Перейти к содержимому


Jail Station / Nova Jail Company


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 15:49

[spoiler=]Я безграмотное хуйло, такие дела.[/spoiler]
Общая суть в создании нового билда SS13. Данная тема для обсуждений и создания некого подобия организованной работы.

  Главная особенность отличающая этот билд от /tg/ билда в небольшой смене сеттинга. Научные станции это конечно хорошо, но показать именно научную станцию, в игре вроде ss13, очень сложно. В текущем билде нет чувства, что ты в храме науки, где вокруг тебя великие умы. При высоком уровне насилия на станции и при общем чувстве нахождения на неком перевалочном пункте с лабораторией. Сменить игру? Сменить игроков? Создать настроение научного сообщества? Всё это очень сложно и практически не реализуем , центральный элемент: исследования- выходят скучным повторение одного и того же(что неуместно для исследований в игре), а в компьютерной игре без огромного мира других и не сделать(в доступные сроки и средства). Поэтому я и предлагаю сместить акцент с исследование и забыть о игре на исследовательской станции. Но что брать взамен? Есть 3 очевидных ответа: завод по производству вещей, рудник с шахтой, тюрьма. Все эти элементы уже есть в игре, но как добавочные. Завод и рудник, и тюрьма нисколько не противоречат друг другу.
  Итак: новый сеттинг это: частная тюрьма на самоокупаемости. В этой тюрьме есть рудник и завод, которые выпускают продукцию силами заключённых.
Этот билд легче изобразить, легче передать атмосферу, он отлично объясняет высокий уровень насилия. Необходимость в администрации это недостаток игры, а не игроков.  Баны за гриф частично заменяются отбыванием срока в этой тюрьме(принудительная игра за заключенных), смайлики и ПОТОЛКА НЕТ заменяются на срок как психически больным.
  Теперь о организации игроков и профессий. У всех игроков кроме стандартного разделения на: синдикат/сотрудники добавляется разделение на заключённый/сотрудник. Если с сотрудниками всё понятно(это учёные/инженеры/медики/охрана) то с заключёнными надо подробней.
Все заключённые имеют ботинки и треники, радио или ID карты или рюкзаки им не положены. Заключённые делятся на 3 типа: обычные, строго режима, особо опасные. Первые имеют относительную свободу действий, могут работать в столовой, помогать инженерам или медикам, их появление в общих коридорах не вызывает тревоги запирания всех замков, подобный заключённый на кухне или таскающийся за инженером это нормально. Вне тюрьмы они или были максимум мелкими ворами, в основном это белые воротнички и полит заключённые.
  Заключённые строго режима находятся только в тюремном блоке и строго охраняемых территориях, максимум на что они могут рассчитывать: это работа на руднике или заводе (обычное ясное дело тоже могут тут работать). Это профессиональные преступники: убийцы и дезертиры, бандиты и мошенники.
Особо опасные преступники расположены в самом ядре блока. Быть объектом опытов или же жизнь в комнате 2х2. Вот их удел. Они и главная боль станции и основная статья дохода. Агенты, шпионы, террористы, маньяки, вот кто они. Каждый из них умён и опасен. По хорошему игра за них довольна скучна и это профессия наказание, но если вы вырвались то развлекайтесь.
Первые 2 вида заключённых допущены к работам, которые распределяет  автомат. Вы подходите к автомату, суёте палец, тот по ДНК определяет ваш статус и выдаёт вам список доступных работ, выбрав одну из них вы получаете тюремный ID с нужным допуском, сунув ID обратно вы сможете выбрать другую работу.
Задачи персонала держать заключённых живыми, в тюрьме и заставить их работать. Задача заключённых это выбраться из тюрьмы отработав или сбежав.
К стандартным задачам трейтара добавляется вытаскивание заключённого или массовый побег. Побегом считается улетание на эвак шатле или шатле синдиката.

О карте:
[spoiler=]Т.к. у нас есть этажи то карта будет по этажам, этажи это круто: можно разграничить зоны карты и при этом не размазать всю карту, всё близко, но одновременно и всё далеко.[/spoiler]
Начну описывать карту сверху вниз, так удобнее, я не буду описывать конкретную форму отсеков и столы да стулья, это скорее набор рекомендаций к карте.
3ий этаж: верхние техтоннели и доки прибытия и QM. Сюда прилетают все челноки с орбиты, основной офис QM может быть и этажом ниже. Если позволяет место, то тут будет и солярка.
2ой этаж: каюты глав, офисы персонала(верхняя часть общежития), комната контроля (аналог мостика) и маленький арсенал для глав.
Помните, что это частная тюрьма и главы тут это менеджеры высшего звена, они довольно богаты и их оклады в 5-6 раз выше чем оклады охраны и т.д. роскошные апартаменты для них это хорошо. Начальнику тюрьмы лучше сделать жирный кабинет, дверь которого он сможет открывать не вставая со стола.  
1ый этаж: Общежитие, бриг(арсенал, офисы охраны и ХоСа, комната отдыха, раздевалка, лестница в тюремный блок), рядом с охраной отсек зарядки и ремонта мехов, там же робототехника, рядом же шлюз наружу (шлюз лучше сделать 2мя наборами взрыводверей, которые переключаются одной кнопкой). Библиотека, бар, медбей тут-же. Медбей/робототехник/охрана/столовая/учёные имеют спуск в тюремную зону в соответствующие  комнаты.
Верхняя столовая совмещена с конференц залом, к которому примыкает библиотека. Шлюз на поверхность и коридор от шатла прибытия совмещены в дорогу к основному спуску. Основной спуск проходит через -1ый этаж в тюремный блок на -2ом, он венчается шлюзом тюремного блока.
-1ый этаж: этаж нижних техтоннелей и ижненерного обеспечения. Тут склады всех кто на 1ом этаже т.е. каморки бармена/повара/робототехника/химика и т.д. все у кого есть склад чего либо имеют его тут. Тут же инженерка с токамаком, офисом СЕ, раздевалкой инженеров, комнатой СМЕС. Полы грязные и битые, света мало, тех этаж как есть. Тех тоннели это тёмный и запутанный лабиринт.
-2ой этаж: тюремный блок. Вход в тюремный блок это большой и грязный шлюз с КПП который ведёт в главный зал, он же тюремный двор с распределителем работ. Двор разделён на 2 зоны: зону полит заключённых и заключённых строго режима. В центре двора есть шлюз к шахтам (за шлюзом собственно лифт к шахтам). Из двора есть допуск к шахтам, к нижней столовой, заводу, в нижнему меду. У заключённых камеры на 8 человек и с одной парашей и умывальником. Камер по 3 на зону, итого 6. В зоне строгих заключённых вход в зону особо строгих заключённых.
Написал несколько сумбурно, задавай вопросы товарищ делающий карту.

#2 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 11 December 2011 - 16:15

Спокойно просидеть в камере 2 на 2 весь раунд это надо быть дохуя ралеплеистым. Еще мне кажется, почти каждый раз будет ZEKEE OOBEZHALEE с тотальным вырезанием охраны и прочих гражданских "профессиональными преступниками". Идея с синдистанцией, где заключенными были яйцеголовые учёные, мне больше по нраву. И да, я хуй, могу только критиковать.
Изображение

#3 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 16:27

Ну сидение в комнате 2х2 предлагается только забаненым, как я понял. А это более интересный вариант чем невозможность зайти в игру. К тому же побег возможен.

Про постоянное "зеки убежали":
Разве это плохо? На текущей станции убийство - вещь обыденная. А на предложенной это по крайней мере будет оправдано. К тому же по ходу тестирования можно будет это отбалансировать.

И да. Я таки думаю что реализовывать это мало кто будет => если и получится такое, то очень нескоро.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#4 urksam

urksam

    Ассистент

  • Employee
  • 33 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 16:32

Для карты(Энзо одобрил):
Станция в виде тарелки построенная на планете.
1 этаж. Подземный. Двигло, Атмос, Ева
2 этаж. Подземный. Тюремный блок, Выход на шахты, Завод
3 этаж. Подземный. Дормиторий, Бар, Столовая, Ботаника, Пост Охраны, Токсины, Медбей, Карго, Чапелла и остальное
4 этаж. Надземный. ИИ с аплоадом, Телепорт, Мостик

#5 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 16:35

Мы же все прекрасно знаем. что наши высокородные кодиры нам, крестьянам, даже спрайтик для джампсюта пилить не станут.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#6 urksam

urksam

    Ассистент

  • Employee
  • 33 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 16:40

AsCiMaToR сказал:

кодиры

AsCiMaToR сказал:

спрайтик


#7 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 11 December 2011 - 16:48

urksam сказал:

1 этаж. Подземный. Двигло
Окау.
Изображение

#8 urksam

urksam

    Ассистент

  • Employee
  • 33 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 18:09

Khodoque'ская версия
<Ходоковский> Воздух, но холодный климат
<Ходоковский> Планета Сибирия
<Ходоковский> То есть погода на улице холодная, если ходить без теплой одежды - замерзнешь быстро, если в теплой одежде - через долгое время
<Ходоковский> Охране и экипажу даются специальные термокостюмы
<Ходоковский> На батарейках
<Ходоковский> Итак, холодная, заснеженная планета, на ней - тюрьма. Несколько одноэтажных корпусов - главный корпус (там грузовой отсек, оружейка, комната охраны, медотсек, прочие помещения для гражданских), научный корпус (там сидят всякие ученые во главе с рд), барак заключенных (общие камеры, столовая, небольшая кухонька), рабочий корпус, в котором зэки, собственно, и работают - там цеха, спуск в забой. Доступны следующие места работы:
- Сборочный цех. Собирается всякая электроника, вроде интеркомов и меданализаторов, которая потом будет поставляться на станции. Работает по принципу электриков на гиббедах
- Машиностроительный цех. Зэки строят рипли под присмотром роботехника, часть используется для работы на шахтах, остальные экспортируются.
- Собственно, шахты, отдельным z-уровнем. Там копают.
Всю продукцию отправляют квартирмейстеру, он ее отправляет на грузовом шаттле, за это получает кредиты, на которые закупает припасы.
<Ходоковский> Возможно, придется понерфить дизарм
сделать что дисармящий и жертва должны находиться на одном месте секунду или чуть больше для попытки дисарма
<Ходоковский> Просто жертва сразу же убежит
<Ходоковский> При появлении сообщения "Ivan Denisovich tries to disarm shitcurity"
<Ходоковский> Просто понизить шанс выбить оружие
<Ходоковский> У заключенных пожиток как можно меньше
<Ходоковский> Короче, их спускают в забой
<Ходоковский> Там они копают норму
<Ходоковский> Потом обычный зэк (не строгач) может попасть в главный корпус
<Ходоковский> И там что-нибудь свистнет и потом обменяет
<Ходоковский> Как уже говорили, заместо банов будут особо опасные преступники
<Ходоковский> Которых в случае бунта можно будет освободить
<Ходоковский> Чтобы они грифили
<Ходоковский> Маленькая гидропоника в научном корпусе
<Ходоковский> Остальные жрут консервы
<Ходоковский> Сотрудники едят вкусные консервы, заключенные варят баланду
<Ходоковский> Нужны гранаты со слезоточивым газом
<Ходоковский> По поводу работ - пускай охранники распределяют
<Ходоковский> Обычный должен понимать, что его за бузу лишат всех привилегий
<Ходоковский> И переведут в строгач
<Ходоковский> Или отдадут ученым на опыты
<Ходоковский> Очевидно же, что обычные режимы не прокатят
<Ходоковский> Вместо ревы - бунт
<Ходоковский> Задача - отпиздить охрану и съебаться на шаттле
<Ходоковский> Вместо нюки - синдикатовцы с заданием вытащить нескольких преступников
<Ходоковский> Несколько из заключенных - ценные сотрудники синдиката, или их хотят завербовать
<Ходоковский> Далее, культ
<Ходоковский> Вообще зашибись будет

#9 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 18:39

>частная тюрьма на самоокупаемости
Howdo Changehands has joined as an assistant
Willy Huec 145.9 says "КОКОКОКО"
John Caked 145.9 says "Есть два стула: на одном пики точены, на другом хуи дрочены"
Henry Cock 145.9 says "Я медленно провожу своим хуем по твоим влажным губам"
Willy Hyec 145.9 says "КОКОКОКО"
Howdo Changehands 145.9 says "Свободный ассистент"
Isabel Cum 145.9 "Раздался пронзительный визг со стороны параши. Но пацаны, как всегда, не обратили никакого внимания"
John Caked 145.9 says "На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?"
Clownahal 145.9 "А тебя уже в жопу ебли?"
Howdo Changehands 145.9 says "Да что тут происходит"
Isabel Cum 145.9 "Раздался пронзительный визг со стороны параши..."
Willy Hyec 145.9 says "АНУС СЕБЕ ДЕРНИ, ПЕС"
Jim White 145.9 says "Говорит капитан. На станции бунт, всем сохранть спокойствие"
Isabel Cum 145.9 "Раздался пронзительный визг со стороны параши"
Jim White 145.9 "И пожалуйста, закажите еще сгущенки"

Seriously, you, guys.
You may call me Butch or just a butcher.

#10 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 11 December 2011 - 19:04

Jorn
Ты хочешь раздать рации заключенным? Им будет слишком толсто выдать даже рюкзаки.

Вариант который предложил ходок охуенна!

По поводу 2х2 камер для особо опастных:
Лучше сделать отсек в котором нет охраны и правил, войти и выйти можно только с помощью пульта управления, продукты поставляются массдрайвером, отдельная мини-шахта.
"Выпилить всех" не будет являться правильным вариантом, ведь тогда там будет: а)Скучно б)"Выживальшика" выпилят охранники, а когда там толпа зеков то туда охране даже не стоит соваться.

Еще нужна куча дерьмовой еды, которую можно варить в огромной кастрюле и разливать по тарелкам.
И маленькую коробку для мелких предметов, которую можно положить в карман.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#11 urksam

urksam

    Ассистент

  • Employee
  • 33 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 19:48

Gardanos сказал:

И маленькую коробку для мелких предметов, которую можно положить в карман.
Анальный слот, же

#12 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 11 December 2011 - 20:16

urksam сказал:

Анальный слот, же
Выхватил из ануса светомеч и зарубил охрану. Охуенно.
Изображение

#13 snysmoosh

snysmoosh

    Блаженный пророк всея Анимуса

  • Employee
  • 95 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 20:44

Идея целиком и полностью охуенна, за исключением мелочей, которые не играют роли и на них можно наплевать или которые будут допиливаться по ходу их возникновения. Сбавляет оптимизму только то, что запал может пропасть и всё проебётся как с рендибеем, план работ обширный и времени, чтобы разочароваться предостаточно.

#14 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 December 2011 - 20:55

Все как всегда закончится печенью, колотыми и подворотней.

#15 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 12 December 2011 - 11:57

Идея неимоверна победная!
Особенно, если будет холодная планетка.
Если будете пилить, то помогу со спрайтами, ибо не нужно такой годноте пропадать.

Алсо, Шеп верно говорит, все кто будут участвовать в реализации, особенно кодеры, старайтесь по подворотням не ходить...ибо своими действиями мы привлекаем внимание каких-то странных людей.

#16 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 16 December 2011 - 18:04

Добавил в ОП пост о карте.

#17 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 17 December 2011 - 09:36

Цитата

Т.к. у нас есть этажи то карта будет по этажам, этажи это круто: можно разграничить зоны карты и при этом не размазать всю карту, всё близко, но одновременно и всё далеко.
Чего? У нас же вроде даже потолка нет. Чего уж там о этажах говорить. Или я чего-то прослоупочил?

Цитата

3ий этаж: верхние техтоннели и доки прибытия и QM. Сюда прилетают все челноки с орбиты, основной офис QM может быть и этажом ниже. Если позволяет место, то тут будет и солярка.
2ой этаж: каюты глав, офисы персонала(верхняя часть общежития), комната контроля (аналог мостика) и маленький арсенал для глав.
Помните, что это частная тюрьма и главы тут это менеджеры высшего звена, они довольно богаты и их оклады в 5-6 раз выше чем оклады охраны и т.д. роскошные апартаменты для них это хорошо. Начальнику тюрьмы лучше сделать жирный кабинет, дверь которого он сможет открывать не вставая со стола.
Хм. 1: Элита по традиции должна быть сверху. 2:КМы, в большинстве своём, - люди, любящие брать себе всё, до чего эти КМы могут дотянуться. Давать им повод прожигать пол, чтобы попасть в кепокаюту, не есть хорошая идея(имхо). 3:Меня немного смущают межпланетные корабли садящиеся на маленькое здание.

По мне, так лучше было бы так.
3-ий этаж - начальство и ИИ (Оно входит в комплект тюрьмы?).
2-ой этаж - учёные, медпункт, и прочие отделы, в которых предполагается присутствие продвинутого персонала(за вычетом медбэя), возможно верхняя часть каргобэя.
1-ый этаж - Казармы, медбэй, столовка (возможно ботаника. Её либо на 2-ом, над столовой, либо на первый), развлекательный центр (библиотека, спортзал и театр), общежитие продвинутого персонала, прибытие, нижняя часть каргобэя.
(1)-ый этаж - Инженерка с турбореактором (или другим, не имеющим возможности летать по станции поглощая её), тех склад, бараки для легко-режимных заключённых, прачечная.
(2)-ой этаж - Одиночные клетки для забаненых, Атмос или что то вроде, шахтёрский лифт с переодевалкой.
(3..) этажи - шахта, эвентопещеры.

С удовольствием помогу с кодом в начале января и после него, если кто серьёзно возьмётся делать.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#18 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 27 December 2011 - 14:51

Предлагаю такую структуру (изобразил только наземные этажи)

Изображение

Второй и третий этаж слиты.
Прибытие представляет из себя большой гараж. В центре двор для прогулок.

#19 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 27 December 2011 - 16:16

Готов помочь со спрайтами, если все же возьметесь.

#20 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 27 December 2011 - 18:25

Готов помочь редактированием чужих спрайтов, если возьмётесь...Ну и сам могу пару..десятков...
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных