Перейти к содержимому


Блекобилд (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#121 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 22:11

Ну и то хлеб бы был, а так я в общем-то уверен, что пара газовых карманов с плазмой недалеко от обшивки могли бы серьёзно "подогреть" обстановку... Может кто-то запилит голосовалку по наличным вариантам?

#122 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 23 November 2012 - 04:04

У вас тут крутые идеи, но все они реализуются не скоро. Вот вам компромисс!
Реквест на переделку текущей карты, а именно: переделка на уровне перестановки и уменьшения некоторых отсеков. Суть одна - размер меньше. Скажем, бриг можно сделать меньше, сократив кол-во камер до 2-3, уменьшив пожизненное и т.д. и т.п.
Дерзайте.

#123 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 05:43

Просмотр сообщенияMichael Shepard (22 November 2012 - 20:36) писал:

Почему именно астероид? Что то более или менее координально меняющие окружение станции будет смотреться свежо, а старой карте тг уже хуй знает сколько лет, и она далека от идеала.

Просмотр сообщенияErethrenel (22 November 2012 - 20:31) писал:

lol u. неужели непонятно, что Ш похуй? у него своё виденье как блекджека так и шлюх
thats that i'm talking about

а теперь таки немножко конструктивной критики. как будет организована связь между z уровнями при таком раскладе? я увижу, что ниже через дырку в полу? ХА. даже если это таки реализуют криворукие кодеры, то невозможно будет увидеть, что наверху. ситуация - копаешь по х/у на ур n, прокапываешь на ур смежный с дырой в n+1, сосешь от %monster name%, spawned at n+1 спустившегося к тебе. (и ещё овер9к проблем, связанных с этим)

Просмотр сообщенияMichael Shepard (22 November 2012 - 20:36) писал:

Астероид, мать его, огромен, а шахтеры подконтрольны РД и каптеру (как химики, в свое время). Роботехники так же часть научного отсека. Это сделано для пущего удобства добычи. Хотя, на этот счет еще стоит подумать
алсо, зачем тебе думать? берешь и выпиливаешь ненужное как делалось всегда. пфф. не нравятся споры шахты и рнд? гасишь и то и то и делаешь fe археологов. ко-ко-ко игроков же давно никого не трогает

#124 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 23 November 2012 - 05:48

Этажей не будет. Не путай.

#125 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 05:51

Просмотр сообщенияBarka the Squire (23 November 2012 - 05:48) писал:

Этажей не будет. Не путай.
перечитай. сказано о z лвлах. кто-то сильно любит дворфов

#126 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 23 November 2012 - 05:57

Астероид шахтеров, на текущей карте, тоже на z-уровне. Перемещение между z-уровнями как обычно, шаттлами.

#127 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 05:59

Просмотр сообщенияBarka the Squire (23 November 2012 - 05:57) писал:

Астероид шахтеров, на текущей карте, тоже на z-уровне. Перемещение между z-уровнями как обычно, шаттлами.
лифт or..?
там ещё про подкопы сказано

#128 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 23 November 2012 - 06:00

Одна плоскость? Да, и вообще, всего этого не будет. Помечтаем и разойдемся.

#129 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 06:22

А как же "тысячи элитных маперов Анимуса"? Придумать бы хоть что-то, да выдать в работу... И людям веселее, и нам профит, а конечный результат всегда можно перепилить.

#130 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 23 November 2012 - 06:33

Пусть сделают, для начала, более легкий вариант текущей карты. Тут даже особых планов не нужно.

#131 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 11:26

Ну я вот решил освоить маперство, порылся в принципе не сложно, если не учитывать, что сеть мусоропровода делал явный наркоман, хрена ли она идет кольцом через всю станцию? Нельзя было просто сделать разветвленную?
Почему мусор  из кабинета СЕ идет через атмос, медбей, мимо часовни, домиторий, бриг, мимо ассистенской, делает кольцо вокруг locker roomи только тогда попадает на конвейер. Это какая то особенность движка или как?

#132 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 November 2012 - 11:37

К слову Eretherenel - трап и человек, который пишет большинство сообщений с маленькой буквы, лол.
Скрытый текст
Скрытый текст

#133 Dead Spring

Dead Spring

    Советский Разведчик

  • Employee
  • 91 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 23 November 2012 - 12:43

1)Место для пожизненого заменить на тюремный спутник.
2)Это жи блацк, RP сервер, надо выпиливать профу ассистент.
3)Уменьшить,отсеки, некоторые как медбей, расширить, роботику перенести в R&D, ассистентскую переделать под Tool storage,etc.
4)Выпилить пиу пиу пушки, кроме наверное тазеров, дать СБ огнестерелы, пусть СБ будет как REAL полицейские май ями бич, говорят остановиться, нет значит открывают огонь.
5 Выпилить профу шахтеров заказ ресурсов, через км.

#134 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 14:37

Просмотр сообщенияFauntsLine (23 November 2012 - 12:43) писал:

1)Место для пожизненого заменить на тюремный спутник.
2)Это жи блацк, RP сервер, надо выпиливать профу ассистент.
3)Уменьшить,отсеки, некоторые как медбей, расширить, роботику перенести в R&D, ассистентскую переделать под Tool storage,etc.
4)Выпилить пиу пиу пушки, кроме наверное тазеров, дать СБ огнестерелы, пусть СБ будет как REAL полицейские май ями бич, говорят остановиться, нет значит открывают огонь.
5 Выпилить профу шахтеров заказ ресурсов, через км.
1. Уже такое было.
2. Ну профа асистента не мешает РП, на ком же опыты ставить? Та и потом можно растыкать посты медицинские, куда грамотный СМО может назначить в качестве медбратьев свободных ассистентов, снабдив их самыми необходимыми препаратами, и кратким инструктажем что и в каком случае колоть, и эти ассистенты будут выполнять функцию скорой помощи, в случае чего, вколют больному необходимый минимум, на каталку и в медбей.
3. А нахрен еще большая роботика? Ну а по поводу переноса в РнД согласен.
4. Пиу пиу пушки какбы логичны в будущем,, а вот огнестрел по идее должен вымирать как класс, та и потом только в фильмах полицейский открывает стрельбу только потому как кто то не остановился.

#135 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 November 2012 - 14:53

Цитата

я увижу, что ниже через дырку в полу?
Этажей не будет. Переход между z уровнями будет, просто весь астероид в один не влезет. Нужно будет просто дойти до конца карты и пройти дальше. Повторю еще раз, мир плоский, из нескольких z уровней склеяных между собой переходами.

Цитата

2)Это жи блацк, RP сервер, надо выпиливать профу ассистент.
Да ты ебанулся.

Цитата

4)Выпилить пиу пиу пушки, кроме наверное тазеров, дать СБ огнестерелы, пусть СБ будет как REAL полицейские май ями бич, говорят остановиться, нет значит открывают огонь.
Опять же, имеет смысл на замену огнестрала с резиновыми пулями. Летальное оружие у охраны не взлетает, пробовали.


#136 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 15:03

ребят, реанимируйте пурпл с летним тг и старой картой. я там поиграю. на блек надежды нет

Просмотр сообщенияMichael Shepard (23 November 2012 - 14:53) писал:

Этажей не будет. Переход между z уровнями будет, просто весь астероид в один не влезет. Нужно будет просто дойти до конца карты и пройти дальше. Повторю еще раз, мир плоский, из нескольких z уровней склеяных между собой переходами.
кто-то писал про подкопы

#137 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 15:08

Ну совсем ебанутся

#138 Sakhan

Sakhan

    The Main Event

  • Employee
  • 1647 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 15:08

Чайные пидоры как всегда вставят своё недослово. Ей богу, для вас уже никто ничего пилить не будет, не бойтесь, милые. Лучше пилить где-нибудь подальше свой сервер. И да, как всегда, у Шепорда охуительные идеи. Пройдёт.

#139 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 November 2012 - 15:10

Цитата

кто-то писал про подкопы
Что мешает их делать? Можно, я думаю, пространство между отсеками заполнить астероидом, там где нет техтонелей. Дабы подкапываться можно было ближе.


#140 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 15:12

Просмотр сообщенияSakhan the Executioner (23 November 2012 - 15:08) писал:

Чайные пидоры как всегда вставят своё недослово. Ей богу, для вас уже никто ничего пилить не будет, не бойтесь, милые. Лучше пилить где-нибудь подальше свой сервер. И да, как всегда, у Шепорда охуительные идеи. Пройдёт.
вот как теперь называют ролевиков? чтож. а ты вместо того чтобы лизать зад Ш, лучше бы подумал головой. сейчас тенденция ведет к тому, чтобы стало 3 сервера. 1 для слива говна, 2 для тестов и 3 - там где можно интересно погрифить некоторым личностям.

Просмотр сообщенияMichael Shepard (23 November 2012 - 15:10) писал:

Что мешает их делать? Можно, я думаю, пространство между отсеками заполнить астероидом, там где нет техтонелей. Дабы подкапываться можно было ближе.
но с расположением медбея и нашими почетными генетиками... всех быстро пропалят


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных