Гейский симулятор сбора задниц
Самое бугуртное в игре - выбор перков. Мне надоело на старте сидеть с выбором из липучки и пугала. Автор, пожалуйста, сделай в выборе больше рандома.
P.S. монстры-книги могут говорить "я что-то слышал" и кричат при смерти
P.S.S
Автор, ты что, издеваешься? Где моя концовка?
Я апнул шестой уровень уже, блять, а концовки нет.
Когда я убил какого-то пирата (последним на уровне), над его головой выплыло сообщение, которое я за сменой уровня прочесть не успел. Внизу же выплыл очередной еррорбокс.
0
Монстр Гру - русский РПГ рогалик-стелс
Автор
violet
, 03 May 2018 22:50
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 05 May 2018 - 20:40
Цитата
P.S. монстры-книги могут говорить "я что-то слышал" и кричат при смерти
Цитата
Гейский симулятор сбора задниц
Самое бугуртное в игре - выбор перков. Мне надоело на старте сидеть с выбором из липучки и пугала. Автор, пожалуйста, сделай в выборе больше рандома.
Самое бугуртное в игре - выбор перков. Мне надоело на старте сидеть с выбором из липучки и пугала. Автор, пожалуйста, сделай в выборе больше рандома.
Может вы проигрывали все на 1-ом уровне монстра с одним навыком? Если так, то больше похоже, что нет затирания предыдущей сохраненной пары навыков. Это я смогу оперативно исправить.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#23
Отправлено 05 May 2018 - 20:49
Цитата
P.S.S
Автор, ты что, издеваешься? Где моя концовка?
Я апнул шестой уровень уже, блять, а концовки нет.
Когда я убил какого-то пирата (последним на уровне), над его головой выплыло сообщение, которое я за сменой уровня прочесть не успел. Внизу же выплыл очередной еррорбокс.
Автор, ты что, издеваешься? Где моя концовка?
Я апнул шестой уровень уже, блять, а концовки нет.
Когда я убил какого-то пирата (последним на уровне), над его головой выплыло сообщение, которое я за сменой уровня прочесть не успел. Внизу же выплыл очередной еррорбокс.
Последний верхний уровень-глубина = -5.
После победы на нем должна быть победа. На скрине глубина -4. Хоть ошибка, это плохо, но необязательно приводит к фатальным последствиям.
Попробуй закрыть/открыть игру и продолжить дальше.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#24
Отправлено 05 May 2018 - 23:18
Цитата
Лазанья с Шепардом
Если ошибка с неизменными навыками на 1-ом левелапе еще может считаться мелочью, то сыпанье ошибкам уж точно нет. Сейчас нашел и исправил эти обе ошибки. После тестирования обновлю версии в сторах и здесь напишу о факте обновления.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#25
Отправлено 05 May 2018 - 23:50
Реквестирую возможность пропустить первый уровень с двумя гоблинами, т.к. его зафейлить невозможно, а постоянно раз проходить уныло.
#26
Отправлено 06 May 2018 - 00:10
Обе ошибки исправлены в версии 1.0.3
Новые версии доступны по тем же адресам:
Для винды: https://coolai.itch.io/grue-roguelike
Для андроида: https://play.google....ke.grue.monster
После обновления сохранения останутся прежними.
Резонно - добавлю такую возможность в следующем обновлении.
Новые версии доступны по тем же адресам:
Для винды: https://coolai.itch.io/grue-roguelike
Для андроида: https://play.google....ke.grue.monster
После обновления сохранения останутся прежними.
Цитата
Реквестирую возможность пропустить первый уровень с двумя гоблинами, т.к. его зафейлить невозможно, а постоянно раз проходить уныло.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#27
Отправлено 06 May 2018 - 00:48
Вообще, просто вброшу мысли, которая мне пришли
1) Интуитивно ясно, что цель - достигнуть нулевого уровня глубины, прямо руки чешутся. Доходишь и впадаешь в ступор. То, что цель -5 вовсе не очевидно.
Может быть разумно сдвинуть стартовый уровень на 15, а целевой на 0, ради userfriendly?
2) По прохождению уровня предлагают пойти "Вверх", "Вниз" и "По центру".
Слегка напрягает последнее. Может быть, лучше что-то из "Вдоль", "Вглубь", "В сторону" или "Остаться"?
1) Интуитивно ясно, что цель - достигнуть нулевого уровня глубины, прямо руки чешутся. Доходишь и впадаешь в ступор. То, что цель -5 вовсе не очевидно.
Может быть разумно сдвинуть стартовый уровень на 15, а целевой на 0, ради userfriendly?
2) По прохождению уровня предлагают пойти "Вверх", "Вниз" и "По центру".
Слегка напрягает последнее. Может быть, лучше что-то из "Вдоль", "Вглубь", "В сторону" или "Остаться"?
#28
Отправлено 06 May 2018 - 09:40
Цитата
Может быть разумно сдвинуть стартовый уровень на 15, а целевой на 0, ради userfriendly?
Цитата
Слегка напрягает последнее. Может быть, лучше что-то из "Вдоль", "Вглубь", "В сторону" или "Остаться"?
После обновления допройти игру удалось?
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных