fogdragon (21 November 2012 - 02:20) писал:


Блекобилд (охуительные идеи)
#41
Отправлено 21 November 2012 - 02:23
#42
Отправлено 21 November 2012 - 02:26
12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:23) писал:
#43
Отправлено 21 November 2012 - 02:29
fogdragon (21 November 2012 - 02:26) писал:
#44
Отправлено 21 November 2012 - 02:34
12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:29) писал:
И кстати видимо мне не везло на ИИ когда я был трейтором, все время блокировали ту дверь, и кстати в старом билде болты можно было только с помощью хакинг тула поднять.
#45
Отправлено 21 November 2012 - 04:04
#46
Отправлено 21 November 2012 - 05:36
#47
Отправлено 21 November 2012 - 05:41
Erethrenel (21 November 2012 - 05:36) писал:
#48
Отправлено 21 November 2012 - 06:05
Barka the Squire (21 November 2012 - 05:41) писал:
#49
Отправлено 21 November 2012 - 06:25
#50
Отправлено 21 November 2012 - 07:51
Цитата
Не нужно оставлять лазейки специально. Впечатление от проёбывания идеальной станции гораздо сильнее, чем от того, что сраный кусок вермишели, называемый станцией и населённый разумными обезьянами, отправится на заслуженный отдых.
Вместо того, чтобы давать станции медленно и уныло скатиться в говно, лучше более активно заваливать её пиздецами. А не ускорять процесс скатывания разными лазейками.
#51
Отправлено 21 November 2012 - 09:44
Цитата
У нас игра не про чаесексуалистские разговоры, не про еблю с трапами и даже не про саму станцию, а про то как на станции однажды случилось ЧП.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#52
Отправлено 21 November 2012 - 09:47
EPICJOE (21 November 2012 - 09:44) писал:
Да-да-да. И про то, как где то там были ксеноморфы, а в секторе Подгипопотамовыйхуй взорвали станцию, и как бравый уборщик потерял руку и ноги, сражаюсь сперва с ксеноморфом, потом с ДС, потом сразу и с ксеноморфом и с ДС, а потом они все сражались против дварфов и т.д.
#53
Отправлено 21 November 2012 - 11:55
Erethrenel (21 November 2012 - 06:05) писал:
12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 01:35) писал:
12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 01:35) писал:
#54
Отправлено 21 November 2012 - 12:28
RNM4RL3Y (21 November 2012 - 11:55) писал:
Когда все начнут кодить, количество говнокода перевалит все допустимые границы, и станция станет одним сплошным багом.
#55
Отправлено 21 November 2012 - 12:38
Плюс изучаю С++(дабы познать всю истину дрим мейкера), за помощью Анимусу я сюда и пришел с этими навыками, с шепом говорил, одно проблема, запилить ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ МАПУ Я МОГУ, однако, фантазии, нуль, нужна годная схема, план, etc.
#58
Отправлено 21 November 2012 - 12:42
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных