Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 22 November 2012 - 23:40

Продемонстрирую вам карты каждой из двух станций.
Позже обозначу расположение отделов.

Изображение

Изображение
Изображение

#2 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 22 November 2012 - 23:45

Всё также уныло в коридорах, лол. Станция ТГ представляет из себя ангар, в который напихали обычные отсеки + куча ангаров. Серьёзно, на твоей карте только от 50 и выше человек могут играть.
Скрытый текст
Скрытый текст

#3 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2012 - 23:47

Какие странные техтонели.


#4 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 22 November 2012 - 23:59

Я еще не переделывал отсеки. Просто та карта, что есть сейчас.
Изображение

#5 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 23 November 2012 - 00:03

Дормиторий на 3 скриншоте разделяется по полу? Сверху М, ниже Ж?

Изображение


#6 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 00:05

Да, именно так.
Изображение

#7 Sayders11

Sayders11

    Гриферок-Спрайтерок

  • Employee
  • 255 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 00:10

Дохуя странная карта. Слишком большая, не продуманная. Продумай все, особенно места для укрытий/перекатов в перестрелках.

#8 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 23 November 2012 - 00:24

А где камеры для преступников? Или какой-нибдуь карцер? Я ничего не нашел, куда СБ может скинуть преступников или шпиона-повара с соседней станции. Еще каталок нет в медбее, что мелочь, но плохо. Комната для офицеров маленькая, там два человека еле расходятся и то в режиме хелпа, толкая друг друга. Ну и шлюзы не плохо бы сделать нормальные с откачкой и докачкой воздуха.

А так мне нравится.
Don't make it dead again...

#9 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 00:26

Вместо карцера есть крематорий, стол хирурга и ксенобиология.
НО пожелания учтены.
Изображение

#10 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 23 November 2012 - 00:29

Кэт, возьмите себе мапперов из коммьюнити. Да и спрайтеров тоже - спрайты заряженого барабана револьвера на все 32х32 меня шокируют. Карте не хватает уюта, деталей вроде автоматов еды. Да и логичности построения, так сказать. Больше народу будет делать - больше шанс запилить что-то действительно годное.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#11 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 01:09

мне шахтерская станция понравилась. а от чего у нее питание? я заметил нечто вроде соляр, а серьезнее ничего? где то в бекстори двустанции написано про шахтерский корабль, который теперь есть  станция. предлагаю вам Combustion Engine из луны взять, вроде веселая хрень
Изображение

#12 Delirium

Delirium

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 432 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 01:21

Я 3 раза осмотрел карты, но не нашел ботанику (меня сейчас просто прёт от работы ботаника). Ботанический отсек есть? Если да,то где. Я смотрю и не вижу...
Нашел. Не туда смотрел. А можно его по больше немного сделать? Чуть-чуть побольше.
Изображение

Цитата

Admin PM from-RemusAnktos: Трапуешь ты не очень, но за клевый раунд спасибо!

#13 ComradeRubtsov

ComradeRubtsov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 217 сообщений
  • Городнерезинового типа

Отправлено 23 November 2012 - 07:34

Кстати, если будешь править карту, то расставь, пожалуйста, консоли управления реактором в форме квадратной скобки, поставь туда стулья и передвинь это все к стене. Да и отсек комнату саму бы поменьше сделать, что ли?

#14 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 23 November 2012 - 08:43

Станция ТГ явно рассчитана на 50 человек, когда станция шахтеров на 15.

Так задумано?

Цитата

Какие странные техтонели.

Их отсутствие*.

Нужно допиливать, даже не нужно, а жизненно необходимо.
Нафига Станция ТГ такая огромная? Почему коридоры серые и унылые? А куда делись теххтонели?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#15 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 10:03

Просмотр сообщенияEPICJOE (23 November 2012 - 08:43) писал:

А куда делись теххтонели?

Мне кажется их там нет, потому что ученые там официально людей мочат ради науки, и скрытно трупы складировать им не нужно.
Изображение

#16 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 10:04

Да, именно так. Станция шахтеров расчитана на 15 человек максимум (изначально 12)
Замечу, что значительно переделывать шахтерку я не буду, тк строилась на каркасе с расчетом расположения отсеков.
Дробить КМа на кучу комнат 2х3 я тоже не буду. КМ должен быть просторной. Просто не хватает деталей, я согласен.

---
Да, кстати, что за Combustion Engine у луны?
Расскажи подробнее.

Ну а техтонели какую роль играют? Доступ к недоступным из общих коридоров участкам станции (для ремонта) и для раскладывания коммуникаций. Иногда они являются осями жесткости. Или путями эвакуации в аварийной ситуации. Я о том, что не хочу их везде бездумно городить. Нарисуйте на схеме или обЪясните ваш взгляд на них.
Изображение

#17 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 10:08

У меня такое ощущение, что надо убрать шахтёров и оставить одну ТГ, потому что там можно играть, если минимум человек 25 на сервере.
Скрытый текст
Скрытый текст

#18 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 10:19

Просмотр сообщенияKopistko (23 November 2012 - 10:08) писал:

У меня такое ощущение, что надо убрать шахтёров и оставить одну ТГ, потому что там можно играть, если минимум человек 25 на сервере.

Все дело в том, что можно играть как и на двух, так и на одной станции. Дело игроков. Убирать станцию не буду, тк потеряется идея и это незначительно скажется на производительности.

А насчет спрайтеров, я же предлагал всем. Кто-то помогает, я им благодарен. А кто-то забыл про реквесты, хотя живо интересовался, спрашивал что нужно, а я по нескольку раз обЪяснял, что требуется.
Изображение

#19 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 23 November 2012 - 11:10

*SLOWPOKE MOD ON*

Теги доставили.

*SLOWPOKE MODE OFF*
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#20 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 11:46

Добавил пояснение. Пусть Эхо поправит, если что напутал на научной станции.


Скрытый текст

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных