Перейти к содержимому


Оружие из Протоплата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 21 November 2012 - 02:11

Просмотр сообщенияArmun (21 November 2012 - 02:01) писал:

Ньюфаги не знают о стан гловсах
Первое. Ты пойдешь на алиума или оперативник с пулеметом в стангловсах?
Второе. Ты знаешь как велосипедисты относятся к стангловсем, примененным не против алиумов, или оперативников?

Результат твоих действий: соснешь от спецрольки или педали. YOR CHOIS

#42 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 02:27

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:11) писал:

Первое. Ты пойдешь на алиума или оперативник с пулеметом в стангловсах?

А то

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:11) писал:

Второе. Ты знаешь как велосипедисты относятся к стангловсем, примененным не против алиумов, или оперативников?

Никак

#43 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 21 November 2012 - 02:30

Просмотр сообщенияArmun (21 November 2012 - 02:27) писал:

А то
Никак

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:11) писал:

Результат твоих действий: соснешь от спецрольки или педали. YOR CHOIS


#44 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 21 November 2012 - 09:41

Чтобы вместо стан-револьвера из протолата выходили его детали? ХОТЕТ!
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#45 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 21 November 2012 - 14:45

У инженеров есть страшнейшее оружие, против которого все остальные соснут - железо и стекло :3

За тобой бежит алиен? Не беда! Сделай решетку сейчас, бесплатно, без СМС, а за решеткой поставь корпус для машин, и закрути :3

#46 Zap-zapper

Zap-zapper

    Make your wish!

  • Employee
  • 600 сообщений
  • ГородМухосранск

Отправлено 21 November 2012 - 17:52

Инженеры - это ёбанные проныры, которые могут спереть дробаш и е-ганы из арсенала. Теоритически, у инжей самое мощное оружие.
P.S Луи-Джи, ты на гриффедах играл? Пробовал ассистентом из тазера стрельнуть? Суть в том, что если у тебя нету доступа, ты можешь делать всё чо угодно с пушкой, кроме как стрельнуть. Тебя тупо, без вреда здоровью, застанит, на довольно долгое время.

#47 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 18:56

Просмотр сообщенияZap-zapper (21 November 2012 - 17:52) писал:

P.S Луи-Джи, ты на гриффедах играл? Пробовал ассистентом из тазера стрельнуть? Суть в том, что если у тебя нету доступа, ты можешь делать всё чо угодно с пушкой, кроме как стрельнуть. Тебя тупо, без вреда здоровью, застанит, на довольно долгое время.
Спасибо, я знаю как это работает, фраза остается такой же:
Встал и вышел с такими предложениями

#48 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 November 2012 - 19:25

Цитата

Кстати, раз уж у ученных есть доступ к оружию, то нужен и инженерам доступ, а то выходит что у всех отделов есть какое то свое оружие, даже у медиков есть шприцемет, а у инженеров нифига, кроме разве что огнемета но и тот криво а то и вовсе не работает. А то когда алиумы нагибают то инжам вообще нечего противопоставить.
Тебе недостаточно полного доступа и эмиттеров с генераторами поля?

#49 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 20:57

Просмотр сообщенияAssassin2033 (21 November 2012 - 19:25) писал:

Тебе недостаточно полного доступа и эмиттеров с генераторами поля?
Ну так это как стационарные турели, а я про ручное оружие, гвоздомет какой нибуть.

#50 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 November 2012 - 21:07

Цитата

Ну так это как стационарные турели, а я про ручное оружие, гвоздомет какой нибуть.
Сделай РЦД в автолате и штурмуй арсенал с космоса. Problems?

#51 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 21:13

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:30) писал:


Почему я должен от педалей соснуть?

#52 Airen

Airen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 487 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 21 November 2012 - 21:44

Цитата

Прочитал название темы:
Оружие из Протоплата

> Протоплата
Я расплакался.

#53 Darcart

Darcart

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 93 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:56

Неплохо бы разнообразить арсенал оружия на станции. Ввести в игру военные образцы оружия(вроде плазменных винтовок или Гаус винтовок), на случай поднятия бунта или чрезвычайных положений.
Я трахаю Иисуса
Изображение

#54 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:00

Просмотр сообщенияDarcart (22 November 2012 - 19:56) писал:

Неплохо бы разнообразить арсенал оружия на станции. Ввести в игру военные образцы оружия(вроде плазменных винтовок или Гаус винтовок), на случай поднятия бунта или чрезвычайных положений.
Просто объясни как каждая будет работать. Там, боезапас, сам "снаряд" и так далее.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#55 Tarlol

Tarlol

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 198 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:04

Просмотр сообщенияDarcart (22 November 2012 - 19:56) писал:

Неплохо бы разнообразить арсенал оружия на станции. Ввести в игру военные образцы оружия(вроде плазменных винтовок или Гаус винтовок), на случай поднятия бунта или чрезвычайных положений.
А чем лазоры с дробовиками не военное оружие? Вооруженные силы НТ, если они имеются, примерно ими и пользуются.

#56 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 22:26

Если я не ошибаюсь, оружия в коде и так дохуя.

#57 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2012 - 22:40

Это, по большей части, педальные золотые диглы.


#58 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 02:40

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:11) писал:

Первое. Ты пойдешь оперативник с пулеметом в стангловсах?
Синдикат на станции? Пиздим дизармом, пиздим их же автоматами, ставим бомбу, угоняем шаттл, профит.
Make a wish

#59 Kitmouse

Kitmouse

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений
  • ГородС. Черга (горный Алтай)

Отправлено 23 November 2012 - 08:48

Положение на блэке: оружие можно делать тока в запертых ящиках (исключения - шприцемет, плазмарезак).
И самое обднейшее: их НЕЛЬЗЯ взломать!! Даже самый крутой из всех возможных хакеров, гений кибервойны, пИИ бессилен перед сверхсистемой суперзащиты на маленьких ящичках! Да-да, вы не ошиблись, тот самый пИИ, который открывает доступ в каюту капитана, тюрьму, куда угодно за минуту! Тот самый инженер, который открывает каюту капитана и т.д. но уже за 5 минут и потеряв немного здоровья (при случайной наэлектризации) тоже бессилен!
Слегка разочаровывает. Любой ученый, который трейтор, все равно убедит ХоСа \ откроет каюту капитана, пользуясь услугами своего верного пИИ, или если захочет избежать вопросов, вроде "откуда у вас карточка капитана?" влезет в ХоПку\каюту капитана и просто даст своей карточке доступ как у ХоПа, откроет чемодан, расправится со своими честными и потому беспомощными коллегами.
Про ситуации, когда капитана и хопа нет или они свихнулись, или они трейторы я и вовсе молчу.
Есть идеи.

#60 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 11:22

Просмотр сообщенияKitmouse (23 November 2012 - 08:48) писал:

Положение на блэке: оружие можно делать тока в запертых ящиках (исключения - шприцемет, плазмарезак).
И самое обднейшее: их НЕЛЬЗЯ взломать!! Даже самый крутой из всех возможных хакеров, гений кибервойны, пИИ бессилен перед сверхсистемой суперзащиты на маленьких ящичках! Да-да, вы не ошиблись, тот самый пИИ, который открывает доступ в каюту капитана, тюрьму, куда угодно за минуту! Тот самый инженер, который открывает каюту капитана и т.д. но уже за 5 минут и потеряв немного здоровья (при случайной наэлектризации) тоже бессилен!
Слегка разочаровывает. Любой ученый, который трейтор, все равно убедит ХоСа \ откроет каюту капитана, пользуясь услугами своего верного пИИ, или если захочет избежать вопросов, вроде "откуда у вас карточка капитана?" влезет в ХоПку\каюту капитана и просто даст своей карточке доступ как у ХоПа, откроет чемодан, расправится со своими честными и потому беспомощными коллегами.
Про ситуации, когда капитана и хопа нет или они свихнулись, или они трейторы я и вовсе молчу.
Да запертые не взламываемые ящики, полная фигня, дверь усиленную значится за минуту взламывешь, а какой то ящик, вообще не можешь, сделали бы хоть что фомкой открыть можно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных