Перейти к содержимому


- - - - -

билд грина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#141 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 24 December 2012 - 09:09

Кое-кто, не буду показывать пальцем на Хауса, не понимает, что это лишь набросок в грёбанном пеинте без соблюдение маштаба.
Скрытый текст
Скрытый текст

#142 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 09:12

Вот поэтому и не хочу комментировать...
Ага, и потому я сравнивал с окружающими объектами, конечно. И если не соблюдать масштаб на таких расстояниях, как будут выглядеть все эти комнаты с соблюдением его, находясь непосредственно вблизи.
clown3.gif

#143 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 09:14

И да - курилка, если я правильно опнял значения этого термина, по соседству с атмосом ещё более тонкий троллинг.
Изображение

#144 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 24 December 2012 - 09:56

Я не хочу быть занудным, но что послужило формообразованием станции?
Почему такие важные отсеки как мостик (хотя можно понять...чтобы в космос смотреть) и двигатель находятся у внешнего контура. Двигатель смещен относительно оси симметрии. Чем-то похоже на город.
Ну да ладно... Просто всегда хочется АНГАРНОСТИ логичности построения станции. Должны быть силовые оси-скелет, на которые нарастают другие образование, что и создает форму.


А вообще я предираюсь. Флешаните меня.
Изображение

#145 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 10:55

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (24 December 2012 - 01:35) писал:

Своя карта это хорошо, на самом деле. Мне, например неприятно смотреть на некоторые участки. Но переделав их нужно что-то делать с другими. Проще сделать новую, собрав все пожелания.
Мне совершенно не нравятся два дормитория. Некоторые тех. тоннели и некоторая нелогичность в расположении отделов.
Ну так переделай, мне самому бриг с будущего билда не нравится.
Но не пилить же карту с нуля.
И не лучше ли поставить билд сразу а карту менять потом?

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (24 December 2012 - 04:03) писал:

потому что оно сделано не так как нужно. Я хочу несколько таких в разных местах, с набором первой помощи, консолью слежения за здоровьем. И доступ соответственно не только для сб но и для врачей.
Я даже близко не могу представить радости врачей-трейторов за халявные пушки.
Я хуй и никому не нужен.

#146 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 24 December 2012 - 17:53

Карта это вообще не первой важности дело. Можно нынешнюю постепенно менять. Так шока не будет ни у кого и работа будет плавней.

Цитата

Я даже близко не могу представить радости врачей-трейторов за халявные пушки.
Пушек там не будет.
Делайте игру. Не форум.

#147 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 18:00

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (24 December 2012 - 17:53) писал:

Можно нынешнюю постепенно менять. Так шока не будет ни у кого и работа будет плавней
Я всегда думал, что период акклиматизации на новом билде - самый лучший. В этот момент игроки действуют наудачу, а не опираясь на знание и удобные места. Именно в такие моменты появляются большинство кулстори и запоминающихся моментов. Но есть лишь 1 исключение - билд 11 сентября, который, кажется, был всегда. Но лучше похоронить его с честью, и сохранить память о нём. Это лучше, чем осквернять память новыми игроками, непочтительными к ценностям тех, кто был до них.

#148 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 18:08

Цитата

Карта это вообще не первой важности дело. Можно нынешнюю постепенно менять. Так шока не будет ни у кого и работа будет плавней.
Я - за.

Цитата


Пушек там не будет.
А какой тогда смысл в этих наблюдательных пунктах? Проще просто патрулировать.
Я хуй и никому не нужен.

#149 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 24 December 2012 - 18:50

Я даже не знаю. Это вопрос из серии "зачем нам театр и клоуны". Расширение геймплея. Места с первой помощью, может с каталкой.
Кстати, когда билд грина обновят? Я туда несколько дополнений залил.
Делайте игру. Не форум.

#150 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 December 2012 - 18:57

Постепенно менять карту, значит не иметь возможности сделать действительно значимые изменения. Лучше действительно сделать с нуля и потом довести до совершенства. Что то действительно новое вполне может всколыхнуть народ.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#151 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 24 December 2012 - 19:01

Есть возможность поставить твой билд на третий сервер с вайтлистом. Как он, кстати? Ты не хочешь накодить дроидов, кстати?
Делайте игру. Не форум.

#152 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 24 December 2012 - 19:45

Во избежании ошибок фернлауэра, когда каждый делал что-то свое и связи не было, а работа не фильтровалась - нам нужно организовать прозрачность.
Строгие требования к коммиту - подробное описание внесенных изменений, особенно это касается карты. Так как изменения кода и спрайтов и так видны (но описать их все равно нужно).
http://forum.ss13.ru...hp?showforum=35
вот этот форум стоит без дела. Идеи, идеи, идеи. Не предложения и не работа. Идеи, как сыр марципана, облепляют мозги и превращают людей в инертных овощей. В любом случае блог разработки нужен. Как отдельная колонка в новостной ленте на сайте так и на форуме. Закоммитил апдейт? Будь няшкой - сделай скрины, опиши изменения, и запости.
Одна тема с блогом, другая с обсуждением, во избежании захламления.

Скрытый текст

Делайте игру. Не форум.

#153 Error101

Error101

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 853 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 21:06

Ну так когда новый билд будет поставлен на грин?
Я хуй и никому не нужен.

#154 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 24 December 2012 - 21:42

Тогда когда он будет хотя бы в общей разработке. Я репозитории делать не умею.
Делайте игру. Не форум.

#155 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 24 December 2012 - 21:58

сделать бранч, да мёржить из него в грин. Бложиг бред, а вот хорошие комменты в коммитах нужны, было бы кому коммитить.
Elkrakko

#156 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 24 December 2012 - 22:12

Чей, кстати, был баг с этанолом, в кого тыкать пальцем и смеяться? Интеркросс?
Elkrakko

#157 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 24 December 2012 - 23:20

Бложик это работа на имидж. Люди видят работу, понимают, что Анимус это не хухры-мухры, не какая-то школостанция.
С этанолом долго морфей возился.
Делайте игру. Не форум.

#158 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 24 December 2012 - 23:22

Там ошибка была в том, в одном месте отступ лишний был сделан. Всего одно нажатие таба. С ним потом все возились, интересно, из-за кого это случилось
Elkrakko

#159 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 24 December 2012 - 23:23

Морфейский код, хурр. К слову, у вас там на гринах до сих пор эта убогая суперматерия? Я давно не играл там так то.


#160 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 25 December 2012 - 06:39

Просмотр сообщенияKrieg (24 December 2012 - 22:12) писал:

Чей, кстати, был баг с этанолом, в кого тыкать пальцем и смеяться? Интеркросс?
Баг с этанолом ни в коей мере ко мне не относится, если что. Я ведь говорил, что он где то с табуляцией намудрил.

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (24 December 2012 - 19:01) писал:

Есть возможность поставить твой билд на третий сервер с вайтлистом. Как он, кстати? Ты не хочешь накодить дроидов, кстати?
Я уже вроде бы и не помню бьёндокода, да и он какой то... Непривычный, скажем так... Увы...
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных