Перейти к содержимому


Блекобилд (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#41 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 21 November 2012 - 02:23

Просмотр сообщенияfogdragon (21 November 2012 - 02:20) писал:

Ну не так и просто например к кепу пробратся, особенно с усиленными дверями как в прошлом билде.
Тебе нужен рецепт? Проходишь в техническое помещение между кеповской и телепортом, запираешь за собой двери (проще всего опустить болты и перерезать, после чего перерезать провода болтов и лампочек над дверью) и спокойно разбираешь стену, что при должном умении делается за сорок секунд. Разбираешь стол кепской за пять секунд, берешь запасную карту и становишься хозяином станции.

#42 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 02:26

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:23) писал:

Тебе нужен рецепт? Проходишь в техническое помещение между кеповской и телепортом, запираешь за собой двери (проще всего опустить болты и перерезать, после чего перерезать провода болтов и лампочек над дверью) и спокойно разбираешь стену, что при должном умении делается за сорок секунд. Разбираешь стол кепской за пять секунд, берешь запасную карту и становишься хозяином станции.
Это я и так знаю, но если ИИ до этого заболтировал этот тоннель то становится сложнее.

#43 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 21 November 2012 - 02:29

Просмотр сообщенияfogdragon (21 November 2012 - 02:26) писал:

Это я и так знаю, но если ИИ до этого заболтировал этот тоннель то становится сложнее.
ИИ никогда. Слышишь, никогда не болтует ту дверь. По крайней мере в девяти случаях из десяти. Да и болты открыть мультитулом можно. Но мы отлонились от темы. А суть в том, что у каждого главы должна быть приемная. Причем можно сделать отдельные каюты с важными вещами и кроватью и отдельно приемный кабинет с печатью и шкафчиками для бумаг.

#44 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 02:34

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:29) писал:

ИИ никогда. Слышишь, никогда не болтует ту дверь. По крайней мере в девяти случаях из десяти. Да и болты открыть мультитулом можно. Но мы отлонились от темы. А суть в том, что у каждого главы должна быть приемная. Причем можно сделать отдельные каюты с важными вещами и кроватью и отдельно приемный кабинет с печатью и шкафчиками для бумаг.
Вот это логичней, и кстати кабинета с кроватью например у СЕ нет.
И кстати видимо мне не везло на ИИ когда я был трейтором, все время блокировали ту дверь, и кстати в старом билде болты можно было только с помощью хакинг тула поднять.

#45 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 21 November 2012 - 04:04

Если все это будет удачно мержится со свежим кодом бея, то почему бы и нет?

#46 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 05:36

Я хочу иметь два уха, карманы в халатах, мусорки рядом с раздатчиками еды и в корридорах, банкоматы, эйрлоки с консолями в старых местах (в том числе в отбытии. да-да), хочу снова бросать людей, взяв их за шиворот, хочу работающие химикаты, гены, сраных метроидов в конце концов ect...ect... ect... фпизду капельнички и душики. потом надо думать о новой карте! и уж тем более НЕ задумываться о перепиле бэка! хочется банально поиграть а не ждать сраных космических идей. делайте все обновы за кулисами активных серверов и только после ТОННЫ тестов на пригодность и одобрения юзеров толкайте продукт на сервер, чтоб вас. и верните уже то, о чем вас просят несколько месяцев блджад. я сознательно отказываюсь играть на теперешнем говне, а это в свою очередь демотивирует помогать в каких-либо начинаниях с маппингом и проч.

#47 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 21 November 2012 - 05:41

Просмотр сообщенияErethrenel (21 November 2012 - 05:36) писал:

Я хочу иметь два уха, карманы в халатах, мусорки рядом с раздатчиками еды и в корридорах, банкоматы, эйрлоки с консолями в старых местах (в том числе в отбытии. да-да), хочу снова бросать людей, взяв их за шиворот, хочу работающие химикаты, гены, сраных метроидов в конце концов ect...ect... ect... фпизду капельнички и душики. потом надо думать о новой карте! и уж тем более НЕ задумываться о перепиле бэка! хочется банально поиграть а не ждать сраных космических идей. делайте все обновы за кулисами активных серверов и только после ТОННЫ тестов на пригодность и одобрения юзеров толкайте продукт на сервер, чтоб вас. и верните уже то, о чем вас просят несколько месяцев блджад. я сознательно отказываюсь играть на теперешнем говне, а это в свою очередь демотивирует помогать в каких-либо начинаниях с маппингом и проч.
Я тоже много чего хочу, но так как я не могу/не умею - я не брюзжу на форуме. И тебе не советую. Или ты можешь в код, в годный маппинг?

#48 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 06:05

Просмотр сообщенияBarka the Squire (21 November 2012 - 05:41) писал:

Я тоже много чего хочу, но так как я не могу/не умею - я не брюзжу на форуме. И тебе не советую. Или ты можешь в код, в годный маппинг?
считаешь, что игрокам недостаточно "хочу"? забавно. давай тогда из всех сделаем кодеров, чтобы у них появились права ныть при тирании

#49 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 21 November 2012 - 06:25

Считаю, что вы много говорите а мало делаете. А можно мало говорить и мало делать - и все будет как решат другие, в любом случае.

#50 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 07:51

Цитата

Ты хочешь идеальную станцию. Без дырок в системе безопасности. Без решения, кто улетит, а кто останется, без веселья, в конце концов.
Странно, что я говорю это тебе. Станция будет проёбана в любом случае, как бы её ни планировали. И трейтота украдёт подштанники капитана, как бы их не прятали. И омичи будут устраивать революцию даже при полностью расписанных правах и обязанностях всего персонала и строгой субординации. Человеческий фактор никуда не денется.
Не нужно оставлять лазейки специально. Впечатление от проёбывания идеальной станции гораздо сильнее, чем от того, что сраный кусок вермишели, называемый станцией и населённый разумными обезьянами, отправится на заслуженный отдых.
Вместо того, чтобы давать станции медленно и уныло скатиться в говно, лучше более активно заваливать её пиздецами. А не ускорять процесс скатывания разными лазейками.

#51 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 21 November 2012 - 09:44

Цитата

Вместо того, чтобы давать станции медленно и уныло скатиться в говно, лучше более активно заваливать её пиздецами. А не ускорять процесс скатывания разными лазейками.

У нас игра не про чаесексуалистские разговоры, не про еблю с трапами и даже не про саму станцию, а про то как на станции однажды случилось ЧП.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#52 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 21 November 2012 - 09:47

Просмотр сообщенияEPICJOE (21 November 2012 - 09:44) писал:

У нас игра не про чаесексуалистские разговоры, не про еблю с трапами и даже не про саму станцию, а про то как на станции однажды случилось ЧП.

Да-да-да. И про то, как где то там были ксеноморфы, а в секторе Подгипопотамовыйхуй взорвали станцию, и как бравый уборщик потерял руку и ноги, сражаюсь сперва с ксеноморфом, потом с ДС, потом сразу и с ксеноморфом и с ДС, а потом они все сражались против дварфов и т.д.

#53 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 11:55

Просмотр сообщенияErethrenel (21 November 2012 - 06:05) писал:

считаешь, что игрокам недостаточно "хочу"? забавно. давай тогда из всех сделаем кодеров, чтобы у них появились права ныть при тирании
Недостаточно. Когда все будут кодерами - некому будет ныть. Чем больше народу займется делом вместо нытья, тем раньше мы получим все перечисленные полезности назад.

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 01:35) писал:

Количество спасательных капсул на станции вызывает смех. Похоже, нанотрасен делает все возможное, чтобы человек, работающий там не выжил. Но ведь там работают лучшие умы эпохи! Но картоделам на это глубоко насрать. То же семое с ЕВА. Отсек, который предназначен для спасения жизней может это позволить только шести главам из шестидесяти человек на станции.
Это же классика, дань традициям.

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 01:35) писал:

Почему ХоПская и отбытие находятся в жопе станции, ведь куда логичнее иметь один общий док для прибытия-отбытия-майнинга-карго-шаттлов с ЦК, возле которого расположатся карго и кабинет с управляющем персоналом.
Общий док - грамотное и нужное дело, сам об этом думал, поддерживаю.

#54 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 12:28

Просмотр сообщенияRNM4RL3Y (21 November 2012 - 11:55) писал:

Недостаточно. Когда все будут кодерами - некому будет ныть. Чем больше народу займется делом вместо нытья, тем раньше мы получим все перечисленные полезности назад.



Когда все начнут кодить, количество  говнокода перевалит все допустимые границы, и станция станет одним сплошным багом.

#55 Dead Spring

Dead Spring

    Советский Разведчик

  • Employee
  • 91 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 21 November 2012 - 12:38

Я могу в маппинг.
Плюс изучаю С++(дабы познать всю истину дрим мейкера), за помощью Анимусу я сюда и пришел с этими навыками, с шепом говорил, одно проблема, запилить ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ МАПУ Я МОГУ, однако, фантазии, нуль, нужна годная схема, план, etc.

#56 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 12:40

Вот только сейчас не кодит никто. А требуют почему то все, причем требуют того, чего сами не понимают.
clown3.gif

#57 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 12:42

Просмотр сообщенияHouse the Crusader (21 November 2012 - 12:40) писал:

Вот только сейчас не кодит никто. А требуют почему то все, причем требуют того, чего сами не понимают.
Ну например я могу кодить, на каком языке идет весь код?

#58 Dead Spring

Dead Spring

    Советский Разведчик

  • Employee
  • 91 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 21 November 2012 - 12:42

Цитата

Вот только сейчас не кодит никто. А требуют почему то все, причем требуют того, чего сами не понимают.
Насчет кодинга, надо бы попробывать, ибо на С++ запиливаю свой текстовый квест, может с моими знаниями код бьенда будет уже не такой сложный.

#59 Dead Spring

Dead Spring

    Советский Разведчик

  • Employee
  • 91 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 21 November 2012 - 12:43

Просмотр сообщенияfogdragon (21 November 2012 - 12:42) писал:

Ну например я могу кодить, на каком языке идет весь код?
Конкретно- ни накаком, код бьенда это видо изменный С++, Java, C#

#60 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 12:52

Просмотр сообщенияFauntsLine (21 November 2012 - 12:43) писал:

Конкретно- ни накаком, код бьенда это видо изменный С++, Java, C#
ну тогда можно попробовать, нужны исходники, и краткий инструктаж как поставить свой тестовый сервер.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных