Перейти к содержимому


Карта для блека, набросок номер два


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 November 2012 - 23:20

Собсна. недочеты, указанные выше не были трудны в исправлении, однако, в новом варианте кабинет ХоПа выглядит немного неуютно вне мостика, хотя он и внутри аванпоста СБ. Мостик - наоборот, кажется мне почти неприступным (даже если роботех-предатель каким-то раком раздобудет скафандр, разгерметизация в районе брига не вызовет беспокойства только у овоща).
В любом случае, вот оно. Нумерация та же, звездочкой помечена каюта капитана.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#102 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 30 November 2012 - 23:39

Цитата

Мостик - наоборот, кажется мне почти неприступным
Так и должно быть. Системы безопасности не должны предусматривать лазейку, но должны бросать вызов.

Собственно, вернемся в самому бригу. Почему ева находится за комнатами отдыха охраны? Это уже слишком, право слово. Так же, охрана должна иметь свои казармы, а зона с допросной, камерами заключения и карцером должна быть четко отделена от комнат с оружием и кабинетами. Однако путь от входной двери до кабинетов всегда должен пролегать мимо камер, надеюсь все понимают, почему.

Ваулт так же стоит перенести в бриг, и дать туда доступ хосу, капитану и хопу. Пусть он имеет хоть какую то ценность.

И на счет масштаба станции, мостик на плане будет даже больше, чем мостик на текущей карте, а сад в три раза больше его. Учитывая широкие коридоры, карта будет больше текущей, и в принципе будет вмещать много больше народу. Над этим стоит подумать. По крайней мере, дефолтная скорость старого тгбея на карте таких размеров просто неприемлема.


#103 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 November 2012 - 23:56

Маленькие непонятки, способные привести к серьезным последствиям. Стоит ли перекрыть волтом коридор между бригом и мостиком, прикрепив волт севернее мостика (естественно, окружив его тем же рвом космоса)? Хотя, в любом случае, эта часть коридора будет делать большой крюк. Или лучше сместить мостик на юг, сделав так, что бы он немного выпирал в сад?

Насчет брига особых трудностей с переделкой не будет. Кстати, предпологалось, что коридор к поду ведет от кабинета ХоСа (№26)

Я думаю, стоит уменьшить волт (сейчас он примерно, размером с мостик), но не знаю, что поместить вместо него правее склада с платами. Может, как раз кабинет ХоПа?
Изображение
Скрытый текст

#104 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 December 2012 - 00:35

Тащемта, вот, что получается. Есть два лишних помещения, хочется выслушать предложения, что туда разместить. Нумерация не изменилась.

Бриг меньше похож на бесформенную НЁХ, варден по центру, что позволяет ему наблюдать за всеми частями брига почти одновременно.
Волт переехал, на его месте теперь ХоПская. Сам волт я уменьшил в 2 раза.

Изображение
Изображение
Скрытый текст

#105 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 01 December 2012 - 05:16

А техтоннели будут?

#106 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 December 2012 - 06:04

Ну а то. Просто они не обозначены. Позже выложу карту с обозначенными.
Изображение
Скрытый текст

#107 Legionerus

Legionerus

    G.E.T.

  • Employee
  • 219 сообщений
  • Byond:Legionerus
  • ГородСтанция на орбите Ранноха

Отправлено 01 December 2012 - 09:10

Попробую нарисовать спрайты деревьев и т.д.
о} ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉ ҉̔̕̚̕̚҉Z ̠̊̋̌̎̏̐̑̒̓ ̌̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ ̓̔̿̿̿̕̚۩◊} ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝ ̞̟̠͇̊̋̌̎̏̐̑̒̓̔ ̊̋̌̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕ ̚̕̚͡ ͡҉ ҉̔̕̚̕̚҉ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡# ̊̋̌̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̎ ̏̐̑̒̓ ̌̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡  ̓̔̿̿̿̕̚۩◊ О҉̵̞̟̠̖̗̘̙

#108 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 01 December 2012 - 14:06

Просмотр сообщенияBarka the Squire (01 December 2012 - 05:16) писал:

А техтоннели будут?
Конечно.


#109 Lazaka

Lazaka

    ~zawa~zawa-za-waaaaaaa~

  • Employee
  • 1164 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 14:21

Нужен бы щит от метеоров как на Луне.
Изображение

#110 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 01 December 2012 - 14:38

Не нужно. Слишком имба, да и метеоры случаются редко. Пусть инженеры работают.


#111 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 01 December 2012 - 14:51

Просмотр сообщенияMichael Shepard (01 December 2012 - 14:38) писал:

Не нужно. Слишком имба, да и метеоры случаются редко. Пусть инженеры работают.
Сможешь объяснить с точки зрения бекстори, почему на новейшей станции нет щита от метеоров как на вшивом крейсере?

#112 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 01 December 2012 - 14:58

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (01 December 2012 - 14:51) писал:

Сможешь объяснить с точки зрения бекстори, почему на новейшей станции нет щита от метеоров как на вшивом крейсере?
Крейсеру это нужно гораздо больше, конечно же. Хау абаут редкое и эксперементальное оборудование используемое только на дохуя важных кораблях?


#113 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 01 December 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияMichael Shepard (01 December 2012 - 14:58) писал:

Крейсеру это нужно гораздо больше, конечно же. Хау абаут редкое и эксперементальное оборудование используемое только на дохуя важных кораблях?
Согласно бэку, Луна уже устарела, а космостанция - как раз самый важный РнД прожэкт НТ, так что сам понимаешь.

#114 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 December 2012 - 18:13

М... опасные технологии, из за которых произошло слишком много несчастных случаев? ХЗ, но все равно, не хочется, что бы инжи сваливали в апатию спустя 10 минут после настройки батарей. Пусть хоть на что-то надеются.

Кстати, а вот и карта. Тоннели обозначены ярко-бирюзовым, ибо нарисовать что-то размером 1 тайл у меня просто не выйдет.

Изображение

Я просто не знаю, куда их еще можно впихнуть.

Да, идеи, появившиеся после постинга этой карты: Тоннель, огибающий бриг слева. Идущий от кабинета адвоката до оружейки.
Еще нужен тонель, идущий от конца южного коридора к аномалистике и лаборатории токсинов.

А теперь спискота:
  • Атмос
  • Склад инженерки
  • СМЕСы
  • Космический штепсель Инженерка
  • Комната отдыха инженеров
  • Кабинет СЕ
  • Церковь
  • Дормиторий
  • Санузел
  • Столовка
  • Комната уборщика
  • Склады
  • Ассистентская
  • Каюты глав
  • Жилые помещения и спортзал/голодек
  • Библиотека
  • Кухня с кладовой
  • Гидропоника
  • Бар (слева туалет (да, отдельный для бара) и комната бармена)
  • Пустое помещение. По вашему выбору. Может, для этого ихнего Гейтвея пригодится
  • ЕВА и еще (да что это, блять, такое?!!) тир
  • Комната отдыха охраны
  • Кабинет детектива (у любого нуарного детектива кабинет должен находится либо в нью-йоркской съемной квартире, но у нас не Нью-Ёрк, поэтому, кабинет будет самой заднице брига)
  • Локеры охраны
  • Допросная
  • Кабинет ХоСа
  • Лобби
  • Медпункт и комната для смертельных инъекций
  • Кабинет вардена
  • КПЗ
  • Тюрьма (не нужна, если будет тюремная станция)
  • Оружейная
  • Да, я хуй, который не умеет считать 2x Combo!
  • Адвокатская контора
  • Суд
  • Кабинет ХоПа
  • Комната встреч. Она же парадный вход на мостик.
  • Телепортная
  • ИИшник
  • Собсна. командный пункт
  • Сад
  • Склад электроники
  • Волт
  • Блок-пост охраны космопорта + прибытие для спецподразделений.
  • Зал ожидания космопорта
  • Почтамп
  • Кабинет КМ
  • Шахтерка
  • Карго
  • Отбытие
  • Прибытие
  • Грузовичок
  • Шахтерский грузовичок
  • ЕВА
  • Кабинет СМО
  • Вирусология
  • Королевство обезьян
  • Генетика (Граничит с приемной. Теперь выдворять бывших трупаков стало еще легче и нет пробем с доступом для РД. YAY)
  • Приемная
  • Химия
  • Операционная
  • Смотровая комната
  • Морг (тоже граничит с приемной. Теперь стало легче воровать трупы)
  • Слипперы + склад
  • Крио
  • Палаты и сестринский пост
  • Космическая скороя помощь. По многочисленным (2) прозьбам трудящихся
  • Деструкторская
  • Загон с ксеносами
  • Загон с мартышками
  • Загон с РД
  • Загон с ксенобиологами
  • Общее помещение РнД
  • Роботехника
  • Коридор в аномалистику
  • Тоже коридор в аномалистику
  • И это коридор в аномалистику
  • А это уже аномалистика
  • Шаттл ученых
  • Лаборатория исследования плазмы
  • Газохранилище
  • Комната сжигания
  • Промежуточное помещение
  • Промежуточное помещение
  • Контрольная рубка полигона
  • Полигон
  • Шлюпки
Mod-kun
Изображение
Скрытый текст

#115 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 December 2012 - 00:45

Да, кстати. Я уже начинаю кой-чего мапперить. А так как я впервые сел за, то первая версия карты может выглядеть как вырвиглазный пиздец.
Изображение
Скрытый текст

#116 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 02 December 2012 - 00:52

Просмотр сообщенияalkoz (02 December 2012 - 00:45) писал:

Да, кстати. Я уже начинаю кой-чего мапперить. А так как я впервые сел за, то первая версия карты может выглядеть как вырвиглазный пиздец.
Гуд, несколько человек уже пытаются пилить эту карту, но один больно ленив, второй такой же как ты, третий будет работать только тогда, когда будет каркас, а четвертый еще нихуя не понял, ну а пятый послал меня нахуй.


#117 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 December 2012 - 03:36

Да, еще вопрос. Другие локации тоже будем переделывать? Было бы не плохо подогнать формы и размеры шаттлов под новую станцию.
Изображение
Скрытый текст

#118 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 02 December 2012 - 13:06

Шахты точно будут другие, но это позже, можно и Центкомм переделать, но смысла особого нету. Дереликты так же стоит поменять ,но опять же, в начале нужно сделать станцию.


#119 TheFirstAnon

TheFirstAnon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 151 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 13:17

Годно.

Цитата

Sarvesh Trap says, "Тут сириус бизнес"
Sarvesh Trap says, "Тут не место детям"

#120 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 02 December 2012 - 13:38

Техтоннелей мало. Очень мало. Сирусли, они должны покрывать станцию аки паутина Морфея. В них должна быть возможность попасть из любой точки А в любую точку В. Возможность утаскивать в них ассистентов и насиловать их болоном. Нувыпонели.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных