1071
Отправлено 10 September 2015 - 22:08
Marshall (10 September 2015 - 21:53) писал:
Marshall (10 September 2015 - 21:53) писал:
#1072
Отправлено 10 September 2015 - 22:23
Gvardota (10 September 2015 - 22:08) писал:
упд: посоны, чот дохуя там текста, не читайте, скорее всего это устарело, версии на 3, нахуй все это. а может и нет, КТО ЗНАЕТ
#1073
Отправлено 10 September 2015 - 23:02
Marshall (10 September 2015 - 22:23) писал:
Щупальце ты кастуешь сам, сразу при входе на уровень. Оно может быть только одно, так что враждебные саммонеры ждут, пока кончится твое.
В толпе саммонов стоять - вид самоубийства, всех вместе штормами и накроет, ну и под ногами путаются. Выпускаешь их вперед, сам спамишь штормами сзади.
Не суешься вперед, если видишь больше двух дядек, которые могут больно въебать издалека и от них не заслоняют саммоны. Нахуй надо, сами придут и сами в тот же ход подгорят.
Еще прямо за полтора зиккурата с нуля можно раскачать воздух до 1% мискаста на торнадо. Даже не с максимальным спеллпавером в зиккуратах он работает волшебно, если к тебе подбираются дядьки с пресенсом или щупальца.
Вообще надо отметить, что очень, очень редкая тварь переживет больше трех фаерштормов, а огребать от них противники начинают еще до того, как вы друг друга увидите. Удачный уровень зиккурата заканчивается вообще до того, как тебя атакуют хотя бы раз.
Проблемы начинаются тогда, когда не удается уничтожить всех опасных противников в пять-шесть ходов. Вся мелочь уже сдохла, а это значит, что фаерштормы перестанут окупаться по мане, возвращая в лучшем случае 2-3 единицы с каждого каста. Запасов маны не осталось, потому что каждый раунд, потраченный на ее восполнение - это раунд, когда ты не сжигал вон того ублюдка со смайтящими атаками, а так поступать нельзя. Через пару ходов твоих саммонов дожуют и сосредоточат все внимание на тебе. Отступать особенно некуда, потому что ты опять же не мог позволить себе тратить ходы на продвижение от входа.
Так что, да, много раз приходилось с десятком хитпоинтов и пустой шкалой маны телепортироваться к боковой стороне карты, надеясь только на то, что все монстры побежали на звуки бойни и растянулись между входом и выходом, а в стороны не разбрелись. Ну и потом сжигать поинты интеллекта о кристальный шар, надеясь, что успеешь выцедить из него маны на пару кастов до того, как на тебя набредет какой-нибудь панлорд.
#1074
Отправлено 10 September 2015 - 23:17
Gvardota (10 September 2015 - 23:02) писал:
вот я потому и говорю, что единственно возможный бог - шайнинг ван. ибо когда ты уже настолько силен, что можешь пройти зиккурат - явно не хочешь там соснуть от ебучего ХЕЛЛФАЯРА. а с ним я уверен, что мне похуй на хеллфаяры
http://crawl.chaosforge.org/Hellfire собсно хеллфаяр. нахуй вот такое делать. даже 2 ебаных сентеналя могут выебать в жопу, кастанув по 2 штуки за 1 ход. вошел - трупик. иди нахуй с такими спеллами
упд: почитал немного статейку и прошелся дальше по ссылочкам - большинство, кто кастует такую хуйню - сами резистны ко всем смайтам, хеллфаярам, огню, дизейблам, торментам, там короч фулл пак резист всего и вся
#1075
Отправлено 10 September 2015 - 23:29
Marshall (10 September 2015 - 23:17) писал:
вот я потому и говорю, что единственно возможный бог - шайнинг ван. ибо когда ты уже настолько силен, что можешь пройти зиккурат - явно не хочешь там соснуть от ебучего ХЕЛЛФАЯРА. а с ним я уверен, что мне похуй на хеллфаяры
http://crawl.chaosforge.org/Hellfire собсно хеллфаяр. нахуй вот такое делать. даже 2 ебаных сентеналя могут выебать в жопу, кастанув по 2 штуки за 1 ход. вошел - трупик. иди нахуй с такими спеллами
Серьезно, пока есть мана, у FE все очень бодро происходит. Большая часть противников попросту не имеет шанса тебя атаковать.
А фаершторм полностью не резистится никем вообще. Даже rF+++ от него рано или поздно складываются. За то и любим.
#1076
Отправлено 10 September 2015 - 23:36
Gvardota (10 September 2015 - 23:29) писал:
Серьезно, пока есть мана, у FE все очень бодро происходит. Большая часть противников попросту не имеет шанса тебя атаковать.
а сейчас ты меня таки раскачал опять закатиться в эту новую версию, с бесконечным весом, огнеупорными свитками и т.д., думаю не составит труда пройти на 3 руны по фасту, каким-нибудь ГАРГУЛЕМ-ФАЙТЕРОМ, с овер9000 ГДР, просто не соваться в левые бранчи
#1077
Отправлено 11 November 2015 - 03:50
"Противостояние III" - отец всех современных тактических RTS, самая атмосферная игра про Вторую Мировую войну (И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!).
"Блицкриг" - эпичный вин, унаследовавший многие правила "Противостояния III", только на трехмерном движке, но с такими же душеными зданиями, ландшафтом и людьми в 2D. Популярность была настолькой великой, что даже кривая физика повреждений не загубила.
"Операция Silent Storm" - винрарная пошаговая стратегия с заделом на убийцу Jagged Alliance. Механика даже превосходит - общая сложность здраво компенсируется удобством для игрока. Редкое явление, причем немногие это делают. А сюжет забавный - про криптоисторию в сеттинге Второй Мировой. Адд-он "Часовые" про послевоенные будни одной частной армии закрепляет успех игры в разы. Тем более, там появились причина ввязываться в стычки и качать подопечных.
"Механоиды" - на самом деле, играл исключительно ради сеттинга мира, населенного забытой цивилизацией искуственных идиотов. Почему на самом деле? Дело в том, что у данного Action RPG не столько RPG, сколько Action. Но тем не менее, занимает место в пантеоне игр, созданных под вдохновением классики Elite. Рядом с Ex Machina и "Космическими рейнджерами".
Можете спросить про игры и какие я бы рекомендовал любителям какого-либо жанра.
#1078
Отправлено 11 November 2015 - 14:54
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1079
Отправлено 04 December 2015 - 01:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных