Перейти к содержимому


Новые предметы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#221 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 07 July 2011 - 00:44

Лучше, чтобы ты сам становился сингой. Возможно, маломощной, чтобы на пол\стены не хватило.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#222 Glebe-ololo

Glebe-ololo

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 07 July 2011 - 01:53

AsCiMaToR сказал:

Лучше, чтобы ты сам становился сингой.
*Начало раунда*
- СДЕЛАЙМНЕКОКТЕЙЛЬБАРМЕНБЫСТРА

#223 New4Life

New4Life

    Поехавший / Фурфаг

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 07 July 2011 - 01:55

Glebe-ololo сказал:

AsCiMaToR сказал:

Лучше, чтобы ты сам становился сингой.
*Начало раунда*
- СДЕЛАЙМНЕКОКТЕЙЛЬБАРМЕНБЫСТРА
Будет так же как с пИИ.

#224 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 09 July 2011 - 21:52

Побольше бы способов использования сигналера и его дополнений(а именно действий, а не условий срабатывания).
Предлагаю сделать предмет, который может уловить сигнал от сигналера и оповестить об этом звуком. Если это будет отдельным предметом, ловить сигнал он будет от выбранного канала(возможно несколько будет канал сразу на выбор). Надо ещё подумтаь над этим, но плюс в улавливании всё же есть. Если где-то стоит signaler/proximity , то можно с помощью уловителя узнать, что мимо кто-то прошёл(оповещаемая сигнализация) , или случайно уловить сигнал когда кто-то бомбу взрывал.

#225 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 10 July 2011 - 02:33

Поскольку сигналеры настроены на частоту+сигнал можно собрать конструкцию сигналер+радио.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#226 txia

txia

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 21 July 2011 - 14:05

в связи с добавлением мусора и мусорного пакета, реквестирую мусорный пакет киборгу-уборщику.
а клоуну петарды, поджечь, кинуть и получить небольшой хлопок. а еще какимнибудь образом менять сигареты на петарды и делится ими. тоже хлопок, и черный еблет, как в мультиках :3
а еще хлопушки с конфети, и чтоб дальность как у огнетушителя. тянем за верьовачку, хлопок и летящее конфети на 5-6 тайтлов вперед и шириной 3 тайтла.

#227 New4Life

New4Life

    Поехавший / Фурфаг

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 21 July 2011 - 14:10

txia сказал:

в связи с добавлением мусора и мусорного пакета, реквестирую мусорный пакет киборгу-уборщику.
а клоуну петарды, поджечь, кинуть и получить небольшой хлопок. а еще какимнибудь образом менять сигареты на петарды и делится ими. тоже хлопок, и черный еблет, как в мультиках :3
а еще хлопушки с конфети, и чтоб дальность как у огнетушителя. тянем за верьовачку, хлопок и летящее конфети на 5-6 тайтлов вперед и шириной 3 тайтла.
Тогда уборщик с самого начала раунда пойдет боллонить клоуна.

#228 txia

txia

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 21 July 2011 - 17:51

и сам запускать конфети, да. а еще уборщику сделать машину, которая как в супермаркетах моет например.

#229 qwertyq

qwertyq

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 114 сообщений

Отправлено 21 July 2011 - 18:34

txia сказал:

и сам запускать конфети, да. а еще уборщику сделать машину, которая как в супермаркетах моет например.
Тогда клоун с самого начала раунда пойдет боллонить уборщика.

#230 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 22 July 2011 - 05:34

qwertyq сказал:

txia сказал:

и сам запускать конфети, да. а еще уборщику сделать машину, которая как в супермаркетах моет например.
Тогда клоун с самого начала раунда пойдет боллонить уборщика.
И просидит в бриге весь оставшийся раунд. Mission accomplished.
Get IC, bitches!

#231 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 22 July 2011 - 16:16

У трости нет спрайтов "в руках" (хотя я их делеал). Ну что же вы, бетманы.

#232 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 24 July 2011 - 09:04

Илитный подсигар мне запилите.

#233 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 28 July 2011 - 06:38

Потсоны, я просто не знаю куда ещё написать. Объясните мне, за каким хреном на космической станции, сделанной целиком из метала, пожарный топор?
Изображение

#234 urksam

urksam

    Ассистент

  • Employee
  • 33 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 06:58

cocolino сказал:

Потсоны, я просто не знаю куда ещё написать. Объясните мне, за каким хреном на космической станции, сделанной целиком из метала, пожарный топор?
Что бы персонал мог грифонить, же!
P.S. Им можно открывать двери, как монтировкой

#235 Choujeen

Choujeen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 08:20

Нужны ли охране новые наручники? Пластиковые, похожие на стяжки. Их можно надеть моментально, но и освободиться в два раза быстрее. И носить их на специальном поясе сразу много. Вот такие.

#236 frenetic_gnash

frenetic_gnash

    Ассистент

  • Employee
  • 1 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 08:40

А еще можно запилить игрушечные наручники для театра (во имя представлений же!). И воздушные шарики не помешало бы :3
10.15 on the Saturday night
And the tap drips under the strip light
And i'm sitting in the kitchen sink
And the tap drips: drip drip drip drip drip drip drip...

#237 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 29 July 2011 - 08:52

Choujeen сказал:

можно надеть моментально
И крадёшь клованом охапку таких наручников, и бегаешь по станции и развешиваешь их на всех.
Изображение

#238 Choujeen

Choujeen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 09:35

Нда, это имба получается. Зачем батонить или флешить если можно сразу арестовать.

Nyuu сказал:

лучше так: надеваются в 4 раза быстрей, освободиться за полминуты.
И правда лучше. Например охранник кинул в агрессивных ревов гранату, всех связал и вызвал помощь. Пока помощь придет, половина успеет разбежаться-развязаться. Можно сделать чтобы обычные наручники не надевались пока не снимешь пластиковые. Или чтобы они не ограничивали при pull'е.

#239 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 27 October 2011 - 20:27

Хм. Давно думал о том, как можно было бы разнообразить крафт объектов. Сопоставил с бесполезностью пожарных топоров и сложностью /относительной, да/ установки шлюзов. Почему бы не заделать крафт из дерева? Благо, ботаники могут вырастить много этого добра.

Деревянные двери хорошо подошли бы в качестве быстро устанавливаемых, простых и немного хрупких... ну, дверей.

Установка:
Бревна -- меню -- дверь.
Бревна (Прутья?) -- рама.
Лом. (Может, и не нужен...)
Отвертка или гаечный ключ.
Дверь установлена.
Как вариант можно ее укрепить стальными листами, ее будет труднее выломать (но не открыть).

Взлом:
Можно запилить отмычки, но проще обычный способ ломом.  Как вариант - выломать дверь чем-то тяжелым, вроде баллона. Пожарный топор/лазерный меч справится быстрее всего. Но лишь лом оставляет дверь поврежденной, открыв ее. (остальные способы уничтожают дверь, оставляя мусор (опционально). Стальную дверь нельзя уничтожить (ну, разве что, чем-нибудь помощнее, чем топор...), но она все равно выламывается. В любом случае рама остается на месте, либо падает рядом, либо остается висеть на раме со сломанным замком.

Демонтаж:
Отвертка или гаечный ключ.
Лом (Может, и не нужен...)
Опционально: разобрать перемещаемую раму с дверью при помощи какого-нибудь инструмента...

Плюсы:
Легко установить.
Не требует электричества для функционирования.
Не грозит ударить током.
Укрепляема/улучшаема. (Стальные листы для крепости, глазок, который будет действовать как тонированное стекло)
Эстетика?

Минусы:
Легко сломать/взломать, бесполезна для защиты важных помещений/отсеков.
Может сгореть.
Пропускает воздух -- разгерметизация в коридоре приводит к разгерметизации в отсеке.

Очевидно, что шлюзы во многих отношениях лучше в плане безопасности. Если не учитывать возможное их электрофицирование.

Применение: было бы неплохо заменить шлюзы на двери в дормитории, у детектива и адвоката, в церкви и театре, на входе в барменскую.

Если нужно - могу попробывать нарисовать спрайтов на разные виды дверей, попробую запилить анимацию. Прежде всего я хочу расширить список конструируемых вещей. Особенно из сторонних ресурсов. Попадаются же на станции предметы из дерева? (Деревянный стол в библиотеке, книжные полки.. /По крайней мере на карте, которая на вайте. Бей12 в глаза не видел. Играю с начала сентября./)

Изображение


#240 sashakiller33

sashakiller33

    Ассистент

  • Employee
  • 23 сообщений

Отправлено 09 November 2011 - 15:45

Зделать так чтоб можно было делать СМЕСы микросхему СМЕСа делается в консоле р и д


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных