Перейти к содержимому


Insurgency aka ДАОТКУДАБЛЯДЬ? simulator


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 14 February 2018 - 00:12

Надоело играть в каесочку? Арма уже не вставляет? Заебали ракующие школьники в команде? Хочется хардкора и реализма? Или просто хочется чего-то нового? Тогда мы идем к вам!

Изображение
Коротко о возможностях:
- сосание виртуальных хуев - есть
- RAMBO MOD ON - есть
- почти полное отсутствие HUDа - есть
- Allahu akbar! - есть
- противник услышал как ты громко орешь в микрофон и убил тебя - есть
- крутые пушечки и миллионы вариаций обвеса - есть
- ФАК АРПИДЖИ! *бум* - есть
- ломание всей вашей стратегии неудачно взорвавшейся С4 - есть
- ваншоты - есть
- Джонни, они повсюду! - есть
- леденящее душу "Последний выживший" - есть
- все о чем вы даже и не мечтали - есть

А серьезно описывать не имеет смысла, лучше один раз поиграть.

В магазине у дяди Гейба:
http://store.steampo...ency/?l=russian
Спиратить:
https://rutracker.or...c.php?t=4417517
Походу нельзя, но игра стоит копейки, ключи к ней так совсем

Если кто хочет покатать вместе - контакты в профиле, пишите.

Бля, очепятался в названии
Скрытый текст

#2 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 00:12

Спили мушку.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#3 Stolaire

Stolaire

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 557 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 00:16

После Рембы Инсургенсия кажется такой инвалидской. В туз лопат вот было бы неплохо
Скрытый текст

#4 Dioniz

Dioniz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений
  • Byond:Mr.Cape
  • ГородЗамкад обычный

Отправлено 14 February 2018 - 00:36

Ny hyyyu znaet

#5 Plastmassa

Plastmassa

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 103 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 00:38

100 с хреном часов, министерство ванлав.

#6 SUPER_DOG

SUPER_DOG

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 183 сообщений
  • Byond:Kin51
  • ГородКрайний Север

Отправлено 14 February 2018 - 00:42

Убийца CS:GO из 2014 года, имеет трупный онлайн. Никакая соревновательная составляющая, никаких "убей 100 моджхедов - получи медальку", многочисленная игра в крысу и претензия на хардкор. За серьезным лучше продолжать идти в Арму, за казуалом - очевидный ПУБГ/CS/тот же BF1.
На вечер может и подойти, даже может на недельку, ценник не кусачий (40 деревянных на скидках от великого и ужасного). А по тузу Лопат таки была конфа Дискорда, правда там вроде тоже всем надоело быстро.
Изображение
Скрытый текст

#7 looknius

looknius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 83 сообщений
  • Город, где много националистов

Отправлено 14 February 2018 - 01:14

Описал любой тактический шутер же.

#8 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 14 February 2018 - 01:30

Ты в дискорде вообще появляешься?

Пофиксил заголовок.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#9 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 14 February 2018 - 02:18

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (14 February 2018 - 01:30) писал:

Ты в дискорде вообще появляешься?

Пофиксил заголовок.
Спасибо.

Редко, но метко. Больше сижу в телеге, в вайбер пока зайти не могу, бо у меня позавчера спиздили телефон.
Скрытый текст

#10 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 14 February 2018 - 06:22

Есть уже давно более тактический и графонистый и тимплейный Squad. Правда там требования высоковаты, но как подкуплю оперативки - возьму обязательно.


А туз лопат не совсем мертв, если бы вы смотрели - то видели бы как я предлагаю периодически поиграть вместе или поднять сервур, но отвечают мне через два дня.

In old Green we've trusted


#11 qed

qed

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 254 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 08:14

Изображение

Bring it on.
God bless Animus!

#12 Georgi2

Georgi2

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 237 сообщений
  • Byond:Georgi2

Отправлено 14 February 2018 - 09:10

Просмотр сообщенияXodok (14 February 2018 - 06:22) писал:

Есть уже давно более тактический и графонистый и тимплейный Squad. Правда там требования высоковаты, но как подкуплю оперативки - возьму обязательно.


А туз лопат не совсем мертв, если бы вы смотрели - то видели бы как я предлагаю периодически поиграть вместе или поднять сервур, но отвечают мне через два дня.
Вместо Сквада лучше в Project Reality. Инсурженси слишком казуальная. Стрельба нереально простая и убивать легко там.

#13 Fox231

Fox231

    Заслуженный космонавт

  • Chaotic Security Officer
  • 640 сообщений
  • ГородСвертуханск

Отправлено 14 February 2018 - 09:38

>Играть Сквад
Сквад не играбельный просто потому что в него играют люди-дегенераты.

НАЧИНАЕТСЯ РАУНД
@
КТО-ТО СОЗДАЁТ ОТРЯД
@
МГНОВЕННО ЗАБИВАЕТСЯ РЕТАРДАМИ, ТЫ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУНДУ УСПЕВАЕШЬ ЗАЙТИ
@
КОМАНДИР ТАКОЙ: ПАЦАНЫ, Я КОМАНДОВАТЬ НЕ УМЕЮ, КОМАНДУЙТЕ КТО-ТО ДРУГОЙ
@
НИКТО НЕ УМЕЕТ, А ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОСТО ПОБЕГАТЬ МЕДИКОМ
@
ЛИВАЕШЬ, ИДЁШЬ В ДРУГОЙ
@
ОТРЯД МГНОВЕННО ЗАПОЛНЯЕТСЯ, УСПЕВАЕШЬ ЗАЙТИ.
@
КОМАНДИР МОЛЧА БЕРЁТ СНАЙПЕРА, СОЛО САДИТЬСЯ В ДВУХСКВАДОВОМЕСТНЫЙ ГРУЗОВИК И УЕЗЖАЕТ В ЗАКАТ
@
ЁБАНЫЙ РОТ ЭТОГО КАЗИНО
@
ОКЕЙ, Я САМ ТОГДА ПОКОМАНДУЮ
@
РЕЖИМ ИНВЕЙЖОН. Наши проебали линк справа до последней точки. Но русские не могут захватить последнюю точку, пока левый фланг наш. Что делают наши командиры? Конечно же уводят три, сука, отряда на точку, которую нельзя технически отхватить, оставляя наш единственный отряд защищать единственный непроёбаный фланг против всей команды противника.
Скрытый текст
@
IM DONE

Изображение
Изображение


#14 looknius

looknius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 83 сообщений
  • Город, где много националистов

Отправлено 14 February 2018 - 18:32

Просмотр сообщенияXodok (14 February 2018 - 06:22) писал:

Есть уже давно более тактический и графонистый и тимплейный Squad. Правда там требования высоковаты, но как подкуплю оперативки - возьму обязательно.


А туз лопат не совсем мертв, если бы вы смотрели - то видели бы как я предлагаю периодически поиграть вместе или поднять сервур, но отвечают мне через два дня.
Когда я последний раз смотрел - выглядело как говно за 2 рубля и гнилой бутерброд. Там уже получше?

#15 PP-MF

PP-MF

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений
  • Byond:Pyon-pyonMF
  • Discord:Tchaika#1043
  • ГородМосква

Отправлено 14 February 2018 - 21:36

Пили дискордоконфу.

#16 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 15 February 2018 - 01:39

Просмотр сообщенияFox231 (14 February 2018 - 09:38) писал:

>Играть Сквад
Сквад не играбельный просто потому что в него играют люди-дегенераты.
Сейчас бы называть людей дегенератами, только потому что они не шарят в неочевидной механике связей между точками.

Про сквад-лидов вообще пушка. То что ты заходишь в первый же сквад из рандомов - это как бы твоя проблема. Поиграй чуть подольше на одном сервере и будешь знать список людей, которые нормально играют командирами. Если нет нормальных сквадов - сделай свой.

И сквад-лид не сможет взять снайпера, если к нему не забьется полный сквад игроков, которым будет на это пофиг, доступные слоты же зависят от количества игроков.
Don't make it dead again...

#17 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 01:42

Просмотр сообщенияEpicus (15 February 2018 - 01:39) писал:

Сейчас бы называть людей дегенератами, только потому что они не шарят в неочевидной механике связей между точками.

Про сквад-лидов вообще пушка. То что ты заходишь в первый же сквад из рандомов - это как бы твоя проблема. Поиграй чуть подольше на одном сервере и будешь знать список людей, которые нормально играют командирами. Если нет нормальных сквадов - сделай свой.

И сквад-лид не сможет взять снайпера, если к нему не забьется полный сквад игроков, которым будет на это пофиг, доступные слоты же зависят от количества игроков.
Но все же, пока лучше играть в Project Reality.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#18 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 15 February 2018 - 04:20

Просмотр сообщенияPP-MF (14 February 2018 - 21:36) писал:

Пили дискордоконфу.
Дискорд - прошлый век.

Telegram: @EgorkillerUA
Скрытый текст

#19 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 15 February 2018 - 11:56

Просмотр сообщенияlooknius (14 February 2018 - 18:32) писал:

Когда я последний раз смотрел - выглядело как говно за 2 рубля и гнилой бутерброд. Там уже получше?

Если не англичанин: (в порядке появления)
- Логисты вручную загружают и решают что выкладывать и что загружать. В видео парняга отвез патроны на фоб которой нужны были патроны и КП тем, кто строили другую фоб, загрузившись не на майн базе, что нельзя было раньше сделать.
- Переделка анимаций, переход через препятствия разной высоты и анимация к этому движению.
- Добавили HMG класс с пкм, М240 и прочими взводными пулеметами, которые нельзя использовать кроме как с сошек, но если использовать - то кезда другому скваду в поле.
- Поработали с дальностью и шкалами, не знаю насколько это важное обновление.
- Можно глядеть за плечо себе как в арме или глядеть и поворачивать ствол в ту сторону куда смотришь. (по-моему очень полезная фича, если тебе зашли в спину и тебе не надо сбрасывать взгляд и только потом разворачиваться. Заметил и повернул винтовку сразу)
- Минометам добавили дымовые снаряды.
- Добавили подготовительную стадию как на тушино, чтобы собраться сквадами по своим грузовикам и подготовиться выдвигаться.
- Еще об анимации - винтовки выпадают из рук погибших солдат сами по-себе а не привязаны к их модельке. (Тоесть теперь можно подтверждать убийства, по выпавшему из окна пулемету или снайперке.)
- Добавили снарядов пушкам, таким как спг-9.
- ЗУ-23 как стационарное орудие так и маунтед всем бомжатским-инсургентским фракциям. Теперь ты можешь построить свой сирийский-ливийский гантрак с тойтой и зушкой, мобильно подавляя 23-мм снарядами всех вокруг, до первого снайпера который сострелит тебя с сидения ибо щитка нет.
- Колючая проволока для копателя, теперь можно делать свой ГУЛАГ или верден не давая пехоте пробежать в раш ваши укрепления.
- Новая карта с лесом и снегом. Чеченские флешбеки первой и второй кампании инкаминг.
- Серьезное оружейное добавление оружия и типов снарядов почти всем единицам бронетехники в игре. Особенно стоит отметить курсовой пулемет, чтобы не тратить подкалибер на одинокого пехотинца. И красивый разброс дымов дабы прикрыться от хитрых гранатометчиков
- Баги и ошибки еще есть.

Вот. Но это еще альфа. И похоже идет к выходу из неё а не как другие застрявшие в ней.

In old Green we've trusted


#20 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 15 February 2018 - 13:47

Просмотр сообщенияXodok (15 February 2018 - 11:56) писал:


Если не англичанин: (в порядке появления)
- Логисты вручную загружают и решают что выкладывать и что загружать. В видео парняга отвез патроны на фоб которой нужны были патроны и КП тем, кто строили другую фоб, загрузившись не на майн базе, что нельзя было раньше сделать.
- Переделка анимаций, переход через препятствия разной высоты и анимация к этому движению.
- Добавили HMG класс с пкм, М240 и прочими взводными пулеметами, которые нельзя использовать кроме как с сошек, но если использовать - то кезда другому скваду в поле.
- Поработали с дальностью и шкалами, не знаю насколько это важное обновление.
- Можно глядеть за плечо себе как в арме или глядеть и поворачивать ствол в ту сторону куда смотришь. (по-моему очень полезная фича, если тебе зашли в спину и тебе не надо сбрасывать взгляд и только потом разворачиваться. Заметил и повернул винтовку сразу)
- Минометам добавили дымовые снаряды.
- Добавили подготовительную стадию как на тушино, чтобы собраться сквадами по своим грузовикам и подготовиться выдвигаться.
- Еще об анимации - винтовки выпадают из рук погибших солдат сами по-себе а не привязаны к их модельке. (Тоесть теперь можно подтверждать убийства, по выпавшему из окна пулемету или снайперке.)
- Добавили снарядов пушкам, таким как спг-9.
- ЗУ-23 как стационарное орудие так и маунтед всем бомжатским-инсургентским фракциям. Теперь ты можешь построить свой сирийский-ливийский гантрак с тойтой и зушкой, мобильно подавляя 23-мм снарядами всех вокруг, до первого снайпера который сострелит тебя с сидения ибо щитка нет.
- Колючая проволока для копателя, теперь можно делать свой ГУЛАГ или верден не давая пехоте пробежать в раш ваши укрепления.
- Новая карта с лесом и снегом. Чеченские флешбеки первой и второй кампании инкаминг.
- Серьезное оружейное добавление оружия и типов снарядов почти всем единицам бронетехники в игре. Особенно стоит отметить курсовой пулемет, чтобы не тратить подкалибер на одинокого пехотинца. И красивый разброс дымов дабы прикрыться от хитрых гранатометчиков
- Баги и ошибки еще есть.

Вот. Но это еще альфа. И похоже идет к выходу из неё а не как другие застрявшие в ней.

Ну жеванный в рот, создай отдельную тему.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных