Перейти к содержимому


Блекобилд (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#1 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 20 November 2012 - 13:40

Суть проста, блеку так же бы неплохо заиметь свою карту. Люди для работы есть, попробовать можно. Но нужен план для перестройки.

Предлагайте свои охуительные идеи. Лучше, что бы это было изменение билда в духе двустанции - новая идея, исполняемая в большей части через маппинг, и в меньшей через код.

У меня есть пара наработок, и позже я их тут опубликую, но я сомневаюсь что они подойдут для блека по сути.


#2 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 20 November 2012 - 13:50

*
Популярное сообщение!

Думаю многие согласятся что самой ахуительнейшей идеей было бы вернуть старый блэковский билд. (До того как бэевцы в очередной раз переехали на ТГ)
И уже там что то пилить\фиксит. Людей повсюду полно для этого. Таки дела. Но думаю руководство будет плевать.

#3 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2012 - 13:57

Завезите чаепительную комнату, лол.
И комнату для поебушек.

#4 Eycariot

Eycariot

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 36 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 13:57

А разве не было темы с предложениями по карте? Там можно много чего насобирать.
/me Сотрит на Луну
А в коде ещё остались лестницы?

Golan Trevize


#5 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 20 November 2012 - 13:59

Просмотр сообщенияTestUnit (20 November 2012 - 13:50) писал:

Думаю многие согласятся что самой ахуительнейшей идеей было бы вернуть старый блэковский билд. (До того как бэевцы в очередной раз переехали на ТГ)
И уже там что то пилить\фиксит. Людей повсюду полно для этого. Таки дела. Но думаю руководство будет плевать.
Два робаст кофе юниту.
Изображение
Изображение

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#6 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 20 November 2012 - 14:01

Разве тгбей и тгтгбей ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются?

#7 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 20 November 2012 - 14:02

На блэк нужно что-то крутое, но не Луну.
Скрытый текст
Скрытый текст

#8 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 14:09

Никто ж не понимает, что имея свою карту проблемы с обновами из первоисточника возрастают на порядки. И никто ж не задумывается, что нам бы просто проблему с обновами и своими фичами решить, прежде чем заикатся на "свои" билды.
clown3.gif

#9 Dead Spring

Dead Spring

    Советский Разведчик

  • Employee
  • 91 сообщений
  • ГородСургут

Отправлено 20 November 2012 - 14:09

МАРС?

#10 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 20 November 2012 - 15:24

РЭНДИБЭЙ

#11 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 15:33

oh shi~ u decided to do smth?

по сабжу. мнение блековского ролплейного большинства уже известно (оно где-то сверху нащелкано тестом). но лично я ничего не имею против изменения карты, ибо не знаю особенностей байонда и сложности реализации всех плюх. я даже толком не знаю всех профессий... что уж там. но учитывая потребности их взаимодействия вполне можно накидать свежий план примерного устройства новой станции.

вот вам пока пища для размышлений http://rghost.ru/41692112

#12 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 16:43

Верните старый билд, потом меняйте карту как хотите.
Алсо, станция из модулей.

#13 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 20 November 2012 - 17:22

Цитата

Думаю многие согласятся что самой ахуительнейшей идеей было бы вернуть старый блэковский билд.
Уже сто раз обсуждали, что нет. Скорость вам уже занерфали, чего вы еще хотите то?


#14 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 18:26

Просмотр сообщенияMichael Shepard (20 November 2012 - 17:22) писал:

Уже сто раз обсуждали, что нет. Скорость вам уже занерфали, чего вы еще хотите то?
*здесь была большая фраза со сраным объяснением, но прочитав её, я охуела... и решила удалить*
Я не знаю как вбить тебе это в голову. Пусть этим занимается кто-то более убедительный.

по теме
http://rghost.ru/41694703 набросок
суть: вирусология и ксено вытащены из задницы. 3 отдела имеют общий загон для мартышек. их там должно быть МНОГО (+куб в ксено). Корридор запилить так, чтобы тело тащилось на каталке непосредственно в хирургию. кладовка и морг подальше от слабонервных и расхитителей. крио и слиперы где-то в промежутках между кладовая-палаты-приёмная. оптимальный вариант - крио пониже, слиперы повыше, но можно и совместить их где-то. СМО и РД рядом. да. и да. вариант не навязываю. поэтому на критику мне срать.

алсо. моё предложение касается только местоположения объектов. про их наполнение... мне лень было делать всё поклеточно.

#15 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 November 2012 - 21:20

Просмотр сообщенияErethrenel (20 November 2012 - 18:26) писал:

*здесь была большая фраза со сраным объяснением, но прочитав её, я охуела... и решила удалить*
Я не знаю как вбить тебе это в голову. Пусть этим занимается кто-то более убедительный.

по теме
http://rghost.ru/41694703 набросок
суть: вирусология и ксено вытащены из задницы. 3 отдела имеют общий загон для мартышек. их там должно быть МНОГО (+куб в ксено). Корридор запилить так, чтобы тело тащилось на каталке непосредственно в хирургию. кладовка и морг подальше от слабонервных и расхитителей. крио и слиперы где-то в промежутках между кладовая-палаты-приёмная. оптимальный вариант - крио пониже, слиперы повыше, но можно и совместить их где-то. СМО и РД рядом. да. и да. вариант не навязываю. поэтому на критику мне срать.

алсо. моё предложение касается только местоположения объектов. про их наполнение... мне лень было делать всё поклеточно.

Вариант расположения отделов мне кажется годным. Только один вопрос - что находится в промежутке между генетикой и приемной? Если ничего не запланировано, то предлагаю запилить комнату отдыха, примерно такую же, как и у инженеров, посередине.

Алсо, что касается билда - то я его люто ненавижу, ибо в нем некоторая часть моих любимых профессий, грубо говоря, мертва.
Изображение
Скрытый текст

#16 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:50

Просмотр сообщенияErethrenel (20 November 2012 - 15:33) писал:

по сабжу. мнение блековского ролплейного большинства уже известно (оно где-то сверху нащелкано тестом). но лично я ничего не имею против изменения карты, ибо не знаю особенностей байонда и сложности реализации всех плюх. я даже толком не знаю всех профессий... что уж там. но учитывая потребности их взаимодействия вполне можно накидать свежий план примерного устройства новой станции.
Большинство, которому не хватает тряпки и холодильника в баре, мы уже слышали.

Очередная тема для сидящих на жопе фантазеров. Хотите что-то получить - приложите для этого какие-то усилия. Рим не за день строился, чтобы с жару сочинили здесь свой билд с новой идеей и радовались перестройке.

#17 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 20 November 2012 - 21:54

Шепард не видит смысл менять билд @ Шепард не меняет билд, лол.
Скрытый текст
Скрытый текст

#18 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 20 November 2012 - 21:59

Желание левой пятки главного администратора Анимуса.
Скрытый текст
Скрытый текст

#19 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 22:51

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (20 November 2012 - 21:57) писал:

Приведите мне хотя бы одну УБЕДИТЕЛЬНУЮ причину, из-за которой мы не можем откатиться на донанодесусовский билд. Мне до сих пор интересно.
Фактическое отсутствие обновления, то есть отсутствие новых фич, правок существующих багов и продолжительного интереса к игре.

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (20 November 2012 - 22:08) писал:

Я конечно понимаю, что у нас тирания. Но хочется услышать реально адекватную причину, по которой убрали билд, который нравился практически(?) всем, и поставили нанодесу, который до сих пор патчат. *дальше читайте мою подпись*
Патчат любой продукт. Продукт, который еще патчат, однозначно лучше (потенциально лучше, если хотите) продукта, который уже не поддерживается.

Досадно, что здесь столько народу любит судить о чем-то, чего совсем не понимают. Нанодесу презентует вам частично работающую "я" и прочие мелкие фиксы на немного отстающем билде тгбея, который тоже не заброшен, мягко говоря.

#20 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 20 November 2012 - 22:56

Просмотр сообщенияRNM4RL3Y (20 November 2012 - 22:51) писал:

Продукт, который еще патчат, однозначно лучше (потенциально лучше, если хотите) продукта, который уже не поддерживается.
То есть ты хочешь сказать что шестидесятилетний раритетный Кадилак хуже новенькой Лады Приоры с гарантией?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных