Перейти к содержимому


Useless cargo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 disk_D

disk_D

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений
  • Byond:Safety_Trail

Отправлено 26 February 2018 - 00:39

Играть за карго было весело только в двух случаях: когда ты тритор и\или когда у тебя много очков. Так как при установке тг грина возможность отправлять диски, получать кучу очков и застраивать станцию космической плиткой убрали, то жизнь у КМа и грузчиков потеряла смысл. За 15-20 раундов игры в каргонии я встретил примерно 7-8 человек, которым что-то было надо от карго. И все они были ассистентами. Почему? Да потому, что карго никому вообще не надо, ведь всё у всех и так есть. Итак. Для решения этой проблемы нужно сделать так, что бы от карго всем что-то было нужно(Очевидно, правда?). Сделать это можно двумя способами:

1. Нерф всей станции(Пожалуйста, не делайте этого). Сделать так, что бы ни у кого ничего не было и они бежали в карго за ресами.

2. Бафф карго. Сделать так, что бы в карго заказывались действительно нужные вещи. Улучшенная метла и клин гранаты для уборщика, утяжелённый флеш для сб, ресы для учёных(Очень нужно, ибо шахтёров может просто не быть и\или они все умерли), сёржн ганы и пустые автоиньекторы медбею, РСД инженерам и многое, многое прочее. Смысл в том, что бы не давать отделам то, что у них есть, а то, что поможет им лучше работать.(Предлагайте свои варианты в комментах, ведь модеры, возможно, приймут идею и используют данный вариант и сделают карго нужным).
DEAD: Adrian Adomson moans,"СЛАВА ГЕРОЯМ"
DEAD: Adrian Adomson complains,"ФОРОНЩИКУ СЛАВА"

#2 looknius

looknius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 83 сообщений
  • Город, где много националистов

Отправлено 26 February 2018 - 00:47

Отдел карго нужен исключительно для того, что бы
a) Заказывать пушки на свержение режима.
б) Строить Каргонию.

А то, что ты назвал - делается другими отделами, ну или уже есть. (РнД, химия)

И что бы карго было нужно, надо ОЧЕНЬ многое менять. А такое у нас делать не любят.

#3 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 26 February 2018 - 00:55

*
Популярное сообщение!

В этом сугубо проблема уже не карго, а в целом набора большинства (знакомых мне) нынешних, да и старых билдов ССочки.
Слишком сильное оказуаливание отсеков и их взаимодействий.
К примеру

• У повара есть доступ к моргу? Хуёво. Ведь теперь повару не нужно подкупать инженера\ассистента, что бы тот сделал ему секретную дверь в отсек, или побазариться с корешем-генетиком. Но нет, почему-то Васян думает, что выдать ему туда доступ со старта, это - хорошее решение.

• Шахтёрку совместили с РнД. Хуёво. Раньше перенести ящик ценной руды от одной части станции к другой было целым испытанием, ведь Васян в сером засел в ближайшем тех. тоннеле в ожидании ограбления каравана. С поваром и ботаником та же история.

А наличия у отсеков чрезмерно большого количество ресурсов, достаточно весомая и глупая проблема, существующая уже не один год.
Тут нужно скорей под чистую урезать их припасы, а сделать их достаточно рандомизированными. К примеру в один раунд учёным может понадобиться объект А, а не объект Б, который можно заказать в карго.
Или инженерам в начале раунда попадётся палёный генератор сингулярности, ну что-же, идём заказывать новый!

Все эти ситуации создают некий трафик движения и каких-то пускай шаблонных, но всё же взаимодействий меж персоналом. Это настолько элементарные и необходимые вещи, которые до сих пор не получили реализации, хотя по факту не требуют и литра кода и могут быть реализованы за пару минут.

 looknius (26 February 2018 - 00:47) писал:

a) Заказывать пушки
б) Строить Каргонию.
Обычно это взаимосвязанные действия. Какое ещё независимое королевство грузчиков, без собственного арсенала, карты капитана, добытой "мыльным путём", и консоли отзыва шаттла.

#4 Cinericius

Cinericius

    Маняцарь

  • Chaotic Security Officer
  • 1671 сообщений
  • Byond:Panchoys
  • ГородДефолтный

Отправлено 26 February 2018 - 03:37

 TereTox Multi (26 February 2018 - 00:55) писал:

Все эти ситуации создают некий трафик движения и каких-то пускай шаблонных, но всё же взаимодействий меж персоналом. Это настолько элементарные и необходимые вещи, которые до сих пор не получили реализации, хотя по факту не требуют и литра кода и могут быть реализованы за пару минут.

На самом деле тут есть проблема, повязанная на онлайн и игру в работку. При уменьшении онлайна на связной станции играть в работку будет гораздо сложнее, чем сейчас.
С другой стороны, проблема ли это? Да и стоит ли оно отсутствия тех прелестей, которые даст связная станция при нормальном онлайне?
Следует понимать, что все вышенаписанное означает лишь то, что написано выше. Не стоит искать скрытый смысл, экстраполировать или присваивать кому-то какие-то стороны.

#5 Seldorne

Seldorne

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 212 сообщений
  • Городволшебных мандаринов.

Отправлено 26 February 2018 - 03:49

Уберите автолат из приёмной у научного и напомните людям, что такой же в карго стоит. И расширьте, да желательно пошире, список разных заказов.

Ещё, кстати, никто не отменял призывов "карго принимает ваши заказы!".
Make fuck Not kill

#6 GelpehtVeht

GelpehtVeht

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 704 сообщений
  • Byond:GelpehtVeht
  • Discord:strayheat
  • Городострогов и узких глаз

Отправлено 26 February 2018 - 04:14

 Cinericius (26 February 2018 - 03:37) писал:



На самом деле тут есть проблема, повязанная на онлайн и игру в работку. При уменьшении онлайна на связной станции играть в работку будет гораздо сложнее, чем сейчас.
С другой стороны, проблема ли это? Да и стоит ли оно отсутствия тех прелестей, которые даст связная станция при нормальном онлайне?
Просто берёшь и втыкаешь министанцию.

#7 zixxa

zixxa

    Head of Janitor

  • Employee
  • 1014 сообщений

Отправлено 26 February 2018 - 09:00

 Seldorne (26 February 2018 - 03:49) писал:

Уберите автолат из приёмной у научного и напомните людям, что такой же в карго стоит. И расширьте, да желательно пошире, список разных заказов.
Ну открутят и спиздят, лучше станет?

#8 NeonBible

NeonBible

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 256 сообщений
  • Byond:Bb-8
  • Город(не) смешной.

Отправлено 26 February 2018 - 11:39

ТГрин на вайте же про ассистентов и СБ, можно просто вырезать все остальные профессии, ничего не изменится особо
Космос (не) смешной.

#9 Nanoanon

Nanoanon

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 770 сообщений

Отправлено 26 February 2018 - 11:52

 NeonBible (26 February 2018 - 11:39) писал:

ТГрин на вайте же про ассистентов и СБ, можно просто вырезать все остальные профессии, ничего не изменится особо
Самое смешное, что это действительно так. Медики не нужны, химики не нужны, ученые со своими бомбами тем более не нужны, вирусологи ОЧЕНЬ не нужны. Это борьба сил добра и зла, разрушения и созидания. Причем из раунда в раунд они меняются ролями.

Ибо ассистенты и сами все сварят, лечить раненных элементарно, все можно взломать и пиздить, а офицеры на станции для того что бы не хуели особо.

#10 Cinericius

Cinericius

    Маняцарь

  • Chaotic Security Officer
  • 1671 сообщений
  • Byond:Panchoys
  • ГородДефолтный

Отправлено 26 February 2018 - 17:49

 GelpehtVeht (26 February 2018 - 04:14) писал:

Просто берёшь и втыкаешь министанцию.

Вот у тебя есть научный отсек, которому для работы нужен X, который есть только у инженеров. Вот у тебя есть инженеры, которых нет, поэтому не важно, 10 тайлов ты пройдешь до их отсека или 40, X ты все равно не достанешь.

На министанции меньше слотов под каждую профу? Если да, то это выход, конечно. Особенно если сделать голосование за карту в лобби, как на Маринах. Ну и маленькое описание, типа какая карта для какого случая рекомендуется.
А еще можно впилить систему как на Луфе, чтобы для старта раунда требовались деклары на некоторых профах.
Следует понимать, что все вышенаписанное означает лишь то, что написано выше. Не стоит искать скрытый смысл, экстраполировать или присваивать кому-то какие-то стороны.

#11 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 27 February 2018 - 14:30

 Cinericius (26 February 2018 - 17:49) писал:

Вот у тебя есть инженеры, которых нет, поэтому не важно, 10 тайлов ты пройдешь до их отсека или 40, X ты все равно не достанешь.
Обычно, если инженер таки не закатывается или брейнрот - всегда находится ассисент, который на удивление хорошо запускает материю.
Тут бы проблему метагейма решить.

 Cinericius (26 February 2018 - 17:49) писал:

А еще можно впилить систему как на Луфе, чтобы для старта раунда требовались деклары на некоторых профах.
Такое себе, потому что многие(да и я в том числе) юзают мету с декларами в плане "Если закатиться после старта раунда - ты точно не будешь целью рольки".
Ну если ты не окажешься сопутствующим ущербом, тут уж никак.
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#12 Cinericius

Cinericius

    Маняцарь

  • Chaotic Security Officer
  • 1671 сообщений
  • Byond:Panchoys
  • ГородДефолтный

Отправлено 27 February 2018 - 17:27

 Elijah Beily (27 February 2018 - 14:30) писал:

Такое себе, потому что многие(да и я в том числе) юзают мету с декларами в плане "Если закатиться после старта раунда - ты точно не будешь целью рольки".
Ну если ты не окажешься сопутствующим ущербом, тут уж никак.

Ты только что описал еще одну причину ввести эту систему.
Следует понимать, что все вышенаписанное означает лишь то, что написано выше. Не стоит искать скрытый смысл, экстраполировать или присваивать кому-то какие-то стороны.

#13 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 27 February 2018 - 20:05

 Cinericius (27 February 2018 - 17:27) писал:

Ты только что описал еще одну причину ввести эту систему.
Это никак не помешает мне и другим просто ждать, пока кто-то займет профу.
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#14 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 28 February 2018 - 09:38

 Cinericius (26 February 2018 - 17:49) писал:

А еще можно впилить систему как на Луфе, чтобы для старта раунда требовались деклары на некоторых профах.
Tale cannot be told without devoted engineer, brave captain and slick quartermaster
Скрытый текст

 Elijah Beily (27 February 2018 - 20:05) писал:


Это никак не помешает мне и другим просто ждать, пока кто-то займет профу.
Если делть как на ПШШШшШШ, то после старта доступен только ассистент

#15 EverComm

EverComm

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 526 сообщений

Отправлено 28 February 2018 - 15:06

Если вам подогнать годную идею, вы начнёте кукарекать А КТО ЭТО ЗАКОДИТ
Так что смысл от этой темы, как и от подобных, не было еще до её создания.

#16 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 28 February 2018 - 16:15

 Warden (28 February 2018 - 09:38) писал:

Если делть как на ПШШШшШШ, то после старта доступен только ассистент
А вот это уже тема, мне нравится.
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных