Решил очередной раз поискать альтернативу. Собственно, в альтернативах всегда отталкивало то, что я считал, что компилить всё равно придётся дриммейкером, и скакать туда-сюда довольно неудобно.
Помню, что когда-то там разрабатывался отдельный IDE для него, DreamEdit, погуглил, никаких новостей о нём не нашёл, но зато наткнулся на хороший гайд, как юзать Visual Studio Code для разработки под бьёнд. Собственно - сам гайд ниже, в очень сокращённом и переведённом виде, вдруг кому-нибудь пригодится.
Для начала ставим себе VS Code - https://code.visualstudio.com/
Жмём Ctrl-P, копипастим в открывшуюся строку команду:
ext install gbasood.byond-dm-language-supportОткроется менюшка с расширениями, предложит установить поддержку бьёндоязыка, устанавливаем, перезапускаем студию.
Подсветку кода для бьёнда мы себе уже обеспечили, дальше интереснее.
Открываем студией папку билда, для каждого билда всё ниженаписанное надо будет делать отдельно.
В корне папки с билдом создаём папку .vscode, в ней создаём файл tasks.json
Копируем туда это:
{ // Build the thing! // Except the thing is SS13 code in a shitty C like language! // Why would you ever want to build this?! "version": "0.1.0", "showOutput": "always", "tasks":[ { "taskName": "Build Release", "suppressTaskName": true, "isBuildCommand": true, "isShellCommand": false, "command": "C:/path/to/BYOND/bin/dm.exe", "args": ["${workspaceRoot}/baystation12.dme"], "problemMatcher": { "owner": "dm", "fileLocation": ["relative", "${workspaceRoot}"], "pattern": { "regexp": "^([\\\\\/0-9a-zA-Z\\._ -]+):(\\d+):(warning|error): (.*)", "file": 1, "line": 2, "severity": 3, "message": 4 } } }, { "taskName": "Run Server", "suppressTaskName": true, "isTestCommand": true, "isShellCommand": false, "command": "C:/path/to/BYOND/bin/dreamdaemon.exe", "args": ["${workspaceRoot}/baystation12.dmb", "-trusted", "-invisible", "-close"] }, { "taskName": "Generate Changelogs", "suppressTaskName": true, "isShellCommand": true, "command": "python", "args": [ "${workspaceRoot}/tools/GenerateChangelog/ss13_genchangelog.py", "${workspaceRoot}/html/changelog.html", "${workspaceRoot}/html/changelogs" ] } ] }
Я думаю, и так ясно, но на всякий случай: в строке
"command": "C:/path/to/BYOND/bin/dm.exe",Вместо /path/to/ надо вставить свой путь до папки бьёнд. В команде с дримдеймоном так же.
Если в вашем билде нет тулзы с генерацией чейнджлогов - последний блок, Generate Changelogs можно не писать.
И в строке:
{workspaceRoot}/baystation12.dmebaystation12.dme можно поменять на название вашего .dme, если оно отличается. В аргументах команды для запуска сервера точно так же надо поменять на нужное название, но расширение будет уже .dmb
Плюсов работы из студии, вместо Dream Maker-а туча, тут и более удобный интерфейс, и общее быстродействие, и поиск по проекту крутой и шустрый, и тысяча причин, на самом деле. Даже те же ошибки вам будет удобнее просматривать из неё. Всё подгружается в лог студии автоматически при компиле, да.
Минусы - карту редактировать можно только из Dream Maker-а, и инклудить новые файлы нужно вручную, нельзя просто быстро проставить нужные галочки, как в Dream Maker-e. И, пожалуй, всё.
Удачной разработки!
UPD: По плюсам VS Code - ещё очень удобная интеграция с гитом, пара кнопок и коммит сделан и заливается.
И скринец вот:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Guap6512: 28 March 2018 - 22:03