Цитата


билд грина
#41
Отправлено 29 November 2012 - 19:19
#42
Отправлено 29 November 2012 - 20:41

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#43
Отправлено 29 November 2012 - 20:48
#44
Отправлено 29 November 2012 - 21:25
Error101 (29 November 2012 - 20:48) писал:
RazieLLio (27 November 2012 - 20:02) писал:

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#45
Отправлено 29 November 2012 - 21:48
RazieLLio (29 November 2012 - 21:25) писал:
Устроить тест. Для нас. Для педаликов.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#46
Отправлено 01 December 2012 - 05:32

Засекреченные эксперименты с водой для котокрыса
#48
Отправлено 01 December 2012 - 10:31
#50
Отправлено 01 December 2012 - 17:18
#52
Отправлено 01 December 2012 - 22:28
Цитата
To Say
RCD Airlock Operations Aren't Working
I Just Call
To Say How Much I Care♪♪

#54
Отправлено 01 December 2012 - 22:45
Ваш жиробас-капитан
#56
Отправлено 22 December 2012 - 22:19
Так вот, переделал немного пепякотюремку, убрал провода с укрепленных стен, убрал соляры и поставил шахто-пекмены, убрал несколько недочетов с окнами и дверьми. Проверь на доступ, воздух и давление. Поставил по периметру, неплотно, невидимые радиационные мины вместо неработающих туррелей. Убрал из бункера глав оружие и хим.диспенсер, поставил туда печку, аптечку, рацию, три старые полицейские дубинки и дисплей камер наблюдения (всё это всегда можно поменять). Переделал прибытие тюремки под нынешний шаттл и убрал шаттл депортации, ненужен он.
Ну и за одно доделал "плакат NT" под дисплей. Так как рисовался он под плакат который можно порвать, но запилен как табличка.
Отмечу, что стоит подумать о перекате на нелагающий билд, куда хорошо бы перенести некоторые фишки текущего билда. Например шаттло-прибытие на мой взгляд не нужно. Интеркросс что-то не доделал в некоторых моментах с батарейками и своим баром со свето-системой. И кажется недооптимизировал код с тянками. Жалко тянок, но они реально усилили лаги. Если кто сможет сделать подобный код без лагов с оверлееями то будет очень круто.
И да, по одобрению - загружу пепякотюрьму.
#57
Отправлено 22 December 2012 - 22:20
#58
Отправлено 22 December 2012 - 22:29
#59
Отправлено 22 December 2012 - 22:30
Kavainoe4udo (22 December 2012 - 22:19) писал:
Так вот, переделал немного пепякотюремку, убрал провода с укрепленных стен, убрал соляры и поставил шахто-пекмены, убрал несколько недочетов с окнами и дверьми. Проверь на доступ, воздух и давление. Поставил по периметру, неплотно, невидимые радиационные мины вместо неработающих туррелей. Убрал из бункера глав оружие и хим.диспенсер, поставил туда печку, аптечку, рацию, три старые полицейские дубинки и дисплей камер наблюдения (всё это всегда можно поменять). Переделал прибытие тюремки под нынешний шаттл и убрал шаттл депортации, ненужен он.
Ну и за одно доделал "плакат NT" под дисплей. Так как рисовался он под плакат который можно порвать, но запилен как табличка.
Отмечу, что стоит подумать о перекате на нелагающий билд, куда хорошо бы перенести некоторые фишки текущего билда. Например шаттло-прибытие на мой взгляд не нужно. Интеркросс что-то не доделал в некоторых моментах с батарейками и своим баром со свето-системой. И кажется недооптимизировал код с тянками. Жалко тянок, но они реально усилили лаги. Если кто сможет сделать подобный код без лагов с оверлееями то будет очень круто.
И да, по одобрению - загружу пепякотюрьму.
#60
Отправлено 22 December 2012 - 22:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных