Перейти к содержимому


- - - - -

фронт работ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 23:03

Не песочница же.

#22 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 03 December 2012 - 23:04

Просмотр сообщенияPolymorph (03 December 2012 - 23:02) писал:

А привязать предмет к владельцу, например, чтобы не украли, пока космонавтик вышел из сосочки (мама заставила за хлебом сходить, уроки делает). Или всё по хардкору? Ибо я вангую овермного халявщиков, которые будут чистить благородных сударей, вносящих денежку в казну.
Нехай охраняет свое добро. Есть мысль за дополнительные деньги делать гравировки с именами на предметах. Если СБ найдет - более чем может выдать пизды за кражу.


#23 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 23:06

Я к тому, что наш сферический ПДА в вакууме хотят предположим 15 космонавтиков, при учёте того, что они могут себе его позволить. Если не сделать какой нибудь простенькой защиты (хоть ингейм, аля пароль на эту пдашечку), то платить будут только 5 космонавтиков, остальные наживаться за их счёт. А так в идеале все 15 внесут денежку.
Изображение

#24 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 03 December 2012 - 23:10

Не надо, ну правда, не песочница же. Да и ту же Эвелин на уникальные шмотки не часто гопают, как мне представляется. Гравировки с именем достаточно.
*фамильный дедушкин ПДА*
Изображение

#25 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 23:11

С гравировками годная идея - плюс к тем 15 космонавтикам, что купили предмет, добавится профит ещё и с гравировок. Полагаю, стремится стоит получить максимум профита, ибо в суровой реальности будет хорошо, если хотя бы половина ожидаемого профита оправдается. Поэтому стоит рассмотреть как можно большее количество вариантов, ведущих к фейлу.

Просмотр сообщенияCocolino de Cupertino (03 December 2012 - 23:10) писал:

Да и ту же Эвелин на уникальные шмотки не часто гопают, как мне представляется.

Не видел - потому только предположил, как оно может быть. Если так - то очень даже хорошо, проблем меньше.
Изображение

#26 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 04 December 2012 - 06:40

Хоть бы кто по пункту написал, фантазёры хреновы.

Ну я тогда начну. Страница 1 - магазин. Список предметов и фич с иконкой, описанием, ценой в абстракных поинтах и кнопкой анлок.
Страница 2 - управление купленным добром. Есть 3 слота, в эти 3 слота можно положить 3 предмета из списков купленных + написать к ним свой дескрипшн, который в игре будет читаться при экзамине, и один слот для фичи. Как фичи - мутантрасы, например.
Elkrakko

#27 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 04 December 2012 - 08:57

Просмотр сообщенияKrieg (04 December 2012 - 06:40) писал:

+ написать к ним свой дескрипшн, который в игре будет читаться при экзамине
О боже, это будет... как минимум проблемно. Люди такие описания будут писать...
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#28 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 04 December 2012 - 09:28

ограничить по длине, вырвать тэги, и пусть пишут, что тут такого. Флавортексты ещё никому не мешали, тут тоже самое, и вопрос с гравировкой решится.
Elkrakko

#29 Гость_DarkFoxs_*

Гость_DarkFoxs_*
  • Гости

Отправлено 04 December 2012 - 09:48

Просмотр сообщенияKrieg (04 December 2012 - 06:40) писал:

Хоть бы кто по пункту написал, фантазёры хреновы.
Ну я тогда начну. Страница 1 - магазин. Список предметов и фич с иконкой, описанием, ценой в абстракных поинтах и кнопкой анлок.
Страница 2 - управление купленным добром. Есть 3 слота, в эти 3 слота можно положить 3 предмета из списков купленных + написать к ним свой дескрипшн, который в игре будет читаться при экзамине, и один слот для фичи. Как фичи - мутантрасы, например.

Просмотр сообщенияDarkFoxs (03 December 2012 - 09:19) писал:

Повторю то, что написал в конфе.
Личные предметы с уникальным спрайтом и описанием за большую цену.
Уникальные спрайты для профессиональных предметов, но это нахуй никому не сдалось, да и кода много.
Возможность играть котом/псом/крабом за обсервера.
Выдача донат-поинтов за жополизанье и особые заслуги.
Костюмы, шляпы, маски, анальные игрушки, реплики оружия и прочее - за донат, зависит от илитности.
Я предложу иную систему.
Есть магазин, предмет в нем покупается один раз и навсегда. На второй странице есть предметы, которые игрок уже выкупил и может использовать. Спавн предмета - одно очко. Есть три очка в начале каждого раунда. Именные предметы находятся на этой же странице. Доступ к именным предметам с экзамином и прочим - через проверку на сикей, да. К каждому сикею привязаны свои уникальные и купленные предметы, что хранится в базе. Через жопу, зато интересно и уж точно лучше, чем давать возможность придумывать свои описания, больно жирно это.

#30 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 04 December 2012 - 09:56

Мне кажется, или ты переписал всё, что написал я, только изменив спавн выбранных предметов при спавне персонажа на возможность высирать шапку из жопы посреди раунда?
Elkrakko

#31 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 04 December 2012 - 10:03

Просмотр сообщенияPolymorph (03 December 2012 - 23:06) писал:

Я к тому, что наш сферический ПДА в вакууме хотят предположим 15 космонавтиков, при учёте того, что они могут себе его позволить. Если не сделать какой нибудь простенькой защиты (хоть ингейм, аля пароль на эту пдашечку), то платить будут только 5 космонавтиков, остальные наживаться за их счёт. А так в идеале все 15 внесут денежку.
Вы однозначно преувеличиваете, никому этот уникальный шмот не нужен. Для примера, Эвелин за все эти недели ограбили на одежду всего один раз. Да и то её утащили насиловать, а  одежду просто не вернули потом.
Я хуй и никому не нужен.

#32 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 04 December 2012 - 10:46

Элитный планшет GreifOn это не трапное платице, согласись.

Цитата

Страница 2 - управление купленным добром. Есть 3 слота, в эти 3 слота можно положить 3 предмета из списков купленных + написать к ним свой дескрипшн, который в игре будет читаться при экзамине, и один слот для фичи. Как фичи - мутантрасы, например.
Я кажется говорил это, а может нет, но суть такова, что количество слотов опеределяется типом контейнера. Не донатеры могут складывать в стартовый пластиковый пакет дешевые зажигалки, сигареты, бутылки с водой. Донатеры могут купить чемодан и таскать уже больше предметов.


#33 Гость_DarkFoxs_*

Гость_DarkFoxs_*
  • Гости

Отправлено 04 December 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияKrieg (04 December 2012 - 09:56) писал:

Мне кажется, или ты переписал всё, что написал я, только изменив спавн выбранных предметов при спавне персонажа на возможность высирать шапку из жопы посреди раунда?
Не знаю, я не особо вчитывался.
Посмотрев сейчас вижу несколько отличий.
  • Возможность получить шапку в любой момент, да.
  • Запрет на написание своих экзаминов. Экзамин прописывается при покупке уникального предмета  один раз и навсегда.
  • Уникальные предметы стоят значительно дороже и покупка производится не через основной магазин. То есть я, например, заказываю уникальный спрайт шляпы с уникальным экзамином, выкладываю определенную (Достаточно большую) сумму денег и получаю себе этот предмет. Анимус получает крупную сумму и, возможно, отчисление спрайтеру.
Главное отличие в наличии уникальных предметов. В целом, да, написал то же самое, но, повторюсь, я не особо внимательно читал тред.

#34 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 04 December 2012 - 17:18

Просмотр сообщенияError101 (04 December 2012 - 10:03) писал:

Вы однозначно преувеличиваете, никому этот уникальный шмот не нужен. Для примера, Эвелин за все эти недели ограбили на одежду всего один раз. Да и то её утащили насиловать, а  одежду просто не вернули потом.
TF2 видел? Дотку вторую видел? Вот и мы такое вводим. Welcome to our Shapkofagia Station 13.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#35 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 04 December 2012 - 17:22

Просмотр сообщенияRazieLLio (04 December 2012 - 17:18) писал:

TF2 видел? Дотку вторую видел? Вот и мы такое вводим. Welcome to our Shapkofagia Station 13.
Хочешь превратить станцию в цирк?
Я хуй и никому не нужен.

#36 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 04 December 2012 - 17:23

Да,  хочу, но с небольшой поправкой. Не в цирк, а в ещё больший цирк.
Скрытый текст
Скрытый текст

#37 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 04 December 2012 - 17:25

Просмотр сообщенияError101 (04 December 2012 - 17:22) писал:

Хочешь превратить станцию в цирк?
Я-то? С каких пор? Ты на меня не смотри, не я это.
/me демонстративно отходит в сторонку, чтобы получше было видно Шепарда и Зло.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#38 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 03 January 2013 - 19:23

Ну в общем со стороны бьёнда всё практически готово, есть кнопка, которая генерирует код сихронизации, пишет его в бд, а при повторном нажатии показывает уже сгенерированный, эта штука использует таблицу 'keys' c полями 'keyid' 'username' 'key', в юзернейм пишется бьёндаккаунт, а в key - код из 20 цифр.

Также есть процесс, который распихивает лут по карманам, рюкзакам и т.д. делает он это, читая строку в таблице 'loot' со столбцами 'LID' 'username' big' 'item1' 'item2' 'item3' 'special'

Работает он так, читает переменную big, если она равна единице, то спавнит все три предмета, если нет, то только первый. Предметы в таблице хранятся в формате '/obj/item/clothing/shoes/rainbow'. по переменной 'special' проходит switch и производит соответствующие действия, например, если в спешл записано 'ТК', то код даст персонажу телекинез, стоит подумать о том, что туда можно запихать. Теперь нужно сделать ко всему этому интерфейс со стороны форума.
Elkrakko

#39 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 21:06

А дай почитать и структуру и код, все что связано с базой проходит через боль и унижение лично мной.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных