Перейти к содержимому


Underrail — заебатая классическая RPG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 08 June 2019 - 02:57

Изображение


Ретро RPG с хорошим оформлением. Играбельная интересная штуковина.

С запуска не знал чего ожидать. На создание персонажа, увидев, что можно сделать статы на стелс милишника, с упором на ловушки, взлом и хакинг — врубил максимум. Сложность взял стандартную, с подозрением, что буду сосать. Тем более, что статы не позволяли прохождение через харизму, без убийств (если там такое вообще возможно).

Предвкушение от билда подразумевали геймплей на Кодзима стайл, на кортах в стелсе, без брони, что даёт штрафы. С ближними боями для одиночных целей, для масс – ловушки и капканы. Для туррелей – уловки и хакинг. А взлом даёт шансы обойти сложные места и избежать боя.

Предвкушение оправадалось на 100%, и даже создалось впечатление, что игру точили под этот билд, что немного порвало шаблон.

Изображение


Но это до середины игры, где пошел открытый мир с агрессивным окружением, и пошло гнетущие впечатление, что большую половину контента я тупо скипаю, потому что не могу победить врагов. Но я пока стопнулся тут. Что дальше, еще не понятно.

За эту половину уже вижу возможность реализации еще парочки билдов — оружейных, крафтовых, и даже на харизме. Но, как по мне, тактикул на ловушках и разбор врагов с ножичком из стелса – топовый. Правда я дошел до уровня, где начинают доёбывать враги-стелсоёбы, у которых лучше статы. Но их можно обойти.

Большинство квестов имеют различные варианты прохождения, в зависимости от билдов — мирные, скрытые, агрессивные и тд и тп. В общем есть где погулять фантазии.
У меня был памятный момент на одной миссии. Главное задание — найти в ебенях на радиоактивной свалке супер бур, с которым моя родная база сможет нормально развиваться. Подозреваю по сюжету, эта фракция может быть послана на хуй, по желанию.

Бур в сложной зоне с мутантами. Чтобы туда попасть есть десятки способов. И несколько фракций, что могут помочь. Одна фракция дала квест: один морячок проебал груз, его нужно вернуть. Встречаем морячка, он затирает про проклятый остров, и ссытся на него сходить, но может отвезти и подождать. На острове реальная мистическая поебень, от которой высираешь кирпичи и понимаешь морячка. Пройти можно хитростью и превозмоганием. Я потратил два часа, в пустую, пытаясь наебать остров. В итоге квестодатель предложил альтернативу – оплатить груз наличкой. Это пришлось бы фармить другие квесты и воровать — ноу проблем с моим билдом.

Правда груз я достал. Но квестодатель упёрся, что я согласился на бабло :(. Обидная недоработка. Но впечатлений килотонна. Потом выяснил, что у другой фракции проход в нужную зону давали за изичный квест, где вообще не нужно усилий – украсть с кармана ключик и обнести хату. То что нужно для моего билда. Ну да ладно.
Кстати, перед игрой, выбираешь способ получения экспы.

Первый – стандарт. За убийство врагов.

Второй – получение «диковин». Редкие предметы, коллекционные, что находятся в закрытых местах, или убитых противниках.

Я выбрал второй. То есть мне по сути убивать кого-то – невыгодно. Траты на ремонт вещей, патроны, гранаты и ловушки. Тут нужно думать и искать обходные пути. А это, как по мне, интересней, чем идти в лоб.

По экономике тоже интересно.

Продавцы не готовы скупать всё, что насобираете. Каждый торговец готов взять что-то конкретное, и в ограниченных количествах. Так что нагружаться лутом в походе смысла нет. Нужно знать заранее кому что сбыть, что нужно тебе, а остальное тупо бросать, душа внутреннего еврея.

Но прокаченное воровство, в целом, даёт шанс не думать про бабло. NPC многожество, и у каждого есть что украсть. А еще у каждого из них есть домики, где можно спиздить вещи или баблишко. В некоторых местах, правда, нужно будет и ножиком поработать. В паре домов владельцы были столь жестоки, что пришлось абузить сейф-лоад, подбирая нужную стратегию. Но с точки зрения РП эти хуилы так или иначе выпиливались. И их никому не жалко. РАЗРАБЫ ПРОДУМАЛИ!

10 из 10.

Изображение


Что касается сюжета — какой-то андеграундный постапокалипсис с выживанием хайтек обществ с разными фракциями и группами разобщенных рейдеров, и силой киборгов-псиоников, что враждебны всем, но в тоже время всем нейтральны.

Атмосферно, прикольно, есть чем вдохновиться и о чем повоображать и реализовать это в игре. К графике подошли заебенно, звук подобрали охуенный, а геймплей пиздато иммерсивен.
Игра, как я понял, инди-долгострой, что только-только вышел в релиз. А так ей уже года четыре. И четыре года назад, игроки по кусочкам проникались. Сейчас, вроде, финал и можно окунуться в подземку и понять всю херню.

Прохождение первого акта дало доступ к путешествию на подземных поездах-метро. Там реальные вагончики стоят, с машинистами, грузовыми вагончиками и пассажирами. Фантазия бахнула фейерверками а сердечко застукало в такт "поездному" саундтреку. Но я на наёбку не повёлся, и пошел исследовать открытый мир пешком.

Понятно же, что всё путешествие - это загрузочный экран и телепорт в нужную точку. Я оставил этот момент своей фантазии. Буду представлять, что там будет анимация поезда и путешествия. Скучная, унылая, но всё-таки такая, какой я её хочу видеть. В общем нахуй телепорт - это мой бзик.

Тема с открытым миром тут неплоха. Есть места, где я со своим стелсобилдом соваться не должен. И я пытался абузить их ловушками. На уровень мог тратить до нескольких часов, выстраивая тактику, чтобы пройти врагов, которые мне даже не нужны. И реально кайфовал от успеха.

Взять ту же банду рейдеров-псиоников, что подчинили КОШЕК и поставили их охранять входы. Эти ёбанные хвостатые твари чутко вынюхивают каждый уголок, и не наступают на ловушки. Но можно их забайтить на подход к отравленным колючкам, слегка выдав себя (на мясо не реагируют, а жаль). И так по одной кошечке убивать, что позволит подобраться к основной группе рейдеров. Правда я так и не подобрался к ним – дают пизды.

Пришлось вернуться к сюжету. Но это фановая тема, и недооценённая. Вполне себе хидден джем, получше Атома.

Поиграйте, не пожалеете.
Делайте игру. Не форум.

#2 GelpehtVeht

GelpehtVeht

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 704 сообщений
  • Byond:GelpehtVeht
  • Discord:strayheat
  • Городострогов и узких глаз

Отправлено 08 June 2019 - 07:33

А русек есть?

#3 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 08 June 2019 - 13:07

Просмотр сообщенияGelpehtVeht (08 June 2019 - 07:33) писал:

А русек есть?
Есть. Довольно сносный.
Делайте игру. Не форум.

#4 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 09 June 2019 - 12:55

Годно, надо будет поиграть.

#5 Cinericius

Cinericius

    Маняцарь

  • Chaotic Security Officer
  • 1671 сообщений
  • Byond:Panchoys
  • ГородДефолтный

Отправлено 09 June 2019 - 13:12

Просмотр сообщенияЧудо (08 June 2019 - 02:57) писал:

с подозрением, что буду сосать.

Предвкушение оправадалось на 100%

Следует понимать, что все вышенаписанное означает лишь то, что написано выше. Не стоит искать скрытый смысл, экстраполировать или присваивать кому-то какие-то стороны.

#6 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 10 June 2019 - 05:19

Просмотр сообщенияCinericius (09 June 2019 - 13:12) писал:

Отсылочки для избранного сообщества, кек среньк
Делайте игру. Не форум.

#7 Cinericius

Cinericius

    Маняцарь

  • Chaotic Security Officer
  • 1671 сообщений
  • Byond:Panchoys
  • ГородДефолтный

Отправлено 10 June 2019 - 13:23

Просмотр сообщенияЧудо (10 June 2019 - 05:19) писал:

Отсылочки для избранного сообщества, кек среньк

А то. Но за наводочку на игру, кстати, спасибо, выглядит занятно.
Следует понимать, что все вышенаписанное означает лишь то, что написано выше. Не стоит искать скрытый смысл, экстраполировать или присваивать кому-то какие-то стороны.

#8 Nervol

Nervol

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 314 сообщений
  • Byond:nervol
  • Discord:Nervol #5271
  • Городпохож на столицу Сербии

Отправлено 10 June 2019 - 17:37

Просмотр сообщенияCinericius (09 June 2019 - 13:12) писал:

не привыкать :ohmy:

#9 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 10 June 2019 - 20:06

О, накатывал в своё время за торчка с ППхой, кстати подтверждаю, что стелс и ловушки - хорошая тема. А ещё, эти чуваки вроде всё собираются или собирались выпустить ДЛС с речными путешествиями. Кто-нибудь следил? Что-нибудь слышно по этой теме?

#10 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 10 June 2019 - 21:26

Просмотр сообщенияYour Perfect Enemy (10 June 2019 - 21:24) писал:

Нихуясе, мой город теперь столица вашей империи? Ну ебать, Таргул и его работяги-поселенцы горды собой.

Жаль только что никто не уловил мою идею сделать за горой на юге огромные виноградники, а посреди леса к ним ведущему элитный жилой эстейт.
Што? Объясни для нуфагов...
Делайте игру. Не форум.

#11 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 10 June 2019 - 22:35

Просмотр сообщенияЧудо (10 June 2019 - 21:26) писал:

Што? Объясни для нуфагов...
Блять перепутал темы извините

#12 N1ght1ngal3

N1ght1ngal3

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 49 сообщений

Отправлено 11 June 2019 - 00:56

Ого, мэтробилд. Мадман гений.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных