У Space Station 13 есть важная особенность, усложняющая популяризацию игры — каждая история, неподготовленному человеку, кажется наркотическим бредом рассказчика. Ну как такое может быть в играх? Такого быть не может. И то, что это возможно в SS13 делает её особенной.
Идея кулстори по раундам — супер хороша. Сам я начал играть в 2011 году, именно после истории одного раунда рассказанного с разных позиций. Это тогда меня поразило больше всего. Уникальная формула о которой мечтают разработчики игр и сами игроки, но никак не могут её достичь. Хотя она уже есть, почти как десять лет в этой игре
.
Я думаю, что будет хорошим жестом описывать свои раунды игры в тексте. Каждый из них — то, что обычным геймерам и не снилось. А выписка это в тексте — событие. Будьте уверены, что найдутся люди, для которых любой ваш текст по игре будет иметь высокую значимость.
У меня много историй по игре. Но я хочу начать с актуального геймплея. Потому опишу то что было в последнем моём раунде.
Нынешний Оникс супер неудобен для игры. Я понятия не имею какие кнопки нужно нажать чтобы кого-то «грабнуть» — то есть взять в руки, задушить, обхватить. Я не знаю как стрелять — простое нажатие не работает. В общем насилие в современном билде для меня ограничено и отсечено полностью. Максимум что я могу сделать – дать кому-то по лицу. Но играя за персонажа, которому 90 лет, любая физическая нагрузка приводит к инсульту и сердечному приступу. Потому я играю роль старика бюрократа, что глуховат (мне ирл сложно за чатом следить) и вся моя роль — распределять профессии.
Очень комфортный геймплей, ничего не требующий, кроме некоторой фантазии. Но бывают казусы. Как в последнем раунде.
Смена началась просто. Я заступил на службу, переоделся, объявил о работе отдела. В рацию Службы Безопасности офицеры обсудили сложности работы. Особенно сильно жаловался Сэйман. Будучи старшим на станции я решил проблему просто — призвал Сэймана и выдал ему права, сравнимые с правами главы отдела. И если он чем-то был недоволен – он мог теперь всё решить.
Как только Сэйман отпустил мне респект, я отправился в бар, чтобы подкрепиться. Один местный бухарик предложил мне игру на тысячу таллеров — русская рулетка. Предложение я принял с энтузиазмом. Первый выстрел сделал он — пусто. Я крутанул барабан, вставил ствол в рот и спустил курок — тишина. Братан соснул ствол и выстрелил мозгами по стене. Я выиграл тысячу тайлеров, но их владелец сдох. Увы и ах, мы не договорились выложить бабло на стол до игры. Теперь его деньги уходят родственникам и страховке. А его тело пакуют в мешок медики и уносят в морг.
Но не успел я погоревать об опущенной выгоде, как на сцену игрового представления вышел Россо Рейон. Парень был в маске, но его голос был мне известен. Он принёс с собой нашего начальника тюрьмы, вардена. Он тащил его в наручниках, и при мне всадил ему под кожу имплант с взрывчаткой, реагирующий на его голос.
Не смея рисковать жизнью сотрудника я подыграл Россо. А идея Россо была хитра. Он не хотел денег и должности. Он хотел извращённого развлечения. Он хотел одеть начальника тюрьмы в женское платье и смотреть как он танцует. Мне идея понравилась, и мы пошли искать платья в станционную раздевалку. Не найдя там нужного наряда, мы отправились заказывать шаттл с товарами с местного алиэкспресс.
Когда шаттл прибыл, мы переодели пленника в платье и каблуки. Не хватало стрижки и макияжа. За ними мы отправились в нижние уровни станции, где нас ждал торговец рабами. Для меня это стало сюрпризом. Оказалось мы не устраивали показ мод, а пытались продать раба.
В момент сделки раб закашлялся и заспойлерил сделку — он серьёзно болен. Это не понравилось покупателю, и дело дошло до пушек. Началась пальба. Вардена убили первым. Россо застрелил покупателя, и сам получив серьёзные ранения, съебал через карманный телепорт. А я словил шальную пулю в голову и, спустя десять минут попутки вызвать помощь, погиб от потери крови.
Такая вот история. Вполне не плохая и в духе сс13.
0
Космическая работорговля
Автор
Чудо
, 11 Jun 2019 00:05
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 11 June 2019 - 00:05
Делайте игру. Не форум.
#2
Отправлено 11 June 2019 - 15:28
чудец блять куда ты поехал так далеко................ прекрати.............
#3
Отправлено 11 June 2019 - 17:27
долбоеб2007 олдфаг двачер (11 June 2019 - 15:28) писал:
чудец блять куда ты поехал так далеко................ прекрати.............
In old Green we've trusted
#4
Отправлено 11 June 2019 - 20:32
Чудо, но ведь длинные пасты интересны тем, кто заставит себя их читать. Ты можешь рассказать кучу вещей ИРЛ товарищам и это для них будет входом, но мимокрокодил без нужды откажется читать даже страничку, если не будет знать наверняка, что на ней что-то лежит полезное. Особенно, в контексте твоей предыдущей темы, взрослый мимокрокодил. Длинные пасты всегда были нишевым развлечением - самых странных космонавтиков для других странных космонавтиков.
Точно так же можно надеяться, что люди придут в какую-нибудь НРИ из написанных о ней фанфиков - это если и возможно, то так невероятно узко, что даже рассчитывать особо не приходится.
Точно так же можно надеяться, что люди придут в какую-нибудь НРИ из написанных о ней фанфиков - это если и возможно, то так невероятно узко, что даже рассчитывать особо не приходится.
#5
Отправлено 12 June 2019 - 08:47
Xodok (11 June 2019 - 17:27) писал:
Не знаю кто ты но ты прямо ветерок говняных аккаунтов и мерзких токсичных срачей в 4nr из старых времен. Не знаю почему но мне нравится, продолжай.
#6
Отправлено 12 June 2019 - 08:51
Чо
Делайте игру. Не форум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных