Перейти к содержимому


- - - - -

билд грина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#21 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 27 November 2012 - 17:29

Просмотр сообщенияHouse the Crusader (27 November 2012 - 16:03) писал:

И что тебе мешает делать как я?
А кто сказал, что я так не делаю (да и по-другому-то никак)? Просто не-у-доб-но.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#22 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 19:39

Цитата

Серьёзно, когда там был стол - было гораздо лучше.
Чем? тем что там было абсолютно нечем заняться, кроме как продалбливать балоном путь на свободу?
Elkrakko

#23 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 27 November 2012 - 20:02

Просмотр сообщенияKrieg (27 November 2012 - 19:39) писал:

Чем? тем что там было абсолютно нечем заняться, кроме как продалбливать балоном путь на свободу?[/background][/font][/color]

Слушай, вот ты можешь поставить этот билд на пурпур, там им заниматься, а мы, гринокомпанией, будем глядеть и помечать, что еще нужно поменять? Или это плохая идея?..
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#24 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 20:06

туда же скоро двустанцию зальют. наверно.
Elkrakko

#25 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 27 November 2012 - 20:20

Просмотр сообщенияKrieg (27 November 2012 - 20:06) писал:

туда же скоро двустанцию зальют. наверно.
Ну, в общем, пообщайся там с нужными людьми. Просто нам действительно не нужно сидеть на месте с ферном. Но пока его замена выглядит дикой даже для админов — это довольно плохо. Даже тот же админчат, сливающийся с логом, даже какие-то новые непонятные помещения, другой аплоуд и бриг, все это сбивает с толку и не греет так, как ферн.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#26 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 20:45

Напиши подробный диздок, лол.
Скрытый текст
Скрытый текст

#27 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 23:28

это скучно
Скрытый текст

Elkrakko

#28 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 27 November 2012 - 23:45

Просмотр сообщенияRazieLLio (27 November 2012 - 20:20) писал:


Ну, в общем, пообщайся там с нужными людьми. Просто нам действительно не нужно сидеть на месте с ферном. Но пока его замена выглядит дикой даже для админов — это довольно плохо. Даже тот же админчат, сливающийся с логом, даже какие-то новые непонятные помещения, другой аплоуд и бриг, все это сбивает с толку и не греет так, как ферн.
Два кофе.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#29 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 November 2012 - 23:52

Разиелло, лови то, что в гугле попалось на запроc Robust Coffee. Я серьёзно.
Изображение
Скрытый текст
Скрытый текст

#30 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 29 November 2012 - 04:39

Результатом очередной бессонницы стала переработка атмоса, разработка системы стабилизирующих цепей, которая резко снижает расчёты от колебания в группе зон и уменьшает количество запусков процесса переноса воздуха из зоны в зону и из зоны в космос примерно на 200 в цикл обработки. + ввернул атмослокдауны, а заодно пофиксил баготу с доступом, когда тревога активируется, а дверь при этом ещё открыта. Но это под тгтгбей, да.
Elkrakko

#31 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 29 November 2012 - 05:23

Просмотр сообщенияKrieg (29 November 2012 - 04:39) писал:

Результатом очередной бессонницы стала переработка атмоса, разработка системы стабилизирующих цепей, которая резко снижает расчёты от колебания в группе зон и уменьшает количество запусков процесса переноса воздуха из зоны в зону и из зоны в космос примерно на 200 в цикл обработки. + ввернул атмослокдауны, а заодно пофиксил баготу с доступом, когда тревога активируется, а дверь при этом ещё открыта. Но это под тгтгбей, да.
Хотеть на блеке такое!

#32 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 29 November 2012 - 05:34

Просмотр сообщенияBarka the Squire (29 November 2012 - 05:23) писал:


Хотеть на блеке такое!
SOSNOOLEY

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#33 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 09:18

Охуеть.

#34 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 29 November 2012 - 09:31

ну я могу вам его залить, если хотите
Elkrakko

#35 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 10:54

Просмотр сообщенияKrieg (29 November 2012 - 04:39) писал:

Результатом очередной бессонницы стала переработка атмоса, разработка системы стабилизирующих цепей, которая резко снижает расчёты от колебания в группе зон и уменьшает количество запусков процесса переноса воздуха из зоны в зону и из зоны в космос примерно на 200 в цикл обработки. + ввернул атмослокдауны, а заодно пофиксил баготу с доступом, когда тревога активируется, а дверь при этом ещё открыта. Но это под тгтгбей, да.
То есть теперь при взрыве бомбы и при побеге синги  будет меньше лагов? Ведь как я понимаю на свой нубский взгляд, основная причина лагодрома - перемещения атмосферы.
Я хуй и никому не нужен.

#36 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 29 November 2012 - 11:33

Бомбы во время взрыва и всякие синги вызывают лагодром практически только из-за del() процесса по отношению к куче объектов и я не знаю тонкостей кода, благодаря которым это можно поправить и даже почему del() так трудно даётся серверу. А так-то да, вот взорвал на локалке в качестве эксперимента 4 лимитки, на производительности никак не сказалось.

Даже видел один забавный метод оптимизации, когда вместо удаления объекта он просто перемещался в "никуда" продолжая существовать для кода, и, как ни странно, это работало.
Elkrakko

#37 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 11:47

Цитата

взорвал 4 лимитки, на производительности никак не сказалось.
Да ты волшебник.
Ставь свой билд быстрее.
Я хуй и никому не нужен.

#38 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 11:55

Просмотр сообщенияKrieg (29 November 2012 - 11:33) писал:

Даже видел один забавный метод оптимизации, когда вместо удаления объекта он просто перемещался в "никуда" продолжая существовать для кода, и, как ни странно, это работало.
А что происходит с персонажами, которые на этом объекте стоят? Или в ящике сидят?

#39 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 29 November 2012 - 11:58

это был фикс для огня, очень узкий, никакие персонажи там не перемещались
Elkrakko

#40 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 29 November 2012 - 16:31

Так что на счет моего предложения? Ну, поставить твой новый Гринобилд на пурпл?
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных