Перейти к содержимому


Jail Station / Nova Jail Company


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 19:02

Правки к рисунку: АI перенести на инженерную палубу, прибытие имеет проход к шатлам(на крыше) или же оно другим путём идёт? На верхней палубе нужны каюты глав. Вроде всё, отличный план.

#22 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 09:28

Так же могу попробывать помочь со спрайтами.

Изображение


#23 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 28 December 2011 - 09:32

Edo Linto сказал:

прибытие имеет проход к шатлам(на крыше) или же оно другим путём идёт? На верхней палубе нужны каюты глав. Вроде всё, отличный план.

Планировалось, что прибывают не корабли, а серьезный колесно-гусеничный транспорт. Тк не уверен, что с орбиты можно аккуратно приземлиться. Но это просто мое видение, а так то неважно шаттлы или "автобусы". Да, прибытие-гараж находится на первом наземном уровне, при необходимости можно сделать доступ к террасам у научного отдела.
На верхней палубе они и есть, вместе с отделами...Или отдельные, как спальная зона? Неплохо.

#24 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:09

catratcat сказал:

Или отдельные, как спальная зона? Неплохо.
Да, отдельные. Например у Ренди рядом с мостиком были отдельные каюты всех глав + у каждого был офис в его отделе.

#25 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 15 January 2012 - 22:55

[spoiler=1 level]Изображение[/spoiler]

Предварительный 1 этаж. где расположить лестницы пока не придумал.
Комментируйте по поводу функциональности и зонированию.

#26 Matias Gray

Matias Gray

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 60 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 00:53

Подпиши, какие помещения где. Пока- кубрики слишком большие, отдельные спальные места не нужны, в коридорах нет дверей.
[spoiler=например]Изображение
Общая экспликация помещений
1. 4-х местная комната
2. Санузел жилой комнаты
3. Коридор
4. Тамбур
5. Комната психолога
6. Комната для обучения по
общеобразовательной программе
7. Спортивно игровая комната
8. Помещение для сушки одежды и обуви
9. Комната быта
10. Раздевальная
11. Душевая
12. Комната социальных педагогов для
индивидуально воспитательной работы
13. Комната социального работника
14. Кладовая уборочного инвентаря
15. Кабина личной гигиены женщин АУП
16. Уборная для АУП
17. Обеденный зал с местом хранения продуктов питания
18. Комната видеонаблюдения
19. Комнат отдыха  охранников
20. Комната дежурного
21. Комната групповой воспитательной работы
22. Гардеробная для хранения рабочей одежды
23. Моечная посуды
24. Сервировочная
25. Комната отдыха
26. Компьютерный класс
27. Изолированное помещение на 1 место со шлюзом
28. Кладовая временного хранения личных вещей прибывших осужденных
29. Комната обыска
30. Комната приема осужденных медицинским персоналом  
31. Комната приема осужденных администрации
32. Одиночная камера
33. Прогулочный двор
34. Одноместное помещение безопасного места
35. Кладовая хранения пастельных принадлежностей и белья[/spoiler]
Атмос это магия.

#27 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 04:07

О. Использовать домопроектировочные программы для планирования станции - мысль довольно забавная.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#28 Strip

Strip

    Ассистент

  • Employee
  • 1 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 06:54

Мед бей мал. Днём отпишу что и как там.

#29 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 14:02

То что жилой отсек в несколько зон это круто, но всё слишком огромное же.

#30 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 16 January 2012 - 14:04

catratcat сказал:

Комментируйте по поводу функциональности и зонированию.
Кольцевые гонки по техтоннелям!

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#31 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 15:29

Немного нелогично. Стены между главным коридором и камерами - без стекол, но с обычными стенами. А между туннелями и камерами - с укрепленными, но без стекол. Имхо, стекла лучше сделать рядом с шлюзом камеры, а остальное - укрепленные стены. Еще лучше будет, если рядом с шлюзом будет не стена или стекло с решетками, а реинфорсед стол с окошком как у ХоПа.

Изображение


#32 Creeperz

Creeperz

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 16:33

Так, как это тюрьма, а не исследовательская станция, я думаю что нужно немного подкорректировать кое-что.
1) Капитана переименовать в начальника тюрьмы и его основным занятием будет то, чем на ss13 обычно занимается HoP  (т.е. Организационные вопросы). Он главный в этом учреждении, но он скорее администратор, а не капитан корабля.
2) Лаборатория не нужна. Основная движуха должна быть в тюремных отсеках и распылять игроков нет никакого смысла. Оставить от неё только роботистов.
3) Вырезать клонирование к чёртовой матери вместе с генетикой. Должен быть страх смерти. И медики должны научиться спасать, а не перетаскивать трупы на клонирование.
4) Чейнджи, скорее всего, будут портить атмосферу.

Основной акцент должен быть на добыче ресурсов и создании готовой продукции.
Хорошо бы было заставить особоопасных преступников добывать уран. За уран они будут получать пайки из раздатчика. В раздатчик можно будет засовывать инструменты чтобы помочь им сбежать.

Некоторые пункты спорные, конечно.

#33 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 18 January 2012 - 16:54

Цитата

1) Капитана переименовать в начальника тюрьмы и его основным занятием будет то, чем на ss13 обычно занимается HoP (т.е. Организационные вопросы). Он главный в этом учреждении, но он скорее администратор, а не капитан корабля.
2) Лаборатория не нужна. Основная движуха должна быть в тюремных отсеках и распылять игроков нет никакого смысла.
3) Вырезать клонирование к чёртовой матери вместе с генетикой. Должен быть страх смерти. И медики должны научиться спасать, а не перетаскивать трупы на клонирование.
4)В чейнджах смысла нет. Они только испортят атмосферу.
1) Окей.
2) Хуета хуит. Суть всей этой игры в научке, с тюремкой можно только расширить возможности. Например ставить опыты на заключенных.
3) Генетику опять же выпиливать не нужно. Ровно как и клонирование, сдохнуть в тюрьме должно быть еще проще чем на станции. А значит для баланса нужно что то в противовес.
4) НЕХ пожирающая бедных зеков в мрачных техтонелях тюрьмы? Охрана зачищает полностью тюремные камеры, так как один из зеков чейндж? Это по твоему губит атмосферу? В общем хуйню сказал, опять же.

#34 Creeperz

Creeperz

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 17:08

Michael Shepard сказал:

А значит для баланса нужно что то в противовес.

Логичнее всего было бы сделать нормальный респавн. Это хорошо вписывается в рамки тюрьмы. Конвой состоящий из новых заключенных и нескольких охранников.

Насчёт чейнджей - они не плохие, но уж слишком частые. Нужно шанс чейнджа значительно урезать. А то чейндж сейчас это не сюрприз, а рутина. И они реально очень сильно отбивают желание ролеплеить. Даже минимальный ролеплей делает игрока слишком уязвимым против них.

#35 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 17:34

Выпилить слипоукус генокрада, делов-то. И сразу генокрад покажется не таким страшным. Пока не использует баллон, который никуда не делся...

Изображение


#36 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 18:37

Отрезать парализо удар полностью не стоит, это одна из визитных карточек ченьжа. А вот понерфить возможно и стоит, хотя наверное лучше просто восстановление химвеществ ещё сильнее замедлить, и принудить ченьжей к охоте за свежатинкой ради поддержания себя в тонусе.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#37 Creeperz

Creeperz

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 08:33

А толку нерфить химикаты, если он останется таким же читерским?
Почему он читерский:
1)100% незаметный
2)100% успешный
3)моментальный.

Чтобы он перестал быть читерским, нужно чтобы перед укусом нужно было достать жало, которое будет явно показано на спрайте и чтобы между доставанием жала и возможностью парализующего удара был небольшой промежуток времени.
%%Ну и ещё было бы совсем хорошо, чтобы шанс парализовать бронированную цель был меньше ста процентов%%

А то сейчас генокрад может бежать по коридору и станить на ходу без всякого видимого предупреждения.

#38 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 19 January 2012 - 10:42

Цитата

Кудах, меня постоянно съедают, хочу иметь узаконенное право бегать и орать что хоп ченж.
Единственное толковое улучшение - шанс промаха по бронированной или одетой в скафандр/биосьют цели. Я сам в первые разы всё думал, сработает ли жало на СЕ в риге, волновался, нервничал.
Изображение

#39 polion1232

polion1232

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 15:32

Creeperz сказал:


Чтобы он перестал быть читерским, нужно чтобы перед укусом нужно было достать жало, которое будет явно показано на спрайте и чтобы между доставанием жала и возможностью парализующего удара был небольшой промежуток времени.
.
Жало должно наносить быстрый и незаметный удар, смолгей ты наш.

#40 Creeperz

Creeperz

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 02:23

Давайте-ка вспомним, сколько стоит слиппен в аплинке. Дофига. И он одноразовый, если не можешь добраться до химии. И им ещё нужно попасть по противнику.
Что же мы видим у генокрада? Бесплатный автоматически перезаряжающийся слип пен с очень коротким кулдауном и автонаведением. Это, дорогие мои, дисбаланс. Причём дисбаланс, который отбивает желание ролеплеить. Трейтор, имеющий усыпляющую ручку, скорее всего не станет применять её на том, кто не в его списке на убийство. И гораздо охотнее поддержит ролеплей. Генокрад же просто тупо застанит любого, с кем останется наедине и сожрёт без задней мысли. Никакого ролеплея. Никакого баланса.
И вам нечем это опровергнуть.

Маг, хотя бы, светится как новогодняя ёлка в обмен на свои способности.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных