Перейти к содержимому


SpaceTug(2018)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 22:50

Изображение

Еще в 2001 году, до создания первой версии этой вашей станции, существовала очень простенькая и в то же время ХОРОШАЯ игруля, Space Tug. Сделана была на коленке и для того времени вполне себе ничего, даже сейчас в нее иногда собирают пати. Я вот сурсы скачал, побегал, и понял что это не дело совершенно. Потенциал у игры огромный, а ее за 17 лет так никто и не решился улучшить, хоть в описании Гагхантер прямым текстом написал "УЛУЧШАЙТЕ ЕЕ ПОЖАЛУЙСТА Я УЖЕ НЕ МОГУ"(пикрил)
Вот я и решил поработать над ней. Посидел день, посидел два, три, и большая часть багов испарилась.

Отличия версии 2018 года от версии 2001 года на момент написания темы:

* В игре появилось потайловое освещение. Лампочки красиво мигают и включаются когда моб заходит в комнату. Выключаются по такой же методике, но уже когда моб выходит.
* Перевел все взаимодействия на клики. Раньше подбирание предметов, работа с терминалами, и даже перемещение по лестницам - все работало через команды. Неудобно.
* Починил слиперы, в них можно нормально прятаться и вылезать.
* Начал работу над вменяемым интерфейсом. Сейчас есть различные красивые менюшки, измененная структура основного игрового окна и кнопочки.
* Переписал терминалы, теперь есть разные виды со своим уникальным функционалом.
* Игра переведена на русский язык.
* Экипаж буксира перерисован. Со временем планирую сделать разные роли, к которым будут привязаны определенные персонажи. Своего создать будет нельзя, но как отыгрывать - выбор полностью ваш.


Сделано, конечно, не так уж и много, но эти изменения привели Space Tug в более менее играбельное состояние. Сейчас я нуждаюсь в хостере, и, возможно, идеях.
- Писать в дискорд(Gmyzolik#7323), либо же прямо в эту тему. Энивей прочитаю.
Разработка будет продолжаться пока есть желающие в это играть.

Скриншоты 2001 года:
Скрытый текст

Скриншоты 2018 года:
Скрытый текст

Дискорд-конфа(кликабельно)

#2 EverComm

EverComm

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 526 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 00:26

Пишу в эпичном треде.

#3 AnotherAssistant

AnotherAssistant

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 100 сообщений
  • Городна космической станции

Отправлено 10 May 2018 - 00:31

Пишу на мертвом форуме.
Изображение

#4 Moonmandoom

Moonmandoom

    SubGenius

  • Employee
  • 595 сообщений
  • Byond:Moonmandoom
  

Отправлено 10 May 2018 - 00:51

пишу - значит существую
Скрытый текст
Скрытый текст

#5 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 10 May 2018 - 04:41

Картинки почини.

#6 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 07:26

Просмотр сообщенияYour Perfect Enemy (10 May 2018 - 04:41) писал:

Картинки почини.
С картинками все ок вроде, нет?

#7 zixxa

zixxa

    Head of Janitor

  • Employee
  • 1014 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 10:23

Это говно нереально штырит.

#8 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 11:22

А куда набегать?

#9 Krendelec

Krendelec

    sHjs4dslKg

  • Employee
  • 612 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 12:49

А чем оно от станции отличается, в принципе?

#10 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 14:13

Просмотр сообщенияDuxaDuxovcev (10 May 2018 - 11:22) писал:

А куда набегать?
В ОП посте дискорд конфа есть. В самом конце. Сейчас запускаться будем, я этот пост обновлю как только айпишник узнаю.

byond://90.189.249.123:55555

Поиграли, фикшу.

Сообщение отредактировал Colton Cobb: 10 May 2018 - 15:13


#11 EverComm

EverComm

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 526 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 21:09

Блядь, оказывается оно на говяном бьонде.


#12 Agnostion

Agnostion

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 92 сообщений
  • Byond:Agnostion
  • Discord:Agnos#1323

Отправлено 11 May 2018 - 00:13

Просмотр сообщенияKrendelec (10 May 2018 - 12:49) писал:

А чем оно от станции отличается, в принципе?

Oh... It's you.

#13 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 09:05

Просмотр сообщенияKrendelec (10 May 2018 - 12:49) писал:

А чем оно от станции отличается, в принципе?
Эта игра старше сски.

#14 Krendelec

Krendelec

    sHjs4dslKg

  • Employee
  • 612 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 11:51

Просмотр сообщенияHindyMint (11 May 2018 - 09:05) писал:

Эта игра старше сски.

Это понятно, но в ней есть отличие от сски? Потому что по скринам, по построению комнат, по их заполненности, по персонажу и по виду на игру, это та же сска первых своих версий с небольшим респрайтом.

#15 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 13:23

Просмотр сообщенияKrendelec (11 May 2018 - 11:51) писал:

Это понятно, но в ней есть отличие от сски? Потому что по скринам, по построению комнат, по их заполненности, по персонажу и по виду на игру, это та же сска первых своих версий с небольшим респрайтом.
Спейс Таг в первую очередь - хоррор-выживалка. По крайней мере пытается быть таковой. Схожесть со станцией лишь в космосе, в остальном это совершенно другая игра с другой идеей и геймплеем, который зайдет возможно не каждому. В своем ремейке я стараюсь это дело как можно сильнее приблизить к ролевой игре, упор в которой идет далеко не на работку и пинание хуев, как это сделано сейчас на станции 13. Следующий запуск будет не раньше понедельника, до тех пор можешь скачать версию 2001 года и сам посмотреть, че же это такое.

#16 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 11 May 2018 - 19:52

Просмотр сообщенияColton Cobb (11 May 2018 - 13:23) писал:

я стараюсь это дело как можно сильнее приблизить к ролевой игре, упор в которой идет далеко не на работку и пинание хуев, как это сделано сейчас на станции 13
Изображение
Don't make it dead again...

#17 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 12 May 2018 - 17:18

Просмотр сообщенияKrendelec (11 May 2018 - 11:51) писал:

Это понятно, но в ней есть отличие от сски? Потому что по скринам, по построению комнат, по их заполненности, по персонажу и по виду на игру, это та же сска первых своих версий с небольшим респрайтом.
В этом и дело что это чуть ли не сска до сски.

#18 Ted

Ted

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 253 сообщений
  • ГородНовый Свет.(Донецкая Область)
  

Отправлено 12 May 2018 - 19:09

ИнженерОчка.
Добра от Новембер Терры
Скрытый текст
http://i.imgur.com/hrUw0.jpg - былое времечко.

#19 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 13 May 2018 - 07:14

* Появилась еда, она восполняет здоровье.
* Здоровье теперь отображается во вкладке Status.
* Теперь можно посмотреть свое направление, оно так же отображено во вкладке Status.
* Выкладывание вещей из инвентаря на стол.
* Инвентарь получил лимит в 5 слотов, используйте их с умом.
* Таблетки-лечилки.
* Призраки больше не могут говорить через интеркомы, да и в целом они пофикшены.
* Консоли должны работать исправно после этого фикса. Я надеюсь что они и правда теперь в норме.
* Люди могут толкаться, больше блочить проходы не выйдет.
* Алиен научился ползать по лестницам и нормально атаковать. Чтобы ударить человекуса - просто беги в него без остановки пока он не перестанет дышать.
* Звук переписан, появилась возможность менять индивидуальную громкость.
* ООС чатик.
* Понизил здоровье обычных членов экипажа до 3 единиц. Позже планирую добавить возможность получить травму при любом повреждении, которая будет сказываться на скорости движения или чем-то подобном.
* Кэттл-прод (в простонародье станпалка) научилась отгонять чужого, если тот пытается напасть пока вы держите ее в инвентаре. Шанс что это сработает - 50 процентов.
* Датчики движения ушли на переработку.
* РОЛИ:

Капитан: главнокомандующий. Человек, отвечающий головой за это корыто. Пока не имеет никаких бонусов.
Офицер: тот, чьи шансы пережить нападение чужого выше остальных. Имеет 4 единицы здоровья и кэттл-прод в инвентаре со старта.
Научный Сотрудник: умняра, подмявшая под себя мед-отсек. Пока не имеет никаких бонусов.
Главный Инженер: отвечает за исправную работу двигателя и различные структурные повреждения корабля. Пока не имеет никаких бонусов.
Механик(_есса): чинитель. Со старта получает отвертку, способную чинить поломанные двери.
Кадет: ребенок-помощник на побегушках у офицера. Передвигается быстрее остальных, что позволяет ему лучше ползать по вентиляции. Имеет всего 2 единицы здоровья и шоколадный кубик в инвентаря со старта.
Ассистент: девочка-ребенок-помощник. То же, что и кадет, но телка. Без кубика.

Роли прописаны в соответствии с их иерархией. Таким образом кадет может отдавать приказы ассистенту, а офицер всем остальным кроме капитана, но вряд ли вы будете слушаться в такой ситуации. Выбор за вами.
Если есть желание - можете написать функционал и бонусы для тех ролей, что их не получили. Подойдет под стилистику - добавлю.

#20 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 14 May 2018 - 21:52

Скрытый текст

Так-с, так-с, так-с, что тут у нас? Хахахаха, гэймдев.

Удваиваю вопрос про отличия, а конкретно "гэймлей, который зайдёт не каждому", отлично объяснил конечно, чем этот от ссчного отличается то распиши.

Просмотр сообщенияEverComm (10 May 2018 - 21:09) писал:

Блядь, оказывается оно на говяном бьонде.

Вот как ПШШШШШ на С++ накатим, вот тогда щастье настанет.

Видос нашёл
Скрытый текст



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных