Перейти к содержимому


Блекобилд (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#81 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 01:30

Просмотр сообщенияmrbiasha (22 November 2012 - 00:01) писал:

Сделай сам ТЗ за 20 минут
А зачем часовня возле инженерки? Вообще логично всю цивильную часть: домиторий, бар, столовка, часовня, театр и т.д. держать рядом, а не разбрасывать по станции. Все таки там по идее люди должны обитать в свободное время, и не мешаться под ногами у тех кто работает.

#82 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 22 November 2012 - 04:00

Просмотр сообщенияmrbiasha (22 November 2012 - 00:01) писал:

Сделай сам ТЗ за 20 минут
Уныло. Длинная карта не нужна, нужна такая же как сейчас, но меньше в некоторых отсеках. В твоей даже кольца нет - где бегать кругами от сб, блджад?

#83 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 06:30

Ну я ведь никого не убеждаю, что должно быть именно так - суть не в данной конкретной идее, а в том, чтобы все у кого они есть сделали примерно то же самое, но с большим старанием и приложение души и у нас была куча красивых годных планов от которых было бы легче перейти к созданию именно карты.
По поводу колец: колец можно сделать три - одно в середине (круговой коридор вокруг центрального отсека, соединяющийся с боковыми), и по одному на торцах (воткнуть перед совещаниями например ХоПовский отсек с кольцом вокруг него, а перед инженеркой можно воткнуть роботику с ангаром для мех и пустить кольцо вокруг неё). Тоннели - сложная часть, они играют очень важную роль как в опасности так и безопасности на станции (они и обеспечивают трейтоте многие шансы) и у меня как-то пока нет особых идей, надо подумать. По поводу группировки гражданских помещений в одном месте я думал, но тут получается, что любое появление посторонних типа уборщика или библиотекаря возле важных отсеков становится чрезвычайно подозрительно, а это - минус шанс трейтоте и ревам и не взлетит.

#84 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 07:23

Цитата

сделай дырки во внутренней защите станции
Не нужно. Дыр в безопасности всё равно всегда достаточно, чтобы выполнить любое задание. Пусть трейтота думает и использует кристаллы с умом.

#85 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 22 November 2012 - 09:06

На станции всегда есть две дырки в безопастности:

1) Оружие, в том числе из арсенала.
2) Космос.
3) Метройды и бананы.
Я просто указал автору на то, что его станция весьма плоха, так как он заботиться только о сохранности экипажа.
Скрытый текст
Скрытый текст

#86 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2012 - 12:20

Gentlemen... BEHOLD!!!
Изображение
Суть в чем, станция внутри астероида, конкретно в глубокой дырке, которую можно назвать гаванью. Ну а это примерный концепт станции, без учета техтонелей. К мостику и бригу техтонелей не будет, да, они специально изолированны от станции.


#87 Dead Spring

Dead Spring

    Советский Разведчик

  • Employee
  • 91 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 22 November 2012 - 12:22

А двигатель какой?
Сингу внутри астероида?
Ты поехал Шепорд?
Или блять суперматерию на блек собрался ставить?

#88 Dead Spring

Dead Spring

    Советский Разведчик

  • Employee
  • 91 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 22 November 2012 - 12:23

Но в принципе все очень просто.

#89 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 13:10

Просмотр сообщенияMichael Shepard (22 November 2012 - 12:20) писал:

Суть в чем, станция внутри астероида, конкретно в глубокой дырке, которую можно назвать гаванью. Ну а это примерный концепт станции, без учета техтонелей. К мостику и бригу техтонелей не будет, да, они специально изолированны от станции.
  эм а почему у охраны такой маленький отсек, та и мостик слишком уязвим, нужно только уничтожить тонель к мостику и все.

#90 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2012 - 13:12

По поводу маленький - в пропорции я особо не лез, это общий набросок. Будет больше.


#91 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 15:41

Я против кардинального перепила карты

#92 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 15:50

Концепт станции внутри астероида уже протух несколько раз, какая же это новая идея?

#93 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 22 November 2012 - 15:59

Просмотр сообщенияRNM4RL3Y (22 November 2012 - 15:50) писал:

Концепт станции внутри астероида уже протух несколько раз, какая же это новая идея?

Все новое это хорошо протухшее старое.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#94 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 22 November 2012 - 16:03

FauntsLine, хренали тут кодинг обсуждаешь?
BYOND - это объектно-ориентированный язык программирования. Смесь C, Java, Python (да-да). Ничего лишнего, эти два предложения рассказали об языке все.

#95 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 November 2012 - 16:46

Маленькая идея.
Помните, кнопочки контроля болтов в каютах? Так вот, нужно сделать такие же и в кабинках туалета.

Алсо, нравится вариаант шепарда. Наконец-то все доки находятся рядом, а роботехам будет легче капать на моск ученоте. А загон ассистентами - этож просто праздник какой-то.

Только наличие астероида вокруг станции, по-моему, это лишнее. Хотя, аномалистам и шахтерам радость (и алиумам тоже - человеки не будут при первых признаках инопланетной поросли бежать на шахтерку и скатывать раунд в унылую осаду доков).
Изображение
Скрытый текст

#96 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 16:59

Цитата

Помните, кнопочки контроля болтов в каютах? Так вот, нужно сделать такие же и в кабинках туалета.
Лучше в туалетах поставить деревянные двери с защёлкой. И чтобы можно было вышибать ногой.

Мостик и бриг на порядок больше должны быть. Алсо, отрезать охрану от станции - плохая идея. Да и бегать из брига далеко будет.

Я предлагаю пихнуть куда-нибудь в середину станции отсек, разбитый на много маленьких, рассчитанный на быстрое реагирование. В центре поставить ЕВА, вокруг - каморки с самым необходимым для медиков, инженеров и охраны. Если людей достаточно, туда можно сажать дежурных.

#97 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2012 - 17:03

Все жалуются что астероид это лишнее, но никто не может толком сказать, почему же.


#98 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 17:42

Просмотр сообщенияMichael Shepard (22 November 2012 - 17:03) писал:

Все жалуются что астероид это лишнее, но никто не может толком сказать, почему же.
Потому что, у трейтора нет варианта смыться в космос от щиткюрити, та и потом не будет веселья с разгерметизацией, ведь астероид по идее цельный, и если разобрать стену  вплотную к породе, то воздух по идее не должен утекать.

#99 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 22 November 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияfogdragon (22 November 2012 - 17:42) писал:

Потому что, у трейтора нет варианта смыться в космос от щиткюрити, та и потом не будет веселья с разгерметизацией, ведь астероид по идее цельный, и если разобрать стену  вплотную к породе, то воздух по идее не должен утекать.

Пробить пол, ориентация мешает?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#100 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 22 November 2012 - 18:03

Просмотр сообщенияMichael Shepard (22 November 2012 - 17:03) писал:

Все жалуются что астероид это лишнее, но никто не может толком сказать, почему же.
Это же SPACE station а не MINECRAFT station!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных