

Графические проблемы, halp!
#1
Отправлено 10 January 2013 - 18:38
SOS!
Здравствуй, Анимус! Хотелось бы узнать о том, почему мои кривые руки никак не могут починить клиент beyond и собственно саму игру. Нет, не потому что они кривые, а потому что я не знаю как свою проблему решить.
Вкратце: У меня ужасная картинка.
Все это началось с того как мне достался новый стационар с годной видеокартой и хорошими параметрами процессора и самого системного блока. Однако на радостях, я скачав собственно клиент бьюнда и подключившись к вайту, я понял, что тут пахнет жаренным. Вся картинка у меня жутко шликовая. Ну то есть вообще никакая. Все в пикселях, непонятных складочках и просто отвратительном цветном балансе. Я начал шарить в интернете, но нашел лишь ответ на официальном форуму бьонда. Оказывается, что тут не в порядке настройки, ибо перестановка самого бьонда никак не помогла. Отчаявшись, я переставил грёбанный шиндоус. В итоге - больные глаза. Мне посоветовали лишь одну вещь, выключить поддержку видеокарты в настройках бьонда. Картинка вроде стала получше, но играть все равно неприятно. Все в пикселях и ужасной цветовой гамме. Помогай, анон! P.S. Скрин присутствует.
http://s004.radikal....c6b7a3d5374.png

#3
Отправлено 10 January 2013 - 19:00
#4
Отправлено 10 January 2013 - 19:07
Если твоя проблема конечно в этом. И если я не мудак, и не воспринял всерьез шутку.
#5
Отправлено 10 January 2013 - 19:09
А по-сути - два решения:
1. BYOND -> Preferences -> Games -> Use graphic hardware
2. Обновить дрова, directx, и opengl.
#6
Отправлено 10 January 2013 - 19:26
ты гей
ты гей ты гей
ты гей
#7
Отправлено 10 January 2013 - 19:56
Цитата
#8
Отправлено 10 January 2013 - 20:21

#9
Отправлено 10 January 2013 - 20:50


#10
Отправлено 11 January 2013 - 02:34

Ian Travis. Он оказываеться не там где надо. Но он любит баллоны и считает их своими детьми.
#11
Отправлено 11 January 2013 - 08:23
#12
Отправлено 11 January 2013 - 18:05
Encocz (11 January 2013 - 08:23) писал:
Я уже сказал, что на этом мониторе уже играл и раньше. Все случилось после приобретения нового системного блока. Дрова обновлены до последней версии, не помогает.

#13
Отправлено 11 January 2013 - 19:24
#14
Отправлено 11 January 2013 - 22:07
#15
Отправлено 13 January 2013 - 08:55
#17
Отправлено 16 January 2013 - 09:35


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных