Решил очередной раз поискать альтернативу. Собственно, в альтернативах всегда отталкивало то, что я считал, что компилить всё равно придётся дриммейкером, и скакать туда-сюда довольно неудобно.
Помню, что когда-то там разрабатывался отдельный IDE для него, DreamEdit, погуглил, никаких новостей о нём не нашёл, но зато наткнулся на хороший гайд, как юзать Visual Studio Code для разработки под бьёнд. Собственно - сам гайд ниже, в очень сокращённом и переведённом виде, вдруг кому-нибудь пригодится.
Для начала ставим себе VS Code - https://code.visualstudio.com/
Жмём Ctrl-P, копипастим в открывшуюся строку команду:
ext install gbasood.byond-dm-language-supportОткроется менюшка с расширениями, предложит установить поддержку бьёндоязыка, устанавливаем, перезапускаем студию.
Подсветку кода для бьёнда мы себе уже обеспечили, дальше интереснее.
Открываем студией папку билда, для каждого билда всё ниженаписанное надо будет делать отдельно.
В корне папки с билдом создаём папку .vscode, в ней создаём файл tasks.json
Копируем туда это:
{
// Build the thing!
// Except the thing is SS13 code in a shitty C like language!
// Why would you ever want to build this?!
"version": "0.1.0",
"showOutput": "always",
"tasks":[
{
"taskName": "Build Release",
"suppressTaskName": true,
"isBuildCommand": true,
"isShellCommand": false,
"command": "C:/path/to/BYOND/bin/dm.exe",
"args": ["${workspaceRoot}/baystation12.dme"],
"problemMatcher": {
"owner": "dm",
"fileLocation": ["relative", "${workspaceRoot}"],
"pattern": {
"regexp": "^([\\\\\/0-9a-zA-Z\\._ -]+):(\\d+):(warning|error): (.*)",
"file": 1,
"line": 2,
"severity": 3,
"message": 4
}
}
},
{
"taskName": "Run Server",
"suppressTaskName": true,
"isTestCommand": true,
"isShellCommand": false,
"command": "C:/path/to/BYOND/bin/dreamdaemon.exe",
"args": ["${workspaceRoot}/baystation12.dmb", "-trusted", "-invisible", "-close"]
},
{
"taskName": "Generate Changelogs",
"suppressTaskName": true,
"isShellCommand": true,
"command": "python",
"args": [
"${workspaceRoot}/tools/GenerateChangelog/ss13_genchangelog.py",
"${workspaceRoot}/html/changelog.html",
"${workspaceRoot}/html/changelogs"
]
}
]
}
Я думаю, и так ясно, но на всякий случай: в строке
"command": "C:/path/to/BYOND/bin/dm.exe",Вместо /path/to/ надо вставить свой путь до папки бьёнд. В команде с дримдеймоном так же.
Если в вашем билде нет тулзы с генерацией чейнджлогов - последний блок, Generate Changelogs можно не писать.
И в строке:
{workspaceRoot}/baystation12.dme
baystation12.dme можно поменять на название вашего .dme, если оно отличается. В аргументах команды для запуска сервера точно так же надо поменять на нужное название, но расширение будет уже .dmbПлюсов работы из студии, вместо Dream Maker-а туча, тут и более удобный интерфейс, и общее быстродействие, и поиск по проекту крутой и шустрый, и тысяча причин, на самом деле. Даже те же ошибки вам будет удобнее просматривать из неё. Всё подгружается в лог студии автоматически при компиле, да.
Минусы - карту редактировать можно только из Dream Maker-а, и инклудить новые файлы нужно вручную, нельзя просто быстро проставить нужные галочки, как в Dream Maker-e. И, пожалуй, всё.
Удачной разработки!
UPD: По плюсам VS Code - ещё очень удобная интеграция с гитом, пара кнопок и коммит сделан и заливается.
И скринец вот:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Guap6512: 28 March 2018 - 22:03









