Перейти к содержимому


Новые предметы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#81 Garrymod

Garrymod

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 08:50

Choujeen сказал:

Цитата

Ах да забыл, питательность у семок и орешков нулевую нужно ставить.Они для декора и фана, не для нажора. А то бесконечная еда олучится. Не хорошо.
Да ну, представляешь, все бы по станции рассекали с пакетом семечек, засирая все вокруг. Гопстэйшн 13.
Но ведь КЭПКА только у мима, так что гопстэйшн не выйдет. А вообще пусть засирают, а то уборщику пока только кровь убирать с пола.

#82 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 07 June 2011 - 09:52

Быстро же ты фарарт всё нарисовал. Особенно в конфе порадоволо "всё. я делаю семки". Как бы ждал, ждал и надоело и решил нарисовтаь всётаки.
В коробке с бумагой бумага врожде не бесконечная. По коду она отнимаеться, но я пока не видел где там количество стоит.  Ладно завтро с утра добавлю мусор, я пока посмотрел на три картинки что на вики(не знал что уже всё нарисовано).

#83 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 10:15

Choujeen сказал:

Да ну, представляешь, все бы по станции рассекали с пакетом семечек, засирая все вокруг. Гопстэйшн 13.
Ты на работе засираешь все семечками? А мог бы потенциально? Вот в том и разница.
Это баф уборщика. Сейчас ему вообще нечего убирать.  К тому же. Есть в игре уже подсолнух. Я всего лишь сделал новый (и очевидный) рецепт из него.

Ах да и еще нужно пакетики с семечками добавить в автоматы, наряду с фисташками. А то жарить это хорошо, но их еще вырастить нужно. А так готовые будут, но мало. У пакетика "вместимость" например 10, а у кулька с семечками 20.

upd
Дорисовал и добавил в архив к семечкам еще и пачку для автомата. http://rghost.ru/9725671

#84 BalaGi

BalaGi

    Балагей

  • Employee
  • 27 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 15:34

Jack Rost сказал:

В коробке с бумагой бумага врожде не бесконечная
используй examine
...найдется куча более интересных дел, чем девелопмент некому не нужной грифозной игры про 2D космонавтиков © farart

#85 Khodoque

Khodoque

    Спрайтер

  • Employee
  • 97 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 00:25

Канистры для топлива. Чтобы инженерам запас таскать. Видел такие на лепростанции.

Бутыли для химикатов. Большие, на 100 единиц, пластиковые, разных цветов. Просто, во-первых, с этими мензурками очень неудобно возиться, во-вторых, из них все проливается, если случайно промахнешься. Положить одну в токсины (под кислоту), одну в криогенику (под криоксадон). Можно еще роботехникам.
Изображение

Я, блядь, протестую против ебаной политики антимата, потому что это пиздец.

#86 SteamStalker

SteamStalker

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений
  • Byond:SteamStalker

Отправлено 08 June 2011 - 15:51

Добавить капеллану в шкафчик чашу (ёмкость для питья, ну например на 50 юнитов, богато украшенную, можно сделать целью кражи трейтора, можно сделать так, что любая жидкость, выпитая из чаши, может возыметь те же эффекты, что и удар библией по голове (лечение, оживление, отупение, развербовка из культа)), коробку свечей (можно держать в руке, или поставить на стол, поджигаются спичками или зажигалкой, в темноте дают небольшой радиус освещения, можно затушить касанием, можно сделать несколько стадий горения (уменьшается длина свечи), и в конце остаётся огарок, который можно выбросить), ну и коробку спичек положить, чтобы свечи зажигать.

#87 New4Life

New4Life

    Поехавший / Фурфаг

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 16:03

SteamStalker сказал:

Добавить капеллану в шкафчик чашу (ёмкость для питья, ну например на 50 юнитов, богато украшенную, можно сделать целью кражи трейтора, можно сделать так, что любая жидкость, выпитая из чаши, может возыметь те же эффекты, что и удар библией по голове (лечение, оживление, отупение, развербовка из культа)), коробку свечей (можно держать в руке, или поставить на стол, поджигаются спичками или зажигалкой, в темноте дают небольшой радиус освещения, можно затушить касанием, можно сделать несколько стадий горения (уменьшается длина свечи), и в конце остаётся огарок, который можно выбросить), ну и коробку спичек положить, чтобы свечи зажигать.
Люто двачую. Можно даже что бы это все можно было сложить в библию, вместо денег и выпивки.

#88 BalaGi

BalaGi

    Балагей

  • Employee
  • 27 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 16:38

SteamStalker сказал:

те же эффекты, что и удар библией по голове

SteamStalker сказал:

оживление
AHAHAHA, OH WOW
...найдется куча более интересных дел, чем девелопмент некому не нужной грифозной игры про 2D космонавтиков © farart

#89 Choujeen

Choujeen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 16:41

Цитата

вместо денег и выпивки
Вы таки совершенно не понимаете сути священника. А идею волшебной чаши поддерживаю. Пусть превращает обычную воду в святую. Обливаешь ею культиста - он получает урон как от серной кислоты и громко кричит.

BalaGi сказал:

SteamStalker сказал:

те же эффекты, что и удар библией по голове

SteamStalker сказал:

оживление
AHAHAHA, OH WOW
HEY CHAPLIN REVIVE ME HEY CHAPLIN

#90 SteamStalker

SteamStalker

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений
  • Byond:SteamStalker

Отправлено 08 June 2011 - 16:56

Оффтоп: простите мне мою неосведомлённость, но если шанса на оживление нет, зачем капелланы колотят трупы Библией (видел не один раз)? Просто так?

#91 Khodoque

Khodoque

    Спрайтер

  • Employee
  • 97 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 22:27

По поводу свечей. Сейчас на станции фонарика не найти, тот фонарик, который в КПК, слабо светит. Предлагаю следующее:

1) Возможность подсвечивать себе спичкой. Вроде сейчас такой возможности нет, спичкой можно только сигареты поджигать.
2) Класть в аварийные ящики химические фонарики, с ограниченным сроком действия.
3) Фальшфейеры. Достаешь из пачки, зажигаешь, он некоторое ярко горит.
4) Возможность разжигать костры из поленьев.
5) Повару, бармену и священнику выдать как раз по пачке свечей.
Изображение

Я, блядь, протестую против ебаной политики антимата, потому что это пиздец.

#92 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 22:53

Свечей не будет.
Гловшрумс же были и их удалили из-за МЕГАЛАГОВ. Со свечами будет та же история. Так что нет. Просто нет.

#93 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 08 June 2011 - 23:26

Насчёт костров отличная идея же.
Скрытый текст

#94 qwertyq

qwertyq

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 114 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 01:07

Randy Sandy сказал:

Насчёт костров отличная идея же.
Жечь костры на секретной, исследовательской станции, отлично!

#95 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 June 2011 - 01:48

Малф взорвёт лампы / синдикат поставит паверсинк, вот тогда и.
Скрытый текст

#96 qwertyq

qwertyq

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 114 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 02:18

Randy Sandy сказал:

Малф взорвёт лампы / синдикат поставит паверсинк, вот тогда и...исследовательский и обслуживающий персонал, вместо пользования фонарями начнет греться у костров, аки бомжи или толчки на выезде

пофиксил

#97 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 June 2011 - 02:38

Цитата

вместо пользования фонарями начнет греться у костров
Если не заменить на "вместо пользования спейсхитерами", то твоя фраза вообще лишена какой-либо логики. То, что фонари пока что имеют бесконечный заряд и равномерно освещают всё на 360 градусов вокруг, это охуительно удобно с точки зрения геймплея, а вот с позиции ролеплея, которую ты как бы защищаешь, луч фонарика узок, батарейка вот-вот сядет, и во многих аварийных ситуациях гораздо удобнее и эффективнее разжечь костёр - и тепло, и свет, и шашлычок.
Разумеется, надо прописать негативные эффекты (нагревание металлического пола, задымление помещения, урон от огня), которые отвадят персонал жечь костры без повода.
Скрытый текст

#98 Khodoque

Khodoque

    Спрайтер

  • Employee
  • 97 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 07:45

Вот про "греться" это вы здорово придумали, я как-то о таком поведении не задумывался. А ведь обогревателей у нас еще меньше, чем фонариков. Я так думаю, костер должен выделять угарный газ, не гореть без кислорода, а если встать на сам костер, то будешь получать непрерывные ожоги. Вы только подумайте о возможностях!
Изображение

Я, блядь, протестую против ебаной политики антимата, потому что это пиздец.

#99 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 09 June 2011 - 07:59

Khodoque сказал:

Вот про "греться" это вы здорово придумали, я как-то о таком поведении не задумывался. А ведь обогревателей у нас еще меньше, чем фонариков. Я так думаю, костер должен выделять угарный газ, не гореть без кислорода, а если встать на сам костер, то будешь получать непрерывные ожоги. Вы только подумайте о возможностях!
Интересно как можно будет рядом греться , если ты тут же начнёшь падать из-за угарного газа. Тут по движку газ распространяеться равномерно, а небольшие концентрации угарного газа уже опасно.

#100 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 13:24

Nyuu сказал:

Детективу нужны жучки. Чтобы лежали в его кабинете, в шкафу, в коробке. 7 штук, пронумерованных. Вот как они работают. После того как ты кликнешь жучком на нужный наушник, он пропишется к нему. И теперь, если прилепить жучок к человеку (сообщение в чат не выводится) или предмету, то на этот наушник будет транслироваться все в радиусе "слышимости" предмета или человека. Сообщение выводится в таком виде. [номер жучка] xxx says "yyy".
7 много. Один или два, не больше.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных