Перейти к содержимому


Tau Ceti Colony

ахуительные идеи блять

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Another Paradise

Another Paradise

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородHell

Отправлено 18 December 2012 - 14:32

"Приёмная ХоПа. Около окошечка толпятся инженеры — шумят, руками размахивают:

— СЕ! Пусть СЕ скажет!

Выходит СЕ. Немного помявшись, шмякает подшлемник о землю:

— Как, еб твою мать, так, бля, пиздец, а как.. ебаный в рот! Так ни хуя!

— Правильно, СЕ! Пока перчатки  не дадут работать не будем!"

Вам надоела висящая в космосе станция и основанная на добре и взаимопонимании структура взаимодействия отделов? Добро пожаловать в наш маленький рай капиталиста-мануфактурщика.
На поверхности одной из планет системы Тау Сети основывается небольшая колония, которая начинает стремительно развиваться, превращаясь в крупный индустриальный комплекс, состоящий из разрозненных производств.
Административный аппарат во главе с мэром, собирает налог с арендуемой земли, опираясь на планетарную Службу Безопасности, и осуществляет связь с ЦК.
Отделов больше нет, вместо них вводится система независимых объектов, составляющих единый индустриальный комплекс добычи и переработки полезных ископаемых, связанный с системой научно-исследовательских лабораторий, ферм гидропоники, госпиталем и вспомогательными службами, отвечающие за транспортную систему и мониторинг. Между собой все эти объекты взаимодействуют в соответствии с заключаемыми директорами контрактами, регулирующими товарно-денежный оборот всей колонии. На практике это выглядит так:
  Вы – директор горнодобывающего комплекса, занимаетесь добычей и переплавкой полезных ископаемых из недр планеты, используете добытое для производства основного оборудования для остальных предприятий, а излишки отправляете через административный аппарат мэрии на ЦК, за звонкую монету. Эти деньги вы платите учёным, которые начинают исследования вашей продукции, расширяя диапазон производимого вами. В свою очередь они спонсируют развитие ферм гидропоники и транспортную компанию, отвечающую за сеть телепортов и магистралей, которыми пользуются вообще все, начиная от службы экстренной помощи Госпиталя и заканчивая сетью закусочных, которой владеет местный продовольственный магнат, сидящий на крючке у ферм Гидропоники и мечтающий с него соскочить. А теперь представьте, что в этот клубок товарно-денежных отношений встревает Синдикат, конфликт СБ и внутренней охраны Лабораторий, которая препятствует расследованию загадочной гибели налогового инспектора или операция по спасению шахтёров, запертых в обрушившейся системе шахт, требующая слаженной командной работы сразу нескольких служб в условиях агрессивной среды поверхности планеты.
  Если эта идея кажется вам интересной, наш маленький, но дружный коллектив с радостью примет в свои ряды кодеров, мапперов и спрайтеров всех расцветок и мастей. Которые хотят поднять СС13 на новый, более сложный и увлекательный уровень.
Суть всего в краце, создать целый город с работающей экономикой, собственно как работают города ИРЛ.

#2 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 18 December 2012 - 14:40

Генерал-Фельдмаршал одобряет.
Изображение
Скрытый текст

#3 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 15:06

Просмотр сообщенияLonenz (18 December 2012 - 14:40) писал:

Генерал-Фельдмаршал одобряет.
Двашнапса!
Изображение

Изображение


#4 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 December 2012 - 15:24

"речь" СЕ дико доставила.
ИзображениеИзображение

#5 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 December 2012 - 18:47

Рай нихуя не маленький, вам потребуется онлайн и планирование экономики на уровне того вражье продвинутого сервера ГТАшечки, а то и выше.

Второе, космическая станция это раундовая игра про то, на станции случилось ЧП. У вас же раундов нет, как я понимаю, а если есть, то в раундовой игре такие масштабы не нужны, игроки не смогут развернуться. Что будет, если Синдикат бомбанет полностью одно из зданий? Все здания? Станция заканчивается шаттлом не случайно, далеко не со всеми проблемами можно справиться. У нас, по крайней мере, не кубач, где сотню другую кубов натыкал, и вернул замок разрушенный гриферами. Проводка, оборудование, атмос. Заставите игроков запиливать это каждый раз и по новой, али как?

У вас не будет чего то из механики станции? Тогда вы теряете очень дохуя. В частности, если нельзя разрушить здание, нормально его создать или перестроить так же маловозможно, а это теряет огромную часть фана.

В общем, нихуя не ясно и мало для концепта, что за спрайтеры, коддеры, мапперы, вы на бьенде работаете, или "вы" вообще начинается и заканчивается на ОПе?


#6 Sayders11

Sayders11

    Гриферок-Спрайтерок

  • Employee
  • 255 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 18:52

А довайте перенесем такую идею в копрокуб с индустриалом!

#7 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 21:31

Прочитал пост Шепарда...

Можно ведь сделать несколько маленьких станции на одном z уровне. Каждая станция производит что-то одно: ученые делаю фичи, инжи - энергию и ремонт, медики - лечение, шиткурити - шиткурити, каптер - возит и тд. То есть игра получается про кооп ингем с применением бюрократиии и контролирующих огранов, находящихся на одной из станции.
Задача трейторов - устроить какой-нибудь лулзовый пиздец, пробравщись с одной станции на другую через таможенную зону (или просто через анальный досмотр). И вот это все должно работать.

Лол, атмосферная станция, я даже знаю что ее обитатели будут делать каждый раунд.
Скрытый текст

#8 ololoshka98rus

ololoshka98rus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 21:40

Нихуя не умею, но принял-бы участие в разработке. Например, спрайтером.
Admin PM from-Michael Shepard: Я тебя запомнил нахуй

#9 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 21:55

Да тут нужно немного помаперить. Возможно, придется немного переработать бюрократию: секурити и мед компы, запилить зайчатки денег и налогов, добавить формы и бланки в более удобном виде, можно еще тефоны и факсы сделать или, например, голопады, человек встал на него, включил и появился в виде изображения в другой комнате.
Скрытый текст

#10 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 December 2012 - 22:01

Многостанция.


#11 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 22:03

Просмотр сообщенияSimon Shepard (18 December 2012 - 22:01) писал:

Многостанция.
ООООО ДАААА
Предлагаю 13 министанций.
SmallStations
Скрытый текст

#12 Another Paradise

Another Paradise

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородHell

Отправлено 19 December 2012 - 06:28

Просмотр сообщенияSimon Shepard (18 December 2012 - 18:47) писал:

Рай нихуя не маленький, вам потребуется онлайн и планирование экономики на уровне того вражье продвинутого сервера ГТАшечки, а то и выше.

Второе, космическая станция это раундовая игра про то, на станции случилось ЧП. У вас же раундов нет, как я понимаю, а если есть, то в раундовой игре такие масштабы не нужны, игроки не смогут развернуться. Что будет, если Синдикат бомбанет полностью одно из зданий? Все здания? Станция заканчивается шаттлом не случайно, далеко не со всеми проблемами можно справиться. У нас, по крайней мере, не кубач, где сотню другую кубов натыкал, и вернул замок разрушенный гриферами. Проводка, оборудование, атмос. Заставите игроков запиливать это каждый раз и по новой, али как?

У вас не будет чего то из механики станции? Тогда вы теряете очень дохуя. В частности, если нельзя разрушить здание, нормально его создать или перестроить так же маловозможно, а это теряет огромную часть фана.

В общем, нихуя не ясно и мало для концепта, что за спрайтеры, коддеры, мапперы, вы на бьенде работаете, или "вы" вообще начинается и заканчивается на ОПе?

Тут так же будет все по раундам, просто они будут чуть длинее.
Проводка/Атмос/ И прочая хуйня будут сразу, если какой нибудь ботаник зайдет не с начала раунда, а позже, то он просто пойдет к Мэру и арендует гидропонику.
Мы хотим сохранить дух игры, теми же разрушениями, синдикатом, ассистентами с болонами.
Здания можно будет распидорасить и создать заново.
А теперь по поводу того, идет работа или нет.
Она идет, мапер уже запиливает карту.

#13 Another Paradise

Another Paradise

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородHell

Отправлено 19 December 2012 - 06:37

Немного о все возможных предателях.
Трейторам будут добавленые новые задание наподобе "Саботируй производство кого либо".
Будет новый, особый режим революции,  где каждый из начальников производств хочет захватит власть, раунд кончится, когда кто-то полностью будут контролировать все производства и захватит власть Мэра.
Возможно культисты найду древний артефакт на планете, который нужно притащить на колонию любой ценой, а когда они его доставят...
And More More More.

#14 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 19 December 2012 - 10:57

Я так понимаю, это все на Бьонде? Тогда удачи вам и готовьте пластыри для жопы

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#15 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 December 2012 - 11:05

На вопрос, который про количество разработчиков, ты таки так и не ответил.


#16 Another Paradise

Another Paradise

    Ассистент

  • Employee
  • 19 сообщений
  • ГородHell

Отправлено 19 December 2012 - 12:24

1 Кодер, я.
2 Мапера.
3 Спрайтера.

#17 Korovanov

Korovanov

    Начальник

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 20:25

Городок с функционалом SS13? Интересно-интересно.
"... В тех гробах последний из нас, кто не говноед и не пидарас..."
НРКГП.

#18 Glock

Glock

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 414 сообщений
  • Городгде-то в Хохляндии.

Отправлено 10 January 2016 - 09:27

Ну, собстна, идея то хороша.

Цитата

ADMIN: PM: SolarEclipse84/(Finem Euronem)->Glock17/(Roy Solid): Научи же меня, Glock17-sempaii~

#19 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 January 2016 - 12:09

Лол, я тут даже отписывался.

Ну, тогда повторю — если не написать всю хуйню с нуля, максимально все оптимизировав, а мастрячить такую карту на основе уже существующего билда(кроме ОпенСС, пожалуй) — повидло инкаминг после первых 30-ти минут игры в лучшем случае

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#20 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 21:15

Ставлю 10 нихуя, что они не смогут "зафиксить" даже взрывы тайлов в тайлы космоса.
Make a wish



Темы с аналогичным тегами ахуительные, идеи, блять

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных