Монстр Гру - русский РПГ рогалик-стелс
#1
Отправлено 03 May 2018 - 22:50
Прошлый мой браузерный рогалик из темы 2014 года пока не увидел завершения https://forum.ss13.r...showtopic=10380 и вряд ли увидит в текущей реализации.
Но я напрягся и сделал все-таки завершенный проект, который даже можно назвать рогаликом. Во всяком случае автор игры Gruesome (которая была взята за основу) Darren Gray её такой признал.
Игра бесплатна и доступна для Windows и Android:
Grue the monster – roguelike underworld RPG
В этой игре Вы играете за кровожадного монстра, которого боятся все, а он никого не боится, только света. Игра полностью локализована на русский.
Игра сложная, детерменированная и недолгая - по 1,5-2 часа на каждый из вариантов концовок (которых всего 4)
Прикрепляю гиф-картинки геймплея:
И ютуб ролик:
==== Игру можно бесплатно скачать для: ====
Windows На Itch.io - Grue the monster – roguelike underworld RPG - тут же можно скачать .apk файл без гугл стора.
Android на Гугл Плее - Grue the monster – roguelike underworld RPG
==== З.Ы. ====
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы, прошлая тема была весьма и весьма интересна для меня в плане общения : )
#2
Отправлено 03 May 2018 - 22:54
UPD:
Так стоп падажжи это же спрайты из баттл за веснот че за хуйня витек, абсолютно всё спрайты оттуда и даже дефакто стеночки и даже вот эта обводка тайлов ты че ну...
#3
Отправлено 03 May 2018 - 23:02
Цитата
Прекрасное знание источника. Я очень рад, что тут Wesnoth https://wesnoth.org/ так хорошо известен.
Большая часть спрайтов оттуда взята, как и предыдущий рогалик : )
И даже часть музыки и звуков оттуда, надеюсь, Вам понравится.
Первоисточник от Даррена Грея можно поиграть здесь: http://www.roguebasi...?title=Gruesome
Цитата
#5
Отправлено 03 May 2018 - 23:12
violet (03 May 2018 - 23:02) писал:
Большая часть спрайтов оттуда взята, как и предыдущий рогалик : )
И даже часть музыки и звуков оттуда, надеюсь, Вам понравится.
Первоисточник от Даррена Грея можно поиграть здесь: http://www.roguebasi...?title=Gruesome
Ну а сюда меня "пригласили" сравнительно давно еще в 2014 и пока ссаными тряпками не прогнали.
#6
Отправлено 03 May 2018 - 23:18
Я Веснот несколько раз бросал, но через пол года, максимум год опять к нему возвращался. Прошел все официальные компании и больше половины дополнительных.
Правда, несмотря на это, я в основном в ladder онлайн дуэлях играл.
#7
Отправлено 03 May 2018 - 23:39
violet (03 May 2018 - 23:18) писал:
Я Веснот несколько раз бросал, но через пол года, максимум год опять к нему возвращался. Прошел все официальные компании и больше половины дополнительных.
Правда, несмотря на это, я в основном в ladder онлайн дуэлях играл.
#8
Отправлено 04 May 2018 - 01:26
Да кстати, с твоего последнего визита форум немного вымер, потому что у космонавтиков случилась очередная драма. Так что в этот раз вряд ли будет много народа, но ничего, потыкаем людей вне форума, если игра понравится.
-Это не баг, это фича
#9
Отправлено 04 May 2018 - 07:14
#10
Отправлено 04 May 2018 - 07:41
Цитата
Впрочем, в этой игре было много нравящихся мне элементов, поэтому я их постепенно буду использовать в других моих играх.
Например, в 7drl-2018 рогалике я использовал механику ксеноморфов: Xenomorph 7drl of Infinite Underworld https://coolai.itch.io/xenomorph-7drl
Жаль, что тут произошел раскол, может это не навсегда : /
#11
Отправлено 04 May 2018 - 18:13
Цитата
dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков
#12
Отправлено 04 May 2018 - 18:40
На чем делал, если не секрет?
Сообщение отредактировал Colton Cobb: 04 May 2018 - 18:41
#13
Отправлено 04 May 2018 - 18:51
Ограничения - только 2D и сильно ориентировано на программирование.
Несомненный плюс - быстрая скорость разработки и хорошая кроссплатформенность.
Минусы - Lua язык сложно использовать для больших сложных проектов, требуются дополнительные усилия, чтобы код не превратился в кашу.
#14
Отправлено 04 May 2018 - 21:55
violet (04 May 2018 - 18:51) писал:
Ограничения - только 2D и сильно ориентировано на программирование.
Несомненный плюс - быстрая скорость разработки и хорошая кроссплатформенность.
Минусы - Lua язык сложно использовать для больших сложных проектов, требуются дополнительные усилия, чтобы код не превратился в кашу.
#15
Отправлено 04 May 2018 - 22:26
В игре всего 8 активных навыков. При каждом лвл-апе выдаются 2-а случайных навыка на выбор. Теоретически возможна ситуация, что в виндоус версии этот генератор работает слишком неслучайно, но в моих тестах пока такой проблемы не встречал - попробую еще раз.
Что касается диеты Гру, то все зависит от того, куда игрок пойдет:
- в районе 10-й глубины обитают в основном орки, гномы и люди.
- ближе к поверхности - чаще будут появляться люди, а также иногда орки и гномы.
- глубже к 25-й глубине и начнут появляться эльфы - их без навыков обычно очень опасно трогать.
#16
Отправлено 04 May 2018 - 22:46
violet (04 May 2018 - 22:26) писал:
В игре всего 8 активных навыков. При каждом лвл-апе выдаются 2-а случайных навыка на выбор. Теоретически возможна ситуация, что в виндоус версии этот генератор работает слишком неслучайно, но в моих тестах пока такой проблемы не встречал - попробую еще раз.
-Это не баг, это фича
#18
Отправлено 05 May 2018 - 06:16
Сообщение отредактировал Disconected: 05 May 2018 - 06:26
#19
Отправлено 05 May 2018 - 11:51
violet (04 May 2018 - 18:51) писал:
Минусы - Lua язык сложно использовать для больших сложных проектов, требуются дополнительные усилия, чтобы код не превратился в кашу.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#20
Отправлено 05 May 2018 - 12:30
Цитата
Нет, конечно. Lua - очень легкий и простой язык программирования. Но эта легкость имеет свои недостатки в крупных/долгих проектах. На C++, например, структурировать код полегче будет.
Цитата
Может ошибка - я проверю дополнительно. Но если при лвл апе не выбирать нового навыка, то до следующего выбора предложенные варианты сохраняются, чтобы нельзя было их так перебирать сколько угодно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных