Перейти к содержимому


A.P.M.U. Harley

рутальность мех шахтёры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 09 December 2012 - 00:48

Да уж, что правда то правда.

Harley brutalazied.png

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#22 Randomness

Randomness

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1185 сообщений
  • Byond:Nobodyinthedark
  • ГородРостов околоДонный

Отправлено 09 December 2012 - 10:06

Так и хочется сесть в него и уебать кого нибудь встроенным лазерганом. Слишком брутально для шахтёрского меха.

DBONKA сказал:

Ну если что, то табличка выскакивает ДЛЯ ИГРОКА, персонаж никак об этом знать не может, у него перед ебалом табличка не выскакивает. Правила почитай хоть разок, ты там много нового найдешь.

#23 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 09 December 2012 - 10:11

Непонятно, как он будет в игре смотреться.
Скрытый текст
Скрытый текст

#24 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 10:17

Ах да, кстати, нужно больше спрайтов рук относительно количества инструментов для меха.
Изображение

Изображение


#25 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 09 December 2012 - 10:24

вы технически думали, как он в коде будет смотреться? нех, занимающая то 2 то 4 тайла, решения есть?
Elkrakko

#26 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 10:40

Просмотр сообщенияKrieg (09 December 2012 - 10:24) писал:

вы технически думали, как он в коде будет смотреться? нех, занимающая то 2 то 4 тайла, решения есть?
Дебош диванных теоретиков, не смыслящих в построении техники?

#27 wowah666

wowah666

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений
  • ГородFortress Planet

Отправлено 09 December 2012 - 12:04

Нет, дело не в раскраске, если хочешь сделать спрайт устаревшим - добавь больше угловатости, у тебя же спрайт состоит из кругов и овалов

#28 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 09 December 2012 - 13:56

Просмотр сообщенияMrEchoRU (09 December 2012 - 10:40) писал:

Дебош диванных теоретиков, не смыслящих в построении техники?
Ну в принципе можно решить, но придётся создавать 4 объекта, один из которых будет основным, а остальные - просто занимать место, и переадресовывать всякие attackbyhandы на основной. Спрайт тоже нужно будет распиливать на 4 части, и в relaymove основного нужно будет писать код для синхронного перемещения всех кусков. Вот только навскидку не могу сказать, как быстро решить проблему взаимодействия меха и окружения, так как "дотягиваться" он будет только из основного элемента, допустим это будет всегда нижний левый. Но, наверняка, и для этого можно расширить процессы при клике на процессы, проходящие при непосредственном контакте, для объектов, которые находятся около дополнительных объектов фантомов. Но врядли кому-то эта задача покажется интересной.
Elkrakko

#29 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 09 December 2012 - 14:53

Просмотр сообщенияKrieg (09 December 2012 - 13:56) писал:

Ну в принципе можно решить, но придётся создавать 4 объекта, один из которых будет основным, а остальные - просто занимать место, и переадресовывать всякие attackbyhandы на основной. Спрайт тоже нужно будет распиливать на 4 части, и в relaymove основного нужно будет писать код для синхронного перемещения всех кусков. Вот только навскидку не могу сказать, как быстро решить проблему взаимодействия меха и окружения, так как "дотягиваться" он будет только из основного элемента, допустим это будет всегда нижний левый. Но, наверняка, и для этого можно расширить процессы при клике на процессы, проходящие при непосредственном контакте, для объектов, которые находятся около дополнительных объектов фантомов. Но врядли кому-то эта задача покажется интересной.

Я вчера вечером с catratcat''ом это обсуждал как-раз. Он сказал что врят-ли будет ебаться с тем что-бы мех занимал все 4 тайла, но скорее сделает так что-бы спрайт был на 4-ёх, а сам мех на деле занимал один. Такие дела.
Не знаю как он это реализует, но в любом случае он так сказал.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#30 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2012 - 14:59

как щит. Госта превращаем в гигантский спрайт.

#31 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 09 December 2012 - 15:01

Моё дело- вбросить идеи и спрайты, ваше дело- закодить, ну...

Я не умею в код, как и в алгебру в принципе. Но вот геомитрию и физику знаю, и малевать люблю и умею.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#32 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 09 December 2012 - 15:27

Сделать его больше, а для симметричности сделать главный... спрайт в центре, а по краям просто непроходимые... спрайты, которые будут

Цитата

переадресовывать всякие attackbyhandы на основной

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#33 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 09 December 2012 - 15:55

Сделать его 9*9. О, дааа.

#34 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 10 December 2012 - 17:27

Просмотр сообщенияLittleChaos (09 December 2012 - 15:27) писал:

Сделать его больше, а для симметричности сделать главный... спрайт в центре, а по краям просто непроходимые... спрайты, которые будут

Но ведь больше уже некуда

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#35 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 10 December 2012 - 17:40

Да, в бонусах этой штуки то, что в ССке можно будет ПОКАТАТЬСЯ НА ХАРЛЕЕ!

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#36 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 07 April 2013 - 10:52

Хэнк пилит Харли? Оу щит.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#37 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 10:54

Просмотр сообщенияEPICJOE (07 April 2013 - 10:52) писал:

Хэнк пилит Харли? Оу щит.
Ога. Я уже почти сделал.
Nothing



Темы с аналогичным тегами рутальность, мех, шахтёры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных