Надоело играть в каесочку? Арма уже не вставляет? Заебали ракующие школьники в команде? Хочется хардкора и реализма? Или просто хочется чего-то нового? Тогда мы идем к вам!
Коротко о возможностях:
- сосание виртуальных хуев - есть
- RAMBO MOD ON - есть
- почти полное отсутствие HUDа - есть
- Allahu akbar! - есть
- противник услышал как ты громко орешь в микрофон и убил тебя - есть
- крутые пушечки и миллионы вариаций обвеса - есть
- ФАК АРПИДЖИ! *бум* - есть
- ломание всей вашей стратегии неудачно взорвавшейся С4 - есть
- ваншоты - есть
- Джонни, они повсюду! - есть
- леденящее душу "Последний выживший" - есть
- все о чем вы даже и не мечтали - есть
А серьезно описывать не имеет смысла, лучше один раз поиграть.
Убийца CS:GO из 2014 года, имеет трупный онлайн. Никакая соревновательная составляющая, никаких "убей 100 моджхедов - получи медальку", многочисленная игра в крысу и претензия на хардкор. За серьезным лучше продолжать идти в Арму, за казуалом - очевидный ПУБГ/CS/тот же BF1.
На вечер может и подойти, даже может на недельку, ценник не кусачий (40 деревянных на скидках от великого и ужасного). А по тузу Лопат таки была конфа Дискорда, правда там вроде тоже всем надоело быстро.
Есть уже давно более тактический и графонистый и тимплейный Squad. Правда там требования высоковаты, но как подкуплю оперативки - возьму обязательно.
А туз лопат не совсем мертв, если бы вы смотрели - то видели бы как я предлагаю периодически поиграть вместе или поднять сервур, но отвечают мне через два дня.
Есть уже давно более тактический и графонистый и тимплейный Squad. Правда там требования высоковаты, но как подкуплю оперативки - возьму обязательно.
А туз лопат не совсем мертв, если бы вы смотрели - то видели бы как я предлагаю периодически поиграть вместе или поднять сервур, но отвечают мне через два дня.
Вместо Сквада лучше в Project Reality. Инсурженси слишком казуальная. Стрельба нереально простая и убивать легко там.
>Играть Сквад
Сквад не играбельный просто потому что в него играют люди-дегенераты.
НАЧИНАЕТСЯ РАУНД
@
КТО-ТО СОЗДАЁТ ОТРЯД
@
МГНОВЕННО ЗАБИВАЕТСЯ РЕТАРДАМИ, ТЫ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУНДУ УСПЕВАЕШЬ ЗАЙТИ
@
КОМАНДИР ТАКОЙ: ПАЦАНЫ, Я КОМАНДОВАТЬ НЕ УМЕЮ, КОМАНДУЙТЕ КТО-ТО ДРУГОЙ
@
НИКТО НЕ УМЕЕТ, А ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОСТО ПОБЕГАТЬ МЕДИКОМ
@
ЛИВАЕШЬ, ИДЁШЬ В ДРУГОЙ
@
ОТРЯД МГНОВЕННО ЗАПОЛНЯЕТСЯ, УСПЕВАЕШЬ ЗАЙТИ.
@
КОМАНДИР МОЛЧА БЕРЁТ СНАЙПЕРА, СОЛО САДИТЬСЯ В ДВУХСКВАДОВОМЕСТНЫЙ ГРУЗОВИК И УЕЗЖАЕТ В ЗАКАТ
@
ЁБАНЫЙ РОТ ЭТОГО КАЗИНО
@
ОКЕЙ, Я САМ ТОГДА ПОКОМАНДУЮ
@
РЕЖИМ ИНВЕЙЖОН. Наши проебали линк справа до последней точки. Но русские не могут захватить последнюю точку, пока левый фланг наш. Что делают наши командиры? Конечно же уводят три, сука, отряда на точку, которую нельзя технически отхватить, оставляя наш единственный отряд защищать единственный непроёбаный фланг против всей команды противника.
Есть уже давно более тактический и графонистый и тимплейный Squad. Правда там требования высоковаты, но как подкуплю оперативки - возьму обязательно.
А туз лопат не совсем мертв, если бы вы смотрели - то видели бы как я предлагаю периодически поиграть вместе или поднять сервур, но отвечают мне через два дня.
Когда я последний раз смотрел - выглядело как говно за 2 рубля и гнилой бутерброд. Там уже получше?
>Играть Сквад
Сквад не играбельный просто потому что в него играют люди-дегенераты.
Сейчас бы называть людей дегенератами, только потому что они не шарят в неочевидной механике связей между точками.
Про сквад-лидов вообще пушка. То что ты заходишь в первый же сквад из рандомов - это как бы твоя проблема. Поиграй чуть подольше на одном сервере и будешь знать список людей, которые нормально играют командирами. Если нет нормальных сквадов - сделай свой.
И сквад-лид не сможет взять снайпера, если к нему не забьется полный сквад игроков, которым будет на это пофиг, доступные слоты же зависят от количества игроков.
Сейчас бы называть людей дегенератами, только потому что они не шарят в неочевидной механике связей между точками.
Про сквад-лидов вообще пушка. То что ты заходишь в первый же сквад из рандомов - это как бы твоя проблема. Поиграй чуть подольше на одном сервере и будешь знать список людей, которые нормально играют командирами. Если нет нормальных сквадов - сделай свой.
И сквад-лид не сможет взять снайпера, если к нему не забьется полный сквад игроков, которым будет на это пофиг, доступные слоты же зависят от количества игроков.
Когда я последний раз смотрел - выглядело как говно за 2 рубля и гнилой бутерброд. Там уже получше?
Если не англичанин: (в порядке появления)
- Логисты вручную загружают и решают что выкладывать и что загружать. В видео парняга отвез патроны на фоб которой нужны были патроны и КП тем, кто строили другую фоб, загрузившись не на майн базе, что нельзя было раньше сделать.
- Переделка анимаций, переход через препятствия разной высоты и анимация к этому движению.
- Добавили HMG класс с пкм, М240 и прочими взводными пулеметами, которые нельзя использовать кроме как с сошек, но если использовать - то кезда другому скваду в поле.
- Поработали с дальностью и шкалами, не знаю насколько это важное обновление.
- Можно глядеть за плечо себе как в арме или глядеть и поворачивать ствол в ту сторону куда смотришь. (по-моему очень полезная фича, если тебе зашли в спину и тебе не надо сбрасывать взгляд и только потом разворачиваться. Заметил и повернул винтовку сразу)
- Минометам добавили дымовые снаряды.
- Добавили подготовительную стадию как на тушино, чтобы собраться сквадами по своим грузовикам и подготовиться выдвигаться.
- Еще об анимации - винтовки выпадают из рук погибших солдат сами по-себе а не привязаны к их модельке. (Тоесть теперь можно подтверждать убийства, по выпавшему из окна пулемету или снайперке.)
- Добавили снарядов пушкам, таким как спг-9.
- ЗУ-23 как стационарное орудие так и маунтед всем бомжатским-инсургентским фракциям. Теперь ты можешь построить свой сирийский-ливийский гантрак с тойтой и зушкой, мобильно подавляя 23-мм снарядами всех вокруг, до первого снайпера который сострелит тебя с сидения ибо щитка нет.
- Колючая проволока для копателя, теперь можно делать свой ГУЛАГ или верден не давая пехоте пробежать в раш ваши укрепления.
- Новая карта с лесом и снегом. Чеченские флешбеки первой и второй кампании инкаминг.
- Серьезное оружейное добавление оружия и типов снарядов почти всем единицам бронетехники в игре. Особенно стоит отметить курсовой пулемет, чтобы не тратить подкалибер на одинокого пехотинца. И красивый разброс дымов дабы прикрыться от хитрых гранатометчиков
- Баги и ошибки еще есть.
Вот. Но это еще альфа. И похоже идет к выходу из неё а не как другие застрявшие в ней.
Если не англичанин: (в порядке появления)
- Логисты вручную загружают и решают что выкладывать и что загружать. В видео парняга отвез патроны на фоб которой нужны были патроны и КП тем, кто строили другую фоб, загрузившись не на майн базе, что нельзя было раньше сделать.
- Переделка анимаций, переход через препятствия разной высоты и анимация к этому движению.
- Добавили HMG класс с пкм, М240 и прочими взводными пулеметами, которые нельзя использовать кроме как с сошек, но если использовать - то кезда другому скваду в поле.
- Поработали с дальностью и шкалами, не знаю насколько это важное обновление.
- Можно глядеть за плечо себе как в арме или глядеть и поворачивать ствол в ту сторону куда смотришь. (по-моему очень полезная фича, если тебе зашли в спину и тебе не надо сбрасывать взгляд и только потом разворачиваться. Заметил и повернул винтовку сразу)
- Минометам добавили дымовые снаряды.
- Добавили подготовительную стадию как на тушино, чтобы собраться сквадами по своим грузовикам и подготовиться выдвигаться.
- Еще об анимации - винтовки выпадают из рук погибших солдат сами по-себе а не привязаны к их модельке. (Тоесть теперь можно подтверждать убийства, по выпавшему из окна пулемету или снайперке.)
- Добавили снарядов пушкам, таким как спг-9.
- ЗУ-23 как стационарное орудие так и маунтед всем бомжатским-инсургентским фракциям. Теперь ты можешь построить свой сирийский-ливийский гантрак с тойтой и зушкой, мобильно подавляя 23-мм снарядами всех вокруг, до первого снайпера который сострелит тебя с сидения ибо щитка нет.
- Колючая проволока для копателя, теперь можно делать свой ГУЛАГ или верден не давая пехоте пробежать в раш ваши укрепления.
- Новая карта с лесом и снегом. Чеченские флешбеки первой и второй кампании инкаминг.
- Серьезное оружейное добавление оружия и типов снарядов почти всем единицам бронетехники в игре. Особенно стоит отметить курсовой пулемет, чтобы не тратить подкалибер на одинокого пехотинца. И красивый разброс дымов дабы прикрыться от хитрых гранатометчиков
- Баги и ошибки еще есть.
Вот. Но это еще альфа. И похоже идет к выходу из неё а не как другие застрявшие в ней.
Ну жеванный в рот, создай отдельную тему.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним