Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#1021 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 23 March 2015 - 07:49

Просмотр сообщенияshevtsov200 (23 March 2015 - 07:46) писал:

Я не помню такого места, это за какого персонажа?
Я не уверен, но помоему, первая миссия, где дают опробовать Тони.

UPD: Уровень, где надо спасти сестру одного из фанов, которая связалась с мафией.

#1022 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 21:06

Цитата

Вот это был как раз тот случай, когда нельзя. Длинный коридор же, если враг тебя заметит и ты побежишь назад - пули то быстрее бегут.
Ты бегаешь быстрее, а они вроде бы не стреляют, если ты далеко. Ну и уворачиваться можно.

#1023 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 23 March 2015 - 21:14

Просмотр сообщенияGwini (23 March 2015 - 07:49) писал:


Я не уверен, но помоему, первая миссия, где дают опробовать Тони.

UPD: Уровень, где надо спасти сестру одного из фанов, которая связалась с мафией.
Знаю этот уровень, я сразу сменил маску на зебру, как увидел какая жопа меня ждет. Тони крут, но  пока он добивает собаку, раз 10 пристрелят.уже не говорю про коридоры без укрытии.


-Это не баг, это фича


#1024 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 02:36

Цитата

Time is money and you have neither!
In 90 SECOND PORTRAITS you're paying the bills by speed painting portraits of bypassing customers!
You have 90 seconds to paint the customer and his/her prefered background.
Your work day ends after 5 customers!

Изображение

http://tangramgames....econd-portraits

#1025 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 01 April 2015 - 07:59

Хммм, я удивлен  что тут нету этой новости.


-Это не баг, это фича


#1026 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 03 April 2015 - 00:01

http://www.reddit.com/r/thebutton/

#1027 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 05 April 2015 - 09:34

Это я криворукий, или Pillars of Eternity действительно сложная? Куда ни пойду - везде меня унижают. На севере пятьсот бандитов, в Компасе Айслонга пятьсот гулей, в Храме Эотаса пятьсот теней, на Черном лугу опять бандиты и тролли. Я уж думал, что игра хочет, чтоб я по мейнквесту шел и не рыпался, но в Каэд Нуа тоже встречает штук десять теней на входе! И это при том, что у меня пати, более-менее подготовленная к таким угрозам, мой ГГ - клирик, который неплохо бьет по мертвякам, и мага я качаю в огонь, который тоже вносит дамаг. Но если противников больше трех, то они тупо окружают, и прерываниями мешают сделать хоть что-то. Я потратил часа три в храме Эотаса, только и занимаясь тем, что выманивал теней по одной и расчленял их так, но в конце концов у меня уже кончились припасы, а теней все еще осталось более чем дофига. И эти битвы я должен был сражаться честно!

Серьезно, я видимо что-то фундаментально не понимаю в этой игре.

#1028 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 05 April 2015 - 11:32

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 09:34) писал:

Это я криворукий, или Pillars of Eternity действительно сложная? Куда ни пойду - везде меня унижают. На севере пятьсот бандитов, в Компасе Айслонга пятьсот гулей, в Храме Эотаса пятьсот теней, на Черном лугу опять бандиты и тролли. Я уж думал, что игра хочет, чтоб я по мейнквесту шел и не рыпался, но в Каэд Нуа тоже встречает штук десять теней на входе! И это при том, что у меня пати, более-менее подготовленная к таким угрозам, мой ГГ - клирик, который неплохо бьет по мертвякам, и мага я качаю в огонь, который тоже вносит дамаг. Но если противников больше трех, то они тупо окружают, и прерываниями мешают сделать хоть что-то. Я потратил часа три в храме Эотаса, только и занимаясь тем, что выманивал теней по одной и расчленял их так, но в конце концов у меня уже кончились припасы, а теней все еще осталось более чем дофига. И эти битвы я должен был сражаться честно!

Серьезно, я видимо что-то фундаментально не понимаю в этой игре.
хз, ставишь воина в защиту (которая одновременно провокация), отправляешь его вперед, предварительно экипируя щитом побольше, клирика тоже в защиту собираешь (они же тут боевые как и в д&д вроде?); ну или создаешь в таверне какого-нибудь танка-дамагера вроде варвара или монка, пусть они и являются болванчиками без диалогов. При тактике "двое на фронте, двое позади с гром-палками", спокойно практически все разносятся, кроме каких-нибудь увальней вроде двух высших троллей на Черных лугах, с которыми я потел полчаса. Это учитывая, что я брал только оригинальных чуваков в пати, которые несколько ущербны в характеристиках. ГГ - монк, уровень сложности - средний. Надеюсь, у тебя не на хае такие проблемы, иначе я без понятия, зачем ты тут ноешь.

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 09:34) писал:

На севере пятьсот бандитов
на начальной локации что ли, до прихода в деревню? На них монк в одно рыло всех прикончил пока полз, разве что медведя не смог.

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 09:34) писал:

Компасе Айслонга пятьсот гулей
Они ж слабые. Одна аоешка мага (которая восстанавливается между боями) сливает большинство с одного раза.

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 09:34) писал:

в Храме Эотаса пятьсот теней
У них сопротивления неплохие, небось мечами пытаешься слить. Надеюсь ты смотришь иногда на подсказки у мобов? Но да, туда лучше приходить после небольшой раскачки в окружных локациях, я там тоже почти все припасы слил, хоть и прошел успешно.

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 09:34) писал:

Но если противников больше трех, то они тупо окружают, и прерываниями мешают сделать хоть что-то.
Вообще не знаю, как так может быть, разве что ты проявляешь чудеса микроконтроля, держа хилых магов вплоть к полю боя танков.

#1029 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 05 April 2015 - 11:51

Я сейчас говорю про хард. Не думал, что отличия нормала от харда такие радикальные. Потому что в моей игре гули ничерта не убиваются с одной АОЕ мага. И даже не с двух и не с трех. Это странно, потому что, как говорит подсказонька, хард отличается от нормала количеством врагов, а не их качеством.

Тени - это царство рандома. Да, я посмотрел на защиты и ВУ, и мечом их бить действительно бесполезно. На этот случай у меня как раз запасены несколько хороших АОЕ огненных заклинаний у мага. Но, во первых, у теней хоть и вычет урона очень маленький против огня, но вот защиты очень высокие для всего, поэтому по ним хрен попадешь. Более того, тени ДОДЖАТ мои заклинания (я несколько раз замечал, что в ту самую секунду, как мой маг кастанет АОЕ, тени телепортируются и таким образом уклоняются от урона. И вообще тени очень любят фокусить магов, благо, телепортация это им позволяет наотлично. Мой клирик вносит много хорошего, точного дамага по теням, но увы, всего четыре раза перед отдыхом. Этого вообще никак не достаточно, чтобы всех расшвырять. А если тени еще и окружают, что они очень любят делать со своей телепортацией, то ты даже скастовать ничего не сможешь. Вот такая вот беда.

#1030 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 05 April 2015 - 12:09

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 11:51) писал:

Я сейчас говорю про хард. Не думал, что отличия нормала от харда такие радикальные. Потому что в моей игре гули ничерта не убиваются с одной АОЕ мага. И даже не с двух и не с трех. Это странно, потому что, как говорит подсказонька, хард отличается от нормала количеством врагов, а не их качеством.

Тени - это царство рандома. Да, я посмотрел на защиты и ВУ, и мечом их бить действительно бесполезно. На этот случай у меня как раз запасены несколько хороших АОЕ огненных заклинаний у мага. Но, во первых, у теней хоть и вычет урона очень маленький против огня, но вот защиты очень высокие для всего, поэтому по ним хрен попадешь. Более того, тени ДОДЖАТ мои заклинания (я несколько раз замечал, что в ту самую секунду, как мой маг кастанет АОЕ, тени телепортируются и таким образом уклоняются от урона. И вообще тени очень любят фокусить магов, благо, телепортация это им позволяет наотлично. Мой клирик вносит много хорошего, точного дамага по теням, но увы, всего четыре раза перед отдыхом. Этого вообще никак не достаточно, чтобы всех расшвырять. А если тени еще и окружают, что они очень любят делать со своей телепортацией, то ты даже скастовать ничего не сможешь. Вот такая вот беда.
У меня таких проблем не было, тени агрились на магов и клириков только когда их спавнилось 10 штук со спины, в одном из мест. Я в первый раз потерял пати из-за неожиданности. Обычно все тени прут на воина в режиме защиты, ну и на монка. На партийцев поддержки только если они обнаглели и подошли близко.

Вообще, я думаю не стоит брать клириков и магов в качестве главного героя в игре, где отдых ограничен по количеству. Это реально огромный минус игры.

#1031 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 05 April 2015 - 12:17

Просмотр сообщенияReruckan (05 April 2015 - 12:09) писал:

У меня таких проблем не было, тени агрились на магов и клириков только когда их спавнилось 10 штук со спины, в одном из мест. Я в первый раз потерял пати из-за неожиданности. Обычно все тени прут на воина в режиме защиты, ну и на монка. На партийцев поддержки только если они обнаглели и подошли близко.

Вообще, я думаю не стоит брать клириков и магов в качестве главного героя в игре, где отдых ограничен по количеству. Это реально огромный минус игры.
Я ожидал, что клирик-партией мне встретится нескоро, в то время как воинов, магов и прочих будет завались. В принципе, прогноз оправдался.

#1032 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 05 April 2015 - 12:22

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 12:17) писал:

Я ожидал, что клирик-партией мне встретится нескоро, в то время как воинов, магов и прочих будет завались. В принципе, прогноз оправдался.
ну, тут наоборот. Есть маг, воин, клирик и еще кто-то, лучник вроде. Всего один воин, остальные дальники. Маловато будет.

#1033 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 05 April 2015 - 14:07

Забавно, но умирающий Алот лучше, чем полностью здоровый.

Если у Алота остается мало ХП, то все противники вокруг начинают проявлять маниакальное желание его прикончить. Они не останавливаются ни перед чем, чтобы достать бедняжку. Этим можно пользоваться, попросту кайтя Алотом в битву/из битвы, заставляя врагов постоянно входить/выходить из ближнего боя, навязанного Эдером, и получать тонны дамага.

#1034 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 19 April 2015 - 05:02

Просмотр сообщенияGwini (05 April 2015 - 14:07) писал:

Еще можно при персонаже, неплохо умеющего в скрытность выманивать недругов по одному. Ждешь, когда появится красная полоса, движешься к основным силам, навязываешь бой. И так по одному мочишь пидаров. У меня с ограми прокатывало на ура, они по двое-трое пати на ура ложат.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1035 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 12:02



>Коопный хак-н-слеш
Вот это проеб всех полигонов миньонов.
Изображение

Изображение


#1036 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 May 2015 - 16:04

Видел довольно большое количество положительных отзывов о Ситиз Скайлайнс. Мол-де, это как Симсити, только Ситис ХХЛ. С дамбами. И мегапроектами. И графоном.

Запускаю я Скайлайнс и вижу говно.  Жидели требуют всех благ цивилизации сразу (вода, энергия, откачка говн), от постройки которых у тебя еще в самом начале игры бюджет в минус уйдет. В то время как в Симсити 4 и ХХЛ в самом начале титизены могли обходиться без этих излишеств, они нужны были только для улучшения благосостояния жителей, плотности застройки и прочего.
В остальном мне показалось, что создатели пытались сделать игру как симсити, только не симсити, а получился у них... симсити. Из последнего стимсити они притащили богомерзкую разметку зон, необходимость откачивать и выливать в реки говно, РИСУРСЫ)), практически вся механика в плане бюджета, удовлетворения жителей и спроса на те или иные зоны - из симсити. Из ХХЛ они взяли только строительство дорог. А еще они спиздили фичу с твитами из ДФ-17 или как его.

Из плюсов только дамба и... да и все пожалуй. Графон ниочень - тени багануты и вызывают эпилепсию, мыльцо, которое заливает весь экран, заставляет чувствовать себя слепым уебком.

Ящитаю, что Cities XXL намного лучше. Хотя бы потому, что там можно выменивать рабов на нефть.
Изображение
Скрытый текст

#1037 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 13 May 2015 - 16:59

Цитата


Запускаю я Скайлайнс и вижу говно.  Жидели требуют всех благ цивилизации сразу (вода, энергия, откачка говн), от постройки которых у тебя еще в самом начале игры бюджет в минус уйдет. В то время как в Симсити 4 и ХХЛ в самом начале титизены могли обходиться без этих излишеств, они нужны были только для улучшения благосостояния жителей, плотности застройки и прочего.
Ну, отключи себе воду и свет, и посмотрим, как долго ты проживешь. Наоборот как бы очень логичная и разумная система. Это в симситях люди могли годами жить без унитаза в небоскребе. Срали, видимо, в окно.

#1038 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 May 2015 - 17:27

Просмотр сообщенияGwini (13 May 2015 - 16:59) писал:

Ну, отключи себе воду и свет, и посмотрим, как долго ты проживешь. Наоборот как бы очень логичная и разумная система. Это в симситях люди могли годами жить без унитаза в небоскребе. Срали, видимо, в окно.

В том-то и дело, что без воды они могли жить очень долго, но никогда не отстроили бы себе небоскреб. Они бы просто продолжили бы жить в своих трейлерах, рыть колодцы и ходить в биотуалеты. Единственное, что нужно было - электричество. Можно было бы поставить несколько ветряков и жить спокойно, пока доход не возрастет настолько, что более дорогие электростанции не уносили баланс в минус. Здесь же ты строишь несколько ветряков, водокачку и говновымывалку и.... и остается надеяться, что те 5 домиков смогут вытащить тебя из пропасти анальных долгов.

А вообще, в Cities XXL было более реалистично. Потому что на самом деле, коммунальные услуги требовались с самого начала, но у тебя было начальное здание, которое могло удовлетворять этот спрос для маленького поселения. И оно было достаточно дешевым. При этом, на развитие индустриальных, коммерческих и жилых зон влияли еще довольно много факторов. Например, развитость транспортной системы, наличие топлива, наличие покупателей и поставщиков, возможность вывоза продуктов, наличие гостиниц, развлечений и туристов. В Скайлайнс, все, что тебе нужно делать - увеличивать население и обучать жителей в школах.
Изображение
Скрытый текст

#1039 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 28 May 2015 - 20:33

Магика два вышла. Кто будет брать?

#1040 GlobalEscape

GlobalEscape

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 20:38

Просмотр сообщенияGwini (28 May 2015 - 20:33) писал:

Магика два вышла. Кто будет брать?
Не бери. ИМХО фан проебали. Не ИМХО управление убого.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных