0
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 12 January 2016 - 21:21
Вы какого хуя труп 12 года ебете, некрофилы диванные?
#22
Отправлено 12 January 2016 - 22:11
Vallat (12 January 2016 - 21:21) писал:
Вы какого хуя труп 12 года ебете, некрофилы диванные?
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#23
Отправлено 12 January 2016 - 22:22
Название ассоциируется с одноименным сервером. Может Nyx Colony?
#27
#28
Отправлено 13 January 2016 - 06:04
Вместо того чтобы ввести понятие дефолтного турфа быдлокуны просто впихивали конкретный тип везде где можно. Эх-хех...
Make a wish
Скрытый текст
#29
Отправлено 13 January 2016 - 07:16
intercross (13 January 2016 - 01:35) писал:
Нет, на свежих билдах нужно менять несколько десяток строк по всему коду. Преимущественно .ChangeTurf(/turf/space)
#30
Отправлено 13 January 2016 - 10:28
Jarlo (13 January 2016 - 07:16) писал:
А смысл в чейнжтурфе есть или просто руки из жопы у кодерков, писавших это? Я немного отстал в выборе методов, похоже.
Я тебе больше скажу, теперь есть пулл объектов, который просто шикарен, ибо сбрасывать переменные старому объекту дешевле, чем создавать новый. Взял пулю из пулла, отряхнул и вернул в игру.
#31
Отправлено 13 January 2016 - 10:45
intercross (13 January 2016 - 10:28) писал:
В том, что в этом методе так же обрабатывается корректное удаление старого, создание опенспесса, обрабатывается освещение, огонь, зоны, атмос.
Я тебе больше скажу, теперь есть пулл объектов, который просто шикарен, ибо сбрасывать переменные старому объекту дешевле, чем создавать новый. Взял пулю из пулла, отряхнул и вернул в игру.
Я тебе больше скажу, теперь есть пулл объектов, который просто шикарен, ибо сбрасывать переменные старому объекту дешевле, чем создавать новый. Взял пулю из пулла, отряхнул и вернул в игру.
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
Темы с аналогичным тегами ахуительные, идеи, блять
Разработка →
Разработка →
Идеи →
Красиво жить не запретишь камбекАвтор IceCactus , 25 Jan 2016 идеи, камбек, идея |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Идеи →
Опрос Ах ты грязный мошенник!Автор Die Schwarze Sonne , 10 Jan 2016 новое, днивжи хуй, днище-идеи и 3 еще... |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
Еженедельный прогресс тредАвтор PlIn , 26 Sep 2015 Идеи, ШН|ТЕ 2 |
|
|
|
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Опрос Проект SAIF (Serbian ass in fire)Автор Messiah , 15 Aug 2014 Еще, Одна, блять, темка |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
КОТА ПРОЕБАЛИАвтор Cúchulainn , 30 Oct 2013 КОТА, ПОТЕРЯЛИ, обмудки, говно и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных