Сад это хорошо! Хочешь, голосование устрою?
Хотя.. может ты можешь предложить что-то лучше.


Карта для блека, набросок номер два
Автор
JeanGenie
, 26 Nov 2012 23:57
Сообщений в теме: 146
#141
Отправлено 01 January 2013 - 07:48
Есть идеи.
#142
Отправлено 01 January 2013 - 13:04
Мне так кажется, что сад - надо, и его важность в плане кислорода - тоже годно, но вот делать его центром станции и превращать в какой-то парк, вот это уже нахрен не надо.
А так - специальный сад для выработки кислорода, с потерей которого жизнь на станции станет намого херовее, это мне нравится.
А так - специальный сад для выработки кислорода, с потерей которого жизнь на станции станет намого херовее, это мне нравится.
#143
Отправлено 01 January 2013 - 16:09
Отлично. Делаем центром станции: Каюту капитана, которая почти никогда не используется? Арсенал? Хранилише?
Надо делать посещаемое помещение, вот что я вам скажу. Например - бар. И почему бы не с деревянными перегородками и травой?
И вот еще идея: запилить ТОЛЬКО в середине станции лестницы вниз: в дормиторий, кухню, и гидропонику. И, наверное, отбытие-прибытие.
Надо делать посещаемое помещение, вот что я вам скажу. Например - бар. И почему бы не с деревянными перегородками и травой?
И вот еще идея: запилить ТОЛЬКО в середине станции лестницы вниз: в дормиторий, кухню, и гидропонику. И, наверное, отбытие-прибытие.
Есть идеи.
#144
Отправлено 15 January 2013 - 18:16
Концепт всей карты станции это ее сад в роли ядра.
Да, кстати, идея и тема мертва, а я мучаю трупа? Мне вот интересно, как у вас дела и когда ж ее наконец-то ждать.
Да, кстати, идея и тема мертва, а я мучаю трупа? Мне вот интересно, как у вас дела и когда ж ее наконец-то ждать.
Есть идеи.
#145
Отправлено 15 January 2013 - 21:46
Тема не то, чтобы мертва (на нее, таки иногда, кто-то да и набигает), но мучать ее тоже не очень-то нужно.

Ситуация примерно такова: Я и еще несколько мапперов под руководством Шепхурда пытались склепать новую карту, но чутка обосрались (точнее сказать, это я обосрался) - станция оказалась непомерно огромной, даже без техтоннелей, обозначенных на схемах выше. После этого Шепхурд сказал: "Все нахуй, заново думаем." Во время этого мозгошторма шепхурда торкнуло и у него появилась совершенно новая идея. А для этого нужны кодиры. Ну ты понел.

Ситуация примерно такова: Я и еще несколько мапперов под руководством Шепхурда пытались склепать новую карту, но чутка обосрались (точнее сказать, это я обосрался) - станция оказалась непомерно огромной, даже без техтоннелей, обозначенных на схемах выше. После этого Шепхурд сказал: "Все нахуй, заново думаем." Во время этого мозгошторма шепхурда торкнуло и у него появилась совершенно новая идея. А для этого нужны кодиры. Ну ты понел.

Скрытый текст
#146
Отправлено 16 January 2013 - 10:47
Гениальная идея ушла коту под хвост из-за этой идеи? Жаль...
Кстати, вы действительно чтобы делать карту пишете ид тюрфа\предметов, атмосферу, координаты пикселей провода? Или у вас есть простой редактор?
Кстати, вы действительно чтобы делать карту пишете ид тюрфа\предметов, атмосферу, координаты пикселей провода? Или у вас есть простой редактор?
Есть идеи.
#147
Отправлено 16 January 2013 - 16:02
Kitmouse (16 January 2013 - 10:47) писал:
Гениальная идея ушла коту под хвост из-за этой идеи? Жаль...
Кстати, вы действительно чтобы делать карту пишете ид тюрфа\предметов, атмосферу, координаты пикселей провода? Или у вас есть простой редактор?
Кстати, вы действительно чтобы делать карту пишете ид тюрфа\предметов, атмосферу, координаты пикселей провода? Или у вас есть простой редактор?
Дрим Мейкер же. Алсо, если повезет, то куски этой, как ты говоришь, гениальной идеи, будут воплощены вместе с новой идеей Шепхурда. Правда, пока еще ничего не известно.

Скрытый текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных