Перейти к содержимому


Блекобилд (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#101 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияMichael Shepard (22 November 2012 - 17:03) писал:

Все жалуются что астероид это лишнее, но никто не может толком сказать, почему же.
кастрация возможности не нюкнуться и воббще съебаться от легиона сраных обмудков (культ, треторы и проч. негодуют as well). соляры, куда их не затолкаешь, будут выглядеть как говно. выцарапывающие друг другу глаза археологи и шахтеры, не способные договориться о раскопках (опять же: один шахтер мудак нашел атрефакт и ебанул по нему@он включился. ранее это смерть мудака, а теперь вероятно 1/3 станции). вероятность съебаться из тюрьмы космосом... КРАЙНЕ МАЛА Теперь станцию не разбомбить метеорами, не загадить карпами ect. <- первые мысли.

#102 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияEPICJOE (22 November 2012 - 18:01) писал:

Пробить пол, ориентация мешает?
Ну в идеале если станция построена на астероиде, то там должен быть слой породы под полом.

#103 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 18:20

Алсо. Я тоже могу пилить варианты расположения отсеков, но сохраняя старый принцип работы. Но я крайне критична даже к себе и не могу заняться этим всерьёз, не зная того, что нужно расположить в некоторых конкретных местах. Да и не хочется ровно также как и перепиливать бэк (хотя я и могу накатать там знатное полотно) ибо для меня это не приносит профита. Играть-то я на херовом, но красиво-выглядящем блацке не хочу

#104 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 18:23

Просмотр сообщенияErethrenel (22 November 2012 - 18:07) писал:

кастрация возможности не нюкнуться и воббще съебаться от легиона сраных обмудков (культ, треторы и проч. негодуют as well). соляры, куда их не затолкаешь, будут выглядеть как говно. выцарапывающие друг другу глаза археологи и шахтеры, не способные договориться о раскопках (опять же: один шахтер мудак нашел атрефакт и ебанул по нему@он включился. ранее это смерть мудака, а теперь вероятно 1/3 станции). вероятность съебаться из тюрьмы космосом... КРАЙНЕ МАЛА Теперь станцию не разбомбить метеорами, не загадить карпами ect. <- первые мысли.
А еще в гавно превратятся миссии за оперативников, если раньше они могли зайти с любой стороны станции, то в такой карте смогут войти только через доки или карго, так еще и из брига их могут заметить еще в космосе.

#105 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 22 November 2012 - 18:56

Просмотр сообщенияErethrenel (22 November 2012 - 18:20) писал:

Алсо. Я тоже могу пилить варианты расположения отсеков, но сохраняя старый принцип работы. Но я крайне критична даже к себе и не могу заняться этим всерьёз, не зная того, что нужно расположить в некоторых конкретных местах. Да и не хочется ровно также как и перепиливать бэк (хотя я и могу накатать там знатное полотно) ибо для меня это не приносит профита. Играть-то я на херовом, но красиво-выглядящем блацке не хочу
Ой да твое нытье уже надоело, все поняли что тебе не нравится блек.

#106 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:09

Ну раз про карты, предложу и я свой вариант.
Тут сохраняется идея центрального расположения ИИ и мостика, что логично, так как это самое безопасное место при внешней угрозе, РнД роботисты и медбей рядом, также все цивильные тоже находятся в одном крыле.
station.JPG

#107 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:24

Хм, астероид это конечно интересно.  Можно ведь не заглублять станцию а расположить её на краешке, творчески подойти.
Нюка с подкопом, когда оперативникам даётся одна дрель на всех и диск для бомбы расположенной на станции была бы весела....
Так же как вариант - обеспечить станцию лишь самыми базовыми отсеками, поставив всё остальное оборудование в виде ящиков с платами и материалами или каких-нибудь *нано-механических модулей*. Но это уже получается пилка собственного билда...
Если мыслить стратегически, то надо для начала определится, чего мы желаем в целом.
(Круглыми телами я обозначил обломки астероида)

Прикрепленные изображения

  • Безымянный1.png


#108 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:26

Просмотр сообщенияBarka the Squire (22 November 2012 - 18:56) писал:

Ой да твое нытье уже надоело, все поняли что тебе не нравится блек.
я не настолько эгоистична, чтобы капать на мозги людям исключительно в своих интересах ^^

Просмотр сообщенияfogdragon (22 November 2012 - 19:09) писал:

Ну раз про карты, предложу и я свой вариант.
Тут сохраняется идея центрального расположения ИИ и мостика, что логично, так как это самое безопасное место при внешней угрозе, РнД роботисты и медбей рядом, также все цивильные тоже находятся в одном крыле.
неплохой вариант, если поработать над пропорциями. меда и мостика слишком мало итп.

Просмотр сообщенияmrbiasha (22 November 2012 - 19:24) писал:

Если мыслить стратегически, то надо для начала определится, чего мы желаем в целом.
мало кто желает астероид. а по схеме крайне смутное представление о станции

#109 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:37

Просмотр сообщенияmrbiasha (22 November 2012 - 19:24) писал:

Хм, астероид это конечно интересно.  Можно ведь не заглублять станцию а расположить её на краешке, творчески подойти.
Нюка с подкопом, когда оперативникам даётся одна дрель на всех и диск для бомбы расположенной на станции была бы весела....
Так же как вариант - обеспечить станцию лишь самыми базовыми отсеками, поставив всё остальное оборудование в виде ящиков с платами и материалами или каких-нибудь *нано-механических модулей*. Но это уже получается пилка собственного билда...
Если мыслить стратегически, то надо для начала определится, чего мы желаем в целом.
(Круглыми телами я обозначил обломки астероида)
Проблемма астероида в целом, в том что там где раньше можно было зайти с космоса теперь прийдеться копать, та и опять же оперативникам можно зайти с ограниченных направлений, ии их легко заметят.

Просмотр сообщенияErethrenel (22 November 2012 - 19:26) писал:

неплохой вариант, если поработать над пропорциями. меда и мостика слишком мало итп.
По поводу пропорций согласен, но это всего лишь набросок,  скажем так компоновочная схема.

#110 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:50

Кстати в моём воспалённом сознании родилась стратегия для нашего мини-проекта:
1) Идея (Шепард желает свою карту с блекджеком и шлюхами - аксиома, необходимость которой не обсуждается)
2) Обсуждение (Коллектив определяется как он видит шлюх и блекджек - форму станции)
3) План (*юные дарования* впиливают своё видение шлюх и блекджека в графическом виде - "примерные планы")
4) Обсуждение ( Коллектив подходит к одобренному творению *юного дарования* с (не)конструктивной критикой - на форуме )
5) План 2 ( План передаётся *суровому чертёжнику* с пожеланиями коллектива и на выходе мы получаем преферанс вместо блекджека и развратных крестьянок в кокошниках вместо шлюх - по желаниям трудящихся естественно)
6) Обсуждение ( см. п. 4) - может проводится на форуме или уже закрытым коллективом в отдельной комнате в конфе)
7) Проект ( Графическая часть полученная через п. 5) допиливается основными деталями *цвет сарафанов и т.п.* - расположение главных механизмов (клонер, синга, смесы, крио, самые важные консоли)
8) Обсуждение ( опять критика и пожелания)
9) Проект 2 ( Базовые детали правятся, вносятся мелкие детали *бахрома на сарафанах, рубашка карт* -  прочие консоли, механизмы,  шкафчики для огнетушителей,свистелки-перделки в виде символов, но без барахла типа коробок с пончиками и т.п.)
10) Обсуждение и составление технического задания (графическая часть плюс то, что невозможно дорисовать - в виде текста)
11) Сбор команды маперов и передача им технического задания
12)...
13) PROFIT!

Мы застряв на пункте 2), пытаемся сразу перескочить к пункту 3). Прежде чем рисовать надо таки прийти к выводу, что мы хотим рисовать: станцию на астероиде, станцию в космосе, с нуля или перепилив нынешний балцк. Моё мнение - у нас не горит, надёжная карта есть и работает и если уж мы собрались что-то пилить, то надо уж попробовать с нуля что-то родить.

Да, кстати я совершенно ничего не понимаю в маперстве и если какие-то этапы проектирования можно прямо переносить в редактор или что там за инструмент, и это будет удобно - на рисовалки можно забить.

Сообщение отредактировал mrbiasha: 22 November 2012 - 19:53


#111 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:57

Просмотр сообщенияmrbiasha (22 November 2012 - 19:50) писал:


Мы застряв на пункте 2), пытаемся сразу перескочить к пункту 3). Прежде чем рисовать надо таки прийти к выводу, что мы хотим рисовать: станцию на астероиде, станцию в космосе, с нуля или перепилив нынешний балцк. Моё мнение - у нас не горит, надёжная карта есть и работает и если уж мы собрались что-то пилить, то надо уж попробовать с нуля что-то родить.
е
Может проще сразу каждый предложит свою компоновку,  потом выберутся самые адекватные, проведуться голосования, потом  приглашаются маперы которые будут решать как воплотить все это говно в жизнь.

#112 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:02

Просмотр сообщенияfogdragon (22 November 2012 - 19:57) писал:

е
Может проще сразу каждый предложит свою компоновку,  потом выберутся самые адекватные, проведуться голосования, потом  приглашаются маперы которые будут решать как воплотить все это говно в жизнь.

Дык я о том же, просто предлагаю сделать отбор чуть-чуть строже, с ещё одним, предварительным голосуванием (чтобы в конце-концов никто не остался обиженным (формально)). Выделим основную "тему" новой карты и к ней уже будем предлагать своё "личное мнение" в виде планчиков, планов и целых простыней.

#113 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:10

Просмотр сообщенияmrbiasha (22 November 2012 - 19:50) писал:

Кстати в моём воспалённом сознании родилась стратегия для нашего мини-проекта:
1) Идея (Шепард желает свою карту с блекджеком и шлюхами - аксиома, необходимость которой не обсуждается)
2) Обсуждение (Коллектив определяется как он видит шлюх и блекджек - форму станции)
3) План (*юные дарования* впиливают своё видение шлюх и блекджека в графическом виде - "примерные планы")

Я имел ввиду сразу начать с 3го пункта, а идею шепарда выдвинуть наравне с остальными.

#114 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:15

В пункте "Идея" я предположил, что Шепард желает какую-нибудь вообще новую карту, не обязательно свою (хотя кто знает).
То есть как бы сначала напредлагать основных "тем-концепций", выбрать из них самые лучшие и уже по ним устраивать голосование?

#115 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:31

lol u. неужели непонятно, что Ш похуй? у него своё виденье как блекджека так и шлюх

#116 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:35

Но темку-то создал он... Ну в общем, что мы имеем по общим идеям?
1)Карта Блэка, перепиленная в той или иной степени.
2)Новая карта станции в космосе (традиционная)
3)Новая карта станции, встроенной в астероид (как я понимаю что-то такое сейчас есть у Кэта в его Двушке)
Поправьте меня если я не прав и добавьте если что-то забыл.

#117 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 November 2012 - 20:36

Цитата

кастрация возможности не нюкнуться и воббще съебаться от легиона сраных обмудков (культ, треторы и проч. негодуют as well).
Что мешает сьебать в пещеры? Да, они будут.

Цитата

А еще в гавно превратятся миссии за оперативников, если раньше они могли зайти с любой стороны станции, то в такой карте смогут войти только через доки или карго, так еще и из брига их могут заметить еще в космосе.
Подкопы же.

Цитата

соляры,
Можно разместить их за пределами астероида, и передавать энергию с них эмитерами. Особенно годно, если под них попадут те же нюкеры.

Цитата

ыцарапывающие друг другу глаза археологи и шахтеры, не способные договориться о раскопках (опять же: один шахтер мудак нашел атрефакт и ебанул по нему@он включился. ранее это смерть мудака, а теперь вероятно 1/3 станции)
А о чем они могут спорить? Астероид, мать его, огромен, а шахтеры подконтрольны РД и каптеру (как химики, в свое время). Роботехники так же часть научного отсека. Это сделано для пущего удобства добычи. Хотя, на этот счет еще стоит подумать.

Так же, сам астероид раскидывается на несколько зет уровней, и включает в себя огромный лабиринт пещер наполненных карпами, форготней и прочими бистами. Дереликты в далеких частях астероида. Отдаленная и небольшая тюремка так же планируется.

Цитата

Теперь станцию не разбомбить метеорами, не загадить карпами ect.
Как я говорил выше, нечисть населяет астероид по умолчанию. Метеоры это конечно печально, но, думаю что внешняя нечисть это скомпенсирует.

Почему именно астероид? Что то более или менее координально меняющие окружение станции будет смотреться свежо, а старой карте тг уже хуй знает сколько лет, и она далека от идеала.


#118 ZoiKun

ZoiKun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 85 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:45

Добавьте косяки и самокрутки. И сальвию. И еще чего-нибудь.
Изображение
It's just an illusion:
Скрытый текст

#119 mrbiasha

mrbiasha

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 135 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:47

К пещерной теме можно добавить например каверны, изначально заполненные опасными газами. Правда зет-уровни в высоту меня несколько смущают... Может было бы лучше в ширину?

Да, и вопрос про ино-жизнь, она будет как-то рандомизироваться каждый раунд или что-то ещё?

Сообщение отредактировал mrbiasha: 22 November 2012 - 21:00


#120 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияmrbiasha (22 November 2012 - 20:47) писал:

К пещерной теме можно добавить например каверны, изначально заполненные опасными газами. Правда зет-уровни в высоту меня несколько смущают... Может было бы лучше в ширину?

Да, и вопрос про ино-жизнь, она будет как-то рандомизироваться каждый раунд или что-то ещё?
Ну про газы спорная тема так как учитывая отсутствие атмосферы на астероиде, они просто будут отбрасывать шахтера давлением, что кстати и в РЛ случается.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных