Перейти к содержимому


Монстр Гру - русский РПГ рогалик-стелс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 03 May 2018 - 22:50

Привет!
Прошлый мой браузерный рогалик из темы 2014 года пока не увидел завершения https://forum.ss13.r...showtopic=10380 и вряд ли увидит в текущей реализации.

Но я напрягся и сделал все-таки завершенный проект, который даже можно назвать рогаликом. Во всяком случае автор игры Gruesome (которая была взята за основу)  Darren Gray её такой признал.
Игра бесплатна и доступна для Windows и Android:

Grue the monster – roguelike underworld RPG

В этой игре Вы играете за кровожадного монстра, которого боятся все, а он никого не боится, только света. Игра полностью локализована на русский.
Игра сложная, детерменированная и недолгая - по 1,5-2 часа на каждый из вариантов концовок (которых всего 4)

Прикрепляю гиф-картинки геймплея:
Изображение  Изображение

И ютуб ролик:


==== Игру можно бесплатно скачать для: ====
Windows На Itch.io - Grue the monster – roguelike underworld RPG - тут же можно скачать .apk файл без гугл стора.
Android на Гугл Плее - Grue the monster – roguelike underworld RPG

==== З.Ы. ====
С удовольствием  отвечу на Ваши вопросы, прошлая тема была весьма и весьма интересна для меня в плане общения : )

Прикрепленные изображения

  • 640-960-001.png

рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#2 MazzieTrouble

MazzieTrouble

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 128 сообщений

Отправлено 03 May 2018 - 22:54

Ну вот на форум и набежали рекламщики своих маняпроектов. Ну и че за рогалик такой щас помацаем епты


UPD:
Так стоп падажжи это же спрайты из баттл за веснот че за хуйня витек, абсолютно всё спрайты оттуда и даже дефакто стеночки и даже вот эта обводка тайлов ты че ну...
Изображение

#3 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 03 May 2018 - 23:02

Цитата

Так стоп падажжи это же спрайты из баттл за веснот че за хуйня витек, абсолютно всё спрайты оттуда и даже дефакто стеночки и даже вот эта обводка тайлов ты че ну...

Прекрасное знание источника. Я очень рад, что тут Wesnoth https://wesnoth.org/ так хорошо известен.
Большая часть спрайтов оттуда взята, как и предыдущий рогалик : )
И даже часть музыки и звуков оттуда, надеюсь, Вам понравится.

Первоисточник от Даррена Грея можно поиграть здесь: http://www.roguebasi...?title=Gruesome

Цитата

Ну вот на форум и набежали рекламщики своих маняпроектов.
Ну а сюда меня "пригласили" сравнительно давно еще в 2014 и пока ссаными тряпками не прогнали.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#4 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 03 May 2018 - 23:11

Просмотр сообщенияMazzieTrouble (03 May 2018 - 22:54) писал:

Ну вот на форум и набежали рекламщики своих маняпроектов. Ну и че за рогалик такой щас помацаем епты


Лучше чем ничего.

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#5 MazzieTrouble

MazzieTrouble

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 128 сообщений

Отправлено 03 May 2018 - 23:12

Просмотр сообщенияviolet (03 May 2018 - 23:02) писал:

Прекрасное знание источника. Я очень рад, что тут Wesnoth https://wesnoth.org/ так хорошо известен.
Большая часть спрайтов оттуда взята, как и предыдущий рогалик : )
И даже часть музыки и звуков оттуда, надеюсь, Вам понравится.

Первоисточник от Даррена Грея можно поиграть здесь: http://www.roguebasi...?title=Gruesome


Ну а сюда меня "пригласили" сравнительно давно еще в 2014 и пока ссаными тряпками не прогнали.
Да я блин в веснот убил столько времени ты не поверишь. Есть один классный аддон....... Но тебе его не посоветую потому что дай дискорд авось и посмотришь как оно. Вдруг понравится.
Изображение

#6 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 03 May 2018 - 23:18

Дискорда у меня нет, но ссылку или название аддона можно и сюда написать.
Я Веснот несколько раз бросал, но через пол года, максимум год опять к нему возвращался. Прошел все официальные компании и больше половины дополнительных.
Правда, несмотря на это, я в основном в ladder онлайн дуэлях играл.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#7 MazzieTrouble

MazzieTrouble

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 128 сообщений

Отправлено 03 May 2018 - 23:39

Просмотр сообщенияviolet (03 May 2018 - 23:18) писал:

Дискорда у меня нет, но ссылку или название аддона можно и сюда написать.
Я Веснот несколько раз бросал, но через пол года, максимум год опять к нему возвращался. Прошел все официальные компании и больше половины дополнительных.
Правда, несмотря на это, я в основном в ladder онлайн дуэлях играл.
На самом деле штука интересная. Как я понимаю от первоисточника вдохновлялся Ренди, классно конечно.
Изображение

#8 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 04 May 2018 - 01:26

Ого кто вернулся с новыми идеями. Просто из любопыства, что стало с Demon Tactic и почему пока решил забросить в долгую коробку? Но в любом случае здорово увидеть новый проект (тем более бесплатный, грех жаловаться). Но что бы оценить его в полной мере, надо сначала пройти его верно? Так что свои мысли насчет Гру придержу.

Да кстати, с твоего последнего визита форум немного вымер, потому что у космонавтиков случилась очередная драма. Так что в этот раз вряд ли будет много народа, но ничего, потыкаем людей вне форума, если игра понравится.


-Это не баг, это фича


#9 Ted

Ted

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 253 сообщений
  • ГородНовый Свет.(Донецкая Область)
  

Отправлено 04 May 2018 - 07:14

Витон залогинься.
Добра от Новембер Терры
Скрытый текст
http://i.imgur.com/hrUw0.jpg - былое времечко.

#10 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 07:41

Цитата

Просто из любопыства, что стало с Demon Tactic и почему пока решил забросить в долгую коробку?
Эту браузерную игру стало очень сложно доделывать. Чтобы внести какую-то доработку, требовалось долго изучать и вспоминать зависимости, функции и некоторые костыли. Неудачно структурировал код, слишком кривая модульность.

Впрочем, в этой игре было много нравящихся мне элементов, поэтому я их постепенно буду использовать в других моих играх.
Например, в 7drl-2018 рогалике я использовал механику ксеноморфов: Xenomorph 7drl of Infinite Underworld https://coolai.itch.io/xenomorph-7drl

Жаль, что тут произошел раскол, может это не навсегда : /
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#11 sasichkamega

sasichkamega

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 18:13

А можно сорсы потыкать? С нуля писал или таки движок какой-то?

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.


dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков

#12 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 18:40

Годнота. ОП - лучший человек на анимусе с 2013 года.

На чем делал, если не секрет?

Сообщение отредактировал Colton Cobb: 04 May 2018 - 18:41


#13 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 18:51

Сделано на движке Corona SDK (Corona Labs).
Ограничения - только 2D и сильно ориентировано на программирование.
Несомненный плюс - быстрая скорость разработки и хорошая кроссплатформенность.
Минусы - Lua язык сложно использовать для больших сложных проектов, требуются дополнительные усилия, чтобы код не превратился в кашу.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#14 MazzieTrouble

MazzieTrouble

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 128 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 21:55

Просмотр сообщенияviolet (04 May 2018 - 18:51) писал:

Сделано на движке Corona SDK (Corona Labs).
Ограничения - только 2D и сильно ориентировано на программирование.
Несомненный плюс - быстрая скорость разработки и хорошая кроссплатформенность.
Минусы - Lua язык сложно использовать для больших сложных проектов, требуются дополнительные усилия, чтобы код не превратился в кашу.
Собсно че хочется сказать, поиграл я в эту смешнявочку конечно, классно очень мне понравилось. Правда, очень смущает набор способностей я уж не знаю на рандоме он у тебя иль нет но каждый раз когда я допустим с компа апаюсь то у меня падает способность напугать и телепорт, не знаю от чего это зависит но геймплей это сильно сужает, а вот с телефона (правда я там долго не проверялся) кажется падают другие способности, они сделаны для каждой платформы по разному что-ли? Привяжи их к тем существам которых грю ест, чтобы способности зависели от того что ты ешь и выбор был многообразней в этом плане.
Изображение

#15 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 22:26

Это шутки генератора случайных чисел.
В игре всего 8 активных навыков. При каждом лвл-апе выдаются 2-а случайных навыка на выбор. Теоретически возможна ситуация, что в виндоус версии этот генератор работает слишком неслучайно, но в моих тестах пока такой проблемы не встречал - попробую еще раз.

Что касается диеты Гру, то все зависит от того, куда игрок пойдет:
- в районе 10-й глубины обитают в основном орки, гномы и люди.
- ближе к поверхности - чаще будут появляться люди, а также иногда орки и гномы.
- глубже к 25-й глубине и начнут появляться эльфы - их без навыков обычно очень опасно трогать.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#16 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 04 May 2018 - 22:46

Просмотр сообщенияviolet (04 May 2018 - 22:26) писал:

Это шутки генератора случайных чисел.
В игре всего 8 активных навыков. При каждом лвл-апе выдаются 2-а случайных навыка на выбор. Теоретически возможна ситуация, что в виндоус версии этот генератор работает слишком неслучайно, но в моих тестах пока такой проблемы не встречал - попробую еще раз.
Стоп, они должны рандомиться? У меня просто при играх постоянно при первом левел апе давало выбор либо телепорт в стену, либо теневую лужу.


-Это не баг, это фича


#17 MazzieTrouble

MazzieTrouble

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 128 сообщений

Отправлено 04 May 2018 - 23:47

Просмотр сообщенияNavedan (04 May 2018 - 22:46) писал:

Стоп, они должны рандомиться? У меня просто при играх постоянно при первом левел апе давало выбор либо телепорт,в стену, либо теневую лужу.
А у меня давало просто телепорт юнита рандомно куда, либо же пугалочка.
Изображение

#18 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 05 May 2018 - 06:16

Неплохо, местами жопоразрывающе. Помогла бы какая-нибудь подсказка о поведении цели во время игры а не только после смерти. И да, рандом в скилах слегка ударенный по голове, Трижды Четырежды Пять Шесть раз выпало пугало и отвлечение первым выбором.

Сообщение отредактировал Disconected: 05 May 2018 - 06:26

Изображение

#19 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 05 May 2018 - 11:51

Просмотр сообщенияviolet (04 May 2018 - 18:51) писал:


Минусы - Lua язык сложно использовать для больших сложных проектов, требуются дополнительные усилия, чтобы код не превратился в кашу.
Сейчас бы жаловаться на сложность Lua

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#20 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 05 May 2018 - 12:30

Цитата

Сейчас бы жаловаться на сложность Lua

Нет, конечно. Lua - очень легкий и простой язык программирования. Но эта легкость имеет свои недостатки в крупных/долгих проектах. На C++, например, структурировать код полегче будет.

Цитата

А у меня давало просто телепорт юнита рандомно куда, либо же пугалочка.

Может ошибка - я проверю дополнительно. Но если при лвл апе не выбирать нового навыка, то до следующего выбора предложенные варианты сохраняются, чтобы нельзя было их так перебирать сколько угодно.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных