Перейти к содержимому


Tau Ceti Colony

ахуительные идеи блять

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 12 January 2016 - 21:21

Вы какого хуя труп 12 года ебете, некрофилы диванные?
Изображение

#22 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 12 January 2016 - 22:11

Просмотр сообщенияVallat (12 January 2016 - 21:21) писал:

Вы какого хуя труп 12 года ебете, некрофилы диванные?
Хотим и ебем.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#23 FighterX250

FighterX250

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 143 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 22:22

Название ассоциируется с одноименным сервером. Может Nyx Colony?

#24 Orphanage

Orphanage

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 459 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 22:54

Тема создана в двенадцатом году, а Нанотразены.ру переименовали свой сервер в Таукита.ру в тринадцатом.  Что с чем ассоциируется?
Изображение


#25 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 00:03

Просмотр сообщенияVallat (12 January 2016 - 21:21) писал:

Вы какого хуя труп 12 года ебете, некрофилы диванные?
Шшш. Сейчас 2012 год. Чего воешь-то?
Make a wish

#26 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 January 2016 - 00:42

Просмотр сообщенияNeray (12 January 2016 - 21:15) писал:

Ставлю 10 нихуя, что они не смогут "зафиксить" даже взрывы тайлов в тайлы космоса.
Но ведь... Надо лишь изменить "дефолтный" турф D:
ИзображениеИзображение

#27 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 January 2016 - 01:35

Просмотр сообщенияJarlo (13 January 2016 - 00:42) писал:

Но ведь... Надо лишь изменить "дефолтный" турф D:
Нет, на свежих билдах нужно менять несколько десяток строк по всему коду. Преимущественно .ChangeTurf(/turf/space)
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#28 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 06:04

Вместо того чтобы ввести понятие дефолтного турфа быдлокуны просто впихивали конкретный тип везде где можно. Эх-хех...
Make a wish

#29 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 January 2016 - 07:16

Просмотр сообщенияintercross (13 January 2016 - 01:35) писал:

Нет, на свежих билдах нужно менять несколько десяток строк по всему коду. Преимущественно .ChangeTurf(/turf/space)
А смысл в чейнжтурфе есть или просто руки из жопы у кодерков, писавших это? Я немного отстал в выборе методов, похоже.
ИзображениеИзображение

#30 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 January 2016 - 10:28

Просмотр сообщенияJarlo (13 January 2016 - 07:16) писал:

А смысл в чейнжтурфе есть или просто руки из жопы у кодерков, писавших это? Я немного отстал в выборе методов, похоже.
В том, что в этом методе так же обрабатывается корректное удаление старого, создание опенспесса, обрабатывается освещение, огонь, зоны, атмос.

Я тебе больше скажу, теперь есть пулл объектов, который просто шикарен, ибо сбрасывать переменные старому объекту дешевле, чем создавать новый. Взял пулю из пулла, отряхнул и вернул в игру.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#31 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 13 January 2016 - 10:45

Просмотр сообщенияintercross (13 January 2016 - 10:28) писал:

В том, что в этом методе так же обрабатывается корректное удаление старого, создание опенспесса, обрабатывается освещение, огонь, зоны, атмос.

Я тебе больше скажу, теперь есть пулл объектов, который просто шикарен, ибо сбрасывать переменные старому объекту дешевле, чем создавать новый. Взял пулю из пулла, отряхнул и вернул в игру.
Ну лол, ну кек. Какие-то извращенцы, ей богу.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой



Темы с аналогичным тегами ахуительные, идеи, блять

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных