mrbiasha (22 November 2012 - 00:01) писал:


Блекобилд (охуительные идеи)
#81
Отправлено 22 November 2012 - 01:30
#83
Отправлено 22 November 2012 - 06:30
По поводу колец: колец можно сделать три - одно в середине (круговой коридор вокруг центрального отсека, соединяющийся с боковыми), и по одному на торцах (воткнуть перед совещаниями например ХоПовский отсек с кольцом вокруг него, а перед инженеркой можно воткнуть роботику с ангаром для мех и пустить кольцо вокруг неё). Тоннели - сложная часть, они играют очень важную роль как в опасности так и безопасности на станции (они и обеспечивают трейтоте многие шансы) и у меня как-то пока нет особых идей, надо подумать. По поводу группировки гражданских помещений в одном месте я думал, но тут получается, что любое появление посторонних типа уборщика или библиотекаря возле важных отсеков становится чрезвычайно подозрительно, а это - минус шанс трейтоте и ревам и не взлетит.
#84
Отправлено 22 November 2012 - 07:23
Цитата
#85
Отправлено 22 November 2012 - 09:06
1) Оружие, в том числе из арсенала.
2) Космос.
3) Метройды и бананы.
Я просто указал автору на то, что его станция весьма плоха, так как он заботиться только о сохранности экипажа.
#86
Отправлено 22 November 2012 - 12:20

Суть в чем, станция внутри астероида, конкретно в глубокой дырке, которую можно назвать гаванью. Ну а это примерный концепт станции, без учета техтонелей. К мостику и бригу техтонелей не будет, да, они специально изолированны от станции.
#87
Отправлено 22 November 2012 - 12:22
Сингу внутри астероида?
Ты поехал Шепорд?
Или блять суперматерию на блек собрался ставить?
#88
Отправлено 22 November 2012 - 12:23
#89
Отправлено 22 November 2012 - 13:10
Michael Shepard (22 November 2012 - 12:20) писал:
#90
Отправлено 22 November 2012 - 13:12
#91
Отправлено 22 November 2012 - 15:41
#92
Отправлено 22 November 2012 - 15:50
#93
Отправлено 22 November 2012 - 15:59
RNM4RL3Y (22 November 2012 - 15:50) писал:
Все новое это хорошо протухшее старое.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#94
Отправлено 22 November 2012 - 16:03
BYOND - это объектно-ориентированный язык программирования. Смесь C, Java, Python (да-да). Ничего лишнего, эти два предложения рассказали об языке все.
#95
Отправлено 22 November 2012 - 16:46
Помните, кнопочки контроля болтов в каютах? Так вот, нужно сделать такие же и в кабинках туалета.
Алсо, нравится вариаант шепарда. Наконец-то все доки находятся рядом, а роботехам будет легче капать на моск ученоте. А загон ассистентами - этож просто праздник какой-то.
Только наличие астероида вокруг станции, по-моему, это лишнее. Хотя, аномалистам и шахтерам радость (и алиумам тоже - человеки не будут при первых признаках инопланетной поросли бежать на шахтерку и скатывать раунд в унылую осаду доков).

#96
Отправлено 22 November 2012 - 16:59
Цитата
Мостик и бриг на порядок больше должны быть. Алсо, отрезать охрану от станции - плохая идея. Да и бегать из брига далеко будет.
Я предлагаю пихнуть куда-нибудь в середину станции отсек, разбитый на много маленьких, рассчитанный на быстрое реагирование. В центре поставить ЕВА, вокруг - каморки с самым необходимым для медиков, инженеров и охраны. Если людей достаточно, туда можно сажать дежурных.
#97
Отправлено 22 November 2012 - 17:03
#98
Отправлено 22 November 2012 - 17:42
Michael Shepard (22 November 2012 - 17:03) писал:
#99
Отправлено 22 November 2012 - 18:01
fogdragon (22 November 2012 - 17:42) писал:
Пробить пол, ориентация мешает?
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных