

Внимание! Объявлен код O.N.Y.X.!
#61
Отправлено 14 March 2018 - 13:38
Можно улетать на подах, можно остаться на станции, можно просто потерпеть какие-то 60 секунд.
#62
Отправлено 14 March 2018 - 13:49
#63
Отправлено 14 March 2018 - 13:49
Gwini (14 March 2018 - 13:26) писал:
Я тут залез в правила, и заметил что кто-то снёс этот пункт,

который висел наверное больше года (не следил точно). Видимо теперь эта практика уходит насовсем.
#64
Отправлено 14 March 2018 - 13:49
А игроков говникса хотя бы спрашивали, что им интересней? И если да, где пруфы?
#65
Отправлено 14 March 2018 - 14:03
WatchYourBazar (14 March 2018 - 13:49) писал:
Есть определенная категория людей, которые очень любят быть законом, и карать других людей. Действуют они все еще как игроки, а потому редко думают о том, насколько это оправдано, или каким будет результат их вмешательства, они просто идут убивать.
В результате у нас появляется куча проблем.
Представь себе игрока, который случайно использовал мемный оборот в своей речи, и даже этого не заметил. Бывает. Случается. Но другой игрок слышит это, достает огнетушитель из-за пазухи, и, не говоря ни слова, забивает нашего друга огнетушителем. Игрок идет к администрации, и там ему дают поворот, говоря что грифонер действовал в своем праве, да, случай мема действительно наблюдался. Игрок расстроен и разочарован. Может в следующем раунде он и сам начнет выискивать себе жертв, пытаясь отыграться за предыдущий раунд.
Или другая, более реалистичная ситуация. Внезапно наш мемасер отбивается от атаки, дает атакующему в нос синей энергией дизарма, душит, и выбрасывает в шлюз. Теперь горит уже у атакующего, а вот у мемасера есть хорошее оправдание — он защищался от совершенно внезапного, никак не спровоцированного нападения. Это заметил кто-то еще, напал, и вот уже началась привычная карусель кровавого месива, совершенно на пустом месте, без какой-либо причины, морали или истории.
Мысль, в общем-то, проста. Насилие порождает насилие, это уже давно научно доказанный факт. Если мы стимулируем игроков совершать немотивированное насилие даже по хорошей и адекватной ООС причине, мы стимулируем немотивированное насилие на сервере в целом. Кто-то может назвать это хорошей и веселой ингейм ситуацией, которую нужно всячески поощрять, но для сервера, который задумывается как место для более мирной игры - это плохо.
#66
Отправлено 14 March 2018 - 14:31

#67
Отправлено 14 March 2018 - 14:35
Gwini (14 March 2018 - 14:03) писал:
А что хуже, пара побитых космонавтов, или аутизм, вызванный ограничениями?
Имхо, проблемы со всякими мемасерами, ерпшащими аутягами, и прочими нехорошими людьми - должны решаться ингейм, как - не особо то и важно. В то время как педали занимаются сугубо внеигровыми проблемами - ооцными протекателями, мультиаккерами, etc. Так я вижу это в идеале.
Алсо, а с чего ты взял, что оникс - для спокойной игры?
#68
Отправлено 14 March 2018 - 14:36
Gwini (14 March 2018 - 14:03) писал:
WatchYourBazar (14 March 2018 - 13:19) писал:
#69
Отправлено 14 March 2018 - 14:42
Cinericius (14 March 2018 - 13:27) писал:

#70
Отправлено 14 March 2018 - 14:44
Da1ek_Emperor (14 March 2018 - 14:35) писал:
#72
Отправлено 14 March 2018 - 15:10
SUPER_DOG (14 March 2018 - 08:12) писал:
Тебе там цветных негров официально дали, Нарцисс! OH WAI~
>Помогите, Морган Джумес грифонит меня!
Заорал с этого подпункта, задокументировали ЖАМСАМОРА прямо в учебник, красотища!
Так, а теперь по правилам:
- На ЦК - смертей нет
- Внеуставные поцелуи - запретить (любой игрок имеет право уложить вас в гражданский крит, - прим. Супер_Псины)
- ЕРП-полис - не спит
- Разноцветные персонажи - играйте
- Мемы - можна, только осторожна (очень)
- Правила - расширим
- Сроки банов - на свой вкус и цвет
- Квенты - отстой
- НТ - нашлись поводы для гордости, неудачники сосут в сторонке и лишь пытаются ставить палки в колеса
- Убийства лолеров и кекеров - не поощряются
- Новые флаворы - водянистый фуфел без души
- Коты - в холодном Адомае (рили, думал у них жарко на самом деле)
- Ксенос в техах - можно уебать на месте
- СПУ - должны быть спокойнее
- Рисование мелками, которые пачками завозят на станцию - вроде как не "Вандализм", но мы-то с вами знаем...

#73
Отправлено 14 March 2018 - 15:39
Вот за это посылаю поносные лучи ненависти. За эти 60 секунд можно сбросить напряжение, так сказать, оторваться на ближнем своём, сбросить пар и всё такое. На то он и КОНЕЦ РАУНДА, потому что всё кончилось. ЦэКа это просто декорация, не надо приклеивать дополнительный аутизм во всё это.
#74
Отправлено 14 March 2018 - 15:47
Da1ek_Emperor (14 March 2018 - 14:35) писал:
Имхо, проблемы со всякими мемасерами, ерпшащими аутягами, и прочими нехорошими людьми - должны решаться ингейм, как - не особо то и важно. В то время как педали занимаются сугубо внеигровыми проблемами - ооцными протекателями, мультиаккерами, etc. Так я вижу это в идеале.
Алсо, а с чего ты взял, что оникс - для спокойной игры?
Вот для этого у вас есть полный Корпоративного Духа Спессло и параноидальный сеттинг. Увидел мемасера - отпизди, спроси что за слова такие говорит. Пизданет про 21 век - отпизди еще и отдай офицерам, потому что в Корпоративной Истории никаких лолов и кеков не преподают и зачем этот человек их поминает совершенно непонятно. Наверняка саботирует настрой персонала станции на пятилетку за три года.
А вот сходу отрубать ему нахуй голову не надо.
#75
Отправлено 14 March 2018 - 16:05
Cinericius (14 March 2018 - 15:47) писал:
А вот сходу отрубать ему нахуй голову не надо.
#76
Отправлено 14 March 2018 - 16:18
Maglaj_v (14 March 2018 - 16:05) писал:
Будут какие-то мысли по поводу молчаливых ролей? Особенно в ночное время, на станции 5 человек, режим - секрет (2 генки). Ну и да, актуальная проблема даже и сейчас, просто при малом онлайне.
#79
Отправлено 14 March 2018 - 16:37
SUPER_DOG (14 March 2018 - 16:18) писал:
Будут какие-то мысли по поводу молчаливых ролей? Особенно в ночное время, на станции 5 человек, режим - секрет (2 генки). Ну и да, актуальная проблема даже и сейчас, просто при малом онлайне.
Конечно, особо отбитых "у меня роль хочу и грифоню!!!!!!!!!!" будем лишать возможности играть рольками, если они не смогут в банальное взаимодействие с игроками.
Нет, мой дорогой %форумный клоун%, не стоит сейчас писать "ыыы чаевники поехали и заставляют ролек эмоутить", потому что в данном случае речь идет о молчаливом выпиле игроков, что не есть та самая золотая середина между механом и ролевой игрой, которую мы добиваемся.
#80
Отправлено 14 March 2018 - 18:13
Cinericius (14 March 2018 - 08:43) писал:
Ну и да, я хз насчет Капитошкиных логов, я их даже не узнаю чот (скинь ссылки на темы что ли), но я не вижу ничего такого божественного в указании игнорящему малогею, что он игнорит, а молоточковому-малогею, что его пустят на сервер только согласно древним обычаям или стандартной таксе.
Играть в бога и вести себя на сервере, как ХОЗЯИН было мерзко во все времена. Даже до ваших новых правил. Жаль, что ты этого не понимаешь...
Cinericius (14 March 2018 - 08:43) писал:

Посетители темы видят. А вот ты и не увидишь...
Maglaj_v (14 March 2018 - 11:13) писал:
Я конечно понимаю, что сидеть и вонять на форуме очень весело и задорно, но это игроков отталкивало первое время. Тем не менее, люди заходят посмотреть что да как, видят, что играть вполне реально, и остаются на вечерний раунд. Считаю это первым показателем того, что проблема онлайна в скором времени решится.
Бэкграунд, багофиксы, обновленные правила, красивый билд поспособствуют возвращению онлайна, сколько бы вы не кукарекали на форуме. Слава богу, есть ещё люди, которые хотят просто играть в ССку и не купаться в форумных темках, пропитанных желчью и троллингом.
Игроки на сервере вопреки вашим действиям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных