

КАК КОДИТЬ
Автор
BombanyTI
, 28 Mar 2018 20:51
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 28 March 2018 - 20:51
Популярное сообщение!
Что нам нужно:
1.Знание хотя бы основ английского языка.
2.Терпение.
Куда воевать:
1. http://www.byond.com/docs/guide/ коронный http://www.byond.com/docs/ref/ похоронный
2. Сниппеты на http://www.byond.com
Ошибки и что делать:
1.Боязнь кодить. В любом случае ваш код сначала будет говном, этого бояться не надо. Чем больше практики - тем лучше.
2.Неумение гуглить. Не спорю, задавать вопросы можно и нужно, но они НЕ ДОЛЖНЫ заменять вам гугл и тот же бионд.ком
3.Страх критики. Просто polozhite hui на нее. Кто вы - манякодер или пидорас, чтоб обращать внимание на вскукареки?(небольшая поправка: можно не игнорировать критику именно по коду, запоминайте + пробуйте)
1.Знание хотя бы основ английского языка.
2.Терпение.
Куда воевать:
1. http://www.byond.com/docs/guide/ коронный http://www.byond.com/docs/ref/ похоронный
2. Сниппеты на http://www.byond.com
Ошибки и что делать:
1.Боязнь кодить. В любом случае ваш код сначала будет говном, этого бояться не надо. Чем больше практики - тем лучше.
2.Неумение гуглить. Не спорю, задавать вопросы можно и нужно, но они НЕ ДОЛЖНЫ заменять вам гугл и тот же бионд.ком
3.Страх критики. Просто polozhite hui на нее. Кто вы - манякодер или пидорас, чтоб обращать внимание на вскукареки?(небольшая поправка: можно не игнорировать критику именно по коду, запоминайте + пробуйте)

#3
Отправлено 28 March 2018 - 21:06
научи меня кодить блядь мне эта хуйня не понятна пиздец
#4
Отправлено 28 March 2018 - 21:06
И зачем это?

Пока у меня есть кнопки, я буду их нажимать. © Дустин
#6
Отправлено 28 March 2018 - 21:12
Сам-то кодить хоть научился, осел?
#9
Отправлено 28 March 2018 - 21:33
Спасибо!
#11
Отправлено 29 March 2018 - 19:53
Если говорить серьезно.
Лучше сначала поучите нормальные ЯП, про ООП почитайте, про шаблоны и гайдлайны.
Тогда вы откроете мимобилд и вас стошнит от архитектуры предшественников.
Тогда вы сможете осилить официальный гайд от силы за пару дней и начать писать что-то разумное.
ИМХО, если без теории (даже О(n)) вмазываться бъендом, вы заразитесь спидом и станете ценным членом этого комьюнити. Вам это надо?
P.s.
Вот, например, неплохой гайд по решетке тык. Он не совсем для новичков в программировании, но если вы умете хотя бы в паскаль и гугл, вам зайдет.
Лучше сначала поучите нормальные ЯП, про ООП почитайте, про шаблоны и гайдлайны.
Тогда вы откроете мимобилд и вас стошнит от архитектуры предшественников.
Тогда вы сможете осилить официальный гайд от силы за пару дней и начать писать что-то разумное.
ИМХО, если без теории (даже О(n)) вмазываться бъендом, вы заразитесь спидом и станете ценным членом этого комьюнити. Вам это надо?
P.s.
Вот, например, неплохой гайд по решетке тык. Он не совсем для новичков в программировании, но если вы умете хотя бы в паскаль и гугл, вам зайдет.
#12
Отправлено 30 March 2018 - 01:53
Jarl (29 March 2018 - 19:53) писал:
Лучше сначала поучите нормальные ЯП, про ООП почитайте, про шаблоны и гайдлайны.
Еще предложи перед тем как на Бьонде прогать изучить линейную алгебру с дискретной математикой, а то без векторов и систем счисления в геймдеве никуда!
Don't make it dead again...
#13
Отправлено 30 March 2018 - 09:35
Спасибо!!
Stay robust.
#14
Отправлено 30 March 2018 - 12:42
Epicus (30 March 2018 - 01:53) писал:
Зачем? Бьонд - конструктор для детей, запилить свой квест на коленке даже школьник сможет. А "нормальные" ЯП - это уже профессия.
Еще предложи перед тем как на Бьонде прогать изучить линейную алгебру с дискретной математикой, а то без векторов и систем счисления в геймдеве никуда!
Еще предложи перед тем как на Бьонде прогать изучить линейную алгебру с дискретной математикой, а то без векторов и систем счисления в геймдеве никуда!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных