Оно лагает
#1
Отправлено 17 February 2018 - 14:25
#2
Отправлено 17 February 2018 - 14:28
#4
Отправлено 17 February 2018 - 15:08
#5
Отправлено 17 February 2018 - 15:41
#7
Отправлено 17 February 2018 - 16:37
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#8
Отправлено 17 February 2018 - 16:40
#9
Отправлено 17 February 2018 - 16:42
#10
Отправлено 17 February 2018 - 16:45
#12
Отправлено 17 February 2018 - 17:48
#13
Отправлено 17 February 2018 - 19:15
Не выебывайтесь - поставьте мягкий свет от бея, он обрабатывается на стороне сервера.
Я говорил, у половины сервера будет тормозить.
Вы ставите графонистые шейдеры и даете их обрабатывать КЛИЕНТУ. Что же блять могло пойти не так.
#14
Отправлено 17 February 2018 - 20:00
Narcissf (17 February 2018 - 16:40) писал:
Спиздить с европки теперь стоит 2к?
HindyMint (17 February 2018 - 19:15) писал:
Не выебывайтесь - поставьте мягкий свет от бея, он обрабатывается на стороне сервера.
Я говорил, у половины сервера будет тормозить.
Вы ставите графонистые шейдеры и даете их обрабатывать КЛИЕНТУ. Что же блять могло пойти не так.
Клиенту никто ничего не дает обрабатывать. Он как рендерил итоговую картинку, так и будет рендерить, и я сомниваюсь, что конда-нибудь запилят возможность использовать свои шейдеры. И понятие "шейдер" кстати у тебя тоже неправильное.
Кстати а почему лагает? А все просто. На каждый источник света наклавывается овердохуя оверлеев а-ка теней, от 5 до 20 (в зависимости от непрозрачных рядом объектов), рендерить все это дело сложно.
Narcissf (17 February 2018 - 16:40) писал:
Сообщение отредактировал sasichkamega: 17 February 2018 - 20:04
Цитата
dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков
#15
Отправлено 17 February 2018 - 20:14
#16
Отправлено 17 February 2018 - 21:23
#17
Отправлено 17 February 2018 - 21:24
#19
Отправлено 18 February 2018 - 00:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных