Перейти к содержимому


Книга предложений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#921 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 02:54

Просмотр сообщенияRayko (21 April 2014 - 22:21) писал:

Хотел бы предложить вернуть ночное зрение камерам ИИ. Или добавить ИИ видение АПЦ/активных для ИИ объектов.

Я могу понять, что таким образом игроку даётся возможность избавиться от всевидящего ИИ путём выкручивания лампочек. Но учитывая, что АПЦ в темноте не светятся, ИИ даже не имеет возможности, скажем, включить выключенный в АПЦ свет - сперва АПЦ ещё нужно нащупать. На мой взгляд зависимость от освещенности у ИИ, который вмонтирован в систему станции, выглядит неестественно. То же примерно можно сказать и про двери, которых не видно, и про атмосферные датчики.
Да, фонарики у камер по какой-то причине работают через раз и на несколько секунд.
Ты можешь включить свет на камерах и всё будет видно. И это, разве ИИ и роботы не имеют минимального вижена в полной темноте?

Изображение


#922 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 05:12

Просмотр сообщенияEvolet (22 April 2014 - 02:54) писал:

Ты можешь включить свет на камерах и всё будет видно. И это, разве ИИ и роботы не имеют минимального вижена в полной темноте?
Во вчерашнем раунде я пытался пользоваться этой функцией. Либо из-за отсутствия питания камеры не работали (логично, но... смысл в этой функции, если в основном света нет из-за отсутствия питания?..), либо ещё из-за чего. Некоторые камеры ухитрялись включаться буквально на пару секунд.
Если минимальный вижен - возможность хотя бы кликнуть по объекту, это не особо помогает.

Изображение


#923 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 22 April 2014 - 06:20

Просмотр сообщенияHAH0TP0Jlb (22 April 2014 - 00:07) писал:

Тибе так сильна препикает что и пишу с ашибками? Эта патамушта я даун у миня дажы спрафка ест .
Давайте тогда все писать как курица лапой. А фигли нет?
Небольшие предложения ещё понять можно понять, а когда ты катаешь стену текста, в нём смысл пропадает. Да и читать такую пелену крайне сложно(надо же ещё понять что ты хотел сказать).

P.S. Но троль, он и в Африке троль

#924 FridayGus

FridayGus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 87 сообщений
  • ГородДС-2

Отправлено 22 April 2014 - 08:46

Запилите уже в музыкальный автомат этот шедевр.


Zeke Prescott  [145.9] exclaims, "Секьюрити в инженерию я как капитан приказываю заставьте инжов работать!"


Zeke Prescott  [145.9] asks, "ИИ ты можешь включить реакторы инженерии и починить свет?"

#925 HAH0TP0Jlb

HAH0TP0Jlb

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:54

Просмотр сообщенияJack Rost (22 April 2014 - 06:20) писал:

Давайте тогда все писать как курица лапой. А фигли нет?
Небольшие предложения ещё понять можно понять, а когда ты катаешь стену текста, в нём смысл пропадает. Да и читать такую пелену крайне сложно(надо же ещё понять что ты хотел сказать).

P.S. Но троль, он и в Африке троль
Я изъясняюсь вполне понятно не надо преувеличивать. Тем более стены текста я не катаю.

#926 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 22 April 2014 - 23:46

Цитата

стены текста я не катаю

Цитата

Как насчет того чтоб переделать использование способностей Чужих? Сделать им такуюже панельку как и у Киборгов - несколько слотов и там выбираеш что тебе нада парализ, кислота и тд тп. Во первых целиться при плевках будет удобней чем сейчас ,ведь сейчас нужно и смотреть где находтся жертва и клацать по панельке алиена, а можно будет при выбраной способности просто клацать куда плюнуть как при обычной стрельбе. И самое главное можно будет нормально выбрать в кого плюнуть, ведь сейчас выбор цели происходит поименно и чтоб плюнуть в конкретную цель нада знать ее имя. Как пример ситуация мы пролазим через вентиляцию и оказываемся в комнате с несколькими людьми, а серьезную опасность представляет только один из них (так как вооружен), в итоге нам приходится сначала посмотреть его имя потом найти его в списке и только тогда мы плюнем ( и то еще не факт что попадем), а ведь ему достаточно просто пару раз кликнуть по нам мышкой что намного  быстрее.
Да и вообще помоему стоит чтота сделать с Алиенами так как сейчас когда я их вижу у меня складывается такое впечатление что не они охотятся за персоналом а персонал за ними. Нередкость даже такое зрелища когда асистенты с балонами гоняют чужих

Цитата

такое зрелища

Цитата

Как пример ситуация мы

Цитата

нада парализ
Вся твоя суть.
P.S. Смешно делать ошибки, когда тебе их форум сам выделяет(не все правдо).

#927 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 30 April 2014 - 08:47

Рыскал по вики и наткнулся на это - http://en.m.wikipedi...ser_Safety_Slug


Патрон специально разработанный дл стрельбы в закрытых помещениях, условиях самолета.

Ну можно детективу нормальный ствол, а не резинострел? Ну позязя.
Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#928 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 30 April 2014 - 16:38

Просмотр сообщенияGreyBerry (30 April 2014 - 08:47) писал:

Ну можно детективу нормальный ствол, а не резинострел? Ну позязя.

А все офицерам - лазерную пушку. Суть детектива - в расследованиях, а не в пострелушках.

Хочу такую штуку. Лазерная пушка из РнД получает новый режим  - режущий (не знаю, как его нормально назвать). Разряжает заряд наполовину. Суть в том, что при стрельбе в этом режиме в стену появляется луч, который за 3-5 секунд делает в стене дыру. Стена теперь дает обзор на 1 тайтл за ней, пропускаем газы и лучи\пули. Наносит двойной урон.

#929 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 April 2014 - 21:55

Пульсач инвалид? Оно классно конечно, но вот двойной урон не нужен.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#930 Cutiekiller

Cutiekiller

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 342 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 17:17

Разнерфайте нулл род, а то им бить теперь нельзя.
Изображение
AKA:PAUKAN

#931 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 May 2014 - 06:22

Вы серьезно? Вы ДО СИХ ПОР не вернули в атмос топор? Или я долблюсь в глаза?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#932 Cutiekiller

Cutiekiller

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 342 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 11:03

Изображение
Эта фиговина не работает.
Изображение
AKA:PAUKAN

#933 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 11:19

ньюфаги не знают про массдрайвер
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#934 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 04 May 2014 - 11:57

Вернуть мышам возможность раздевать людей
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#935 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 May 2014 - 18:42

Массдрайвер реально нигде, кроме главной станции не работает.

#936 Dimagorox

Dimagorox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 341 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 19:19

Вы тут живы, или нет? Если живы, то почему бы не вернуть обратно хактул? Хорошие помню ловушки делал с их помощью.

#937 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 May 2014 - 19:21

Живы, пилим фичи и фиксим баги. Вы их все равно не видите.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#938 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 22:22

Просмотр сообщенияDimagorox (11 May 2014 - 19:19) писал:

Вы тут живы, или нет? Если живы, то почему бы не вернуть обратно хактул? Хорошие помню ловушки делал с их помощью.
Хактул же не позволяет сделать ничего, что нельзя было бы повторить с отверткой, кусачками и мультитулом, притом быстрее (в первый раз). Ну, разве что получить эффект перерезанного провода, не перерезая его. Или я не прав?

#939 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 May 2014 - 11:34

Быть может я повторяюсь, но ВЕРНИТЕ ЕБАННЫЙ ТОПОР.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#940 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 26 May 2014 - 14:14

Можно ли сделать так, чтобы у ИИ всегда отображалась электроника на карте, вне зависимости от того, есть там камера или нет, освещена область или нет? Чтобы камеры влияли только на то, видит ли ИИ происходящее в комнате или нет.
Честно говоря, то, что ИИ не может нащупать АПЦ в отсеке после его отключения - это грустно.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных