Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#1041 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 28 May 2015 - 20:40

Насколько я вижу, управление менять не стали. Как убого то?

#1042 GlobalEscape

GlobalEscape

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 21:05

Просмотр сообщенияGwini (28 May 2015 - 20:40) писал:

Насколько я вижу, управление менять не стали. Как убого то?
Вот то, что изменили:
Клик левой ставит точку к которой персонаж будет двигаться (при этом можно тварить магию).
Ближний бой теперь на shift + ПКМ.
Магия во все стороны теперь на shift + колесо.
ПКМ сам по себе ничего не делает. (отталкивание при касте без магии убрали заменили магикой)
Управление менять нельзя.
На джойстике вместо выбора магии правым стиком, выбор на кнопки в правой части. Как же они уместили 8 типов магии на 4-х кнопках? Добавили переключение режимов на триггер.
Не знаю что именно с магиками, но теперь их можно мнгновенно вызывать на кнопки 1,2,3,4. Зато добавили кулдаун между магией. Непоспамить.
Очень не понравилось: персонаж кастует магию не туда, куда ты жмешь, а туда, куда он смотрит. Убегая от моба ты не сможешь ловко поставить щит за спину, а вот перед собой - легко.
Из-за этогоже, при игре в кооперативе, если стоишь у края экрана невозможно стрелять за экран. Персонажа разворачивает к центру.

Плюс ребаланс. В частности, простой щит теперь защищает только от магических лучей. Персонажи, магия камня и все остальное проходит сквозь них.

Ко многому, конечно, можно привыкнуть, но я ждал от игры другого.

В общем, если и покупать, то только после тестового прогона пиратки. Это не старая магика с улучшениями, это новая магика.

#1043 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 08:00

Просмотр сообщенияGlobalEscape (28 May 2015 - 21:05) писал:

Вот то, что изменили:
Клик левой ставит точку к которой персонаж будет двигаться (при этом можно тварить магию).
Ближний бой теперь на shift + ПКМ.
Магия во все стороны теперь на shift + колесо.
ПКМ сам по себе ничего не делает. (отталкивание при касте без магии убрали заменили магикой)
Управление менять нельзя.
На джойстике вместо выбора магии правым стиком, выбор на кнопки в правой части. Как же они уместили 8 типов магии на 4-х кнопках? Добавили переключение режимов на триггер.
Не знаю что именно с магиками, но теперь их можно мнгновенно вызывать на кнопки 1,2,3,4. Зато добавили кулдаун между магией. Непоспамить.
Очень не понравилось: персонаж кастует магию не туда, куда ты жмешь, а туда, куда он смотрит. Убегая от моба ты не сможешь ловко поставить щит за спину, а вот перед собой - легко.
Из-за этогоже, при игре в кооперативе, если стоишь у края экрана невозможно стрелять за экран. Персонажа разворачивает к центру.

Плюс ребаланс. В частности, простой щит теперь защищает только от магических лучей. Персонажи, магия камня и все остальное проходит сквозь них.

Ко многому, конечно, можно привыкнуть, но я ждал от игры другого.

В общем, если и покупать, то только после тестового прогона пиратки. Это не старая магика с улучшениями, это новая магика.
Баланс был устроен на уровне Войн Визардов. Мне доставило играть на геймпаде.
Изображение

Изображение


#1044 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 01 June 2015 - 11:36

Просмотр сообщенияGlobalEscape (28 May 2015 - 21:05) писал:

Ты забыл про пар и лед, во второй их убрали. Эффект можно получить старыми элементами, но занимают они теперь два слота вместо одного.
QFQFASA, QRREAS, я вас не забуду cry.jpg

#1045 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 01 June 2015 - 13:35

Просмотр сообщенияHatcheR (01 June 2015 - 11:36) писал:

QFQFASA, QRREAS
Изображение
Изображение

Изображение


#1046 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 June 2015 - 20:29

Там XCOM 2 анонсировали. Выглядит на 11/10. Прошлый, имхо, был 10/10, ожидаю того же, но круче. Дискасс?
adventfuture.org

#1047 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 June 2015 - 09:55

Просмотр сообщенияKartag (01 June 2015 - 20:29) писал:

Там XCOM 2 анонсировали. Выглядит на 11/10. Прошлый, имхо, был 10/10, ожидаю того же, но круче. Дискасс?
adventfuture.org

Меня как-то последний не впечатлил, хотя я в него почти и не играл.
Этот сайт мне фуррифкос повесил.
Еще зачем-то это дебильное окно ввода даты рождения.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1048 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 03 June 2015 - 00:10

Просмотр сообщенияRaymar (01 June 2015 - 13:35) писал:

Смишная пикча
Соси хуй, сам-то, небось, ничего лучше DDDDD не придумал.

#1049 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 June 2015 - 04:52

Попытался в оригинальный XCOM закатиться. Тот, что ещё от Microprose. И охуел.

Поставил первую базу в Испании, заказал солдат и снаряги для них, прилично - по ружжу и по пистолету с парой гранат каждому для начала. На транспорт - 8 рыл, на террор планировал летаьб под завязку в 14 рыл. Спустя два дня сбиваю первое НЛО. Прилетаем. Садимся у каких-то домиков. Выходим, слегка рассредотачиваемся. Ход закончен.

...ПИУ! Urist McSoldierOne is killed! Сектоид со второго этажа ближайшего домика ваншотает артиллериста с пушкой.
ПИУ! Urist McSildierTwo is killed! Тот же сектоид ваншотает его партнёра оттуда же.
Топ-топ-топ! Сектоид уёбывает из поля зрения.
Ж-ж-ж! ПИУ! ПИУ! ПИУ! Urist McSoldierThree is killed! Urist McSoldierFour is killed! Urist McSoldierFive is killed! Флоатер появляется на краю поля зрения и в авто-режиме заливает окрестности Рейнджера плазмой. Все три выстрела попадают.
ПИУ! Сектоид выходит из двери другого домика. Угадайте, что он делает? Правильно! Urist McSoldierSix is killed! Второй артиллерист падает с дырой в пузе.
Топ-топ-топ! Он уматывает обратно за дверь.
Ещё пара минут СКРЫТОГО ДВИЖЕНИЯ.

Ход 2. Из зондеркоманды осталось двое. Поскольку алиумы достаточно близко друг к другу, возникает мысль уебать их гранатами. Оба солдата достают гранаты и взводят их. Таймеры выставлены на 0. Бросок номер раз. Граната не долетает, взрыв явно никого не зацепит. Попытка броска номер 2. Попытка сделать пару шагов с целью бросить получше.
...ПИУ! ПИУ! ПИУ! Reaction fire! Urist McSoldierSeven is killed! Один выстрел ваншотает солдата с гранатой, он падает. Второй уходит в борт Рейнджера, третий попадает в последнего солдата, оставляя его со смертельной раной, но пока на ногах.

End Turn.

BOOM! BOOM! Urist McSoldierEight is killed! Обе гранаты взрываются. Первая никого не зацепила. Вторая, в руке только что словившего плазмы солдата, разорвала на части последнего.

Mission Failed.

Тут я дропнул. Нахуй так жить. Серьёзно, первое же НЛО, размазывающее по траве 8 солдат за два хода - это пиздец. И это на Beginner с Ironman. Что же будет выше.

#1050 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 June 2015 - 11:43

Просмотр сообщенияKartag (03 June 2015 - 04:52) писал:

Попытался в оригинальный XCOM закатиться. Тот, что ещё от Microprose. И охуел.

Поставил первую базу в Испании, заказал солдат и снаряги для них, прилично - по ружжу и по пистолету с парой гранат каждому для начала. На транспорт - 8 рыл, на террор планировал летаьб под завязку в 14 рыл. Спустя два дня сбиваю первое НЛО. Прилетаем. Садимся у каких-то домиков. Выходим, слегка рассредотачиваемся. Ход закончен.

...ПИУ! Urist McSoldierOne is killed! Сектоид со второго этажа ближайшего домика ваншотает артиллериста с пушкой.
ПИУ! Urist McSildierTwo is killed! Тот же сектоид ваншотает его партнёра оттуда же.
Топ-топ-топ! Сектоид уёбывает из поля зрения.
Ж-ж-ж! ПИУ! ПИУ! ПИУ! Urist McSoldierThree is killed! Urist McSoldierFour is killed! Urist McSoldierFive is killed! Флоатер появляется на краю поля зрения и в авто-режиме заливает окрестности Рейнджера плазмой. Все три выстрела попадают.
ПИУ! Сектоид выходит из двери другого домика. Угадайте, что он делает? Правильно! Urist McSoldierSix is killed! Второй артиллерист падает с дырой в пузе.
Топ-топ-топ! Он уматывает обратно за дверь.
Ещё пара минут СКРЫТОГО ДВИЖЕНИЯ.

Ход 2. Из зондеркоманды осталось двое. Поскольку алиумы достаточно близко друг к другу, возникает мысль уебать их гранатами. Оба солдата достают гранаты и взводят их. Таймеры выставлены на 0. Бросок номер раз. Граната не долетает, взрыв явно никого не зацепит. Попытка броска номер 2. Попытка сделать пару шагов с целью бросить получше.
...ПИУ! ПИУ! ПИУ! Reaction fire! Urist McSoldierSeven is killed! Один выстрел ваншотает солдата с гранатой, он падает. Второй уходит в борт Рейнджера, третий попадает в последнего солдата, оставляя его со смертельной раной, но пока на ногах.

End Turn.

BOOM! BOOM! Urist McSoldierEight is killed! Обе гранаты взрываются. Первая никого не зацепила. Вторая, в руке только что словившего плазмы солдата, разорвала на части последнего.

Mission Failed.

Тут я дропнул. Нахуй так жить. Серьёзно, первое же НЛО, размазывающее по траве 8 солдат за два хода - это пиздец. И это на Beginner с Ironman. Что же будет выше.

С абсолютно нулевым опытом долго держался, пока не одел всех в броню (не павер) и не выдал всем пульсачи, отложил.
Первая тарелка же обычно состоит из двух сектоидов с пистолетами.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1051 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 03 June 2015 - 11:52

Просмотр сообщенияalkoz (13 May 2015 - 16:04) писал:

Видел довольно большое количество положительных отзывов о Ситиз Скайлайнс. Мол-де, это как Симсити, только Ситис ХХЛ. С дамбами. И мегапроектами. И графоном.

Запускаю я Скайлайнс и вижу говно.  Жидели требуют всех благ цивилизации сразу (вода, энергия, откачка говн), от постройки которых у тебя еще в самом начале игры бюджет в минус уйдет. В то время как в Симсити 4 и ХХЛ в самом начале титизены могли обходиться без этих излишеств, они нужны были только для улучшения благосостояния жителей, плотности застройки и прочего.
В остальном мне показалось, что создатели пытались сделать игру как симсити, только не симсити, а получился у них... симсити. Из последнего стимсити они притащили богомерзкую разметку зон, необходимость откачивать и выливать в реки говно, РИСУРСЫ)), практически вся механика в плане бюджета, удовлетворения жителей и спроса на те или иные зоны - из симсити. Из ХХЛ они взяли только строительство дорог. А еще они спиздили фичу с твитами из ДФ-17 или как его.

Из плюсов только дамба и... да и все пожалуй. Графон ниочень - тени багануты и вызывают эпилепсию, мыльцо, которое заливает весь экран, заставляет чувствовать себя слепым уебком.

Ящитаю, что Cities XXL намного лучше. Хотя бы потому, что там можно выменивать рабов на нефть.
Тени на минималках так лагают, остальные норм. Мыльцо можно отключить в настройках.
ХХЛ унылая как не знаю что. В скайлайнс пофиксили её баги и кривой геймплей.

Просмотр сообщенияalkoz (13 May 2015 - 17:27) писал:

В том-то и дело, что без воды они могли жить очень долго, но никогда не отстроили бы себе небоскреб. Они бы просто продолжили бы жить в своих трейлерах, рыть колодцы и ходить в биотуалеты. Единственное, что нужно было - электричество. Можно было бы поставить несколько ветряков и жить спокойно, пока доход не возрастет настолько, что более дорогие электростанции не уносили баланс в минус. Здесь же ты строишь несколько ветряков, водокачку и говновымывалку и.... и остается надеяться, что те 5 домиков смогут вытащить тебя из пропасти анальных долгов.

А вообще, в Cities XXL было более реалистично. Потому что на самом деле, коммунальные услуги требовались с самого начала, но у тебя было начальное здание, которое могло удовлетворять этот спрос для маленького поселения. И оно было достаточно дешевым. При этом, на развитие индустриальных, коммерческих и жилых зон влияли еще довольно много факторов. Например, развитость транспортной системы, наличие топлива, наличие покупателей и поставщиков, возможность вывоза продуктов, наличие гостиниц, развлечений и туристов. В Скайлайнс, все, что тебе нужно делать - увеличивать население и обучать жителей в школах.
Начального бюджета вполне хватает, чтобы построить водокачку, говносброс и один-два ветряка. Кстати жители без воды и электричества съезжают не сразу, а через некоторое время. К тому же, если бюджет уйдет в минус, то тебе дадут 30к или 50к денег, которые не нужно возвращать.

А ещё можно подкручивать налоги и прочее. Короче, в игре тяжело уйти в минус.
Скрытый текст

#1052 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 24 June 2015 - 06:37



#1053 Lazaka

Lazaka

    ~zawa~zawa-za-waaaaaaa~

  • Employee
  • 1164 сообщений

Отправлено 28 June 2015 - 05:02

Просмотр сообщенияKartag (03 June 2015 - 04:52) писал:

Попытался в оригинальный XCOM закатиться. Тот, что ещё от Microprose. И охуел.

Поставил первую базу в Испании, заказал солдат и снаряги для них, прилично - по ружжу и по пистолету с парой гранат каждому для начала. На транспорт - 8 рыл, на террор планировал летаьб под завязку в 14 рыл. Спустя два дня сбиваю первое НЛО. Прилетаем. Садимся у каких-то домиков. Выходим, слегка рассредотачиваемся. Ход закончен.

...ПИУ! Urist McSoldierOne is killed! Сектоид со второго этажа ближайшего домика ваншотает артиллериста с пушкой.
ПИУ! Urist McSildierTwo is killed! Тот же сектоид ваншотает его партнёра оттуда же.
Топ-топ-топ! Сектоид уёбывает из поля зрения.
Ж-ж-ж! ПИУ! ПИУ! ПИУ! Urist McSoldierThree is killed! Urist McSoldierFour is killed! Urist McSoldierFive is killed! Флоатер появляется на краю поля зрения и в авто-режиме заливает окрестности Рейнджера плазмой. Все три выстрела попадают.
ПИУ! Сектоид выходит из двери другого домика. Угадайте, что он делает? Правильно! Urist McSoldierSix is killed! Второй артиллерист падает с дырой в пузе.
Топ-топ-топ! Он уматывает обратно за дверь.
Ещё пара минут СКРЫТОГО ДВИЖЕНИЯ.

Ход 2. Из зондеркоманды осталось двое. Поскольку алиумы достаточно близко друг к другу, возникает мысль уебать их гранатами. Оба солдата достают гранаты и взводят их. Таймеры выставлены на 0. Бросок номер раз. Граната не долетает, взрыв явно никого не зацепит. Попытка броска номер 2. Попытка сделать пару шагов с целью бросить получше.
...ПИУ! ПИУ! ПИУ! Reaction fire! Urist McSoldierSeven is killed! Один выстрел ваншотает солдата с гранатой, он падает. Второй уходит в борт Рейнджера, третий попадает в последнего солдата, оставляя его со смертельной раной, но пока на ногах.

End Turn.

BOOM! BOOM! Urist McSoldierEight is killed! Обе гранаты взрываются. Первая никого не зацепила. Вторая, в руке только что словившего плазмы солдата, разорвала на части последнего.

Mission Failed.

Тут я дропнул. Нахуй так жить. Серьёзно, первое же НЛО, размазывающее по траве 8 солдат за два хода - это пиздец. И это на Beginner с Ironman. Что же будет выше.
Открывай лазорки, которые патронов вообще патронов не требуют как можно скорее и всё пойдёт по маслу, и не забывай, что в один момент ВНЕЗАПНО инопланетяне полетят ломать ебло тебе прямо на твоей базе.
Изображение

#1054 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 15:55

Никто не хочет закатиться в Superfighter deluxe? Игра-то все еще слепящий шин, только серверов нормальных мало, надо свой хостить.

#1055 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 July 2015 - 19:44

А может кто-то хочет ломать двигатели от неправильной процедуры запуска в Take On Helicopters по сеточке? Разок-другой.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1056 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 01 July 2015 - 19:52

Лицуха?

#1057 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 July 2015 - 21:31

Ага, но можно и пираточку. Хотя для пятнадцати гигов игра довольно быстро наскучивает.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1058 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 July 2015 - 00:27

С одной стороны охота предзаказать Act of Agression, а с другой стороны вдруг говно?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1059 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 July 2015 - 15:56

Кто-нибудь гонял в Legends of Eisenwald?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#1060 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 15:58

Гонял в бетку. Задавай свои ответы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных