Перейти к содержимому


Карта для блека, набросок номер два


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 26 November 2012 - 23:57

Ладно, астероид рвал жопы слишком многим, я тут попробовал набросать (в пеянте конечно) план станции чисто в космосе, и вот что у меня вышло:
Изображение
Что за дерьмо? Поясняю.

У нас на станции гидропоника начинается и заканчивается на наркотических грибах у ботаников. Однако в научной фантастике на больших обьектах более чем популярны целые сады, выполняющие или декоративную функцию, или даже функцию атмоса. Нас интересует конкретно первое. Кусты, травка, клоун трахает медсестру за деревянной беседкой в кустах, инженеры бухают среди деревьев, охрана бегает голая по траве за ассистентом, который украл их вещи, романтика, мать его. Для этого нужно всего то несколько спрайтов, работы по коду почти нет.

Но едем далее. У нас две евы, да. Одна рядом с охраной, там РЦД, джетпаки, магбутсы и скафандры, все как и в обычной. А ева возле ижненерки содержит только скафандры. Трейторам нужно грабить одну, а экипаж может спастись разбив стекло и взяв скафандры из другой.

В остальном изменения очевидны, роботехника ближе к науке, шахтеры тоже рядом, склады напротив инженерки, медбей близко к бригу, словом, все для нужд сотрудников. Дормиторий возле полигона, да, я не ошибся планируя это.

Коридоры построены кольцами, плюс еще техтонели которых на плане нет. Прибытие и отбытие в одном доке, который больше напоминает огромный вокзал.

Вроде как все, изливайте впечатления.


#2 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 00:03

Не понял, зачем две евы? Только для того, чтобы повесть над главной табличку "Грабить тут"?
Я хуй и никому не нужен.

#3 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 00:04

Театр и ботаников запросто можно переселить в садик, если он здоровый. Бар или буфет переместить непосредственно на вокзал.
Скрытый текст
Скрытый текст

#4 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 November 2012 - 00:04

Одну еву сжирает синга, из второй спасаются люди. Вторую еву взрывают ученые, люди спасаются из первой. Дублирование.


#5 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 00:05

Алсо, где ИИ? Да и расположение мостика мне не нравится.
Скрытый текст
Скрытый текст

#6 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 November 2012 - 00:06

Я так и знал, что забуду что то. Ну, ИИ можно правее мостика. Или между мостиком и охраной.


#7 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 00:07

На полигон, лол. Но мостик очень хуёво расположен. Переместить бы карго на вокзал, что бы было больше толкотни.
Скрытый текст
Скрытый текст

#8 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 November 2012 - 00:08

Ах, еще библиотека. Так что не так в расположении мостика? Он должен быть рядом с СБ, потому что на карте тг его больше легко грабить.


#9 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 00:09

Ученые с бомбами будут носиться через открытый всем ветрам и ассистентам коридор, чтобы радостно пролюбить всю взрывчатку по пути?

#10 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 November 2012 - 00:09

Просмотр сообщенияRNM4RL3Y (27 November 2012 - 00:09) писал:

Ученые с бомбами будут носиться через открытый всем ветрам и ассистентам коридор, чтобы радостно пролюбить всю взрывчатку по пути?
Именно. Плюс отдельная смотровая на полигон для черни, с общим доступом.


#11 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 00:10

Мостик расположен в грёбанном основном корридоре. Если на ТГ он расположен в центре всей станции, то тут - как солярка на вид - никому нахуй не нужно, чисто смеха ради.
Скрытый текст
Скрытый текст

#12 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 November 2012 - 00:11

Просмотр сообщенияKopistko (27 November 2012 - 00:10) писал:

Мостик расположен в грёбанном основном корридоре. Если на ТГ он расположен в центре всей станции, то тут - как солярка на вид - никому нахуй не нужно, чисто смеха ради.
На пиздостанции он вообще был закопан за бригом, и ведь охуительный же мостик был. Как и каюта капитана. Тут насрать на представительность, для глав важно то, что внутри, для остальных важно то, как туда можно попасть. Для представительности можно трибуну в садике сделать, ежели главы захотят толкать речи.


#13 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 00:14

Но там это было логично, бриг был, так сказать, огромный КПП, если я правильно помню, лол. А здесь он у тебя расположен как театр на грине или как бар. Я даже не знаю, как это объяснить. Вообщем, нехорошо, что он расположен прям около основного коридора не на самом хорошем месте.
Скрытый текст
Скрытый текст

#14 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 November 2012 - 00:15

Прилетел на станцию - и сразу можно завернуть в шаттл эвакуации? Где весь интерес бродить по тёмным коридорам от одного конца станции к другому?
Двигатель можно для компактности сделать вплотную к E.B.A 1

#15 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 November 2012 - 00:16

Ну, я думаю можно устроить что то более презентабельное, соеденив таки мостик с бригом в правильных местах, но это на таких планах не набросаешь.

Цитата

Двигатель можно для компактности сделать вплотную к E.B.A 1
Что бы сразу все проебать?

Цитата

Где весь интерес бродить по тёмным коридорам от одного конца станции к другому?
Тебе ведь не до эвакуации дойти нужно.


#16 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 27 November 2012 - 00:17

Шепурд, помнишь я обещал полностью расписать идеальную карту для блацка? Твое "вокзал нирасписать" меня обидело и я выкладываю первую часть про вокзал. Правда, по моей идее, карта крестообразна, а не квадратна, но суть уловите.

Цитата

Начнем с самого, так сказать, начала. Прибытие. По привычке оно расположено в левой части станции. Довольно крупный док, единственное место швартовки корабля или шаттла. Корабль прибытия и отбытия - одно и то же судно. Что логично для НТ, в отличии от двух кораблей, которые растрачивают дорогостоящее топливо. К тому же, появляется отличный способ освободить свой пост для рожи с ЦК, самому улетев туда, вместо того, чтобы сообщать своим коллегам что-то вроде "я пойду вздремну". Ниже корабля прибытия - места для стыковки служебных кораблей НТ и прочего синдиката. Выше - отделенное стеклянной перегородкой, место стыковки корабля карго и шахтерского шаттла. Ленты конвеера от них ведут в отделение карго. Перон вдоль кораблей три тайла шириной. С двух краев небольшие спасательные капсулы. В шаттлы ведут шлюзы с нормальными регуляторами, в которые никогда не умеют ньюфаги.
Сразу напротив входа в шаттл - основной холл прибытия. В центре - скамейки, столик, мусорка, автоматы с закусками и напитками, машина АТМ. Если стоять спиной к шаттлам, то по правую руку от вас окна ХоПа, где находится его основной кабинет. Кабинка для офицера, проверяющего прибывающий персонал, и место ожидания для ассистентов, еще не назначенных на работу, совмещенный с локерной. В этой комнате расположены сортиры, душевая, пара столов и стульев. Те же автоматы.
По левую руку в таком случае находится окошко в огромное карго, которое также приняло в себя ассистентскую, Tool Storage'ы и хранилище плат. Заказы можно принимать только у этого самого окна, которое ведет в значительно уменьшенный кабинет каптера. Консоль для распечатки форм заказа находится прямо в коридоре. За кабинетом каптера находится основной склад, который включает в себя все вышеперечисленное. Инструименты и материаллы хранятся в пронумерованных шкафчиках, или столах, а на бумажках рядом с ними записан перечень хранимого, в склад ведет лента конвеера с шаттла и двери на закрытую часть пирона. Там помимо склада, а вернее за ним, расположены: небольшой, буквально 4х4 тайла, ангар МУЛов, и шахтерский отсек с плавильной печью, местом подзарядки боргов и хранилищами оборудования. В шаттл шахтеров встроен шлюз для воздуха, потому необходимость в дополнительной станции отпадает, а работники кирки и лопаты попадают сразу на астероид.
За окном карго находится окно почты и еще одна урна для приема посылок. Из почтового отделения, которое работает аналогично ТГшному, за неимением аналогов, есть прямой доступ к сладу. За почтовым отделением расположено отделение утилизации. Либо конвеер, ведущий на площадку выброса мусора, либо место переплавки для повторного использования утильсырья, если такое кто-то решится накодить.
Коридор из прибия защищает ряд укрепленных дверей, которые можно в случае чего опустить с мостика, или из ХоПской при имении нужной карты, дабы не впустить что-то на станию, или не выпуститить это с нее. Разумеется, эта защита обходится игроком со знанием тех. тоннелей, расположенных за ХоПской с локерной, да и прямо в стенах карго, или умением работать мультитулом, а также знанием расположения терминала запуска дверей.
Сам коридор широк, пять тайлов в ширину. Суть в том, что в центре его на определенном растоянии находятся скамьи, или растения, радующие глаз ассистента, за горшками с которыми можно укрываться во время ПИУ-ПИУ с СБ.


#17 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 00:18

Я себе представил трёхэтажный вокзал с лифтом.
Скрытый текст
Скрытый текст

#18 МЕХАНИКА

МЕХАНИКА

    УЧИ ЕЕ СУКА

  • Employee
  • 599 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 00:25

Ты продумал все, кроме как шахтеров и КМа. Совсем видать забыл, что они неотделимы.
Fitz Wood
~~Achievement get  "Выжить будучи ХоСом в перестрелке против 5 трейторов, покарав 3 и взяв в плен 2" ~~
~~Achievement get  "Поебаться будучи СЕ с боргом" ~~
~~Achievement get  "Обзавестись 3 личными рабами" ~~

#19 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 27 November 2012 - 01:02

Дормиторий и кафе лучше совместить. Кабинет ХоПа в прибытие. И будет почти годно.

#20 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 01:20

Просмотр сообщенияMichael Shepard (27 November 2012 - 00:04) писал:

Одну еву сжирает синга, из второй спасаются люди. Вторую еву взрывают ученые, люди спасаются из первой. Дублирование.
Никогда не видел, чтобы еву взрывали, или её съедала синга.
Я хуй и никому не нужен.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных