Michael Shepard (22 November 2012 - 17:03) писал:


Блекобилд (охуительные идеи)
#101
Отправлено 22 November 2012 - 18:07
#103
Отправлено 22 November 2012 - 18:20
#104
Отправлено 22 November 2012 - 18:23
Erethrenel (22 November 2012 - 18:07) писал:
#105
Отправлено 22 November 2012 - 18:56
Erethrenel (22 November 2012 - 18:20) писал:
#107
Отправлено 22 November 2012 - 19:24
Нюка с подкопом, когда оперативникам даётся одна дрель на всех и диск для бомбы расположенной на станции была бы весела....
Так же как вариант - обеспечить станцию лишь самыми базовыми отсеками, поставив всё остальное оборудование в виде ящиков с платами и материалами или каких-нибудь *нано-механических модулей*. Но это уже получается пилка собственного билда...
Если мыслить стратегически, то надо для начала определится, чего мы желаем в целом.
(Круглыми телами я обозначил обломки астероида)
#108
Отправлено 22 November 2012 - 19:26
Barka the Squire (22 November 2012 - 18:56) писал:
fogdragon (22 November 2012 - 19:09) писал:
Тут сохраняется идея центрального расположения ИИ и мостика, что логично, так как это самое безопасное место при внешней угрозе, РнД роботисты и медбей рядом, также все цивильные тоже находятся в одном крыле.
mrbiasha (22 November 2012 - 19:24) писал:
#109
Отправлено 22 November 2012 - 19:37
mrbiasha (22 November 2012 - 19:24) писал:
Нюка с подкопом, когда оперативникам даётся одна дрель на всех и диск для бомбы расположенной на станции была бы весела....
Так же как вариант - обеспечить станцию лишь самыми базовыми отсеками, поставив всё остальное оборудование в виде ящиков с платами и материалами или каких-нибудь *нано-механических модулей*. Но это уже получается пилка собственного билда...
Если мыслить стратегически, то надо для начала определится, чего мы желаем в целом.
(Круглыми телами я обозначил обломки астероида)
Erethrenel (22 November 2012 - 19:26) писал:
#110
Отправлено 22 November 2012 - 19:50
1) Идея (Шепард желает свою карту с блекджеком и шлюхами - аксиома, необходимость которой не обсуждается)
2) Обсуждение (Коллектив определяется как он видит шлюх и блекджек - форму станции)
3) План (*юные дарования* впиливают своё видение шлюх и блекджека в графическом виде - "примерные планы")
4) Обсуждение ( Коллектив подходит к одобренному творению *юного дарования* с (не)конструктивной критикой - на форуме )
5) План 2 ( План передаётся *суровому чертёжнику* с пожеланиями коллектива и на выходе мы получаем преферанс вместо блекджека и развратных крестьянок в кокошниках вместо шлюх - по желаниям трудящихся естественно)
6) Обсуждение ( см. п. 4) - может проводится на форуме или уже закрытым коллективом в отдельной комнате в конфе)
7) Проект ( Графическая часть полученная через п. 5) допиливается основными деталями *цвет сарафанов и т.п.* - расположение главных механизмов (клонер, синга, смесы, крио, самые важные консоли)
8) Обсуждение ( опять критика и пожелания)
9) Проект 2 ( Базовые детали правятся, вносятся мелкие детали *бахрома на сарафанах, рубашка карт* - прочие консоли, механизмы, шкафчики для огнетушителей,свистелки-перделки в виде символов, но без барахла типа коробок с пончиками и т.п.)
10) Обсуждение и составление технического задания (графическая часть плюс то, что невозможно дорисовать - в виде текста)
11) Сбор команды маперов и передача им технического задания
12)...
13) PROFIT!
Мы застряв на пункте 2), пытаемся сразу перескочить к пункту 3). Прежде чем рисовать надо таки прийти к выводу, что мы хотим рисовать: станцию на астероиде, станцию в космосе, с нуля или перепилив нынешний балцк. Моё мнение - у нас не горит, надёжная карта есть и работает и если уж мы собрались что-то пилить, то надо уж попробовать с нуля что-то родить.
Да, кстати я совершенно ничего не понимаю в маперстве и если какие-то этапы проектирования можно прямо переносить в редактор или что там за инструмент, и это будет удобно - на рисовалки можно забить.
Сообщение отредактировал mrbiasha: 22 November 2012 - 19:53
#111
Отправлено 22 November 2012 - 19:57
mrbiasha (22 November 2012 - 19:50) писал:
Мы застряв на пункте 2), пытаемся сразу перескочить к пункту 3). Прежде чем рисовать надо таки прийти к выводу, что мы хотим рисовать: станцию на астероиде, станцию в космосе, с нуля или перепилив нынешний балцк. Моё мнение - у нас не горит, надёжная карта есть и работает и если уж мы собрались что-то пилить, то надо уж попробовать с нуля что-то родить.
Может проще сразу каждый предложит свою компоновку, потом выберутся самые адекватные, проведуться голосования, потом приглашаются маперы которые будут решать как воплотить все это говно в жизнь.
#112
Отправлено 22 November 2012 - 20:02
fogdragon (22 November 2012 - 19:57) писал:
Может проще сразу каждый предложит свою компоновку, потом выберутся самые адекватные, проведуться голосования, потом приглашаются маперы которые будут решать как воплотить все это говно в жизнь.
Дык я о том же, просто предлагаю сделать отбор чуть-чуть строже, с ещё одним, предварительным голосуванием (чтобы в конце-концов никто не остался обиженным (формально)). Выделим основную "тему" новой карты и к ней уже будем предлагать своё "личное мнение" в виде планчиков, планов и целых простыней.
#113
Отправлено 22 November 2012 - 20:10
mrbiasha (22 November 2012 - 19:50) писал:
1) Идея (Шепард желает свою карту с блекджеком и шлюхами - аксиома, необходимость которой не обсуждается)
2) Обсуждение (Коллектив определяется как он видит шлюх и блекджек - форму станции)
3) План (*юные дарования* впиливают своё видение шлюх и блекджека в графическом виде - "примерные планы")
#114
Отправлено 22 November 2012 - 20:15
То есть как бы сначала напредлагать основных "тем-концепций", выбрать из них самые лучшие и уже по ним устраивать голосование?
#115
Отправлено 22 November 2012 - 20:31
#116
Отправлено 22 November 2012 - 20:35
1)Карта Блэка, перепиленная в той или иной степени.
2)Новая карта станции в космосе (традиционная)
3)Новая карта станции, встроенной в астероид (как я понимаю что-то такое сейчас есть у Кэта в его Двушке)
Поправьте меня если я не прав и добавьте если что-то забыл.
#117
Отправлено 22 November 2012 - 20:36
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Так же, сам астероид раскидывается на несколько зет уровней, и включает в себя огромный лабиринт пещер наполненных карпами, форготней и прочими бистами. Дереликты в далеких частях астероида. Отдаленная и небольшая тюремка так же планируется.
Цитата
Почему именно астероид? Что то более или менее координально меняющие окружение станции будет смотреться свежо, а старой карте тг уже хуй знает сколько лет, и она далека от идеала.
#118
Отправлено 22 November 2012 - 20:45

It's just an illusion:
#119
Отправлено 22 November 2012 - 20:47
Да, и вопрос про ино-жизнь, она будет как-то рандомизироваться каждый раунд или что-то ещё?
Сообщение отредактировал mrbiasha: 22 November 2012 - 21:00
#120
Отправлено 22 November 2012 - 22:07
mrbiasha (22 November 2012 - 20:47) писал:
Да, и вопрос про ино-жизнь, она будет как-то рандомизироваться каждый раунд или что-то ещё?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных