

фронт работ.
#21
Отправлено 03 December 2012 - 23:03
#22
Отправлено 03 December 2012 - 23:04
Polymorph (03 December 2012 - 23:02) писал:
#23
Отправлено 03 December 2012 - 23:06

#24
Отправлено 03 December 2012 - 23:10
*фамильный дедушкин ПДА*

#25
Отправлено 03 December 2012 - 23:11
Cocolino de Cupertino (03 December 2012 - 23:10) писал:
Не видел - потому только предположил, как оно может быть. Если так - то очень даже хорошо, проблем меньше.

#26
Отправлено 04 December 2012 - 06:40
Ну я тогда начну. Страница 1 - магазин. Список предметов и фич с иконкой, описанием, ценой в абстракных поинтах и кнопкой анлок.
Страница 2 - управление купленным добром. Есть 3 слота, в эти 3 слота можно положить 3 предмета из списков купленных + написать к ним свой дескрипшн, который в игре будет читаться при экзамине, и один слот для фичи. Как фичи - мутантрасы, например.
#27
Отправлено 04 December 2012 - 08:57
Krieg (04 December 2012 - 06:40) писал:

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#28
Отправлено 04 December 2012 - 09:28
#29 Гость_DarkFoxs_*
Отправлено 04 December 2012 - 09:48
Krieg (04 December 2012 - 06:40) писал:
Ну я тогда начну. Страница 1 - магазин. Список предметов и фич с иконкой, описанием, ценой в абстракных поинтах и кнопкой анлок.
Страница 2 - управление купленным добром. Есть 3 слота, в эти 3 слота можно положить 3 предмета из списков купленных + написать к ним свой дескрипшн, который в игре будет читаться при экзамине, и один слот для фичи. Как фичи - мутантрасы, например.
DarkFoxs (03 December 2012 - 09:19) писал:
Личные предметы с уникальным спрайтом и описанием за большую цену.
Уникальные спрайты для профессиональных предметов, но это нахуй никому не сдалось, да и кода много.
Возможность играть котом/псом/крабом за обсервера.
Выдача донат-поинтов за жополизанье и особые заслуги.
Костюмы, шляпы, маски, анальные игрушки, реплики оружия и прочее - за донат, зависит от илитности.
Есть магазин, предмет в нем покупается один раз и навсегда. На второй странице есть предметы, которые игрок уже выкупил и может использовать. Спавн предмета - одно очко. Есть три очка в начале каждого раунда. Именные предметы находятся на этой же странице. Доступ к именным предметам с экзамином и прочим - через проверку на сикей, да. К каждому сикею привязаны свои уникальные и купленные предметы, что хранится в базе. Через жопу, зато интересно и уж точно лучше, чем давать возможность придумывать свои описания, больно жирно это.
#30
Отправлено 04 December 2012 - 09:56
#31
Отправлено 04 December 2012 - 10:03
Polymorph (03 December 2012 - 23:06) писал:
#32
Отправлено 04 December 2012 - 10:46
Цитата
#33 Гость_DarkFoxs_*
Отправлено 04 December 2012 - 12:25
Krieg (04 December 2012 - 09:56) писал:
Посмотрев сейчас вижу несколько отличий.
- Возможность получить шапку в любой момент, да.
- Запрет на написание своих экзаминов. Экзамин прописывается при покупке уникального предмета один раз и навсегда.
- Уникальные предметы стоят значительно дороже и покупка производится не через основной магазин. То есть я, например, заказываю уникальный спрайт шляпы с уникальным экзамином, выкладываю определенную (Достаточно большую) сумму денег и получаю себе этот предмет. Анимус получает крупную сумму и, возможно, отчисление спрайтеру.
#34
Отправлено 04 December 2012 - 17:18
Error101 (04 December 2012 - 10:03) писал:

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#36
Отправлено 04 December 2012 - 17:23
#37
Отправлено 04 December 2012 - 17:25
Error101 (04 December 2012 - 17:22) писал:
/me демонстративно отходит в сторонку, чтобы получше было видно Шепарда и Зло.

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#38
Отправлено 03 January 2013 - 19:23
Также есть процесс, который распихивает лут по карманам, рюкзакам и т.д. делает он это, читая строку в таблице 'loot' со столбцами 'LID' 'username' big' 'item1' 'item2' 'item3' 'special'
Работает он так, читает переменную big, если она равна единице, то спавнит все три предмета, если нет, то только первый. Предметы в таблице хранятся в формате '/obj/item/clothing/shoes/rainbow'. по переменной 'special' проходит switch и производит соответствующие действия, например, если в спешл записано 'ТК', то код даст персонажу телекинез, стоит подумать о том, что туда можно запихать. Теперь нужно сделать ко всему этому интерфейс со стороны форума.
#39
Отправлено 03 January 2013 - 21:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных