

Jail Station / Nova Jail Company
#21
Отправлено 27 December 2011 - 19:02
#22
Отправлено 28 December 2011 - 09:28
#23 Гость__*
Отправлено 28 December 2011 - 09:32
Edo Linto сказал:
Планировалось, что прибывают не корабли, а серьезный колесно-гусеничный транспорт. Тк не уверен, что с орбиты можно аккуратно приземлиться. Но это просто мое видение, а так то неважно шаттлы или "автобусы". Да, прибытие-гараж находится на первом наземном уровне, при необходимости можно сделать доступ к террасам у научного отдела.
На верхней палубе они и есть, вместе с отделами...Или отдельные, как спальная зона? Неплохо.
#24
Отправлено 28 December 2011 - 21:09
catratcat сказал:
#25 Гость__*
Отправлено 15 January 2012 - 22:55

Предварительный 1 этаж. где расположить лестницы пока не придумал.
Комментируйте по поводу функциональности и зонированию.
#26
Отправлено 16 January 2012 - 00:53
[spoiler=например]

Общая экспликация помещений
1. 4-х местная комната
2. Санузел жилой комнаты
3. Коридор
4. Тамбур
5. Комната психолога
6. Комната для обучения по
общеобразовательной программе
7. Спортивно игровая комната
8. Помещение для сушки одежды и обуви
9. Комната быта
10. Раздевальная
11. Душевая
12. Комната социальных педагогов для
индивидуально воспитательной работы
13. Комната социального работника
14. Кладовая уборочного инвентаря
15. Кабина личной гигиены женщин АУП
16. Уборная для АУП
17. Обеденный зал с местом хранения продуктов питания
18. Комната видеонаблюдения
19. Комнат отдыха охранников
20. Комната дежурного
21. Комната групповой воспитательной работы
22. Гардеробная для хранения рабочей одежды
23. Моечная посуды
24. Сервировочная
25. Комната отдыха
26. Компьютерный класс
27. Изолированное помещение на 1 место со шлюзом
28. Кладовая временного хранения личных вещей прибывших осужденных
29. Комната обыска
30. Комната приема осужденных медицинским персоналом
31. Комната приема осужденных администрации
32. Одиночная камера
33. Прогулочный двор
34. Одноместное помещение безопасного места
35. Кладовая хранения пастельных принадлежностей и белья[/spoiler]
#27
Отправлено 16 January 2012 - 04:07
#28
Отправлено 16 January 2012 - 06:54
#29
Отправлено 16 January 2012 - 14:02
#30
Отправлено 16 January 2012 - 14:04
catratcat сказал:
Ha Ha! I hid all yours signatures.
#31
Отправлено 17 January 2012 - 15:29
#32
Отправлено 18 January 2012 - 16:33
1) Капитана переименовать в начальника тюрьмы и его основным занятием будет то, чем на ss13 обычно занимается HoP (т.е. Организационные вопросы). Он главный в этом учреждении, но он скорее администратор, а не капитан корабля.
2) Лаборатория не нужна. Основная движуха должна быть в тюремных отсеках и распылять игроков нет никакого смысла. Оставить от неё только роботистов.
3) Вырезать клонирование к чёртовой матери вместе с генетикой. Должен быть страх смерти. И медики должны научиться спасать, а не перетаскивать трупы на клонирование.
4) Чейнджи, скорее всего, будут портить атмосферу.
Основной акцент должен быть на добыче ресурсов и создании готовой продукции.
Хорошо бы было заставить особоопасных преступников добывать уран. За уран они будут получать пайки из раздатчика. В раздатчик можно будет засовывать инструменты чтобы помочь им сбежать.
Некоторые пункты спорные, конечно.
#33 Гость__*
Отправлено 18 January 2012 - 16:54
Цитата
2) Лаборатория не нужна. Основная движуха должна быть в тюремных отсеках и распылять игроков нет никакого смысла.
3) Вырезать клонирование к чёртовой матери вместе с генетикой. Должен быть страх смерти. И медики должны научиться спасать, а не перетаскивать трупы на клонирование.
4)В чейнджах смысла нет. Они только испортят атмосферу.
2) Хуета хуит. Суть всей этой игры в научке, с тюремкой можно только расширить возможности. Например ставить опыты на заключенных.
3) Генетику опять же выпиливать не нужно. Ровно как и клонирование, сдохнуть в тюрьме должно быть еще проще чем на станции. А значит для баланса нужно что то в противовес.
4) НЕХ пожирающая бедных зеков в мрачных техтонелях тюрьмы? Охрана зачищает полностью тюремные камеры, так как один из зеков чейндж? Это по твоему губит атмосферу? В общем хуйню сказал, опять же.
#34
Отправлено 18 January 2012 - 17:08
Michael Shepard сказал:
Логичнее всего было бы сделать нормальный респавн. Это хорошо вписывается в рамки тюрьмы. Конвой состоящий из новых заключенных и нескольких охранников.
Насчёт чейнджей - они не плохие, но уж слишком частые. Нужно шанс чейнджа значительно урезать. А то чейндж сейчас это не сюрприз, а рутина. И они реально очень сильно отбивают желание ролеплеить. Даже минимальный ролеплей делает игрока слишком уязвимым против них.
#35
Отправлено 18 January 2012 - 17:34
#36
Отправлено 18 January 2012 - 18:37
#37
Отправлено 19 January 2012 - 08:33
Почему он читерский:
1)100% незаметный
2)100% успешный
3)моментальный.
Чтобы он перестал быть читерским, нужно чтобы перед укусом нужно было достать жало, которое будет явно показано на спрайте и чтобы между доставанием жала и возможностью парализующего удара был небольшой промежуток времени.
%%Ну и ещё было бы совсем хорошо, чтобы шанс парализовать бронированную цель был меньше ста процентов%%
А то сейчас генокрад может бежать по коридору и станить на ходу без всякого видимого предупреждения.
#38
Отправлено 19 January 2012 - 10:42
Цитата

#39
Отправлено 19 January 2012 - 15:32
Creeperz сказал:
Чтобы он перестал быть читерским, нужно чтобы перед укусом нужно было достать жало, которое будет явно показано на спрайте и чтобы между доставанием жала и возможностью парализующего удара был небольшой промежуток времени.
.
#40
Отправлено 20 January 2012 - 02:23
Что же мы видим у генокрада? Бесплатный автоматически перезаряжающийся слип пен с очень коротким кулдауном и автонаведением. Это, дорогие мои, дисбаланс. Причём дисбаланс, который отбивает желание ролеплеить. Трейтор, имеющий усыпляющую ручку, скорее всего не станет применять её на том, кто не в его списке на убийство. И гораздо охотнее поддержит ролеплей. Генокрад же просто тупо застанит любого, с кем останется наедине и сожрёт без задней мысли. Никакого ролеплея. Никакого баланса.
И вам нечем это опровергнуть.
Маг, хотя бы, светится как новогодняя ёлка в обмен на свои способности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных