Перейти к содержимому


- - - - -

Белый сервер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 20:27

В общем, все мысли, идеи и предложения стоит писать здесь. Критические замечания в мой адрес - тоже.

#2 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 07 November 2012 - 20:45

Пишу с мобилы.

Карта вайта неплоха, но там все вызывает желание забиться в угол и плакать. Карта выглядит сильно кастрировано. Как можно полюбить одноногую собаку? Там нет того самого уютного места, где можно спокойно изучать те же основы механики и отыгрыша. Оставьте бар в целости, этакий маяк посреди жуткого моря. Да, пусть посиделки  баре не нужны на блэке и грине, но все мы с этого начинали.
Вот еще. Станция должна быть не просто грязной, а забытой и разрушеной. Должен быть страх, боязнь ступить не туда и умереть. Свет должен гореть не везде, местами разгерметизация. И игроки должны будут помогать друг другу, инженеры, медики, карго, бар, СБ. Насильное взаимодействие друг с другом будет кстати.
Пока все, может еще что додумаю.
P.S. Это скорее не к Морлабу, но к маперам. И на его усмотрение.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#3 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 22:17

http://forum.ss13.ru...?showtopic=1829 - тут я отписался с идеей по поводу нового типа модерации Вайта


#4 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 07 November 2012 - 22:29

Так, поменял доступ всем педалям, дал им модерки. Добавил в педали на форуме. Надеюсь на их разум и умение держать себя в узде. Единственное но: не нашел Marcus Aga на форуме.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#5 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 07 November 2012 - 22:36

Алсо, дал тебе, Морлаб, админку. Что-то ещё сделал, но забыл, не суть.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#6 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 22:48

Цитата

нашел Marcus Aga
У него несколько другой ник на форуме. http://forum.ss13.ru...hp?showuser=697

Да, спасибо. Уже отправил несколько тем в архив.



Цитата

http://forum.ss13.ru...?showtopic=1829 - тут я отписался с идеей по поводу нового типа модерации Вайта

Да, это хорошая идея, но пока мы не можем контролировать игроков так хорошо, чтобы она работала. Как сможем запрячь контингент белого сервера "в узду", тогда и можно будет говорить про мэнхаки.

Просмотр сообщенияWoody112 (07 November 2012 - 20:45) писал:

Пишу с мобилы.

Карта вайта неплоха, но там все вызывает желание забиться в угол и плакать. Карта выглядит сильно кастрировано. Как можно полюбить одноногую собаку? Там нет того самого уютного места, где можно спокойно изучать те же основы механики и отыгрыша. Оставьте бар в целости, этакий маяк посреди жуткого моря. Да, пусть посиделки  баре не нужны на блэке и грине, но все мы с этого начинали.
Вот еще. Станция должна быть не просто грязной, а забытой и разрушеной. Должен быть страх, боязнь ступить не туда и умереть. Свет должен гореть не везде, местами разгерметизация. И игроки должны будут помогать друг другу, инженеры, медики, карго, бар, СБ. Насильное взаимодействие друг с другом будет кстати.
Пока все, может еще что додумаю.
P.S. Это скорее не к Морлабу, но к маперам. И на его усмотрение.

Я с осторожностью отношусь к нынешнему билду вайта. Он старый и косный, что не прибавляет ему в симпатичности. Что же до разгерметизации и мрака - его тут предостаточно. Серьёзно! Грязь, разруха и общая атмосфера запустения: всё это делает с людьми плохую шутку. Сошлюсь тут на теорию разбитых окон. Можете смеяться, но она показывает свою состоятельность и сейчас. Если добавить ко всему этому ещё и риск умереть.. и, мне кажется, может выйти взрывоопасный коктель. Да и не умеют пока они бороться за свою жизнь, чтобы бросать вызов подобным опасностям.

#7 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 07 November 2012 - 22:52

Просмотр сообщенияMorlab (07 November 2012 - 22:48) писал:

У него несколько другой ник на форуме. http://forum.ss13.ru...hp?showuser=697

Да, спасибо. Уже отправил несколько тем в архив.





Да, это хорошая идея, но пока мы не можем контролировать игроков так, чтобы она работала. Как сможем запрячь контингент белого сервера "в узду", тогда и можно будет говорить про мэнхаки.
Все, добавил.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#8 Lodgstard

Lodgstard

    Ассистент

  • Employee
  • 20 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург (Новороссийск)

Отправлено 07 November 2012 - 23:01

Так. Вбрасываю свои идеи.

Что касается общей атмосферы:
Предлагаю концепцию эксперимента в стиле Аркадия и Бориса Стругацких (ближайшая приходящая мне в голову аллюзия: "Град обречённый", ежели кто в курсе).
Новоявленный персонал станции условно делится в глазах администрации на две категории: желающие научиться и не желающие научиться.
Игровой процесс первой категории. Главы (проверенные игроки, либо непосредственно педали) организуют весь процесс, выдают задания (а их на раздолбанной станции должна быть масса), следят за исполнением заданий, лично участвуют в Большой Миссии, научают подчинённых и так далее. Игроки с меньшим опытом активно учатся под руководством глав и подсказками добродушных педалей. Особое внимание, конечно, инженерам и СБ, если они не будут справляться со своими функциями, то весь баланс явно обратится в прах. Наоборот же, когда баланс наконец-таки устанавливается (первые грифозные петушки заблокированы, стан батоны расчехлены, а наряды/патрули распределены), мы получаем вполне себе годную школу-интернат для начинающих. По-моему, то, что надо.
Игровой процесс второй категории. Живут в условиях Дикого Запада. Пока СБ справляется (можно им выдавать какие-нибудь повышенные полномочия (повышать уровень тревоги в конце концов) во время особо агрессивных смолгей-наплывов), педали ограничиваются наблюдением. Когда СБ уже ситуацию не переваривает, педали врываются на своих огненных конях с банхаммерами и арбалетами. Банят, корочи. Гибают. Оглушают. Используют для своих экспериментов или выбрасывают обезвреженными в РнД, на радость учёным.

Почему "эксперимент"? Ролевой аспект.
Так как станция явно изначально находится в нестабильном состоянии, полагаю весьма разумным и адекватным отыгрышу некое более отстранённое видение реальности глазами персонажей. То есть, здесь строится "новый мир". Законы трактуются более жёстко в отношении очевидно провинившихся. Возможны жёсткие режимы (отыгрыш же!), ополчения и тому подобное. Веселье, в общем. Очень здоровские рисуются картинки. Бригада инженеров ремонтирует пол. Рядом курят два новобранцы из СБ. Патруль. Из-за поворота выбегает школьник с боллоном. А за ним ещё один. И ещё. Выстрелы. Трупы. Короче, клёво. Идеология! Я эту тему разовью, если интересно. Оно у меня получится, заверяю.

Роль педалей:
Педали банят особо упоротых сразу. Мгновенно. Беспощадно. Почему бы и нет? Самых (=неоднократно) упоротых - навсегда. Если кто-то тупит - помочь. Если тупит и помощи не ждёт - банить. В общем-то, принимая во внимание верхнее деление на "желающих и не желающих учиться", к первым педали снисходительны и добры, ко вторым жестоки и беспощадны. Но. СБ облажалось - пускай терпит поражение. Впрочем, уже после раунда нарадовавшихся гриферков можно порадовать баном. Или, как предложил Мор, путёвкой в космос на весь раунд. В общем, главное, чтобы преступления были наказуемы. В сколь угодно жёсткой форме. Важен сам факт наказания. А когда гриферку уже и этот тонкий намёк ничего не поясняет, можно и пермой баловать.
Что же касается не карательной активности. Ивенты, тысячи их! Роли глав! Роли особых дядек из ЦК! Роли наставников! Благодатнейшая почва!

Идею с мастерами (забавно, я их назвал наставниками) всецело одобряю и считаю крайне годной. Но мастера - хорошего. Чтобы вообще всё объяснял. Можно даже не-педалей назначать, лишь бы были: опыт, желание, умение. Завтра предлагаю попилить что-то организованно и годно вечером. Только все вместе, а не каждый своё.

#9 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 08 November 2012 - 06:36

Вуди, у меня всё ещё есть гринопедали. Это баг или фича? И да, на форуме не нашел, как сменить себе группу.
Изображение

#10 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 10:02

Просмотр сообщенияLodgstard (07 November 2012 - 23:01) писал:

Так. Вбрасываю свои идеи.

Что касается общей атмосферы:
Предлагаю концепцию эксперимента в стиле Аркадия и Бориса Стругацких (ближайшая приходящая мне в голову аллюзия: "Град обречённый", ежели кто в курсе).
Новоявленный персонал станции условно делится в глазах администрации на две категории: желающие научиться и не желающие научиться.
Игровой процесс первой категории. Главы (проверенные игроки, либо непосредственно педали) организуют весь процесс, выдают задания (а их на раздолбанной станции должна быть масса), следят за исполнением заданий, лично участвуют в Большой Миссии, научают подчинённых и так далее. Игроки с меньшим опытом активно учатся под руководством глав и подсказками добродушных педалей. Особое внимание, конечно, инженерам и СБ, если они не будут справляться со своими функциями, то весь баланс явно обратится в прах. Наоборот же, когда баланс наконец-таки устанавливается (первые грифозные петушки заблокированы, стан батоны расчехлены, а наряды/патрули распределены), мы получаем вполне себе годную школу-интернат для начинающих. По-моему, то, что надо.
Игровой процесс второй категории. Живут в условиях Дикого Запада. Пока СБ справляется (можно им выдавать какие-нибудь повышенные полномочия (повышать уровень тревоги в конце концов) во время особо агрессивных смолгей-наплывов), педали ограничиваются наблюдением. Когда СБ уже ситуацию не переваривает, педали врываются на своих огненных конях с банхаммерами и арбалетами. Банят, корочи. Гибают. Оглушают. Используют для своих экспериментов или выбрасывают обезвреженными в РнД, на радость учёным.

Почему "эксперимент"? Ролевой аспект.
Так как станция явно изначально находится в нестабильном состоянии, полагаю весьма разумным и адекватным отыгрышу некое более отстранённое видение реальности глазами персонажей. То есть, здесь строится "новый мир". Законы трактуются более жёстко в отношении очевидно провинившихся. Возможны жёсткие режимы (отыгрыш же!), ополчения и тому подобное. Веселье, в общем. Очень здоровские рисуются картинки. Бригада инженеров ремонтирует пол. Рядом курят два новобранцы из СБ. Патруль. Из-за поворота выбегает школьник с боллоном. А за ним ещё один. И ещё. Выстрелы. Трупы. Короче, клёво. Идеология! Я эту тему разовью, если интересно. Оно у меня получится, заверяю.

Роль педалей:
Педали банят особо упоротых сразу. Мгновенно. Беспощадно. Почему бы и нет? Самых (=неоднократно) упоротых - навсегда. Если кто-то тупит - помочь. Если тупит и помощи не ждёт - банить. В общем-то, принимая во внимание верхнее деление на "желающих и не желающих учиться", к первым педали снисходительны и добры, ко вторым жестоки и беспощадны. Но. СБ облажалось - пускай терпит поражение. Впрочем, уже после раунда нарадовавшихся гриферков можно порадовать баном. Или, как предложил Мор, путёвкой в космос на весь раунд. В общем, главное, чтобы преступления были наказуемы. В сколь угодно жёсткой форме. Важен сам факт наказания. А когда гриферку уже и этот тонкий намёк ничего не поясняет, можно и пермой баловать.
Что же касается не карательной активности. Ивенты, тысячи их! Роли глав! Роли особых дядек из ЦК! Роли наставников! Благодатнейшая почва!

Идею с мастерами (забавно, я их назвал наставниками) всецело одобряю и считаю крайне годной. Но мастера - хорошего. Чтобы вообще всё объяснял. Можно даже не-педалей назначать, лишь бы были: опыт, желание, умение. Завтра предлагаю попилить что-то организованно и годно вечером. Только все вместе, а не каждый своё.

Весьма хорошие идеи. Но деление людей на две категории мне не очень нравятся, не хватало нам возвышения привилегированных ньюфагов над остальными. Недовольство может вызвать, у нашей то аудитории.


#11 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 08 November 2012 - 11:10

Просмотр сообщенияcocolino (08 November 2012 - 06:36) писал:

Вуди, у меня всё ещё есть гринопедали. Это баг или фича? И да, на форуме не нашел, как сменить себе группу.
На грине ты пока тоже числишься администратором. Забегай, отдыхай, лол. А группу на форуме поменял, хотя разницы, в принципе, никакой.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#12 Lodgstard

Lodgstard

    Ассистент

  • Employee
  • 20 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург (Новороссийск)

Отправлено 08 November 2012 - 15:47

Цитата

Недовольство может вызвать, у нашей то аудитории.
Будто бы мы будем заявлять об этом во всеуслышание.
:3

#13 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 08 November 2012 - 15:52

> привилегированные ньюфаги
Клоун с именем капитана, суть та же.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#14 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 16:08

Я побегал на вайте в роли игрока и, если исключить тот момент когда я БЕГАЛ И ДУБАСИЛ ДУБИНОЙ ЛОШКОВ, делать в общем и целом то и нечего

#15 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 08 November 2012 - 16:26

Просмотр сообщенияLiu-Jie (08 November 2012 - 16:08) писал:

Я побегал на вайте в роли игрока и, если исключить тот момент когда я БЕГАЛ И ДУБАСИЛ ДУБИНОЙ ЛОШКОВ, делать в общем и целом то и нечего
Педальный грифор.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#16 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 08 November 2012 - 16:40

Может там нужны ивенты, вроде: восстановим %отсек% и сдадим проверяющим ЦК. Ну чтобы приучать игроков к созиданию.

#17 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 17:35

Еще одна проблема, от который люто страдает вайт:
Ветераны и просто люди, у которых есть место в вайтлисте, они заходят ХУЯРИТЬ ГРИФОНИТЬ, а не помогать и учить.
Могу я этих мудаков отдельно отмечать и просить убрать из вайтлиста, если они переходят рамки?

#18 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 08 November 2012 - 18:11

Просмотр сообщенияLiu-Jie (08 November 2012 - 17:35) писал:

Еще одна проблема, от который люто страдает вайт:
Ветераны и просто люди, у которых есть место в вайтлисте, они заходят ХУЯРИТЬ ГРИФОНИТЬ, а не помогать и учить.
Могу я этих мудаков отдельно отмечать и просить убрать из вайтлиста, если они переходят рамки?
Заноси их в свой отдельный списочек, если они будут переходить границы слишком часто/много, то бань их надолго/пермь, но вайтлист на то и вайтлист, что позволяет играть на Грине или Блацке, а не на Вайте.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#19 Jorn

Jorn

    Безумный судья

  • Employee
  • 769 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 18:18

Цитата

Могу я этих мудаков отдельно отмечать и просить убрать из вайтлиста
Ветеранов шести зачисток можно попросить (нормально попросить, без угроз) перестать робастить и позаниматься немного с новичками. Многие не откажут. А блэкоилиту и прочих ралевиков гибай и унижай.

Цитата

Может там нужны ивенты, вроде: восстановим %отсек% и сдадим проверяющим ЦК. Ну чтобы приучать игроков к созиданию.
Ищешь не особо кровожадных, даешь им цу капитаном, присматриваешь в полглаза, все, ИВЕНТ. Заодно выживать научатся.
You may call me Butch or just a butcher.

#20 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 19:13

Лол, обещаю забегать, временами. Погрифонить.
clown3.gif


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных