Перейти к содержимому


Монстр Гру - русский РПГ рогалик-стелс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 May 2018 - 14:41

Гейский симулятор сбора задниц
Самое бугуртное в игре - выбор перков. Мне надоело на старте сидеть с выбором из липучки и пугала. Автор, пожалуйста, сделай в выборе больше рандома.


P.S. монстры-книги могут говорить "я что-то слышал" и кричат при смерти

P.S.S
Автор, ты что, издеваешься? Где моя концовка?
Я апнул шестой уровень уже, блять, а концовки нет.
Изображение
Когда я убил какого-то пирата (последним на уровне), над его головой выплыло сообщение, которое я за сменой уровня прочесть не успел. Внизу же выплыл очередной еррорбокс.  
Изображение
ИзображениеИзображение

#22 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 05 May 2018 - 20:40

Цитата

P.S. монстры-книги могут говорить "я что-то слышал" и кричат при смерти
Ну т.к. это уникальный монстр-фамильяр колдуна, то все логично.

Цитата

Гейский симулятор сбора задниц
Самое бугуртное в игре - выбор перков. Мне надоело на старте сидеть с выбором из липучки и пугала. Автор, пожалуйста, сделай в выборе больше рандома.
Возможно, я даже догадался в чем может быть проблема одинаковых навыков.
Может вы проигрывали все на 1-ом уровне монстра с одним навыком? Если так, то больше похоже, что нет затирания предыдущей сохраненной пары навыков. Это я смогу оперативно исправить.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#23 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 05 May 2018 - 20:49

Цитата

P.S.S
Автор, ты что, издеваешься? Где моя концовка?
Я апнул шестой уровень уже, блять, а концовки нет.
Когда я убил какого-то пирата (последним на уровне), над его головой выплыло сообщение, которое я за сменой уровня прочесть не успел. Внизу же выплыл очередной еррорбокс.  

Последний верхний уровень-глубина = -5.
После победы на нем должна быть победа. На скрине глубина -4. Хоть ошибка, это плохо, но необязательно приводит к фатальным последствиям.
Попробуй закрыть/открыть игру и продолжить дальше.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#24 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 05 May 2018 - 23:18

Цитата

Лазанья с Шепардом
Громадное всем спасибо!
Если ошибка с неизменными навыками на 1-ом левелапе еще может считаться мелочью, то сыпанье ошибкам уж точно нет. Сейчас нашел и исправил эти обе ошибки. После тестирования обновлю версии в сторах и здесь напишу о факте обновления.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#25 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 05 May 2018 - 23:50

Реквестирую возможность пропустить первый уровень с двумя гоблинами, т.к. его зафейлить невозможно, а постоянно раз проходить уныло.

#26 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 06 May 2018 - 00:10

Обе ошибки исправлены в версии 1.0.3
Новые версии доступны по тем же адресам:
Для винды: https://coolai.itch.io/grue-roguelike
Для андроида: https://play.google....ke.grue.monster

После обновления сохранения останутся прежними.

Цитата

Реквестирую возможность пропустить первый уровень с двумя гоблинами, т.к. его зафейлить невозможно, а постоянно раз проходить уныло.
Резонно - добавлю такую возможность в следующем обновлении.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#27 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 May 2018 - 00:48

Вообще, просто вброшу мысли, которая мне пришли

1) Интуитивно ясно, что цель - достигнуть нулевого уровня глубины, прямо руки чешутся. Доходишь и впадаешь в ступор. То, что цель -5 вовсе не очевидно.
Может быть разумно сдвинуть стартовый уровень на 15, а целевой на 0, ради userfriendly?

2) По прохождению уровня предлагают пойти "Вверх", "Вниз" и "По центру".
Слегка напрягает последнее. Может быть, лучше что-то из "Вдоль", "Вглубь", "В сторону" или "Остаться"?
ИзображениеИзображение

#28 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 06 May 2018 - 09:40

Цитата

Может быть разумно сдвинуть стартовый уровень на 15, а целевой на 0, ради userfriendly?
Моя задумка была в том, что уровни 0 - -5, это глубина, то есть дальше Гру поднимается уже не подземельях, а в горе. Другое дело, что я это никак не донес до игрока в итоге : (.

Цитата

Слегка напрягает последнее. Может быть, лучше что-то из "Вдоль", "Вглубь", "В сторону" или "Остаться"?
Дельно, добавил в список для следующего обновления.

После обновления допройти игру удалось?
рогалик Demon Tactic - обсуждение.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных