Обсуждение игр
#1041
Отправлено 28 May 2015 - 20:40
#1042
Отправлено 28 May 2015 - 21:05
Gwini (28 May 2015 - 20:40) писал:
Клик левой ставит точку к которой персонаж будет двигаться (при этом можно тварить магию).
Ближний бой теперь на shift + ПКМ.
Магия во все стороны теперь на shift + колесо.
ПКМ сам по себе ничего не делает. (отталкивание при касте без магии
Управление менять нельзя.
На джойстике вместо выбора магии правым стиком, выбор на кнопки в правой части. Как же они уместили 8 типов магии на 4-х кнопках? Добавили переключение режимов на триггер.
Не знаю что именно с магиками, но теперь их можно мнгновенно вызывать на кнопки 1,2,3,4. Зато добавили кулдаун между магией. Непоспамить.
Очень не понравилось: персонаж кастует магию не туда, куда ты жмешь, а туда, куда он смотрит. Убегая от моба ты не сможешь ловко поставить щит за спину, а вот перед собой - легко.
Из-за этогоже, при игре в кооперативе, если стоишь у края экрана невозможно стрелять за экран. Персонажа разворачивает к центру.
Плюс ребаланс. В частности, простой щит теперь защищает только от магических лучей. Персонажи, магия камня и все остальное проходит сквозь них.
Ко многому, конечно, можно привыкнуть, но я ждал от игры другого.
В общем, если и покупать, то только после тестового прогона пиратки. Это не старая магика с улучшениями, это новая магика.
#1043
Отправлено 29 May 2015 - 08:00
GlobalEscape (28 May 2015 - 21:05) писал:
Клик левой ставит точку к которой персонаж будет двигаться (при этом можно тварить магию).
Ближний бой теперь на shift + ПКМ.
Магия во все стороны теперь на shift + колесо.
ПКМ сам по себе ничего не делает. (отталкивание при касте без магии
Управление менять нельзя.
На джойстике вместо выбора магии правым стиком, выбор на кнопки в правой части. Как же они уместили 8 типов магии на 4-х кнопках? Добавили переключение режимов на триггер.
Не знаю что именно с магиками, но теперь их можно мнгновенно вызывать на кнопки 1,2,3,4. Зато добавили кулдаун между магией. Непоспамить.
Очень не понравилось: персонаж кастует магию не туда, куда ты жмешь, а туда, куда он смотрит. Убегая от моба ты не сможешь ловко поставить щит за спину, а вот перед собой - легко.
Из-за этогоже, при игре в кооперативе, если стоишь у края экрана невозможно стрелять за экран. Персонажа разворачивает к центру.
Плюс ребаланс. В частности, простой щит теперь защищает только от магических лучей. Персонажи, магия камня и все остальное проходит сквозь них.
Ко многому, конечно, можно привыкнуть, но я ждал от игры другого.
В общем, если и покупать, то только после тестового прогона пиратки. Это не старая магика с улучшениями, это новая магика.
#1046
Отправлено 01 June 2015 - 20:29
adventfuture.org
#1047
Отправлено 02 June 2015 - 09:55
Kartag (01 June 2015 - 20:29) писал:
adventfuture.org
Меня как-то последний не впечатлил, хотя я в него почти и не играл.
Этот сайт мне фуррифкос повесил.
Еще зачем-то это дебильное окно ввода даты рождения.
"[usr] весь такой кодер."
#1049
Отправлено 03 June 2015 - 04:52
Поставил первую базу в Испании, заказал солдат и снаряги для них, прилично - по ружжу и по пистолету с парой гранат каждому для начала. На транспорт - 8 рыл, на террор планировал летаьб под завязку в 14 рыл. Спустя два дня сбиваю первое НЛО. Прилетаем. Садимся у каких-то домиков. Выходим, слегка рассредотачиваемся. Ход закончен.
...ПИУ! Urist McSoldierOne is killed! Сектоид со второго этажа ближайшего домика ваншотает артиллериста с пушкой.
ПИУ! Urist McSildierTwo is killed! Тот же сектоид ваншотает его партнёра оттуда же.
Топ-топ-топ! Сектоид уёбывает из поля зрения.
Ж-ж-ж! ПИУ! ПИУ! ПИУ! Urist McSoldierThree is killed! Urist McSoldierFour is killed! Urist McSoldierFive is killed! Флоатер появляется на краю поля зрения и в авто-режиме заливает окрестности Рейнджера плазмой. Все три выстрела попадают.
ПИУ! Сектоид выходит из двери другого домика. Угадайте, что он делает? Правильно! Urist McSoldierSix is killed! Второй артиллерист падает с дырой в пузе.
Топ-топ-топ! Он уматывает обратно за дверь.
Ещё пара минут СКРЫТОГО ДВИЖЕНИЯ.
Ход 2. Из зондеркоманды осталось двое. Поскольку алиумы достаточно близко друг к другу, возникает мысль уебать их гранатами. Оба солдата достают гранаты и взводят их. Таймеры выставлены на 0. Бросок номер раз. Граната не долетает, взрыв явно никого не зацепит. Попытка броска номер 2. Попытка сделать пару шагов с целью бросить получше.
...ПИУ! ПИУ! ПИУ! Reaction fire! Urist McSoldierSeven is killed! Один выстрел ваншотает солдата с гранатой, он падает. Второй уходит в борт Рейнджера, третий попадает в последнего солдата, оставляя его со смертельной раной, но пока на ногах.
End Turn.
BOOM! BOOM! Urist McSoldierEight is killed! Обе гранаты взрываются. Первая никого не зацепила. Вторая, в руке только что словившего плазмы солдата, разорвала на части последнего.
Mission Failed.
Тут я дропнул. Нахуй так жить. Серьёзно, первое же НЛО, размазывающее по траве 8 солдат за два хода - это пиздец. И это на Beginner с Ironman. Что же будет выше.
#1050
Отправлено 03 June 2015 - 11:43
Kartag (03 June 2015 - 04:52) писал:
Поставил первую базу в Испании, заказал солдат и снаряги для них, прилично - по ружжу и по пистолету с парой гранат каждому для начала. На транспорт - 8 рыл, на террор планировал летаьб под завязку в 14 рыл. Спустя два дня сбиваю первое НЛО. Прилетаем. Садимся у каких-то домиков. Выходим, слегка рассредотачиваемся. Ход закончен.
...ПИУ! Urist McSoldierOne is killed! Сектоид со второго этажа ближайшего домика ваншотает артиллериста с пушкой.
ПИУ! Urist McSildierTwo is killed! Тот же сектоид ваншотает его партнёра оттуда же.
Топ-топ-топ! Сектоид уёбывает из поля зрения.
Ж-ж-ж! ПИУ! ПИУ! ПИУ! Urist McSoldierThree is killed! Urist McSoldierFour is killed! Urist McSoldierFive is killed! Флоатер появляется на краю поля зрения и в авто-режиме заливает окрестности Рейнджера плазмой. Все три выстрела попадают.
ПИУ! Сектоид выходит из двери другого домика. Угадайте, что он делает? Правильно! Urist McSoldierSix is killed! Второй артиллерист падает с дырой в пузе.
Топ-топ-топ! Он уматывает обратно за дверь.
Ещё пара минут СКРЫТОГО ДВИЖЕНИЯ.
Ход 2. Из зондеркоманды осталось двое. Поскольку алиумы достаточно близко друг к другу, возникает мысль уебать их гранатами. Оба солдата достают гранаты и взводят их. Таймеры выставлены на 0. Бросок номер раз. Граната не долетает, взрыв явно никого не зацепит. Попытка броска номер 2. Попытка сделать пару шагов с целью бросить получше.
...ПИУ! ПИУ! ПИУ! Reaction fire! Urist McSoldierSeven is killed! Один выстрел ваншотает солдата с гранатой, он падает. Второй уходит в борт Рейнджера, третий попадает в последнего солдата, оставляя его со смертельной раной, но пока на ногах.
End Turn.
BOOM! BOOM! Urist McSoldierEight is killed! Обе гранаты взрываются. Первая никого не зацепила. Вторая, в руке только что словившего плазмы солдата, разорвала на части последнего.
Mission Failed.
Тут я дропнул. Нахуй так жить. Серьёзно, первое же НЛО, размазывающее по траве 8 солдат за два хода - это пиздец. И это на Beginner с Ironman. Что же будет выше.
С абсолютно нулевым опытом долго держался, пока не одел всех в броню (не павер) и не выдал всем пульсачи, отложил.
Первая тарелка же обычно состоит из двух сектоидов с пистолетами.
"[usr] весь такой кодер."
#1051
Отправлено 03 June 2015 - 11:52
alkoz (13 May 2015 - 16:04) писал:
Запускаю я Скайлайнс и вижу говно. Жидели требуют всех благ цивилизации сразу (вода, энергия, откачка говн), от постройки которых у тебя еще в самом начале игры бюджет в минус уйдет. В то время как в Симсити 4 и ХХЛ в самом начале титизены могли обходиться без этих излишеств, они нужны были только для улучшения благосостояния жителей, плотности застройки и прочего.
В остальном мне показалось, что создатели пытались сделать игру как симсити, только не симсити, а получился у них... симсити. Из последнего стимсити они притащили богомерзкую разметку зон, необходимость откачивать и выливать в реки говно, РИСУРСЫ)), практически вся механика в плане бюджета, удовлетворения жителей и спроса на те или иные зоны - из симсити. Из ХХЛ они взяли только строительство дорог. А еще они спиздили фичу с твитами из ДФ-17 или как его.
Из плюсов только дамба и... да и все пожалуй. Графон ниочень - тени багануты и вызывают эпилепсию, мыльцо, которое заливает весь экран, заставляет чувствовать себя слепым уебком.
Ящитаю, что Cities XXL намного лучше. Хотя бы потому, что там можно выменивать рабов на нефть.
ХХЛ унылая как не знаю что. В скайлайнс пофиксили её баги и кривой геймплей.
alkoz (13 May 2015 - 17:27) писал:
А вообще, в Cities XXL было более реалистично. Потому что на самом деле, коммунальные услуги требовались с самого начала, но у тебя было начальное здание, которое могло удовлетворять этот спрос для маленького поселения. И оно было достаточно дешевым. При этом, на развитие индустриальных, коммерческих и жилых зон влияли еще довольно много факторов. Например, развитость транспортной системы, наличие топлива, наличие покупателей и поставщиков, возможность вывоза продуктов, наличие гостиниц, развлечений и туристов. В Скайлайнс, все, что тебе нужно делать - увеличивать население и обучать жителей в школах.
А ещё можно подкручивать налоги и прочее. Короче, в игре тяжело уйти в минус.
#1052
Отправлено 24 June 2015 - 06:37
#1053
Отправлено 28 June 2015 - 05:02
Kartag (03 June 2015 - 04:52) писал:
Поставил первую базу в Испании, заказал солдат и снаряги для них, прилично - по ружжу и по пистолету с парой гранат каждому для начала. На транспорт - 8 рыл, на террор планировал летаьб под завязку в 14 рыл. Спустя два дня сбиваю первое НЛО. Прилетаем. Садимся у каких-то домиков. Выходим, слегка рассредотачиваемся. Ход закончен.
...ПИУ! Urist McSoldierOne is killed! Сектоид со второго этажа ближайшего домика ваншотает артиллериста с пушкой.
ПИУ! Urist McSildierTwo is killed! Тот же сектоид ваншотает его партнёра оттуда же.
Топ-топ-топ! Сектоид уёбывает из поля зрения.
Ж-ж-ж! ПИУ! ПИУ! ПИУ! Urist McSoldierThree is killed! Urist McSoldierFour is killed! Urist McSoldierFive is killed! Флоатер появляется на краю поля зрения и в авто-режиме заливает окрестности Рейнджера плазмой. Все три выстрела попадают.
ПИУ! Сектоид выходит из двери другого домика. Угадайте, что он делает? Правильно! Urist McSoldierSix is killed! Второй артиллерист падает с дырой в пузе.
Топ-топ-топ! Он уматывает обратно за дверь.
Ещё пара минут СКРЫТОГО ДВИЖЕНИЯ.
Ход 2. Из зондеркоманды осталось двое. Поскольку алиумы достаточно близко друг к другу, возникает мысль уебать их гранатами. Оба солдата достают гранаты и взводят их. Таймеры выставлены на 0. Бросок номер раз. Граната не долетает, взрыв явно никого не зацепит. Попытка броска номер 2. Попытка сделать пару шагов с целью бросить получше.
...ПИУ! ПИУ! ПИУ! Reaction fire! Urist McSoldierSeven is killed! Один выстрел ваншотает солдата с гранатой, он падает. Второй уходит в борт Рейнджера, третий попадает в последнего солдата, оставляя его со смертельной раной, но пока на ногах.
End Turn.
BOOM! BOOM! Urist McSoldierEight is killed! Обе гранаты взрываются. Первая никого не зацепила. Вторая, в руке только что словившего плазмы солдата, разорвала на части последнего.
Mission Failed.
Тут я дропнул. Нахуй так жить. Серьёзно, первое же НЛО, размазывающее по траве 8 солдат за два хода - это пиздец. И это на Beginner с Ironman. Что же будет выше.
#1054
Отправлено 30 June 2015 - 15:55
#1055
Отправлено 01 July 2015 - 19:44
#1056
Отправлено 01 July 2015 - 19:52
#1057
Отправлено 01 July 2015 - 21:31
#1058
Отправлено 05 July 2015 - 00:27
#1059
Отправлено 12 July 2015 - 15:56
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#1060
Отправлено 12 July 2015 - 15:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных