0
Машина борющаяся с договорными раундами
Автор
PainSixPaths
, 15 May 2019 20:03
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 15 May 2019 - 20:03
Все знают что главная проблема станции 13 это договорные раунды устраиваемые аутистами. Нам нужна машина, которая будет бороться с договорными раундами. Эта машина записана в код станции. Главная особенность машины это хаотичность её действий, она является богом рандома в виде машины. На каждое свое действие она кидает кубик, но не простой кубик, а магический кубик рандома. Её действия влияют на всё и все параметры.
Первое что делает машина в начале раунда это выбирает в какую сторону будет повернута станция и поворачивает её в течении игры. Когда состоится очередной поворот станции тоже решает рандом. Ролиплейное объяснение - поворот солнечных панелей к светилу.
Второе что делает машина это выбирает количество урона наносимого оружием и количество брони бронежилетов. Плазменные заряды в ружьях нестабильны. Эти количества меняются по ходу раунда.
Третье - меняет параметры отсеков, делая их разными в разное время. К примеру скорость человека в бриге одна, а скорость человека в корридорах другая. Ролиплейное объяснение - двигатель создающий магнитное притяжение работает по разному в отсеках из-за скачков напряжения.
Четвертое - меняет время на станции. К примеру на станции время исчисляется 24 часами, машина разгоняет двигатели станции в 2 раза уменьшая время до 12 часов в сутки.
Пятое - в случайном порядке делает майндтрансфер всех сотрудников станции. При этом вы должны продолжать отыгрывать свою роль того, в чьем теле находитесь. Если ты отыгрывал преступника, а стал полицейским, то не должен делать больше преступления.
Например толпа кооперов задумала скоопиться за СБ и ассистентов с целью ограбить оружейку, а админ как бы закрыл глаза на своих друзей и вышел на время из игры как это было сегодня. Машина будет менять направление станции и дезориентировать их запланированные действия. Они наберут оружие, но пули будут наносить слишком мало урона или наоборот слишком много мешая их планам. Игрок как я у которого нет запланированного мотива не пострадает от изменяющейся игровой ситуации.
Первое что делает машина в начале раунда это выбирает в какую сторону будет повернута станция и поворачивает её в течении игры. Когда состоится очередной поворот станции тоже решает рандом. Ролиплейное объяснение - поворот солнечных панелей к светилу.
Второе что делает машина это выбирает количество урона наносимого оружием и количество брони бронежилетов. Плазменные заряды в ружьях нестабильны. Эти количества меняются по ходу раунда.
Третье - меняет параметры отсеков, делая их разными в разное время. К примеру скорость человека в бриге одна, а скорость человека в корридорах другая. Ролиплейное объяснение - двигатель создающий магнитное притяжение работает по разному в отсеках из-за скачков напряжения.
Четвертое - меняет время на станции. К примеру на станции время исчисляется 24 часами, машина разгоняет двигатели станции в 2 раза уменьшая время до 12 часов в сутки.
Пятое - в случайном порядке делает майндтрансфер всех сотрудников станции. При этом вы должны продолжать отыгрывать свою роль того, в чьем теле находитесь. Если ты отыгрывал преступника, а стал полицейским, то не должен делать больше преступления.
Например толпа кооперов задумала скоопиться за СБ и ассистентов с целью ограбить оружейку, а админ как бы закрыл глаза на своих друзей и вышел на время из игры как это было сегодня. Машина будет менять направление станции и дезориентировать их запланированные действия. Они наберут оружие, но пули будут наносить слишком мало урона или наоборот слишком много мешая их планам. Игрок как я у которого нет запланированного мотива не пострадает от изменяющейся игровой ситуации.
#2
Отправлено 15 May 2019 - 20:44
"[usr] весь такой кодер."
#3
Отправлено 16 May 2019 - 13:47
PainSixPaths (15 May 2019 - 20:03) писал:
Машина будет менять направление станции и дезориентировать их запланированные действия. Они наберут оружие, но пули будут наносить слишком мало урона или наоборот слишком много мешая их планам.
вот эта хуйня изобретена укропами блядь
#4
Отправлено 16 May 2019 - 17:53
Кажется, это не так работает.
#5
Отправлено 16 May 2019 - 19:04
MemoryDreams (16 May 2019 - 17:53) писал:
Кажется, это не так работает.
просто у тебя плашка вроде лида опуха, у панчоуса плашка "капитана опуха", как так?
ps о, плашки обычных юзеров стали вместо анимус имплои просто имплои, причем картинка все еще с анимусом
"[usr] весь такой кодер."
#6
Отправлено 17 May 2019 - 13:41
ucnaHez (16 May 2019 - 19:04) писал:
я стесняюсь спросить, но как тебя зовут, и какие у вас отношения с панчоусом?
просто у тебя плашка вроде лида опуха, у панчоуса плашка "капитана опуха", как так?
ps о, плашки обычных юзеров стали вместо анимус имплои просто имплои, причем картинка все еще с анимусом
просто у тебя плашка вроде лида опуха, у панчоуса плашка "капитана опуха", как так?
ps о, плашки обычных юзеров стали вместо анимус имплои просто имплои, причем картинка все еще с анимусом
Ты не меня спрашивал, но раз я уж я зашел. Мемори один из старожилов верхушки Оникса, посидел на разных табуретках, сейчас, если не ошибаюсь, рулит Вики. А плашки - это кто-то с ними играет.
#7
Отправлено 28 August 2019 - 22:55
Ого, меня кто-то спрашивал о чем-то. Даже не увидел бы.
#8
Отправлено 29 August 2019 - 05:58
#9
Отправлено 29 August 2019 - 16:01
Попробуй такое накодить и что бы работало не через жопень, лол
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных