

билд грина
#101
Отправлено 23 December 2012 - 16:40
1) Сделать блоба значительно сильнее. Сейчас он настолько слаб, что на грине его мимоходом выносит ассистент баллоном и отправляется дальше по своим грифозным делам, а лазер пробивает до ядра с одной обоймы. Все что надо - это сделать его рост неограниченным(а не на 5-6 клеток, как сейчас) и ускорить раза в два. Пусть он будет по настоящему серьезной угрозой самому существованию станции, против которой мобилизуется весь экипаж.
2) Если плазма такая же как на блеке, то надо хоть немного но усилить, а то в ней можно спокойно гулять, приняв заранее лекарства. Если как на нынешнем билде, то надо наоборот, серьезно ослабить, потому что она убивает за несколько секунд, поджигать е1 вообще нет смысла. А вот огонь как раз таки тоже усилить, в нем тоже можно гулять, скушав трик.
3) Пусть маги, как и клоуны, не смогут пользоваься огнестрелом, заебали рембомаги, вырезающие станцию ретролазером. Но взамен можно сделать, чтобы их было несколько, в зависимости от количества игроков.
4) Сделайте, чтобы по умолчанию были видны иконки над ревами, культистами итд. Потому что, чтобы разбираться в групповых драках, приходится каждый раз делать себе тело, делать роль, удалять тело...
5) Даже базового заряда смесов хватает часа на полтора. Некоторые раунды заканчиваются быстрее. Это несерьезно, пусть там заряда будет минут на 20 максимум.
6) Так как, по словам крига, там работает голод
а) Уже предлагашл это Кригу, но он отказался - сделайте, чтобы над валяющейся на полу едой спавнились тараканы. Ведь раз на этом билде будет голод, то едой все будет завалено
б) Пусть от тараканов остаются зеленые ошметки, как раньше на блеке. ЧТобы был дополнительный повод следить за нямкой
в) Надо серьезно ослабить борк, потому что за минуту он может дальше больше еды, чем повар за час. Мое предложение - уменьшить количство появляющейся еды до 1-2, вспышка должны прожигать очки и сварочную маску, как флеш интернала, и пусть портит глаза, как сварка. Тогда люди поостерегутся даже несколько раз борк использовать. Заодно это сделает алиумоебов действительно редкими.
7) В будущем мыло настолько редкое, что единственный экземпляр выдают капитану на личное хранение? Пусть оно будет общедоступным, но заканчивающимся, после, например, трех использований(подскальзывание тоже считается). И спрайт ему надо уменьшить.
#102
Отправлено 23 December 2012 - 16:57
Error101 (23 December 2012 - 16:40) писал:
1) Сделать блоба значительно сильнее. Сейчас он настолько слаб, что на грине его мимоходом выносит ассистент баллоном и отправляется дальше по своим грифозным делам, а лазер пробивает до ядра с одной обоймы. Все что надо - это сделать его рост неограниченным(а не на 5-6 клеток, как сейчас) и ускорить раза в два. Пусть он будет по настоящему серьезной угрозой самому существованию станции, против которой мобилизуется весь экипаж.
2) Если плазма такая же как на блеке, то надо хоть немного но усилить, а то в ней можно спокойно гулять, приняв заранее лекарства. Если как на нынешнем билде, то надо наоборот, серьезно ослабить, потому что она убивает за несколько секунд, поджигать е1 вообще нет смысла. А вот огонь как раз таки тоже усилить, в нем тоже можно гулять, скушав трик.
3) Пусть маги, как и клоуны, не смогут пользоваься огнестрелом, заебали рембомаги, вырезающие станцию ретролазером. Но взамен можно сделать, чтобы их было несколько, в зависимости от количества игроков.
4) Сделайте, чтобы по умолчанию были видны иконки над ревами, культистами итд. Потому что, чтобы разбираться в групповых драках, приходится каждый раз делать себе тело, делать роль, удалять тело...
5) Даже базового заряда смесов хватает часа на полтора. Некоторые раунды заканчиваются быстрее. Это несерьезно, пусть там заряда будет минут на 20 максимум.
6) Так как, по словам крига, там работает голод
а) Уже предлагашл это Кригу, но он отказался - сделайте, чтобы над валяющейся на полу едой спавнились тараканы. Ведь раз на этом билде будет голод, то едой все будет завалено
б) Пусть от тараканов остаются зеленые ошметки, как раньше на блеке. ЧТобы был дополнительный повод следить за нямкой
в) Надо серьезно ослабить борк, потому что за минуту он может дальше больше еды, чем повар за час. Мое предложение - уменьшить количство появляющейся еды до 1-2, вспышка должны прожигать очки и сварочную маску, как флеш интернала, и пусть портит глаза, как сварка. Тогда люди поостерегутся даже несколько раз борк использовать. Заодно это сделает алиумоебов действительно редкими.
7) В будущем мыло настолько редкое, что единственный экземпляр выдают капитану на личное хранение? Пусть оно будет общедоступным, но заканчивающимся, после, например, трех использований(подскальзывание тоже считается). И спрайт ему надо уменьшить.
3 - бред.
4 - хорошая идея.
5 - хурр дурр дурр
6 - нихуя не понял.
7 - согласен, добавьте ещё химику рецепт на изготовление.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#103
Отправлено 23 December 2012 - 17:00
Цитата
Еще когда я только начинал играть так было на блеке. Так душевно, когда хоп или капитан врывались на кухню и истерично вереща "где мой хавчик!!!" начинали готовить себе бургеры.
#104
Отправлено 23 December 2012 - 17:00
#106
Отправлено 23 December 2012 - 17:09
#107
Отправлено 23 December 2012 - 17:15
Цитата
#108
Отправлено 23 December 2012 - 17:15
Kavainoe4udo (23 December 2012 - 17:09) писал:
И что по остальным пунктам? Кстати я еще один вспомнил.
8) Ослабить дальнобойное оружие. В нынешнем виде это слишком имба. Тазер пусть , как на вайте, роняет лишь через пару секунд, до этого лишь замедляя, а лазер наносит не по 70 урона, а по 25, как на блеке.
#109
Отправлено 23 December 2012 - 17:21
#111
Отправлено 23 December 2012 - 17:26
Kopistko (23 December 2012 - 17:21) писал:
Error101 (23 December 2012 - 17:22) писал:
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#113
Отправлено 23 December 2012 - 17:44
Error101 (23 December 2012 - 17:15) писал:
#116
Отправлено 23 December 2012 - 17:54
Uncle Woody (23 December 2012 - 17:49) писал:
Ведь у нас стреляют по системе НАХУЙ РАСЧЕТ ТРАЕКТОРИИ, ЕБАШУ ВО ВСЕ СТОРОНЫ И ПУСТОТУ ПОТОМ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ И ОПЯТЬ
#117
Отправлено 23 December 2012 - 17:57
Liu-Jie (23 December 2012 - 17:54) писал:
Ведь у нас стреляют по системе НАХУЙ РАСЧЕТ ТРАЕКТОРИИ, ЕБАШУ ВО ВСЕ СТОРОНЫ И ПУСТОТУ ПОТОМ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ И ОПЯТЬ
#118
Отправлено 23 December 2012 - 18:04
Error101 (23 December 2012 - 17:57) писал:
Я против нерфа дальнобойных пушек, хоть мое мнение и не играет роли
#119
Отправлено 23 December 2012 - 18:46
Error101 (23 December 2012 - 16:40) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных