Перейти к содержимому


Карта для блека, набросок номер два


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#121 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 December 2012 - 14:56

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (02 December 2012 - 13:38) писал:

Техтоннелей мало. Очень мало. Сирусли, они должны покрывать станцию аки паутина Морфея. В них должна быть возможность попасть из любой точки А в любую точку В. Возможность утаскивать в них ассистентов и насиловать их болоном. Нувыпонели.

Тащемта, проблема в том, что их почти некуда засобачить. В местах, отмеченных на карте несколькими постами выше отмечены места, где тоннели не будут мешать персоналу, без доступа в тоннели добраться из точки А в точку В. Ясное дело, что коридоры никто перекрывать не будет только из за тоннелей, хотя, можно попробовать выделить отдельную плоскость исключительно под тоннели (да, получается некоторый аналог канализации), ну и я попробую их куда-нибудь еще их впихнуть.
Изображение
Скрытый текст

#122 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 December 2012 - 17:56

Алсо, до меня только что дошло. Я случайно карту на tg-движке. Это плохо?
Изображение
Скрытый текст

#123 Kitmouse

Kitmouse

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений
  • ГородС. Черга (горный Алтай)

Отправлено 05 December 2012 - 14:10

Много хороших по сравнению с нынешней карт, хороший концепт, !Но! почему должен быть уютный милый сад квадратным?
Есть идеи.

#124 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 05 December 2012 - 19:24

Квадратный сад? Но у нас же мегакорпорация, а не прибежище молодых талантливых архитекторов. Квадратно-гнездовое, экономически эффективное мышление я думаю и в далёком будущем не исчезнет... Насчёт щитов... Если наша станция всё ещё на орбите уникального газового гиганта, окружённого астероидными поясами, то можно домыслить, что она находится в некоей точке, где при нормальных условиях её столкновение с ними исключено путем "точных и надёжных" расчётов мастеров небесной механики из НТ и щиты ей якобы не нужны. Совсем. По тоннелям... Ну если чисто на первый взгляд, то можно пустить больше тоннелей вокруг сада, чуть позже может помечу на плане места, куда на мой взгляд ещё можно подпихнуть. Также считаю, что тоннели не должны предоставлять ОЧЕНЬ большой мобильности и скрытности, максимум в пределах одной четверти станции. Такие как на нынешнем балцке разрывы в тоннелях у научки и вирусологии должны встречаться чаще, дабы любой прохожий мог стать либо случайным свидетелем трейторских непотребств либо сразу их жертвой.

#125 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 06 December 2012 - 14:31

+3 Necromancy!

Спасибо, что эксгумировали эту тему. И да, сад будет не совсем квадратным (да и вообще, выше представленные схемки самую малость устарели). Спасибо за ваши ценные мнения.
Изображение
Скрытый текст

#126 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 19:08

Учёные должны быть рядом с шахтёрами. У морга должны быть выходы в приёмную медбея, в генетику и в сборочный цех. И робототехнику опять перенести к учёным, да.

В общем, у шепурдокарты в первом посте всё с этим нормально, только морг надо правильно впихнуть.

Сообщение отредактировал VilgO: 06 December 2012 - 19:10


#127 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 06 December 2012 - 20:21

Впихнуть робототехнику, так что бы она получилась вплотную к РнД, Карго и моргу довольно сложно (учитывая, что решено, что все отделы разделены коридорами), а вот пройтись пару минут по коридору, по которому никто кроме ученых не ходит вполне норм, учитывая, что скучающий хирург может вполне согласиться помочь. Enjoy your circuits! И да, остальные пункты выполнены/выполнимы
Изображение
Скрытый текст

#128 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 06 December 2012 - 20:29

Просмотр сообщенияalkoz (06 December 2012 - 20:21) писал:

Впихнуть робототехнику, так что бы она получилась вплотную к РнД, Карго и моргу довольно сложно (учитывая, что решено, что все отделы разделены коридорами), а вот пройтись пару минут по коридору, по которому никто кроме ученых не ходит вполне норм, учитывая, что скучающий хирург может вполне согласиться помочь. Enjoy your circuits! И да, остальные пункты выполнены/выполнимы
Ты в джаббер набеги уже, я с тобой так и не поговорил за это. У тебя там ряд крупных недочетов.


#129 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 06 December 2012 - 20:36

Просмотр сообщенияMichael Shepard (06 December 2012 - 20:29) писал:

Ты в джаббер набеги уже, я с тобой так и не поговорил за это. У тебя там ряд крупных недочетов.

Тащемта, я уже.
Изображение
Скрытый текст

#130 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 08 December 2012 - 01:09

Просмотр сообщенияmrbiasha (05 December 2012 - 19:24) писал:

Квадратно-гнездовое, экономически эффективное мышление я думаю и в далёком будущем не исчезнет.
Квадрат неэффективен сам по себе, но, поскольку возможно использовать только большие квадратные тайлы, то о формах говорить незачем.

Ракель прав, кстати. Что вообще за чушь? Сад какой-то, огромные коридоры, из прибытия непонятно что сделали.
Это научная станция. Полная кретинов, да, но научная. Рекреация? Сад? Нет. Мозжно бить друг другу морду в голозале и жрать ханку в баре, капая себе в глаза псилоцибин. Всё. Где атмос? Что это за футбольное поле? У вас скоклько игроков - тридцать или сто тридцать? Когда у нас в последний раз были действительно толковые ботаники, а не Сергей Зверев? С каких это пор обсосам и хиппанам отдают такую большую часть станции? С ТГбеем почти всё хорошо, хватит уродовать Блэк. Вспомните про Бритву Оккама, ну на черта это говно рисовать? Трудовой лагерь с баром превращается в один большой торговый центр со свистелками и перделками.

Скрытый текст


#131 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 08 December 2012 - 10:06

Квадрат-то может быть и не эффективен, но прямой угол почему-то до сих пор господствует в повседневной жизни (за исключением автмобилестроения и предметов высшего ценового разряда). Атмос уже есть, надо смотреть план внимательнее. Размер огорода не такой уж и большой, а бэк-обоснованием можно назвать психологическую разгрузку (не смотря на далекое будущее, человек ещё похож на человека и ему нужно дерево на которое можно влезть). А если говорить вообще про уродование Блэка, то никто даже толком и не начинал ещё! Желание людей, здесь отписывающихся, как раз и состоит в том, чтобы это сделать и исключительно ради высшего добра. Ведь если не начать что-то менять, то ничего толком не изменится и будем вечно ползать по чужим или устаревшим картам, которые даже если и будут меняться, то изредка.

#132 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 08 December 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияmrbiasha (08 December 2012 - 10:06) писал:

Квадрат-то может быть и не эффективен
Речь не о том, что превалирует, а о том, что эффективно.
Гексагональные формы наиболее эффективны. Хватит об этом

Просмотр сообщенияmrbiasha (08 December 2012 - 10:06) писал:

бэк-обоснованием можно назвать психологическую разгрузку
НТ заботится о своих ассистентах настолько, что строит для них большой грибной сад в космосе?  Учёные едва ли выходят из своих кабинетов. Учёным насрать на сад. И станция научная, напомню, а не курортная.

Скрытый текст


#133 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 12:33

Просмотр сообщенияabsd2345 (08 December 2012 - 13:29) писал:

НТ заботится о своих ассистентах настолько, что строит для них большой грибной сад в космосе?  Учёные едва ли выходят из своих кабинетов. Учёным насрать на сад. И станция научная, напомню, а не курортная.
Ну в общем-то мы слишком забираемся в бэк уже, но чисто ради теории предположу: если бы на станции были как раз одни ассистенты и работяги-шахтёры, то да, посмотрели в окошко на космос - хватит с вас, марш к станку. Но тут то учёные, а учёные занимающиеся лишь наукой и только ей без перерыва на естественные потребности (которых у них обычно больше, чем у среднестатистического работника) это утопия, да и прорва прочего гражданского персонала, а у них от замкнутого пространства и одних и тех же лиц может какой-нибудь синдром приключиться...  Разбазаривать ценные ресурсы (позволю себе допущение, что люди - третья по ценности категория, после ИИ и другого сложного оборудования) не есть хорошо, тем более если вероятность этого можно снизить всего лишь добавив в конструкцию один отсек, примерно равный или чуть больший атмосферного.

#134 Kitmouse

Kitmouse

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений
  • ГородС. Черга (горный Алтай)

Отправлено 12 December 2012 - 18:14

Варианты, почему есть сад, выбирайте:
Работа ученого к тому же творческая (для персонажа, а не игрока), а творческой работе требуется вдохоновение. Так что держать ученых в одноцветном кубе - в наивысшей степени нерационально, если нужен научный результат. Поэтому НТ посадило на научной станции сад.
Прошлой, позапрошлой, позапозапрошлой смене скучающих инженеров, шахтеров и ботаников отсточертела коробка, и они постепенно построили сад. Новая планировка оказалась не хуже, а даже лучше старой, поэтому НТ отметила для себя здравых инициативнх работников и понизила проэктировщика станции.
Есть идеи.

#135 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 12 December 2012 - 18:18

Цитата

поэтому НТ отметила для себя здравых инициативнх работников и понизила проэктировщика станции.
Поправка, отметила и нахуй расстреляла, а то вдруг такие инициативные взбунуются.
Скрытый текст
Скрытый текст

#136 Kitmouse

Kitmouse

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений
  • ГородС. Черга (горный Алтай)

Отправлено 12 December 2012 - 19:00

Расстрелять никогда не поздно, гораздо эффективнее использовать с пользой для дела - это больше похоже на успешную корпорацию.
По теме: нужно добавить самодвижущиеся дороги я задолбалсяходить! двухсторонние конвейеры-трубупроводы некоторым отделам для обмена ресурсами.
Свой тир с мишенью-датчиком различного урона ученым, чтобы они не испытывали новые пушки на случайных прохожих.
2 а не 1 анализатора и харветрера аномалистам!
Есть идеи.

#137 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 19:35

Просмотр сообщенияKopistko (12 December 2012 - 18:18) писал:

Поправка, отметила и нахуй расстреляла, а то вдруг такие инициативные взбунуются.
Учёные любят распускать языки, но не руки. Следить надо, но не выпиливать, а помещать в инкубаторы. Чтобы и им жилось и работалось хорошо, и они быдло не возбуждали.

#138 Kitmouse

Kitmouse

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений
  • ГородС. Черга (горный Алтай)

Отправлено 22 December 2012 - 18:11

Кстати, края самой станции тоже бы сгладить, чтобы из каждой точки до центра путь был минимальным.
Есть идеи.

#139 Kitmouse

Kitmouse

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений
  • ГородС. Черга (горный Алтай)

Отправлено 31 December 2012 - 22:05

Отлично. Пообсуждали и забыли, на блеке останется все как было.
Есть идеи.

#140 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 31 December 2012 - 22:13

Да нет, нихуя, мы перетаскиваем готовый каркас этой станции в недра. Сад как основная идея не совсем хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных