

Белый сервер
#1
Отправлено 07 November 2012 - 20:27
#2
Отправлено 07 November 2012 - 20:45
Карта вайта неплоха, но там все вызывает желание забиться в угол и плакать. Карта выглядит сильно кастрировано. Как можно полюбить одноногую собаку? Там нет того самого уютного места, где можно спокойно изучать те же основы механики и отыгрыша. Оставьте бар в целости, этакий маяк посреди жуткого моря. Да, пусть посиделки баре не нужны на блэке и грине, но все мы с этого начинали.
Вот еще. Станция должна быть не просто грязной, а забытой и разрушеной. Должен быть страх, боязнь ступить не туда и умереть. Свет должен гореть не везде, местами разгерметизация. И игроки должны будут помогать друг другу, инженеры, медики, карго, бар, СБ. Насильное взаимодействие друг с другом будет кстати.
Пока все, может еще что додумаю.
P.S. Это скорее не к Морлабу, но к маперам. И на его усмотрение.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#3
Отправлено 07 November 2012 - 22:17
#4
Отправлено 07 November 2012 - 22:29
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#6
Отправлено 07 November 2012 - 22:48
Цитата
Да, спасибо. Уже отправил несколько тем в архив.
Цитата
Да, это хорошая идея, но пока мы не можем контролировать игроков так хорошо, чтобы она работала. Как сможем запрячь контингент белого сервера "в узду", тогда и можно будет говорить про мэнхаки.
Woody112 (07 November 2012 - 20:45) писал:
Карта вайта неплоха, но там все вызывает желание забиться в угол и плакать. Карта выглядит сильно кастрировано. Как можно полюбить одноногую собаку? Там нет того самого уютного места, где можно спокойно изучать те же основы механики и отыгрыша. Оставьте бар в целости, этакий маяк посреди жуткого моря. Да, пусть посиделки баре не нужны на блэке и грине, но все мы с этого начинали.
Вот еще. Станция должна быть не просто грязной, а забытой и разрушеной. Должен быть страх, боязнь ступить не туда и умереть. Свет должен гореть не везде, местами разгерметизация. И игроки должны будут помогать друг другу, инженеры, медики, карго, бар, СБ. Насильное взаимодействие друг с другом будет кстати.
Пока все, может еще что додумаю.
P.S. Это скорее не к Морлабу, но к маперам. И на его усмотрение.
Я с осторожностью отношусь к нынешнему билду вайта. Он старый и косный, что не прибавляет ему в симпатичности. Что же до разгерметизации и мрака - его тут предостаточно. Серьёзно! Грязь, разруха и общая атмосфера запустения: всё это делает с людьми плохую шутку. Сошлюсь тут на теорию разбитых окон. Можете смеяться, но она показывает свою состоятельность и сейчас. Если добавить ко всему этому ещё и риск умереть.. и, мне кажется, может выйти взрывоопасный коктель. Да и не умеют пока они бороться за свою жизнь, чтобы бросать вызов подобным опасностям.
#7
Отправлено 07 November 2012 - 22:52
Morlab (07 November 2012 - 22:48) писал:
Да, спасибо. Уже отправил несколько тем в архив.
Да, это хорошая идея, но пока мы не можем контролировать игроков так, чтобы она работала. Как сможем запрячь контингент белого сервера "в узду", тогда и можно будет говорить про мэнхаки.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#8
Отправлено 07 November 2012 - 23:01
Что касается общей атмосферы:
Предлагаю концепцию эксперимента в стиле Аркадия и Бориса Стругацких (ближайшая приходящая мне в голову аллюзия: "Град обречённый", ежели кто в курсе).
Новоявленный персонал станции условно делится в глазах администрации на две категории: желающие научиться и не желающие научиться.
Игровой процесс первой категории. Главы (проверенные игроки, либо непосредственно педали) организуют весь процесс, выдают задания (а их на раздолбанной станции должна быть масса), следят за исполнением заданий, лично участвуют в Большой Миссии, научают подчинённых и так далее. Игроки с меньшим опытом активно учатся под руководством глав и подсказками добродушных педалей. Особое внимание, конечно, инженерам и СБ, если они не будут справляться со своими функциями, то весь баланс явно обратится в прах. Наоборот же, когда баланс наконец-таки устанавливается (первые грифозные петушки заблокированы, стан батоны расчехлены, а наряды/патрули распределены), мы получаем вполне себе годную школу-интернат для начинающих. По-моему, то, что надо.
Игровой процесс второй категории. Живут в условиях Дикого Запада. Пока СБ справляется (можно им выдавать какие-нибудь повышенные полномочия (повышать уровень тревоги в конце концов) во время особо агрессивных смолгей-наплывов), педали ограничиваются наблюдением. Когда СБ уже ситуацию не переваривает, педали врываются на своих огненных конях с банхаммерами и арбалетами. Банят, корочи. Гибают. Оглушают. Используют для своих экспериментов или выбрасывают обезвреженными в РнД, на радость учёным.
Почему "эксперимент"? Ролевой аспект.
Так как станция явно изначально находится в нестабильном состоянии, полагаю весьма разумным и адекватным отыгрышу некое более отстранённое видение реальности глазами персонажей. То есть, здесь строится "новый мир". Законы трактуются более жёстко в отношении очевидно провинившихся. Возможны жёсткие режимы (отыгрыш же!), ополчения и тому подобное. Веселье, в общем. Очень здоровские рисуются картинки. Бригада инженеров ремонтирует пол. Рядом курят два новобранцы из СБ. Патруль. Из-за поворота выбегает школьник с боллоном. А за ним ещё один. И ещё. Выстрелы. Трупы. Короче, клёво. Идеология! Я эту тему разовью, если интересно. Оно у меня получится, заверяю.
Роль педалей:
Педали банят особо упоротых сразу. Мгновенно. Беспощадно. Почему бы и нет? Самых (=неоднократно) упоротых - навсегда. Если кто-то тупит - помочь. Если тупит и помощи не ждёт - банить. В общем-то, принимая во внимание верхнее деление на "желающих и не желающих учиться", к первым педали снисходительны и добры, ко вторым жестоки и беспощадны. Но. СБ облажалось - пускай терпит поражение. Впрочем, уже после раунда нарадовавшихся гриферков можно порадовать баном. Или, как предложил Мор, путёвкой в космос на весь раунд. В общем, главное, чтобы преступления были наказуемы. В сколь угодно жёсткой форме. Важен сам факт наказания. А когда гриферку уже и этот тонкий намёк ничего не поясняет, можно и пермой баловать.
Что же касается не карательной активности. Ивенты, тысячи их! Роли глав! Роли особых дядек из ЦК! Роли наставников! Благодатнейшая почва!
Идею с мастерами (забавно, я их назвал наставниками) всецело одобряю и считаю крайне годной. Но мастера - хорошего. Чтобы вообще всё объяснял. Можно даже не-педалей назначать, лишь бы были: опыт, желание, умение. Завтра предлагаю попилить что-то организованно и годно вечером. Только все вместе, а не каждый своё.
#9
Отправлено 08 November 2012 - 06:36

#10
Отправлено 08 November 2012 - 10:02
Lodgstard (07 November 2012 - 23:01) писал:
Что касается общей атмосферы:
Предлагаю концепцию эксперимента в стиле Аркадия и Бориса Стругацких (ближайшая приходящая мне в голову аллюзия: "Град обречённый", ежели кто в курсе).
Новоявленный персонал станции условно делится в глазах администрации на две категории: желающие научиться и не желающие научиться.
Игровой процесс первой категории. Главы (проверенные игроки, либо непосредственно педали) организуют весь процесс, выдают задания (а их на раздолбанной станции должна быть масса), следят за исполнением заданий, лично участвуют в Большой Миссии, научают подчинённых и так далее. Игроки с меньшим опытом активно учатся под руководством глав и подсказками добродушных педалей. Особое внимание, конечно, инженерам и СБ, если они не будут справляться со своими функциями, то весь баланс явно обратится в прах. Наоборот же, когда баланс наконец-таки устанавливается (первые грифозные петушки заблокированы, стан батоны расчехлены, а наряды/патрули распределены), мы получаем вполне себе годную школу-интернат для начинающих. По-моему, то, что надо.
Игровой процесс второй категории. Живут в условиях Дикого Запада. Пока СБ справляется (можно им выдавать какие-нибудь повышенные полномочия (повышать уровень тревоги в конце концов) во время особо агрессивных смолгей-наплывов), педали ограничиваются наблюдением. Когда СБ уже ситуацию не переваривает, педали врываются на своих огненных конях с банхаммерами и арбалетами. Банят, корочи. Гибают. Оглушают. Используют для своих экспериментов или выбрасывают обезвреженными в РнД, на радость учёным.
Почему "эксперимент"? Ролевой аспект.
Так как станция явно изначально находится в нестабильном состоянии, полагаю весьма разумным и адекватным отыгрышу некое более отстранённое видение реальности глазами персонажей. То есть, здесь строится "новый мир". Законы трактуются более жёстко в отношении очевидно провинившихся. Возможны жёсткие режимы (отыгрыш же!), ополчения и тому подобное. Веселье, в общем. Очень здоровские рисуются картинки. Бригада инженеров ремонтирует пол. Рядом курят два новобранцы из СБ. Патруль. Из-за поворота выбегает школьник с боллоном. А за ним ещё один. И ещё. Выстрелы. Трупы. Короче, клёво. Идеология! Я эту тему разовью, если интересно. Оно у меня получится, заверяю.
Роль педалей:
Педали банят особо упоротых сразу. Мгновенно. Беспощадно. Почему бы и нет? Самых (=неоднократно) упоротых - навсегда. Если кто-то тупит - помочь. Если тупит и помощи не ждёт - банить. В общем-то, принимая во внимание верхнее деление на "желающих и не желающих учиться", к первым педали снисходительны и добры, ко вторым жестоки и беспощадны. Но. СБ облажалось - пускай терпит поражение. Впрочем, уже после раунда нарадовавшихся гриферков можно порадовать баном. Или, как предложил Мор, путёвкой в космос на весь раунд. В общем, главное, чтобы преступления были наказуемы. В сколь угодно жёсткой форме. Важен сам факт наказания. А когда гриферку уже и этот тонкий намёк ничего не поясняет, можно и пермой баловать.
Что же касается не карательной активности. Ивенты, тысячи их! Роли глав! Роли особых дядек из ЦК! Роли наставников! Благодатнейшая почва!
Идею с мастерами (забавно, я их назвал наставниками) всецело одобряю и считаю крайне годной. Но мастера - хорошего. Чтобы вообще всё объяснял. Можно даже не-педалей назначать, лишь бы были: опыт, желание, умение. Завтра предлагаю попилить что-то организованно и годно вечером. Только все вместе, а не каждый своё.
Весьма хорошие идеи. Но деление людей на две категории мне не очень нравятся, не хватало нам возвышения привилегированных ньюфагов над остальными. Недовольство может вызвать, у нашей то аудитории.
#11
Отправлено 08 November 2012 - 11:10
cocolino (08 November 2012 - 06:36) писал:
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#12
Отправлено 08 November 2012 - 15:47
Цитата
:3
#14
Отправлено 08 November 2012 - 16:08
#15
Отправлено 08 November 2012 - 16:26
Liu-Jie (08 November 2012 - 16:08) писал:
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#16
Отправлено 08 November 2012 - 16:40
#17
Отправлено 08 November 2012 - 17:35
Ветераны и просто люди, у которых есть место в вайтлисте, они заходят ХУЯРИТЬ ГРИФОНИТЬ, а не помогать и учить.
Могу я этих мудаков отдельно отмечать и просить убрать из вайтлиста, если они переходят рамки?
#18
Отправлено 08 November 2012 - 18:11
Liu-Jie (08 November 2012 - 17:35) писал:
Ветераны и просто люди, у которых есть место в вайтлисте, они заходят ХУЯРИТЬ ГРИФОНИТЬ, а не помогать и учить.
Могу я этих мудаков отдельно отмечать и просить убрать из вайтлиста, если они переходят рамки?

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#19
Отправлено 08 November 2012 - 18:18
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных