Перейти к содержимому


Карта для блека, набросок номер два


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#81 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 November 2012 - 18:25

Райкель толстоват, а садъ нужен. А то что ви таки говорите про канистры - канистры можно держать в помещении, которое у меня на схемке под номером 23. А садъ это приятно, красиво, свежо и полезно.
Изображение
Скрытый текст

#82 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 28 November 2012 - 18:27

Цитата

Давайте сделаем детей вместо макак. Ахуенно же. Будем в генетике из них взрослых делать. Сумашедшие нахуй.
Но ведь ренди тоже хотел так сделать! Правда. Потом передумал, и решил, пусть дети будут шахтерами.


#83 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 November 2012 - 18:31

Кстати, почему бы и нет? Только нужно сделать их даунами, что бы они так и оставались криттерами, ибо от стольких игроков сервер если не ляжет, то точно будет лаговать.

Сообщение отредактировал alkoz: 28 November 2012 - 18:34

Изображение
Скрытый текст

#84 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 28 November 2012 - 18:33

Цитата

вы забыли во что вы играете?
В безумную игру про маньяков, про ассасинов, про кучи говна и про ОМСК.
Скрытый текст
Скрытый текст

#85 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 28 November 2012 - 18:36

Просмотр сообщенияCocolino de Cupertino (28 November 2012 - 14:05) писал:

Карту мне придумывать лень, но у меня есть охуительная идея по поводу прибытия.
Выпиливаем нахуй шатол. Совсем. Вместо него делаем комнату с рядом стационарных Тракинг Беконов. Все прибывающие спавнятся на них, телепортируются на станцию, ага. Ну и на выходе из этих телепортов находится чекпоинт/кабинет ХоПа. На картинке показано. Ах да, шатол отбытия тоже выпиливаем. Оставляем несколько крупных подов и порядок.
Изображение
И да, если делаете садик - сделайте еще бассейн и лыжню.
Это хорошая идея для корабля, например, где шаттлы набегающие на Центком смотрятся глупо. Но тут нам нужен большой и красивый вокзал, жва года мечтал о таком.


#86 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 21:17

По бидону чая Шепарду, Хаусу и Алкозу.  Если обсуждать вариант Алкоза, то на мой взгляд нормальный традиционный атмос надо впилить в левый нижний угол, который пустой, отделив от основного коридора 2-3 предбанниками. Парк в центре - маст хэв. Правда возникает вопрос, будет ли он в начале сирым и убогим или ботаники будут его просто украшать своей работой (запилить нормальные стены из дерева, чтобы полный майнкрафт желающие могли сколотить себе хижину и отшельничать в ней)  Возможно ещё стоит пустить вокруг парка ещё один круговой коридор или несколько отрезков техтоннелей. Про вокзальчик... Ну тогда уж сделать, чтобы оттуда ВООБЩЕ все шаттлы отправлялись - прибытие/отбытие, шахтёрский, научный, охранный (было бы мило впилить обратно тюремную станцию, с нынешним атмосом спастись с неё всё равно будет непросто) возможно и складской (ограбление корованов по пути из дока в каптёрку прилагается). Для специализированных шаттлов сделать небольшие комнатки-прихожие с соответсвующим допуском, но все выходящие в общий холл.

Сообщение отредактировал mrbiasha: 28 November 2012 - 21:28


#87 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 November 2012 - 03:10

Просмотр сообщенияmrbiasha (28 November 2012 - 21:17) писал:

По бидону чая Шепарду, Хаусу и Алкозу.  Если обсуждать вариант Алкоза, то на мой взгляд нормальный традиционный атмос надо впилить в левый нижний угол, который пустой, отделив от основного коридора 2-3 предбанниками. Парк в центре - маст хэв. Правда возникает вопрос, будет ли он в начале сирым и убогим или ботаники будут его просто украшать своей работой (запилить нормальные стены из дерева, чтобы полный майнкрафт желающие могли сколотить себе хижину и отшельничать в ней)  Возможно ещё стоит пустить вокруг парка ещё один круговой коридор или несколько отрезков техтоннелей. Про вокзальчик... Ну тогда уж сделать, чтобы оттуда ВООБЩЕ все шаттлы отправлялись - прибытие/отбытие, шахтёрский, научный, охранный (было бы мило впилить обратно тюремную станцию, с нынешним атмосом спастись с неё всё равно будет непросто) возможно и складской (ограбление корованов по пути из дока в каптёрку прилагается). Для специализированных шаттлов сделать небольшие комнатки-прихожие с соответсвующим допуском, но все выходящие в общий холл.

Осом идея насчет атмоса - его действительно можно поместить в том углу, а на его место поставить волт, про который я совершенно забыл. И его можно будет окружить широченным рвом космоса. И учитывая вариант, в котором садик выполняет функцию атмоса, то собственно это помещение (23) будет не более, чем складом канистр, поэтому, его можно разместить вообще, где угодно. И да, насчет сада - нужно решить, чем является пол в нем - тайлами травы, которыми ботаники так любят украшать свои жилища или же почва как на астероиде, только плодородная. Учитывая, что плодородная почва - это кодинг, то следует предположить, что будет реализован первый вариант.

А вот насчет вокзала - позвольте таки не согласиться. мне кажется это не совсем удобным - это получается, что в космопорт (думаю, так правильнее это все называть) людям придется идти с другого конца станции, а мы тут пытаемся (как мне кажется) сделать станцию, которая была бы комфортной и позволяла бы сотрудникам НТ работать наиболее эффективно. А так - люди большую часть времени мотаться из одного конца в другой, что мне не кажется правильным. И ведь некоторые таскаются с опасными вещами типа активированных инопланетных ОМП.
Впрочем, я могу предложить альтернативу:

Изображение
Где:
  • Поды

  • Отбытие

  • Прибытие

  • 1 вар. расположения грузового шаттла

  • 2 вар. расположения грузового шаттла

  • Шахтерский шаттл

  • Отряд Смерти/ERT

  • Отряд Смерти/ERT

  • Зал ожидания. Большой.

  • Карго

  • Пост охраны

  • Шахтерка

  • Западный коридор
А научку оставить в покое.
Насчет размеров относительно остальной станции - решайте сами, но предлагаю сделать такую штуку длиной с западный коридор.
Изображение
Скрытый текст

#88 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 29 November 2012 - 03:53

Логичнее поды располагать везде по станции, а не рядом с шаттлами. Ведь суть пода: не успеваешь к шаттлу @ сваливаешь на поде.

#89 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 06:24

Конечно, но у нас ведь и сейчас в прибытии есть парочка подов, конечно их надо оставить по основным отделам (медикам тоже хорошо бы добавить капсулу, куда можно свалить все недолеченные и апатичные тела), но и в космопорте их наличие вполне логично. С точки зрения эргономики и прочего фэншуя конечно не удобно мотаться туда сюда по станции, я подумал об этом варианте с точки зрения оживления геймплея и создания пресловутых "дыр в безопасности". ИМХО для грифозных космонавтиков хэппи-энд не правило а удачное стечение обстоятельств и если уж создавать карту, то можно поработать в этом направлении чуть-чуть, чтобы обеспечить экипажу "динамичную и быстро развивающуюся обстановку".

#90 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 12:48

кстати вопрос, там получается медбей и РД раздельно, а как тогда с генетикой быть? туда же РД должен иметь доступ.

#91 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 November 2012 - 15:31

Насчет расположения подов. Моя схема предпологает по 1-2 пода на почти каждый отдел. Так же, есть поды возле кают глав. Что касается медиков, то действительно, надо бы запилить специальный док (в который имеют доступ только медики) со специальным подом увеличенного размера для эвакуации пациентов и апатичных. Это все можно разместить севернее  контрольной рубки полигона. Там как раз будет достаточно места и как раз напротив медбея.

Что касается доступа РД в генетику, то тут есть 2 варианта: 1) Дать ему доступ в основное помещение медбея. Не думаю, что это чревато большими проблемами, учитывая, что все остальные части медбея являются отдельными помещениями. 2) Заменить южную часть палат на собственно генетику и сделать дверь напрямую в коридор, правда, тогда генетика станет в 2 раза меньше, непонятно, куда вставить загон с обезьянами и дверь напрямую в коридор несколько нервирует.

Чуть позже запилю обновленную версию моего варианта. С учетом выше предложенных идей.
Изображение
Скрытый текст

#92 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 30 November 2012 - 07:03

Каждом отделу поды не нужны, давки не будет - не будет интересно. А вот большой под для апатичных/раненых/мертвых для медбея - годная идея.

#93 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 November 2012 - 21:36

Встречайте обновленную карту. Она более точная в смысле пропорций (не смотря на все мои старания, будут правильными только для помещений в отдельно взятых отсеках) и улучшенная за счет реализации прозьб трудящихся. Оранжевым отмечены места (кроме самых традиционных и очевидных), где я предпологоаю размещение бласт-дверей. Карты в двух вариантах. Они мало отличаются, но отличия принципиальные - во имя справедливости космопорт перенесен к южной стороне станции, поменявшись местами с инженеркой. Так шахтеры будут ближе к ученоте, а инженеры - к бару. Лично мне близок второй вариант.

Версия 2.1
Изображение

Версия 2.2:
Изображение
А теперь спискота:
  • Атмос
  • Склад инженерки
  • СМЕСы
  • Космический штепсель Инженерка
  • Комната отдыха инженеров
  • Кабинет СЕ
  • Церковь
  • Дормиторий
  • Санузел
  • Столовка
  • Комната уборщика
  • Склады
  • Ассистентская
  • Каюты глав
  • Жилые помещения и спортзал/голодек
  • Библиотека
  • Кухня с кладовой
  • Гидропоника
  • Бар (слева туалет (да, отдельный для бара) и комната бармена)
  • Пустое помещение. По вашему выбору. Может, для этого ихнего Гейтвея пригодится
  • ЕВА и еще (да что это, блять, такое?!!) тир
  • Комната отдыха охраны
  • Кабинет детектива (у любого нуарного детектива кабинет должен находится либо в нью-йоркской съемной квартире, но у нас не Нью-Ёрк, поэтому, кабинет будет самой заднице брига)
  • Локеры охраны
  • Допросная
  • Кабинет ХоСа
  • Лобби
  • Медпункт и комната для смертельных инъекций
  • Кабинет вардена
  • КПЗ
  • Тюрьма (не нужна, если будет тюремная станция)
  • Оружейная
  • Да, я хуй, который не умеет считать 2x Combo!
  • Адвокатская контора
  • Суд
  • Кабинет ХоПа
  • Комната встреч. Она же парадный вход на мостик.
  • Телепортная
  • ИИшник
  • Собсна. командный пункт
  • Сад
  • Склад электроники
  • Волт
  • Блок-пост охраны космопорта + прибытие для спецподразделений.
  • Зал ожидания космопорта
  • Почтамп
  • Кабинет КМ
  • Шахтерка
  • Карго
  • Отбытие
  • Прибытие
  • Грузовичок
  • Шахтерский грузовичок
  • ЕВА
  • Кабинет СМО
  • Вирусология
  • Королевство обезьян
  • Генетика (Граничит с приемной. Теперь выдворять бывших трупаков стало еще легче и нет пробем с доступом для РД. YAY)
  • Приемная
  • Химия
  • Операционная
  • Смотровая комната
  • Морг (тоже граничит с приемной. Теперь стало легче воровать трупы)
  • Слипперы + склад
  • Крио
  • Палаты и сестринский пост
  • Космическая скороя помощь. По многочисленным (2) прозьбам трудящихся
  • Деструкторская
  • Загон с ксеносами
  • Загон с мартышками
  • Загон с РД
  • Загон с ксенобиологами
  • Общее помещение РнД
  • Роботехника
  • Коридор в аномалистику
  • Тоже коридор в аномалистику
  • И это коридор в аномалистику
  • А это уже аномалистика
  • Шаттл ученых
  • Лаборатория исследования плазмы
  • Газохранилище
  • Комната сжигания
  • Промежуточное помещение
  • Промежуточное помещение
  • Контрольная рубка полигона
  • Полигон
  • Шлюпки

Изображение
Скрытый текст

#94 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 30 November 2012 - 22:19

Да сделайте вы, наконец, кабинет ХоПа в прибытии же!

#95 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 30 November 2012 - 22:23

Хм, вау. Расположение мостика мне очень нравиться, это хорошая идея. Два коридора вместо одного, отдаление мостика от космоса, и в тоже время сохранение ее в защищенной позиции, напротив брига и в таком виде.

Смена места инженерки и карго так же в принципе логична. Единственный вопрос, нахуя космос защищает вирусологию и хранилище плат? Не нужно там это, серьезно.

Да и каюты глав мне не очень нравятся. Грабить их будет проще простого. Лучше уж на мостике сделать небольшие каюты каждому.

А так годно, да.


#96 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 30 November 2012 - 22:28

Я хочу отдельную мини станцию учёных, которую можно взорвать с трёх консолей.
Скрытый текст
Скрытый текст

#97 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 November 2012 - 22:38

Просмотр сообщенияKopistko (30 November 2012 - 22:28) писал:

Я хочу отдельную мини станцию учёных, которую можно взорвать с трёх консолей.

Авотхуй. Правда, может, можно будет что-нибудь такое запилить под предлогом изучения блю пейса.

Ассистент asks, "Значит, я должен нажать сюда... а потом?"
RD says, "Тебя должно перенести на маленькую станцию недалеко отсюда. И возьми с собой это."
RD кладет на стол какое-то устройство
Ассистент берет устройство в руки
Ассистент asks, "Это я могу. А затем-то что? Как мне вернуться?"
RD says, "Дай нам 3 минуты и мы тебя вытащим."
Ассистент asks, "Точно вытащите?"
RD says, "Точно. Доверься нам. Мы, ученые, работаем ради всеобщего блага. В том числе и ради твоего."
Ассистент says, "Ну тогда, я пошел. Три... два... один... пожелайте мне удачи."
RD says, "Удачи."
Ассистент изчезает
RD says, "Она тебе понадобится."
RD достает remote signaling device из кармана.
RD злобно хохочет
Изображение
Скрытый текст

#98 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 30 November 2012 - 22:51

Это был толстый намёк на Зету.
Скрытый текст
Скрытый текст

#99 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 November 2012 - 22:54

А я слишком нуфаг и слоупок, что бы понять его. Но все равно, идея не плоха.
Изображение
Скрытый текст

#100 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 30 November 2012 - 22:55

Ключевое слово - гиббеды.
Скрытый текст
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных