Перейти к содержимому


Catratcode


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 29 December 2011 - 08:53

Господа, кодить у меня не получается, могу лишь используя референсы создавать подобие кода, который ссылаясь куда-то вероятно не работает. То есть логически я понимаю как это сделать, но не знаю команд и префиксов. Поэтому в этой темке я буду просить о помощи тех, кто умеет.
На данный момент столкнулся с двумя проблемами.
Не удается сделать jumpsuit таким, чтобы он не позволял задыхаться. Пробовал оксилосс, пробовал в life.dm добавлять, но всюду выдает ошибки о неверном аргументе.
И второе. Показалась хорошей идея сделать для одного вида оружия зум (на 12, как у мародера) и игнорирование турфов с объектами, реакция только на мобов. (Разумеется копирование параметров зума ничего не дало, со вторым моментом я не разбирался, но полагаю, что нужно б рать пример с лазерного оружия)

Изображение

#2 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 29 December 2011 - 17:00

Всё же стоило подробнее написать. Код это дело такое, что понять можно лишь увидев сам кусок. Ну и тип ошибки.

#3 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 December 2011 - 06:37

Хочу такое же рабочее место.

#4 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 13:32

catratcat сказал:

Не удается сделать jumpsuit таким, чтобы он не позволял задыхаться
Для этого есть уже готовый тип obj/item/clothing/space. Просто запихни свой костюм туда в компанию к ригу, синдикостюму, костюму санты и прочим.
Зум ещё сам не смотрел.

И вид из окна охуенен. Вот только шумно, наверное?

#5 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 13:51

Poseidonishe, ему не скафандр нужен, а спец лёгкие, которым воздух не требуется. Как сделать ему уже сказали. Может он уже и сделал.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 12 January 2012 - 15:42

Нет, еще не сделал - не получается

#7 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 16:02

Там же всё просто. Найди в Life.dm для человеков процесс, определяющий есть ли чем дышать, и поставь проверку, что если есть спец лёгкие, то процесс автоматически выдаёт, что есть чем дышать. Это если ты решил доделать своё. И да. Ещё раз напоминаю, что свои спрайты лучше не помещать в тгшные dmi фаилы, так как велик шанс того, что их потрут при мерже.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 January 2012 - 03:34

Сделал воду (как новый газ)
И по какой-то причине в компиле выдает две заметки (при том, что пишет 0 ошибок)

code\FEA\FEA_gas_mixture.dm:70:error: incorrect number of macro arguments
code\FEA\FEA_gas_mixture.dm:79:error: incorrect number of macro arguments


Что это значит? как это исправить?
w - это этот новый "газ"

	proc //PV=nRT - related procedures
			heat_capacity()
				var/heat_capacity = HEAT_CAPACITY_CALCULATION(oxygen,carbon_dioxide,nitrogen,toxins,w)

				if(trace_gases.len)
					for(var/datum/gas/trace_gas in trace_gases)
						heat_capacity += trace_gas.moles*trace_gas.specific_heat

				return heat_capacity

			heat_capacity_archived()
				var/heat_capacity_archived = HEAT_CAPACITY_CALCULATION(oxygen_archived,carbon_dioxide_archived,nitrogen_archived,toxins_archived,w_archived)

				if(trace_gases.len)
					for(var/datum/gas/trace_gas in trace_gases)
						heat_capacity_archived += trace_gas.moles_archived*trace_gas.specific_heat

				return heat_capacity_archived

			total_moles()
				var/moles = oxygen + carbon_dioxide + nitrogen + toxins + w

				if(trace_gases.len)
					for(var/datum/gas/trace_gas in trace_gases)
						moles += trace_gas.moles

				return moles

			return_pressure()
				if(volume>0)
					return total_moles()*R_IDEAL_GAS_EQUATION*temperature/volume
				return 0

			return_temperature()
				return temperature

			return_volume()
				return max(0, volume)

			thermal_energy()
				return temperature*heat_capacity()


#9 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 22 January 2012 - 09:24

Указал бы чтоль нам где у тебя строчка 70 и 79. Был б удобней искать. А так он выдаёт, что неправильное число аргументов, т.е ты к процедуре поставил больше переменных(в твоём случае), чем в ней указанно. Только невижу где. Видимо та чатсь кода, что берёт твою переменную находиться в другом месте, где указанно как работает процедура.

#10 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 January 2012 - 15:02

О, спасибо, Джек. Это как раз строчки с HEAT-CAPACITY-CALCULATION.  Не понимаю. В самом начале кода есть дефенишн с Хет капасити суммой и при добавлении туда нового газа с соблюдением всех процедур происходит ошибка. И еще зачем то параметры для воздуха и слип агента вынесены отдельно от дефенишн...

#11 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 15:51

Слип агент (N2O вроде) в воздухе рассматривается не как постоянный параметр воздуха в клетке, а как дополнительный объект, который в этом воздухе находится. Наверное потому его определение и не похоже на определение кислорода или плазмы.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#12 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 22 January 2012 - 17:29

catratcat сказал:

О, спасибо, Джек. Это как раз строчки с HEAT-CAPACITY-CALCULATION.  Не понимаю. В самом начале кода есть дефенишн с Хет капасити суммой и при добавлении туда нового газа с соблюдением всех процедур происходит ошибка. И еще зачем то параметры для воздуха и слип агента вынесены отдельно от дефенишн...
В том месте стоят же уже описанные газы. Тебе нужно в их список добавить свой.

#13 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 January 2012 - 19:46

И еще вопрос.
Доделываю гаусс.
#define PASSTABLE 1
#define PASSGLASS 2
#define PASSGRILLE 4

Ему дал, как можно сделать какой-нибудь PASSWALL или сразу PASSTURF?
То есть снаряд должен игнорировать стены.

#14 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 22:11

catratcat сказал:

То есть снаряд должен игнорировать стены.
НОУ ВЕЙ
Встаешь в коридоре @ Убиваешь всех подряд

#15 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 January 2012 - 22:50

Liu-Jie сказал:

catratcat сказал:

То есть снаряд должен игнорировать стены.
НОУ ВЕЙ
Встаешь в коридоре @ Убиваешь всех подряд

Нет. Мало зарядов. Труднодоступный.

#16 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 03:44

Лучше не через таги это делай. просто в функции Bump снаряда пропиши, то, что снаряд должен делать, в случае если он наткнулся на некоторый объект. Например если это стена, то он просто переместится на тайл стены, если это какая-нибудь консоль, то сломает её, если человек, то подстрелит и т.д.

P.S. Ты опять забыл о том, что тгшные dmi файлы лучше не менять. Советую перенести все свои спрайты в отдельный dmi в анимусо папке, иначе они могут потереться в случае мержа.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#17 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 23 January 2012 - 11:26

MIK517 сказал:

Лучше не через таги это делай. просто в функции Bump снаряда пропиши, то, что снаряд должен делать, в случае если он наткнулся на некоторый объект. Например если это стена, то он просто переместится на тайл стены, если это какая-нибудь консоль, то сломает её, если человек, то подстрелит и т.д.

P.S. Ты опять забыл о том, что тгшные dmi файлы лучше не менять. Советую перенести все свои спрайты в отдельный dmi в анимусо папке, иначе они могут потереться в случае мержа.

Спасибо.
Попробую перенести

#18 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 27 July 2012 - 15:51

Накодите мне воду (на основе токсинов), пожалуйста.
Вин же будет.
Представьте билд, в котором станция затопляется.

#19 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 18:29

catratcat сказал:

Представьте билд, в котором станция затопляется.
УотерСтейшон!
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#20 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 27 July 2012 - 19:01

Цитата

Накодите мне воду (на основе токсинов), пожалуйста.
Вин же будет.
Представьте билд, в котором станция затопляется.
Facepalm. Зачем это нужно? Ты ещё скажи, что вода будет распространяться как атмос, лол.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных