Перейти к содержимому


Новые предметы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#1 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 23:56

Начал новую тему, так как в костюмы кидать предметы неохота. Пусть отдельная тема будет.
Итак кровать на колесиках для перемещения тел (живых и не очень). В сложенном состоянии не препятствует прохождению по тайлу с ней (чтобы не загромождать пространство, как Ники заметил). В разложенном работает по принципу шкафчика.

#2 New4Life

New4Life

    Поехавший / Фурфаг

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 00:32

Мешок для трупов. Есть у охраны, в медбее и в морге.
Что бы не пачкать кровью станцию, а искать ящик не очень то легко. Действует по типу оберточной бумаги в почте.

#3 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 01:11

New4Life сказал:

Мешок для трупов. Есть у охраны, в медбее и в морге.
Что бы не пачкать кровью станцию, а искать ящик не очень то легко. Действует по типу оберточной бумаги в почте.
Да я нарисую завтра. Вещь нужная.

#4 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 01:12

Новая шкурка для стандартной библии и еще несколько священных книг.
В принципе реквесты принимаются (если еще что-то нужно рисовать).

#5 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 14:18

Мешок для трупа. Коробка с мешками, сложенный мешоки с трупом внутри.

#6 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 15 May 2011 - 17:57

Новый предмет, замена консоли камер: капсула в которую входишь/выходишь только по контекстному меню, клавиши перемещения начинают отвечать за хождение по камерам, как у ИИ, кроме взаимодействия с дверям и т.д., такая штука только на мостике/бриге. Вход только со вставленной картой (её могут спереть). Позволит удобно использовать камеры не только ИИ. Нужен спрайт.

#7 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 15 May 2011 - 19:30

Edo Linto сказал:

Нужен спрайт.
Уже накодил?

Трупы столько не живут.


#8 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 16:12

Изображение На счет семок. Буду рисовать, если реализуют шелуху от них. Без шелухи семки не нужны. Алгоритм следующий. При поедании спаунится спрайт с шелухой под персонажем. На этом спрайте совсем немного шелухи. Если съесть еще, то спрайт сменяется на следующий, на котором больше шелухи. И так далее. Спрайтов 6 я думаю хватит. А сами семки должны "кусаться" раз 10 наверное, как попкорн.
Моя мечта, чтобы почти вся еда оставляла мусор после поедания. Если сделают семки так, как я описал, то можно будет использовать код для настраивания мусора у остальных продуктов. Спрайты для объедков нарисовать не сложно.

#9 ckau

ckau

    Ассистент

  • Employee
  • 33 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 18:45

а кроме "красоты" такой мусор будет что-нибудь давать? (прозреваю, что только загрузку сервака, печально, но лол)
Willis Davidge - at your service

#10 Oldosin

Oldosin

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 20:27

Цитата

а кроме "красоты" такой мусор будет что-нибудь давать?
Было бы логично, если бы кучи мусора были бы непроходимы, то есть действительно большую груду обломков или предметов нужно сначала раскидать ручками по сторонам, а если игрок  все-таки попрет напролом, то может получить царапины/синяки.
Персонажи при передвижении бегом должны спотыкаться о мусор и предметы на полу  на полу( особенно о прутья, ящики, громоздкие и тяжелые предметы с низким силуэтом), а на упаковке из-под чипсов вполне можно подскользнутся.
P.S. Знаю, что уже было.

#11 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 21:37

ckau сказал:

а кроме "красоты" такой мусор будет что-нибудь давать? (прозреваю, что только загрузку сервака, печально, но лол)
Ну работа для уборщиков, а то ими никто не играет почти. А вообще хотел только для красоты. Завалов не нужно, это слишком. А если действительно грузит сервер, то не нужно тогда.

#12 Glebe-ololo

Glebe-ololo

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 00:05

Уборщик очень не одобряет идею семок и куч мусора. Вы и так умудряетесь станцию засрать :3

#13 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 13:29

Glebe-ololo сказал:

Уборщик очень не одобряет идею семок и куч мусора. Вы и так умудряетесь станцию засрать :3
Ну давайте и кровь уберем, а то пол пачкает, сервер нагружает. А уборщик просто пусть полы мочит да пропуски отнимает, мусора то нет.

#14 Glebe-ololo

Glebe-ololo

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 14:53

farart сказал:

Glebe-ololo сказал:

Уборщик очень не одобряет идею семок и куч мусора. Вы и так умудряетесь станцию засрать :3
Ну давайте и кровь уберем, а то пол пачкает, сервер нагружает. А уборщик просто пусть полы мочит да пропуски отнимает, мусора то нет.
Одно дело отмывать станцию от крови, и совершенно другое дело разгребать кучи мусора которые "умные" жители станции генерируют пожирая нямку на ходу.
Вам хуже и будет, об свой мусор спотыкаться очень приятно

#15 Khodoque

Khodoque

    Спрайтер

  • Employee
  • 97 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 17:20

Сделал вот несколько спрайтов, выкладывал на форуме тгстанции, на всякий случай выложу и здесь. Спрайтер я начинающий, хотелось бы услышать критику (не только касательно идей, но и касательно самих спрайтов).

1. Больше сварочных аппаратов. Промышленный сварочный аппарат (уже имеется, лежит у инженеров в шкафу, но спрайта своего нет), дуговая сварка (на батарейках), плазменная сварка (заряжается плазма-кристаллом, исследуется через R&D), сварочный аппарат с ядерным реактором (тоже исследуется, не нужно перезаряжать, но при низкой надежности может облучить, или перегреться и взорваться). Спрайты, оверлеи к ним
2. Киборг-спасатель. На тгфоруме обсуждали идею создания медицинского киборга, но мне она не понравилась (медикам и так работы мало), поэтому предложил такого киборга, который будет помогать тушить пожары, доставать пострадавших из труднодоступных и опасных мест и оказывать первую помощь до прибытия врача. Оснащается огнетушителем, ломиком, медицинским анализатором и инъектором инапровалина (и обогревателем, если возможно). Два варианта корпуса, вид спереди и сзади
3. Spess Army Knife, многофункциональный ножик.
Изображение

Я, блядь, протестую против ебаной политики антимата, потому что это пиздец.

#16 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 20:59

О, какие люди. Видел тебя на ТГ. Милости просим.
По спрайтам:
1. Сварочные аппараты нравятся, годно вполне.
2. Робот... Ну не знаю. Первая ассоциация британский флаг, это во первых. Ну и пожарный сьют роботу не очень (как и человеку в общем. Мне собственно не очень нравятся пожарные костюмы в игре). Ну а сама идея вполне так ничего. Просто мое мнение, если уж делать робота пожарного, то отталкиваться стоит от пажарной машины, гидранта. Ну короче красного цвета, но не такой как армированный робот, а красный с оранжевым, к примеру. Ну это мое мнение.
3. А не жирный приборчик получается? Все в одном это очень круто. Если и делать такой, то только один на станции у главы инженеров, к примеру. А спрайт ничего так. Веселенький и швейцарский :3

#17 Glebe-ololo

Glebe-ololo

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 21:19

farart сказал:

3. А не жирный приборчик получается? Все в одном это очень круто. Если и делать такой, то только один на станции у главы инженеров, к примеру. А спрайт ничего так. Веселенький и швейцарский :3
Синдикату за алмазы самое оно

#18 New4Life

New4Life

    Поехавший / Фурфаг

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 21:22

farart сказал:

О, какие люди. Видел тебя на ТГ. Милости просим.
По спрайтам:
1. Сварочные аппараты нравятся годно вполне.
2. Робот... Ну не знаю. Первая ассоциация британский флаг, это во первых. Ну и пожарный сьют роботу не очень (как и человеку в общем. Мне собственно не очень нравятся пожарные костюмы в игре). Ну а сама идея вполне так ничего. Просто мое мнение, если уж делать робота пожарного, то отталкиваться стоит от пажарной машины, гидранта. Ну короче красного цвета, но не такой как армированный робот, а красный с оранжевым, к примеру. Ну это мое мнение.
3. А не жирный приборчик получается? Все в одном это очень круто. Если и делать такой, то только один на станции у главы инженеров, к примеру. А спрайт ничего так. Веселенький и швейцарский :3
Надо давать СЕ, Капитану, Хосу.
Будет нормально я думаю.

#19 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 21:41

New4Life сказал:

Надо давать СЕ, Капитану, Хосу.
Будет нормально я думаю.
Не, 3 штуки на всю станцию очень круто.
Вот одну, как полезный сувенир с земли еще можно, и то убер вещь. Еще только мини горелки газовой не хватает. С таким инструментом тулбоксы совсем теряют смысл. Если только ими ноги ломать.

#20 New4Life

New4Life

    Поехавший / Фурфаг

  • Employee
  • 107 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 21:43

farart сказал:

New4Life сказал:

Надо давать СЕ, Капитану, Хосу.
Будет нормально я думаю.
Не, 3 штуки на всю станцию очень круто.
Вот одну, как полезный сувенир с земли еще можно, и то убер вещь. Еще только мини горелки газовой не хватает. С таким инструментом тулбоксы совсем теряют смысл. Если только ими ноги ломать.
Тогда только СЕ, ибо он должен хоть чем то кроме ботинок отличатся от обычного инженера :3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных