Useless cargo
#1
Отправлено 26 February 2018 - 00:39
1. Нерф всей станции(Пожалуйста, не делайте этого). Сделать так, что бы ни у кого ничего не было и они бежали в карго за ресами.
2. Бафф карго. Сделать так, что бы в карго заказывались действительно нужные вещи. Улучшенная метла и клин гранаты для уборщика, утяжелённый флеш для сб, ресы для учёных(Очень нужно, ибо шахтёров может просто не быть и\или они все умерли), сёржн ганы и пустые автоиньекторы медбею, РСД инженерам и многое, многое прочее. Смысл в том, что бы не давать отделам то, что у них есть, а то, что поможет им лучше работать.(Предлагайте свои варианты в комментах, ведь модеры, возможно, приймут идею и используют данный вариант и сделают карго нужным).
DEAD: Adrian Adomson complains,"ФОРОНЩИКУ СЛАВА"
#2
Отправлено 26 February 2018 - 00:47
a) Заказывать пушки на свержение режима.
б) Строить Каргонию.
А то, что ты назвал - делается другими отделами, ну или уже есть. (РнД, химия)
И что бы карго было нужно, надо ОЧЕНЬ многое менять. А такое у нас делать не любят.
#3
Отправлено 26 February 2018 - 00:55
Популярное сообщение!
Слишком сильное оказуаливание отсеков и их взаимодействий.
К примеру
• У повара есть доступ к моргу? Хуёво. Ведь теперь повару не нужно подкупать инженера\ассистента, что бы тот сделал ему секретную дверь в отсек, или побазариться с корешем-генетиком. Но нет, почему-то Васян думает, что выдать ему туда доступ со старта, это - хорошее решение.
• Шахтёрку совместили с РнД. Хуёво. Раньше перенести ящик ценной руды от одной части станции к другой было целым испытанием, ведь Васян в сером засел в ближайшем тех. тоннеле в ожидании ограбления каравана. С поваром и ботаником та же история.
А наличия у отсеков чрезмерно большого количество ресурсов, достаточно весомая и глупая проблема, существующая уже не один год.
Тут нужно скорей под чистую урезать их припасы, а сделать их достаточно рандомизированными. К примеру в один раунд учёным может понадобиться объект А, а не объект Б, который можно заказать в карго.
Или инженерам в начале раунда попадётся палёный генератор сингулярности, ну что-же, идём заказывать новый!
Все эти ситуации создают некий трафик движения и каких-то пускай шаблонных, но всё же взаимодействий меж персоналом. Это настолько элементарные и необходимые вещи, которые до сих пор не получили реализации, хотя по факту не требуют и литра кода и могут быть реализованы за пару минут.
looknius (26 February 2018 - 00:47) писал:
б) Строить Каргонию.
#4
Отправлено 26 February 2018 - 03:37
TereTox Multi (26 February 2018 - 00:55) писал:
На самом деле тут есть проблема, повязанная на онлайн и игру в работку. При уменьшении онлайна на связной станции играть в работку будет гораздо сложнее, чем сейчас.
С другой стороны, проблема ли это? Да и стоит ли оно отсутствия тех прелестей, которые даст связная станция при нормальном онлайне?
#5
Отправлено 26 February 2018 - 03:49
Ещё, кстати, никто не отменял призывов "карго принимает ваши заказы!".
#6
Отправлено 26 February 2018 - 04:14
Cinericius (26 February 2018 - 03:37) писал:
На самом деле тут есть проблема, повязанная на онлайн и игру в работку. При уменьшении онлайна на связной станции играть в работку будет гораздо сложнее, чем сейчас.
С другой стороны, проблема ли это? Да и стоит ли оно отсутствия тех прелестей, которые даст связная станция при нормальном онлайне?
#8
Отправлено 26 February 2018 - 11:39
#9
Отправлено 26 February 2018 - 11:52
NeonBible (26 February 2018 - 11:39) писал:
Ибо ассистенты и сами все сварят, лечить раненных элементарно, все можно взломать и пиздить, а офицеры на станции для того что бы не хуели особо.
#10
Отправлено 26 February 2018 - 17:49
GelpehtVeht (26 February 2018 - 04:14) писал:
На министанции меньше слотов под каждую профу? Если да, то это выход, конечно. Особенно если сделать голосование за карту в лобби, как на Маринах. Ну и маленькое описание, типа какая карта для какого случая рекомендуется.
А еще можно впилить систему как на Луфе, чтобы для старта раунда требовались деклары на некоторых профах.
#11
Отправлено 27 February 2018 - 14:30
Cinericius (26 February 2018 - 17:49) писал:
Тут бы проблему метагейма решить.
Cinericius (26 February 2018 - 17:49) писал:
Ну если ты не окажешься сопутствующим ущербом, тут уж никак.
#12
Отправлено 27 February 2018 - 17:27
Elijah Beily (27 February 2018 - 14:30) писал:
Ну если ты не окажешься сопутствующим ущербом, тут уж никак.
Ты только что описал еще одну причину ввести эту систему.
#14
Отправлено 28 February 2018 - 09:38
Cinericius (26 February 2018 - 17:49) писал:
Elijah Beily (27 February 2018 - 20:05) писал:
Это никак не помешает мне и другим просто ждать, пока кто-то займет профу.
#15
Отправлено 28 February 2018 - 15:06
Так что смысл от этой темы, как и от подобных, не было еще до её создания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных