Перейти к содержимому


Обсуждение игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#1001 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 March 2015 - 13:56

Чивалри медиавол варфаре - годнота или говно?
Брать или не брать?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1002 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 02 March 2015 - 13:59

Просмотр сообщенияucnaHez (02 March 2015 - 13:56) писал:

Чивалри медиавол варфаре - годнота или говно?
Брать или не брать?
Мне не понравилось, не советую брать.

Просмотр сообщенияHatcheR (02 March 2015 - 13:46) писал:

Едва ли. Где тогда тот священник, который и совершал ритуал, что известно из игровой информации? Кстати, именно его можно увидеть в начале игры.
Скрытый текст


#1003 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 02 March 2015 - 15:27

Просмотр сообщенияshevtsov200 (02 March 2015 - 13:59) писал:


Скрытый текст
Скрытый текст


-Это не баг, это фича


#1004 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 March 2015 - 17:53

Просмотр сообщенияNavedan (02 March 2015 - 15:27) писал:

Скрытый текст
Это как-раз аргументированно - мол, из-за прыжков мозг, чтобы не рехнуться, создает ложные воспоминания. А некоторые другие уходят в подсознание.

#1005 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 02 March 2015 - 17:57

Просмотр сообщенияHatcheR (02 March 2015 - 17:53) писал:


Это как-раз аргументированно - мол, из-за прыжков мозг, чтобы не рехнуться, создает ложные воспоминания. А некоторые другие уходят в подсознание.
Скрытый текст


-Это не баг, это фича


#1006 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 March 2015 - 20:07

Просмотр сообщенияNavedan (02 March 2015 - 17:57) писал:

Скрытый текст
Скрытый текст


#1007 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 March 2015 - 08:16

Что можно пройти не слишком длинное, максимум 6-8 часов, не слишком старое, ради сюжета?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1008 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 03:10

Wrong Number спиратили уже? Конечно, спиратили, о чём это я.
Кто успел поиграть, расскажите, как оно, только без спойлеров.

#1009 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 March 2015 - 20:40

Просмотр сообщенияKinrany (11 March 2015 - 03:10) писал:

Wrong Number спиратили уже? Конечно, спиратили, о чём это я.
Кто успел поиграть, расскажите, как оно, только без спойлеров.
Я прошел пока только три главы, пока впечатление не очень. Я ожидал, что второй хотлайн сохранит художественную часть первого хотлайна, но полностью переработает геймплейную часть. Результат получился строго противоположным — геймплей все тот же, только даже меньше фишечек (маски выбирать почти никогда нельзя, но силы масок гораздо более уникальны и персонифициованы), а вот дух старой доброй наркомании, мне кажется, упустили. Игра СЛИШКОМ ПОНЯТНА. В старом хотлайне была великолепнейшая интрига, ты не понимал кто ты, зачем ты делаешь то, что ты делаешь. Вопросы первой части сделали ее культовой. Тебе нравится причинять боль другим людям? Кто оставляет сообщения на твоем автоответчике? Во второй части атмосфера проебана, мне кажется (конечно, она проебывалась и в первой, после того, как ты узнавал ее истинный сюжет. Все таки размах не тот). Мы прекрасно знаем кто мы и что мы делаем. Более того, наши дела до ужаса мелки и незначительны и вообще противны. Печально.  Музыка хороша, но то ли все-таки похуже чем в первой части, то ли мне уже приелось такое.

Из хорошего - мне очень понравился концепт Эвана, как персонажа. У него переработаны все анимации убийства, и многие другие анимации, это действительно свежо и интересно выглядит. Ну и Хотлайн все еще Хотлайн, если ты не наигрался в старый геймплей, тебе понравится и вторая часть.

#1010 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 11 March 2015 - 22:04

Просмотр сообщенияGwini (11 March 2015 - 20:40) писал:

а вот дух старой доброй наркомании, мне кажется, упустили. Игра СЛИШКОМ ПОНЯТНА.
Как раз во второй половине игры и начинается невменяемый пиздец в стиле первой части. А вот мне не особо понравилось ну СЛИШКОМ уж большое количество играбельных персонажей. Могли бы и поменьше сделать, а то их суть как-то не раскрывается совсем.

#1011 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 March 2015 - 22:17

Просмотр сообщенияMadmannobrain (11 March 2015 - 22:04) писал:

Как раз во второй половине игры и начинается невменяемый пиздец в стиле первой части. А вот мне не особо понравилось ну СЛИШКОМ уж большое количество играбельных персонажей. Могли бы и поменьше сделать, а то их суть как-то не раскрывается совсем.
Алсо, это проблема только пиратки, или игра реально сырая? У меня постоянно заглючивают враги и двери (и в особенности собаки). Кроме того, мне дико не понравился момент, когда враг с огнестрелом находился вне поля моего зрения, и мне надо было УГАДАТЬ когда он отвернется, чтобы успеть добежать до укрытия. Тут вообще очень часто такие ситуации, когда поля зрения не хватает, и приходится переть наугад.

#1012 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 11 March 2015 - 22:31

Просмотр сообщенияGwini (11 March 2015 - 22:17) писал:


Алсо, это проблема только пиратки, или игра реально сырая? У меня постоянно заглючивают враги и двери (и в особенности собаки). Кроме того, мне дико не понравился момент, когда враг с огнестрелом находился вне поля моего зрения, и мне надо было УГАДАТЬ когда он отвернется, чтобы успеть добежать до укрытия. Тут вообще очень часто такие ситуации, когда поля зрения не хватает, и приходится переть наугад.
Shift и ты видишь далеко. В первой части даже маска убер далекого зрения была
Ну кстати, обидно что хуй там тебе дадут плюшки за успешность. Мне нравилась овер дохуя масок (часть открывались секретами) и открываемые пушки (Догони меня кирпич). И самое главное поиск секретов.

Зато мне понравилась играть за двух персонажей одновременно. Чувак с пилой и братан с пушкой заспиной. Это 10/10. Остальные хуи сосут.


-Это не баг, это фича


#1013 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 11 March 2015 - 22:34

Просмотр сообщенияGwini (11 March 2015 - 22:17) писал:

Алсо, это проблема только пиратки, или игра реально сырая? У меня постоянно заглючивают враги и двери (и в особенности собаки). Кроме того, мне дико не понравился момент, когда враг с огнестрелом находился вне поля моего зрения, и мне надо было УГАДАТЬ когда он отвернется, чтобы успеть добежать до укрытия. Тут вообще очень часто такие ситуации, когда поля зрения не хватает, и приходится переть наугад.
Собаки, как и остальные враги, даже, вроде, на стимоверсии иногда застряют в дверных проходах и крутятся на месте. А вот что до поля зрения у врага - оно такое же, как и у тебя с зажатым шифтом, вроде. И да, обьясните мне, кто-нибудь, в чем суть этого альтернативного уровня в тринадцатом акте, где байкер ещё?

#1014 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 March 2015 - 22:47

Просмотр сообщенияMadmannobrain (11 March 2015 - 22:34) писал:

Собаки, как и остальные враги, даже, вроде, на стимоверсии иногда застряют в дверных проходах и крутятся на месте. А вот что до поля зрения у врага - оно такое же, как и у тебя с зажатым шифтом, вроде. И да, обьясните мне, кто-нибудь, в чем суть этого альтернативного уровня в тринадцатом акте, где байкер ещё?
Там был узкий коридор, с комнаткой в центре. На одном конце враг с огнестрелом, на другом - ты. У тебя огнестрела нет. Суть прохождения, насколько я понял, в том, чтобы добежать до комнатки в середине, спрятаться в ней, и потом, когда вражина подбежит, прикончить его. Проблема в том, что добежать до комнатки ты успеваешь только в том случае, если к тому моменту, как ты начал бежать, враг стоял к тебе спиной. Если он стоит лицом - он расстреливает тебя раньше, отступить тоже не вариант. Самое противное в том, что этот момент был в самом конце уровня, если зафейлишься (а я фейлился раз пять), то все придется перепроходить заново. Прямо выбесил этот момент.

#1015 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 March 2015 - 23:05

Просмотр сообщенияNavedan (11 March 2015 - 22:31) писал:

братан с пушкой за спиной
Это не братан, это сеструха. Больше того, в маске зебры тоже тян.

Просмотр сообщенияGwini (11 March 2015 - 22:47) писал:

На одном конце враг с огнестрелом, на другом - ты. У тебя огнестрела нет.
Метай@добивай.

#1016 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 22 March 2015 - 23:21

Просмотр сообщенияKartag (22 March 2015 - 23:05) писал:


Это не братан, это сеструха. Больше того, в маске зебры тоже тян.
Разве? Вроде же Баба с пилой, а Братан с пукалькой.
СПОИЛЕР, для тех, кто не играл, а то СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ.
Скрытый текст


-Это не баг, это фича


#1017 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 March 2015 - 00:02

Просмотр сообщенияNavedan (22 March 2015 - 23:21) писал:

Разве? Вроде же Баба с пилой, а Братан с пукалькой.
Глянул на вики, да, именно так.

#1018 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 02:05

Просмотр сообщенияGwini (11 March 2015 - 22:47) писал:

Там был узкий коридор, с комнаткой в центре. На одном конце враг с огнестрелом, на другом - ты. У тебя огнестрела нет. Суть прохождения, насколько я понял, в том, чтобы добежать до комнатки в середине, спрятаться в ней, и потом, когда вражина подбежит, прикончить его. Проблема в том, что добежать до комнатки ты успеваешь только в том случае, если к тому моменту, как ты начал бежать, враг стоял к тебе спиной. Если он стоит лицом - он расстреливает тебя раньше, отступить тоже не вариант. Самое противное в том, что этот момент был в самом конце уровня, если зафейлишься (а я фейлился раз пять), то все придется перепроходить заново. Прямо выбесил этот момент.
Всегда можно заманить, почти имба-стратегия.

#1019 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 23 March 2015 - 06:36

Просмотр сообщенияKartag (22 March 2015 - 23:05) писал:

Это не братан, это сеструха. Больше того, в маске зебры тоже тян.


Метай@добивай.
Тони. Метни оружие, метни его еще раз.

Просмотр сообщенияKinrany (23 March 2015 - 02:05) писал:

Всегда можно заманить, почти имба-стратегия.
Вот это был как раз тот случай, когда нельзя. Длинный коридор же, если враг тебя заметит и ты побежишь назад - пули то быстрее бегут.

#1020 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 23 March 2015 - 07:46

Просмотр сообщенияGwini (23 March 2015 - 06:36) писал:

Вот это был как раз тот случай, когда нельзя. Длинный коридор же, если враг тебя заметит и ты побежишь назад - пули то быстрее бегут.
Я не помню такого места, это за какого персонажа?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных